Отзывы о своих авто

 
1 20 21 22 23 24 57
RU Barbarossa #17.08.2007 14:22
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
А по москве у меня около 11 литров. (до обкатки до 15 доходило)
 

pokos

аксакал

israel> Там же средняя скорость в трипе - 57 км/ч.
Это за последний или за все сразу?
 
RU Barbarossa #17.08.2007 14:36
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
За последние 90 км. Я на дачу ездил,замерял. Опять же по Горьковке и Носовихе есть пробки ( я там полз со скоростью 40-50 км/ч, а на свободных участках до 140-170
 
IL israel #17.08.2007 14:40  @Barbarossa#17.08.2007 14:21
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Barbarossa> Я прередачи на 6 тыщах переключаю.
Э, я даже над служебными так не издеваюсь. А у тебя то своя. Не жалко?
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
RU Barbarossa #17.08.2007 14:42
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
Ну дык не всегдаж, а когда со сфетофора стартую, что бы какого-нибудь Гольфа или Фокуса обогнать :) . У неее максималка 6300 по оборотам.
 
IL israel #17.08.2007 14:42  @Barbarossa#17.08.2007 14:36
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Barbarossa> Опять же по Горьковке и Носовихе есть пробки ( я там полз со скоростью 40-50 км/ч,
Это не пробка. Вот у меня жена на работу ездила: 5км за 45 минут - вот это пробка. Кстати, двухтонная Вольво с АКПП в этой пробке ела 11.5-12.5 на сотню.
Barbarossa> а на свободных участках до 140-170
Антирадар купил?
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
IL israel #17.08.2007 14:44  @Barbarossa#17.08.2007 14:42
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Barbarossa> Ну дык не всегдаж, а когда со сфетофора стартую, что бы какого-нибудь Гольфа или Фокуса обогнать :) .
Тебе важно Гольф обогнать, или свою тачку сохранить? Да, ты не заходишь на красную зону, но для двигателя такой режим очень вреден.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
RU Barbarossa #17.08.2007 15:31  @israel#17.08.2007 14:42
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
Barbarossa>> Опять же по Горьковке и Носовихе есть пробки ( я там полз со скоростью 40-50 км/ч,
israel> Это не пробка. Вот у меня жена на работу ездила: 5км за 45 минут - вот это пробка. Кстати, двухтонная Вольво с АКПП в этой пробке ела 11.5-12.5 на сотню.
Barbarossa>> а на свободных участках до 140-170
israel> Антирадар купил?
Нет, но где я разгоняюсь там ментов не бывает. Оптяь же иду сос коростью потока.
 
RU Barbarossa #17.08.2007 15:32  @israel#17.08.2007 14:44
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
Barbarossa>> Ну дык не всегдаж, а когда со сфетофора стартую, что бы какого-нибудь Гольфа или Фокуса обогнать :) .
israel> Тебе важно Гольф обогнать, или свою тачку сохранить? Да, ты не заходишь на красную зону, но для двигателя такой режим очень вреден.
Блин дык хочетсся драйва. Знаю конечно что неправ. После нового года жена все равно отымет. Прада она все ноет что автомат хочет, но у ситроена автомат- мерде. Пусть так учится.
 

Murkt

Pythoneer

Barbarossa>> Ну дык не всегдаж, а когда со сфетофора стартую, что бы какого-нибудь Гольфа или Фокуса обогнать :) .
israel> Тебе важно Гольф обогнать, или свою тачку сохранить? Да, ты не заходишь на красную зону, но для двигателя такой режим очень вреден.
Тачку можно продать или отремонтировать - докрутка иногда до 6000 оборотов его не сгонит в могилу за двадцать тысяч.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
RU Barbarossa #17.08.2007 16:47
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
У маеня пока 10 000 пробега.
 

marata

Вахтер форумный
★★
Barbarossa>> Ну дык не всегдаж, а когда со сфетофора стартую, что бы какого-нибудь Гольфа или Фокуса обогнать :) .
israel> Тебе важно Гольф обогнать, или свою тачку сохранить? Да, ты не заходишь на красную зону, но для двигателя такой режим очень вреден.
А мы б/у, но х/с не покупаем ;)
 

israel

модератор
★★☆
Murkt> Тачку можно продать или отремонтировать - докрутка иногда до 6000 оборотов его не сгонит в могилу за двадцать тысяч.
Ремонт дохлятины бесперспективен. Продажа - а у вас разве компом движек не проверяют? Тем более, если машина за 9 месяцев прошла червонец, то к продаже будет далеко уже не 20.
П.С. Что такое х/с?
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

ED

аксакал
★★★☆
х/с - распространённое сокращение в объявлениях по продаже авто. Означает "хорошее состояние".
 

excorporal

координатор
★★☆
ED> х/с - распространённое сокращение в объявлениях по продаже авто. Означает "хорошее состояние".
Уф! А я заподозрил неладного с этой буквой "х"... :icon_red:
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  

Murkt

Pythoneer

Murkt>> Тачку можно продать или отремонтировать - докрутка иногда до 6000 оборотов его не сгонит в могилу за двадцать тысяч.
israel> Ремонт дохлятины бесперспективен. Продажа - а у вас разве компом движек не проверяют? Тем более, если машина за 9 месяцев прошла червонец, то к продаже будет далеко уже не 20.

Значит просто продать :) А компом?... Ну может и проверяют, иногда, на достаточно новых и дорогих машинах. Я о таком у нас не слышал, правда не могу сказать что об этом хорошо знаю :)
[team Їжачки - сумні падлюки]  

israel

модератор
★★☆
ED> х/с - распространённое сокращение в объявлениях по продаже авто. Означает "хорошее состояние".
Понятно. Для не читавших российских газет это задачка.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
RU Denis KA #24.08.2007 17:58  @Barbarossa#17.08.2007 14:22
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Barbarossa> А по москве у меня около 11 литров. (до обкатки до 15 доходило)

Приличный расход для такого карапуза :(
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Если статртовать с каждой остановки на 6000 оборотах — очень даже ничего. :F
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Barbarossa>> Я прередачи на 6 тыщах переключаю.
israel> Э, я даже над служебными так не издеваюсь. А у тебя то своя. Не жалко?



Это ошибочное мнение, в режим максимальных оборотов любой двигатель лучше периодически выводить, даже судовые дизеля, главное не злоупотреблять и не допускать местных перегревов, особенно это касается моторов объемом до 2л.

Обычно при разборке моторов у таких "гонщиков" все чистенько, масляные каналы все чистые и нет закоксовки, камера сгорания тоже вся в идеале.
А был у меня клиент дедушка, я ему сто раз говорил "жми на газ на 1.8Т так ездить нельзя", а он - "я всю жизнь на газ-21 так езжу 1000об/мин не больше, в итоге провернуло у деда вкладыши и ремонт по фольцевским меркам обошелся недорого в 3500$. Теперь как Шумахер ездит, капот фару и бампер недавно поменял :)

Сам когда на ручке 1.8Т ездил, тахометр до отсечки периодически клал.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Mishka> Если статртовать с каждой остановки на 6000 оборотах — очень даже ничего. :F

Я обычно первую до 4000об/мин (чтобы коробку не сломать), а остальные до желтой черты (или до 4500об\мин когда добрый), а 4-5 стабилизируешься на 2000-3000об/мин - это самый правильный режим работы моторов (немцы сказали), причем расход на почти 200 сильной Октавии не превышал 11/100 город.
Ауди у жены с 1.8Т в любом режиме больше 10/100 не ест, но там вариатор рулит.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
D.K.> Это ошибочное мнение, в режим максимальных оборотов любой двигатель лучше периодически выводить, даже судовые дизеля, главное не злоупотреблять и не допускать местных перегревов, особенно это касается моторов объемом до 2л.
Двигатель расчитан на определенный режим работы. Для большинства оптимал в районе 2500-3500. Именно на нем движек и должен пахать. Что меньше, что больше - плохо. Про встряску на больших оборотах слышал: но медленно, и на нейтрали. А вот такие старты на 6000 у нас на работе некоторые любят, благо машина служебная. Убивают тачки по страшному, я с такими стараюсь не меняться.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
RU Спокойный_Тип #25.08.2007 23:12
+
-
edit
 
ну...одно дело старт на 6000 (что явная глупость на мой взгляд если это не специально подготовленная машина — полный привод, желательно и самболокирующиеся диффы) а другое дело (иногда) - старт с 3000 и переключение перед редлайном, допустим у мну отсечка на 7100...я до 6500 докручиваю , в отсечку ниразу не упирался.
для мотора самый оптимальный режим это работа в районе МКМ, для каждого свой согласно доков
эволюционируй или вымри  
RU Barbarossa #27.08.2007 10:19
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
Я читал про ситроеновский мотор 1,6, колторый у меня стоит. Он не любит долгой работы на холостых и езды в натяг. Появляется нагар на свечах, и т.д. Рекомендуеться его при возможности пришпоривать.
 
RU Barbarossa #27.08.2007 10:26  @Denis KA#24.08.2007 17:58
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
Barbarossa>> А по москве у меня около 11 литров. (до обкатки до 15 доходило)
D.K.> Приличный расход для такого карапуза :(
1250 кг масса нетто. Я бы не сказал что карапуз. У меня во дворе рядом со мной А4 первого пколения паркуеться. Так у меня кузов побольше. Хотя а4 это d класс а у мекня С-класс. Само собой 1,6 мотор такую массу тягает с большим расходом.
 
1 20 21 22 23 24 57

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru