Монорельс

 
1 2 3 4 5 6 7 12

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Позавчера, наконец, проехал от ВДНХ до Тимирязевской. Нда... Это не транспорт, в лучшем случае - аттракцион. Пока, во всяком случае.
Проезд так и остался 50 руб. - непропорционально дорого для такого маршрута. Поезда ходя редко, не как в метро, а раз в 20-30 минут. Платформы открытые, продуваемые - даже летом ждать было не очень уютно. Поэтому сел в поезд в обратную сторону, до конечной - чтобы меньше на ветру торчать.
Поезда короткие, вагоны странноватые - сиденья по торцам, всего 8 сидячих мест на мини-вагончик.

Что особенно удивило - едет поезд медленно. Причём, похоже, это по какой-то причине характерно для всех московских эстакадных поездов - прошлым летом разок ездил по бутовской ветке, там тоже поезда (еще и набитые) тащились, как сытый клоп по стенке.
Может, это из соображений уменьшения шума? Эстакада-то проходит на уровне окон 2-3 этажа, иногда довольно близко от домов.
 
RU Серокой #04.07.2007 18:21  @Fakir#04.07.2007 18:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> Может, это из соображений уменьшения шума? Эстакада-то проходит на уровне окон 2-3 этажа, иногда довольно близко от домов.

Скорее поворотов много.
А проезд ещё полгода назад в очередной обещали уменьшить до метрошного. Ага.. (
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Даже если будет такой, как в метро - при такой частоте поездов нифига в нём смысла нет... От ВДНХ до Тимки на метро добраться - ну, минут 30 потолок. И это не надо пилять от метро до станции монорельса (это на Тимке всё рядом, а ВДНХ-то - квартал), и торчать на ветру (особенно зимой). По времени выгоды нет практически, по деньгам - тем более. Так нафига такой баян?

Кстати, не понимаю - неужто так трудно было сделать закрытые станции?!

Что до поворотов - опять-таки, нафиг было трассу так прокладывать?
 
RU Серокой #04.07.2007 18:37  @Fakir#04.07.2007 18:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> Даже если будет такой, как в метро - при такой частоте поездов нифига в нём смысла нет... От ВДНХ до Тимки на метро добраться - ну, минут 30 потолок.
Думали, что чаще будет ходить, и следовательно будет нормальный транспорт. Замена трамваю.

Fakir> Что до поворотов - опять-таки, нафиг было трассу так прокладывать?
Там уже по пути была развитая инфраструктура. Дома, дороги, теплотрассы наконец, и всё это надо выкупать, согласовывать, как-то переносить. Вот если б монорельс в аэропорт был - другое дело! Скорость + нужность. А тут - аттракцион, да.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Fakir #04.07.2007 18:41  @Серокой#04.07.2007 18:37
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Серокой> Думали, что чаще будет ходить, и следовательно будет нормальный транспорт. Замена трамваю.

По ощущениям - хреновая это замена, при любом раскладе.

Fakir>> Что до поворотов - опять-таки, нафиг было трассу так прокладывать?
Серокой> Там уже по пути была развитая инфраструктура. Дома, дороги, теплотрассы наконец, и всё это надо выкупать, согласовывать, как-то переносить.

Да это всё понятно. Но тогда зачем вообще строить по такому маршруту? Non vaginus non Rotas Legionas.
 
RU Серокой #04.07.2007 18:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Идея монорельса ИМХО хорошая. Реализация же подкачала.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
А в чём цимес идеи? Я как смотрю на монструозные эстакады той же бутовской ветки - как не проникаюсь идеей... Не дешевле ли линию подземки неглубокого заложения прокопать?
 

BrAB

аксакал
★★
хых. многа букф - но читать надо. Эту страну погубит коррупция ©

Почем монорельс для трудящихся?

Прокурору г. Москвы Ю.Ю.Сёмину ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС Уважаемый Юрий Юрьевич! В соответствии с Распоряжением Премьера Правительства Москвы от 02.09.1998 г. №996-РП «О …

// alex-lebedev.livejournal.com
 
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Серокой #06.07.2007 15:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ух ты, милиционер в рок-клубе! Тьфу, то есть ещё один депутат в ЖЖ. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
его еще не послали найух? 1
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
au: П. 11; предупреждение (+1)
RU Серокой #06.07.2007 15:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Так, чувствую себя виноватым в начале разжигания флейма в одном из моих любимых подфорумах. )
Срочно переходя к теме: а вообще Гаев прав, что экспериментальный транспорт никогда не окупается. ) Не его это задача.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #06.07.2007 15:53
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Слава богу что Лужкова в Питере нет. Скоростной трамвай нужен а не монорельс. Его можно и до Гольянова кинуть и до Новокосино и до Жулебино.
 
DE Татарин #06.07.2007 15:56  @Серокой#06.07.2007 15:43
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Серокой> Так, чувствую себя виноватым в начале разжигания флейма в одном из моих любимых подфорумах. )
Серокой> Срочно переходя к теме: а вообще Гаев прав, что экспериментальный транспорт никогда не окупается. ) Не его это задача.
Это не значит, что нужно сразу строить в качестве "эксперимента" транспорт, который заведомо не будет окупаться. :)

А монорельс именно такой - по скорости и пропускной способности.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
RU Серокой #06.07.2007 16:02  @Татарин#06.07.2007 15:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Татарин> А монорельс именно такой - по скорости и пропускной способности.

Не-а. ) Пусти его до аэропорта - получишь и скорость, и окупаемость. ) Даже пропускную способность, если пачками они пойдут.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #06.07.2007 16:04  @Серокой#06.07.2007 16:02
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Татарин>> А монорельс именно такой - по скорости и пропускной способности.
Серокой> Не-а. ) Пусти его до аэропорта - получишь и скорость, и окупаемость. ) Даже пропускную способность, если пачками они пойдут.
Ну не с такими вагончикамию. Они больше на кабанки колеса обозрения похожи.
 
RU BrAB #06.07.2007 16:36  @Серокой#06.07.2007 16:02
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Татарин>> А монорельс именно такой - по скорости и пропускной способности.
Серокой> Не-а. ) Пусти его до аэропорта - получишь и скорость, и окупаемость. ) Даже пропускную способность, если пачками они пойдут.

гы. только в аэропорты без всяких вые#$ов прекрано ходят электрички. на кой там монорельс-то???
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Эти е#$ные электрички до аэропорта уже задрали всех, кто пользуется обычными пригородными электричками - из-за них порой по 40 минут приходится на платформе торчать, так расписания поперекраивали.

Так что до порта был бы актуален монорельс, который никому жить не мешает - не загружает пути пригородным, не держит автотранспорт на переездах. И размер вагонов там не помеха - всё равно эти электрички практически пустыми ходят.
 
RU Barbarossa #06.07.2007 17:03
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Я думаю что дешевле проложить еще ону колею для скоростных электричек. чем вести монорельс, который с учетом московского строительного финансового оборота окажеться дороже аэропорта со всеми стоящими там самолетами, включая А380.
 
RU Серокой #06.07.2007 17:04  @BrAB#06.07.2007 16:36
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
BrAB> гы. только в аэропорты без всяких вые#$ов прекрано ходят электрички. на кой там монорельс-то???

Ну вот когда они начнут ходить со скоростями выше 200 км/час, тогда конечно да. Для монорельса скорость в 240 км/час была в достигнута ещё в 20 годах.
Конечно, сейчас поезда могут ходить тоже с примерно такой же скоростью, но им точно так же нужна выделенная линия. Наземная причём, следовательно - развязки и прочая красота. А тут конструктивно эстакада. Естественно, не по той системе, которая сейчас в Москве и не с тем же подвижным составом. А вот примерно такая:
Прикреплённые файлы:
vald_sceme.gif (скачать) [12 кБ, 18 загрузок]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 06.07.2007 в 17:09

au

   
★★☆
BrAB> гы. только в аэропорты без всяких вые#$ов прекрано ходят электрички. на кой там монорельс-то???

Точно. Тут из здания аэропорта к станции перекинут мостик, на подъёмах лифты/эскалаторы. Больше ничего не надо. Если совсем мало места, то можно немного под землю зарыть электричку, а поверх неё парковки и дороги, например. В Куала Лумпуре вроде вместо "монорельса" в таком аквариуме ездит на обычных резиновых колёсах автобус автоматический (с виду как игрушечный поезд) по эстакаде, заезжает прямо в здание в этом аквариуме.

Единственный смысл монорельса — это высокоскоростное точечное соединение между двумя аэропортами, или аэропортами и ещё каким-то транспортным центром, и всё при дефиците места. Но тут, несмотря на привычную отшибность аэропорта, справляется обычная (но спец. линия) электричка. Причём в отличие от монорельса, она начинается в аэропорту, а заканчивается в соседнем городе, так что оттуда сел и буквально к дверям приехал, ходит как часы.
 
RU Barbarossa #06.07.2007 17:10
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
На высоких скорстях думаешь будет устойчив?
 
RU Barbarossa #06.07.2007 17:11
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
ВО Внуково электричка под землю уходит
 
AU#06.07.2007 17:15  @Серокой#06.07.2007 17:04
+
-
edit
 

au

   
★★☆
BrAB>> гы. только в аэропорты без всяких вые#$ов прекрано ходят электрички. на кой там монорельс-то???
Серокой> Ну вот когда они начнут ходить со скоростями выше 200 км/час, тогда конечно да.

Сегодня это стало неактуально, потому что в аэропорту без вариантов проторчишь 2-3 часа, не меньше, а на этой обычной электричке с обычной скоростью ехать ну полчаса, а из соседнего города — часа полтора. Борьба с терроризмом, и вообще.
 
DE Татарин #06.07.2007 17:17  @Серокой#06.07.2007 16:02
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Татарин>> А монорельс именно такой - по скорости и пропускной способности.
Серокой> Не-а. ) Пусти его до аэропорта - получишь и скорость, и окупаемость. ) Даже пропускную способность, если пачками они пойдут.
У ЭТОГО скорости не получишь - смотри сайт АО "ММД". И есть у меня ощущение, что там они чрезмерно оптимистичны. :)

Fakir>Так что до порта был бы актуален монорельс, который никому жить не мешает - не загружает пути пригородным, не держит автотранспорт на переездах. И размер вагонов там не помеха - всё равно эти электрички практически пустыми ходят.
Кто мешает вынести обычные рельсы на выделенку/эстакаду?
И получить совместимость с огромным парком подвижного состава, и удешевление, и черта в ступе сразу?
Кстати, насчет шума - второй месяц в Германии, так вот что скажу: при должном исполнении рельсовый транспорт БЕСШУМЕН. Его вообще почти неслышно - что метро, что обычных электричек, что скоростных. У меня дорога на работу проходит вдоль ЖД и короткой эстакады подземки, так что насмотрелся и наслушался. Даже когда ICE мимо на скорости километров в 200 пролетает - никакого звука. Я понимаю, кажется преувеличением, но это правда - от машины шума гораздо больше.

(За громыхающую, визжащцю и скрипящую Бутовскую линию метро я бы кое-кому руки б оторвал. В надежде, что их потом врачи куда надо приделают, а не туда, где были. Я не понимаю, что мужикам мешало изучить чужой опыт, купить, нафиг-наконец, эти все технологии - чай, не завод полупроводников на нормы в 9нм.)

Московский монорельс - дитё сна разума.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
RU Barbarossa #06.07.2007 17:44
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Кстати Бутовская линия по мнге довольно таки бесшумная, например в сравнении с открытым участком Арбатско-покровской линии
 
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru