Dio69>>> Мегапиксели весьма важны. Ибо если больше мегов, то однозначно - более совершенная матрица и боллее совершенная обвязка её и более совершенны алгоритмы обработки информации.
stas27>> Да, да, именно так. Ну до чего же козлы эти профессионалы, снимающие свадьбы. Как один, практически предпочитают 6МП Фуджи С3 (С5) 12 МП Nikon D2x(s). Или 8 МП Кэнон 1ДМк2 12МП Никону. Или, даже (многие) 4(!) Nikon D2H(s) своему 12МП собрату. Ну тууупые!
stas27>> ...
Dio69> Потому что они профессионалы. Им делать нехрен - и они делают снимки с обработками всяческими шопами. Я например НИКОГДА не пользуюсь программами обработки - просто нет времени. Да и НЕ нужно мне это. Я не профессиональный фотограф. Также я не профессиональный водитель, не профессиональный дворник и сантехник. Если понадобится - вызову, заплачу и получу то, что надо. Но чаще всего это НЕ надо. Собственного умения хватает по большей части.
Нет. Весь фокус в том, что 6МП сенсор Фуджи позволяет получить снимки, которые ПРОЩЕ использовать напрямую из камеры (свадебщики очень редко фотошопят свою продукцию, и обычно используют ЖПГи из камеры). Так что говорить о том, что более-мегапиксельный сенсор АДНАЗНАЧНА лучше менее мегапиксельного - однозначный бред (простите уж за прямоту и тавтологию)

. На определённом уровне кроме ЧИСЛА пикселей значение имеет их КАЧЕСТВО. Вам уже предложили сравнить 12мп компакт с 6мп Фуджи Ф30 и Ко.
Dio69> А по моему скромному ИМХО, чаще всего как раз свадебные и проч., проф-снимки, имеют весьма бедненькое качество. При этом зачастую отличную композицию и кадрирование. Плюс шопом долизанное. Но качество снимка - фигня. Я иногда прошу скинуть фотографа файл себе на флешку - дома при рассмотрении под "лупой", часто оказывается не так всё уж и в шоколаде там.
Качество снимка при просмотре зависит от
1). Профессиональности профессионала.
2). Предполагаемого использования снимка (прямой просмотр, печать, обработка в фотошопе с последующим прямым просмотром/печатью).