Коллеги, когда вы говорите о том, что мутации не приведут к жизнеспособным полчищам мутантов вы правы
НО
Штука в масштабах, так сказать, эксперименту.. Одно дело когда опыт на чернобыльском уровне или атолле..Несколько другое, когда воздействию подвергаются миллиарды человек ( и значительные площади с дикой природой ).Вероятность одиночных нетривиальных мутаций в этом случае имхо ненулеваая
Ессно, еще неизвестно, сколько времени после конфликта у нас на часах
Есть еще такой вариантик: скажем одна из сторон конфликта сильно увлеклась биологическим оружием..ну монстриков вознамерилась растить, вирусы, и прочую нанопрелесть. Вторая сторона конфликта сильно отстала в этих технологиях и перед угрозой неминуемого поражения решила сделать трриторию противника ОЧЕНЬ радиактивной..дабы нанопрелесть дохла от ионизирующего излучения. "Кобальтовые бомбы" и прочая и прочая..
Вообщем я бы в игре так сделал. Некая цивилизация уничтожившая врага вот таким ядерным ударом; НО - не всех
ибо задел врага в биологии оказался велик. И вот эти вот враги пакостят ассиметричным биологическим ответом..
Скажем у них сохранились подземные базы и лаборатории. Зона заражена настолько, что рейдами уничтожить их нельзя, свои же коммандос подохнут, с воздуха не уничтожишь. Спутников вообще нет; весь космос враг успел заполонить бочками с гвоздями) Да и не до космоса победившей стороне. Так что даже обнаружить базы - проблема.
Арена действий - города, в которых действуют банды, а помимо них Враг, который спамит всякой заразой, в том числе генномодифированной
"Наша цель - Валинор!" © Из речи главкома перед слушателями академии им. Саурона ХIV