Реалити-автошоу

 
1 6 7 8 9 10 11 12
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★☆
А кто будет перепродавать через Х лет машину, купленную и так за полторы штуки? Сергей - ты будеш? Мои родичи в США покупают новые, а через несколько лет просто жертвуют их благотворительным организациям: разница между продажной ценой юзанной тачки и списанием налогов настолько незначительная, что им просто лень продавать.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
US Сергей-4030 #29.06.2006 22:54
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
А кто будет перепродавать через Х лет машину, купленную и так за полторы штуки? Сергей - ты будеш? Мои родичи в США покупают новые, а через несколько лет просто жертвуют их благотворительным организациям: разница между продажной ценой юзанной тачки и списанием налогов настолько незначительная, что им просто лень продавать.
 


Нет, не буду. Сдам в утиль.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал
★★★
1. Я не думаю, что писал такое. :)


2. Как показала практика, износ механических деталей - минимальный. Но кольца и маслосъемные колпачки требовали ремонта. А это приводит нас к той самой проблеме - на рынке нет автомобилей, которые прошли такую обработку.
3. Что на практике просто не позволяет определить рентабельность моих вложений по существующему рынку. Только по тому, сколько машина теперь пробегает без существенного ремонта.
 


1. Может я и путаю, но какие-то суммы покупки ваших машин мелькали.
2. Если кольца и колпачки, то это нормально, на немцах они тоже тысяч 250км. ходят. (кольца чуть больше)
3. :) :) Хорошо, а за сколько вы её сейчас продать сможете?
 
US Сергей-4030 #29.06.2006 23:00
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
1. Может я и путаю, но какие-то суммы покупки ваших машин мелькали.
2. Если кольца и колпачки, то это нормально, на немцах они тоже тысяч 250км. ходят. (кольца чуть больше)
3. :) :) Хорошо, а за сколько вы её сейчас продать сможете?
 


За те же 1.5 - 2 тысячи. Скорее 1.5, чем 2. Собственно, это был эксперимент, морально я был вполне готов к неудаче, выкидыванию этой машины и покупки новой. Уже ходил тестдрайвить новый Honda Civic, если б не получилось с Крайслером - купил бы.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал
★★★
За те же 1.5 - 2 тысячи. Скорее 1.5, чем 2. Собственно, это был эксперимент, морально я был вполне готов к неудаче, выкидыванию этой машины и покупки новой. Уже ходил тестдрайвить новый Honda Civic, если б не получилось с Крайслером - купил бы.
 


Я все понял, вы просто фанат своего дела. :)

 
US Сергей-4030 #29.06.2006 23:39
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
Я все понял, вы просто фанат своего дела. :)
 


Мое дело - программирование, а ремонт авто - хобби. К счастью. ;) Но при том, в случае в Крайслером мое хобби безусловно сэкономило мне несколько тысяч баков.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал
★★★
Мое дело - программирование, а ремонт авто - хобби. К счастью. ;) Но при том, в случае в Крайслером мое хобби безусловно сэкономило мне несколько тысяч баков.
 


В любом случае достойно уважения :)
 
US Сергей-4030 #02.07.2006 08:15
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
апдейт

Итак, все более-менее работает, но тест еще не сделан - если уж сделал большой ремонт - надо и мелочи поправить. Амортизаторы, диски, лампочки, кнопочки и т.п. В этой машине давно нужно было дренажную трубку кондиционера заменить - подтекало в салон. И тут... вы мне расскажите о ремонтопригодности. ;) Для того, чтобы заменить копеечную трубку (вложение 1) нужно вытравить фреон, слить половину тосола, сделать то, что сделано на вложениях 2 и 3 и, наконец, накачать систему фреоном/заправить тосолом.

Прикреплённые файлы:
rep1.jpg (скачать) [183,82 кбайт, 21 загрузка] [attach=1587]
 
rep2.jpg (скачать) [134,92 кбайт, 18 загрузок] [attach=1588]
 
 
 

Aaz

модератор
★★★☆
И тут... вы мне расскажите о ремонтопригодности. ;) Для того, чтобы заменить копеечную трубку...
 

Дык, ремонт кондишна - это для любой машины гарантированный упитанный северный пушной зверек :) - иных мнений, во всяком случае, я не слышал...
И перезаправку его вручную делать все же не рекомендуют - без предв. вакуумивания возможны проблемы потом.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
US Сергей-4030 #03.07.2006 07:18
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
И перезаправку его вручную делать все же не рекомендуют - без предв. вакуумивания возможны проблемы потом.
 


Насколько я знаю, "ваккуумирование" на большинстве сервисов - это развод. Сложно "по-настоящему" его делать. Я себе сделаю завтра-послезавтра повторную заправку с вытравливанием существующего хладоагента - вместе с воздухом. Насколько я знаю, проблемы прежде всего от влажного воздуха - вот его надо стравить.
 
US Сергей-4030 #03.07.2006 07:21
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
апдейт

Собрал оставшиеся части, проехал около сотни км для пробы. Все примерно как и было, динамика не увеличилась (ну, и не с чего). Главное изменение - в салоне перестало пахнуть горящим маслом, первый раз за три года. Мотор сухой и чистый - как сверху, так и снизу. Буду время от времени делать дополнения "рабочего" порядка - когда масло менял, сколько расход и т.п.
 
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил
★★★
По этому поводу вопрос - если кому интересно, могу продолжить.
 

Было бы очень интересно увидеть продолжение.
И, уважаемый Сергей, осмелюсь попросить ещё подвига — аналогичного шоу про ремонт дома в «Архитектурном». :)
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 

Aaz

модератор
★★★☆
Насколько я знаю, проблемы прежде всего от влажного воздуха - вот его надо стравить.
 

Насколько я знаю, таки да. И вторая - уровень масла (его при стравливании выносит вместе с газом, и нужно доливать, но точно до нужного кол-ва).
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
US Сергей-4030 #04.07.2006 06:56
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
Было бы очень интересно увидеть продолжение.
И, уважаемый Сергей, осмелюсь попросить ещё подвига — аналогичного шоу про ремонт дома в «Архитектурном». :)
 


Эээ... боюсь, я паду смертью храбрых. :) Я бы с удовольствием почитал про ремонт дома. Писать - не уверен, что способен на это. Впрочем, в некоторой степени это мысль. Минусов много, но есть два плюса - поскольку работа "публичная" - во-первых, стимул сделать как следует - люди же увидят, а во-вторых - есть стимул не откладывать в долгий ящик... Когда буду ванную переделывать - подумаю...
 
US Сергей-4030 #04.07.2006 07:13
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
Завтра - полная раскладка по расходам. Вроде, проект закончен, осталось только задокументировать. По этому поводу я имею сказать следующее -

ЗАТРАХАЛСЯ!
 

Aaz

модератор
★★★☆
А как же "чувство глубокого удовлетворения" (с - Л.И.Брежнев)? :) Не компенсирует?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★★

Триппер СПИДу не помеха! ;D
 
US Сергей-4030 #11.08.2006 16:58
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
Ну... чего... вот вам результат:

Общие затраты (включая покупку новых инструментов, замену расходных деталей (амортизаторы) и нерасходных (насос гидроусилителя): ~$1950
Из них непосредственно "моторные" - ~$1150.

После обкатки (~300 миль == ~500 км) сменил масло. Масло было явного оттенка "металлик" - приработка! Потом сменил еще через ~400 миль - масло было чистейшее. С тех пор прошло ~800 миль. Моторный отсек - чистый. Мотор снизу и сверху - сухой, без малейших признаков "отпотевания" масла. Снизу на коробке густой слой масла (подпитывавшийся протеками из двигателя) наконец-то высох и стал отваливаться. В салоне исчез запах масла - впервые за три года. Уровень масла не меняется, налил "по верхней отметке" - все еще по верхней отметки.

Динамика (эээ... субъективно) малость упала на этапе обкатки, сейчас (опять же субъективно) вернулась к "доремонтному" значению, может даже малость превзошла (хотя - повторяю, это субъективно). Расход - немного уменьшился, был примерно 14 миль на галлон (я езжу по горам и мелким улочкам - вверх-вниз, приходится мириться с большим расходом), сейчас примерно 15.5 миль на галлон.

Резюме - я думаю, поставленный результат достигнут. Вывод, который можно сделать - средней рукастости автолюбителю в США вполне под силу за скромные деньги сделать капремонт двигателя и тем продлить жизнь машины лет на 4-5. Другое дело - не знаю, многим ли это покажется интересным.
 
US Сергей-4030 #11.08.2006 17:35
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
Кстати, началась часть вторая. Теперь проект такой: взять два старых минивэна Mercury Villager 1997 и сделать из них одну приличную машинку и один грузовой вэн.

Этапы большого пути:

1. Заваривание/шпатлевка дырок в кузове.
2. Прочие кузовные работы (в т.ч.покраска)
3. Установка компьютера/мультимедия.
Включает:
а)установку ЖК экрана вместо приборной панели (на него будет выводиться скорость, режимы работы двигателя, карта с текущим положением автомобиля).
б)установку тачскрина вместо магнитолы (там будет главный пульт - управление GPS'ом, музыкой, видео и т.п.)
в)установку автомобильного DVD с креплением под крышей - для второго ряда сидений + установку дополнительного ЖК для третьего ряда сидений. На эти экраны можно будет подавать сигнал с компьютера (т.е. там будет то же самое, что на основном тачскрине, главная функция - показ карты, где сейчас едем, сзадисидящим дабы исключить глупые и надоедливые вопросы со стороны этих сзадисидящих.
4. Капремонт двигателя.
5. Капремонт коробки.
6. Замена расходных деталей (амортизаторы, диски, колодки etc).

По грузовому:

1. Убирание всех сидений, кроме водительского (возможно при нужде поставить одно съемное за водителем).
2. Выкидывание всей задней инфраструктуры - динамики, ковры, кондиционеры, обивка.
3. Наваривание железной сетки на чувствительные задние детали, как-то: окна.
4. Монтаж сзади двух выдвижных рельсов + площадки на ней - поскольку часто перевозятся грузы, по длине в салон не входящие. Пример - листы гипсокартона 8x4 фута.
5. Монтаж системы ремней, позволяющих затянуть груз.

Вот такая программа. Сейчас я в середине пункта 1 первого списка - на одной стороне дырки уже заварены (я Мишке уже показывал-хвастался), на другой стороне - еще нет.
 
US Сергей-4030 #08.08.2007 18:50
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
Итак, наконец-то двинулся я дальше. Номер один - затрахался варить новокупленный Вилладжер. Дырка на дырке. :( Первоначальную идею (заварить дырки, переставить все хорошее из "старого", "старый" использовать как грузовой - отменил. Идея трансформировалась в обратную. Какие были проблемы в "старом" - погнутая в хлам правая стойка (пробовал тянуть, до конца не вытянулось), помятые кузовные панели. Зато днище без дырок и без коррозии вовсе. Если я стойку вырежу и вварю в "старый" минивэн, то все хорошо, в "грузовой" я тогда вварю что осталось от старого. Но если умения не хватит, то есть хорошие шансы, что я обе машины потеряю. И на прошлой неделе я решился на вырезание стойки. Операция прошла успешно, стойка вварилась нормально, двери теперь закрываются как на новом. Буду продолжать процесс.
BG excorporal #09.08.2007 00:46  @Сергей-4030#08.08.2007 18:50
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★★☆
Сергей-4030> Буду продолжать процесс.
Фотки будут? ;)
US Сергей-4030 #27.08.2007 07:08  @excorporal#09.08.2007 00:46
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
Сергей-4030>> Буду продолжать процесс.
excorporal> Фотки будут? ;)

Будут. :) Пассажирский уже готов, все заварено и закрашено, получилось вполне-вполне, но малооригинально - ну, просто минивэн, обычный. А вот грузовой вариант в силу того, что стойка, вырезанная из пассажирского, разумеется, короче, чем стойка, вырезанная из грузового - обещает быть довольно-таки прикольным. Прямо сейчас у меня снос крыши, как бы все сделать правильно. В общем, будем думать.

ЗЫ Только фотки и отчет, видимо, выложу куда-нибудь еще, пока что один пермский автосервер на уме. Сюда ссылку кину. А то тут опять у отдельных модераторов обострение вахтерной болезни сделает апдейты реалити-автошоу невозможными. ;)
 
RU Barbarossa #27.08.2007 09:45
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
Сергей, пора открывать своё шоу ;) .
 
US Сергей-4030 #11.09.2007 02:07
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
Ну все, продолжение наконец-то последовало. :) Пассажирский вариант более-менее сделан - см. фото. Стойка вполне прилично заварилась/закрасилась - см. другое фото, там как раз место разреза. Теперь начинаю "грузовой" вариант. Пока что он стоит очень бедный и несчастный (см. третье фото). Как видно, стойка вырезана нахрен. При этом стойку с другой машины вварить я не могу - она, по очевидным соображениям, короче. Так что мысль такая - зафигачить какую-нибудь трубу, к ней приварить намертво пассажирскую и сдвижную двери, после чего замазать щели герметиком. Как вам кажется, здраво? Нет ли лучших идей? "Лучших" в данном случае значит - "менее трудоемких/более надежных". То, что двери привариваются намертво - уже изменению не подлежит. :)

PS Стойку срезал кислородным резаком, наслушавшись умных советов, де, это самый лучший способ. Могу сказать сразу - дерьмо полное. Разрез неровный, неаккуратный, оплавленный, слишком широкий. С одной стороны я так таки резаком дорезал, с другой уже взял простой отрезной диск - и это то, что надо. Кислородный резак идет в попу, в будущем никогда его в таких случаях использовать не буду.
Прикреплённые файлы:
villager_pass.jpg (скачать) [126,1 кбайт, 22 загрузки] [attach=68050]
 
stoika.jpg (скачать) [48,26 кбайт, 15 загрузок] [attach=68051]
 
 
 
US Сергей-4030 #11.09.2007 02:08
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
Третье фото, будущий грузовой вэн.
Прикреплённые файлы:
old.jpg (скачать) [118,99 кбайт, 27 загрузок] [attach=68052]
 
 
 
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru