[image]

Отзывы о своих авто

 
1 19 20 21 22 23 74
RU Denis KA #03.06.2007 01:58  @Denis KA#03.06.2007 00:59
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Той Весной пришлось поменять на машине всю переднюю подвеску, все 8 алюминиевых рычагов люфтовали, по началу дилеры объявили за замену 1200$, но позже добрые люди подсказали где купить весь комплект неоригинальных рычагов от производителя оригиналов «Лимфедер» за 300$. вместе с подвеской и ТО заодно поменял ремень ГРМ с роликами и натяжителем и покрасил два бампера и оббитую водительскую дверь и отполировал весь кузов (настоящей полировкой снимающей верхний слой лака). Из ремонта машина вышла в идеальном состоянии и более проблем с ней не было, не считая разбитой зимой об колдобину рулевой тяги.

Что порадовало:
В самые лютые морозы машина заводилась без проблем, самая главная особенность, что сразу после холодного старта в салон можно подать теплый воздух, еще одна приятная особенность это автоматически включающийся при минусовой температуре подогрев зеркал, очень радовал раздельный климат с угольным фильтром запахов позволяющий мне и жене задавать разную температуру для каждого места. Прекрасная заводская акустика BOSSE и встроенный в заднее крыло Саб-Вуфер создают прекрасное звучание. Очень хорошая шумоизоляция салона, удобный большой салон, прекрасная управляемость на больших скоростях по трассе, очень четкая работа всей электрики (за два года так и не узнал где находятся предохранители), все два года проездил без замены свечей на 92-м бензине, очень тяговитый на низких оборотах двигатель, плавность хода.

Что огорчило:
Расход топлива 13-16л/100км (Аи-92), бестолковый омыватель фар (расход воды огромный а толку «0»), расход масла 100-200мл/1000км (в принципе немного, но все равно не порадовало), В морозы -35 растекся дисплей на приборном щитке новый стоит где-то1400$ (на фото), слабость передней подвески (алюминиевых рычагов), багажник большой, но бестолковый спинки сидений не раскладные и нет люка (не на всех машинах),
Прикреплённые файлы:
DFGH.jpg (скачать) [134 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 03.06.2007 в 02:13
RU Denis KA #03.06.2007 02:12  @Denis KA#03.06.2007 01:58
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Несмотря на все плюсы и минусы не ошибусь если напишу что это была самая лучшая моя машина, о ней остались самые теплые воспоминания, она ни разу не подвела меня, сейчас продал и скучаю по ней, интуитивно высматриваю в потоке все черные А6 пытаясь найти свою красавицу.
Сейчас частенько езжу на служебной Инфинити М-45, но тепло вспоминаю свою бывшую, нет в Инфинити того немецкого педантизма, той четкости и строгости как в Ауди А6.
Прикреплённые файлы:
DVS.jpg (скачать) [118 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 03.06.2007 в 19:27
RU Barbarossa #16.08.2007 11:14
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
НА 10 000 км первая поломка. Отказал датик контроля температуры охлаждающей жидкости. КОмпутер решил что машина перегрелась, врубил чек инжин, отключил конлдиционерЮ, включил прнудительнео охлаждение двигателя. Слишкоом умная машина. Вчера поинили по гарантии. всего за 1 час.
   
16.08.2007 15:34, Jurgen BB: -1: Небось комплексы мучают. Небоись, успеешь состарится.
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
при Лине не упоминай, у него разлитие желчи случится 1
   
RU Ведмедь #16.08.2007 15:08  @Denis KA#03.06.2007 02:12
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
D.K.> Сейчас частенько езжу на служебной Инфинити М-45, но тепло вспоминаю свою бывшую, нет в Инфинити того немецкого педантизма, той четкости и строгости как в Ауди А6.

Ну дак про Инфинити тоже расскажи :)
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Barbarossa> НА 10 000 км первая поломка.
Тебе повезло. У друзей на С4 уже движек сам решает: ехать или нет. То работает, то нет. А машинке еще и года нет. Нет, в жизни француженку не куплю.
   
RU Barbarossa #16.08.2007 16:26
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
У меня 9 месяцев машинке. Вот первый случай неисправности. Через 2 недели погоню в сервис-Ситроеен проводит кампанию по усовершенчствованию програмного обеспечения. Чето в компутер закачают.
   
Это сообщение редактировалось 16.08.2007 в 16:33
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Да, почитал про А6 и удивился - за 6 лет на Легаси ни разу такого не было. Правда кузов пошел от московской соли
   
RU Barbarossa #17.08.2007 10:06
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Вот мой Сеня
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Barbarossa #17.08.2007 10:53
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Еще Экстерьер. Багажник конечно поменьше чем у Нексии, но спинки раскладываются, есть удобные ниши чтобы ставить бутвлки.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 17.08.2007 в 11:34
RU Barbarossa #17.08.2007 11:02
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
2
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Barbarossa #17.08.2007 11:59
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Что меня радует, так это полностью цифровые приборы и двухзонные климат на машине С-класса
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Barbarossa #17.08.2007 12:01
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Сиденья со специальным покрытием, что бы не потеть и не прилипать. Сзади достаточно просторно. Вообще С4 внутри больше чем снаружи.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Murkt

Pythoneer

Barbarossa> Что меня радует, так это полностью цифровые приборы [skip] на машине С-класса
А мне такие не нравятся вообще. А двухзонный климат и на B-классе бывает, и даже на А-классе ;)
   
RU Barbarossa #17.08.2007 12:02
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Есть подстаканнички
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Что меня радует, так это полностью цифровые приборы [skip] на машине С-класса
Murkt> А мне такие не нравятся вообще. А двухзонный климат и на B-классе бывает, и даже на А-классе ;)
Бывает. А скажем на Мазде 3 его нет. Опятьже у мотор мощнее на 5 лошадок чем у мазды ( я имею ввиду 1,6)
   
RU Barbarossa #17.08.2007 12:05
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Руль это вообще супер - с неподвижной ступицой, на которой все управление музыкой, бортовым компом, круизконтролем и доп функциями.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Barbarossa #17.08.2007 12:06
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Так сказать различные реджимы бортового компутера
Прикреплённые файлы:
 
   

Murkt

Pythoneer

Барабаросса, а как у тебя с ручкой передач? А то я на Automotive 2007 щупал, именно механика на трёхдверном С4 была просто ужасной. Передачу воткнул - а ручка туда-сюда болтается как будто нейтраль, да и не нащупывались они нормально.
   
RU Barbarossa #17.08.2007 12:11
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
НУ у французов коробки не самое сильное место. Долго перетыкать с 1 на 2. А так вроде устраиывает. Тут кстати у французов по коробкам есть такая фича. У Рено автоматы надежнее механики , у PSA наоборот. Автоматы говно. Я бы с удоавольствием взял 2 Литра на автомате, но их в Роосиию не поставляют. А VTS я не потяну. Это который 180 лошадок с 2-х литров. без турбины. Позавчера в салон стоял облизывался.
   

pokos

аксакал

Ну, эргономика у С4 радует, базара нету, прекрасно сделано, особенно, если учесть невысокую цену машинки. Однако, стрелочные приборы мне,всё же, ближе к телу.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Barbarossa> Так сказать различные реджимы бортового компутера
Чего-о-о?! 9.4 литра на сотню с РКПП?
   

pokos

аксакал

israel> Чего-о-о?! 9.4 литра на сотню с РКПП?
Дорогой товарищ, у меня 9,8. Москва, знаете ли, это далеко не шоссе.
   

israel

модератор
★★★
pokos> Дорогой товарищ, у меня 9,8. Москва, знаете ли, это далеко не шоссе.
А посмотреть, пержде чем учить? Там же средняя скорость в трипе - 57 км/ч.
   
RU Barbarossa #17.08.2007 14:21
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Это смешанный цикл с 5 человеками, климатом и моей манерой езды . Я прередачи на 6 тыщах переключаю.
   
1 19 20 21 22 23 74

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru