ВЗОРВАН НЕВСКИЙ ЭКСПРЕСС [13.08.2007 ]

первый взрыв
 
1 2 3
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
"Пипочка: А мне сегодня в адидасе купили кроссовки, спортивный костюм,и футболку! Ля-ля-ля-ля-ля!
flaccid: забыли кепку и семечки" © БОР
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Barbarossa #14.08.2007 17:37
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

ФСБ усилится

Ночной теракт на железной дороге Москва – Санкт-Петербург повлечет за собой усиление...

// www.rbcdaily.ru
 



Ну вот скоро и гаечки подвернут. Не на рельсах.
 

adv1971

аксакал
★★★
BrAB> афигеть в новгороде гопота пошла :D

В начале 90'х был случай на линии Москва-Питер ( тоже в какой-то из промежуточных областей).
Жители близлежащей деревни устроили крушение, чтобы поживиться багажом.
То ли в 91, то ли в 92 году помоему было.
 
+
-
edit
 

matvey

втянувшийся

Нда... Прежде всего поражает бессмысленность содеянного.
 
+
-
edit
 

matvey

втянувшийся

и тот случай, кстати, был примерно в этом районе
 
+
-
edit
 
RU Barbarossa #15.08.2007 10:59
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Это явная провокация. Будут искать фошистов, к выборам. Тока я не пронял зачем ужосным русским фошистам взрывать русских же. Это ж не поезд Москва-Баку. Нестыковочка.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Угу, а кусок рельса длиной полметра отгрызла кровавая гебня(тм).
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
его зайцы отгрызли! зайцы страшная сила: Сервисы РОЛ 1
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Серокой #15.08.2007 12:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В новостях прямо подробный разбор ошибок при взрыве. Чтоб не промахнулись второй раз.
по мнению экспертов-железнодорожников, за несколько секунд до теракта в составе был сорван стоп-кран - именно звук от разрыва колесной пары при экстренном торможении поезда на скорости почти 200 километров в час пассажиры могли принять за взрыв
<>
Таким образом, теракт должен был выглядеть иначе: сообщник террориста сорвал стоп-кран, и к месту закладки взрывчатки поезд должен был подойти на минимальной скорости - тогда вагоны попадали бы с моста в 30-метровый обрыв.

Есть и еще одно свидетельство в пользу этой версии. "Твой день" утверждает со ссылкой на выдержки из оперативного доклада специалистов РЖД, подготовленного спустя несколько часов после трагедии, что на месте аварии повреждено 800 метров железнодорожного полотна. Из них 600 метров - до места закладки взрывчатки. Из этого следует, что экстренное торможение началось еще до взрыва.
<>
Следствие установило, что теракт был совершен с помощью самодельной безоболочной бомбы мощностью более 2 кг в тротиловом эквиваленте. В действие она, по предварительным данным, приводилась дистанционно - об этом свидетельствовали телефонные провода типа "лапша", ведущие от железной дороги в лес. Однако в том месте, где находился террорист, аккумулятора не оказалось. Из этого эксперты сделали вывод, что питание к бомбе подавалось от батареек, которые находились рядом с ней и были уничтожены взрывом.

По мнению участников расследования, неизвестный оператор бомбы вообще не участвовал в ее подрыве. Произвести взрыв точно под кабиной локомотива, который движется на огромной скорости, практически невозможно, поэтому, как считают специалисты, поезд взорвал себя сам, замкнув первыми колесами контакты электроцепи бомбы, выведенные на поверхность рельса, или кнопку, расположенную под ним. На "лесном" же конце провода находился не замыкатель цепи, а предохранитель, с помощью которого бомба ставилась в боевое положение или снималась с него. Таким образом оператор пропускал ненужные ему товарняки.

Террористы планировали сбросить поезд в узкий и глубокий лог реки Черная, достигающий глубины 30 м. Однако их замысел не удался из-за того, что террористы не знали устройства железной дороги, указывает "Коммерсант". В частности, не учли контррельсы, которые для защиты от диверсантов устанавливались на железных дорогах еще со времен Великой Отечественной войны; неправильно выбрали место атаки (взрыв на самом мосту через реку имел бы более серьезные последствия) и не рассчитали скорость движения состава - он проскочил взорванный участок по инерции. Да и взорвали они не тот рельс - удар взрывной волны справа, как говорят специалисты, направил поезд на междупутье, а не под откос. Таким образом, считают участники расследования, "Невский экспресс" был атакован не профессиональными террористами, а дилетантами.
 



В "Невском экспрессе" мог ехать сообщник террористов

Террористы планировали сбросить поезд в узкий и глубокий лог реки Черная, достигающий глубины 30 м. Замысел не удался из-за того, что террористы не знали устройства железной дороги: не учли контррельсы и заложили бомбу не с той стороны.

// newsru.com
 

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU matelot #15.08.2007 12:42  @Серокой#15.08.2007 12:27
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Серокой> В новостях прямо подробный разбор ошибок при взрыве. Чтоб не промахнулись второй раз.
Серокой> Новости NEWSru.com :: В "Невском экспрессе" мог ехать сообщник террористов

Просто удивляешься главным редакторам - давно не нюхали
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Alex 129 #15.08.2007 12:50  @Серокой#15.08.2007 12:27
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> В новостях прямо подробный разбор ошибок при взрыве.

Блин, яйца отрывать надо за это.

P.S. Сразу вспоминается подробная карта Москвы опубликованная в году эдак в 1999 в "Коммерсанте" с нанесенными на ней опасными обьектами (с описанием их характеристик, охраны, возможных последствий от теракта и и т.п.).
Всему есть своя причина  
RU BrAB #15.08.2007 13:16  @Серокой#15.08.2007 12:27
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Серокой> В новостях прямо подробный разбор ошибок при взрыве. Чтоб не промахнулись второй раз.
Серокой> Новости NEWSru.com :: В "Невском экспрессе" мог ехать сообщник террористов

ух ты! а что такое контр-рельс? вобще я давно говорил - террористам если хотят добиться эффекта нужно переходить от терактов против населения к терактам против инфраструктуры.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Серокой #15.08.2007 13:25  @BrAB#15.08.2007 13:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
BrAB> а что такое контр-рельс?
Строго говоря, это вообще не рельс. )
На мостах видно хорошо - на крайних путях идут два металлических профиля внутри основных рельс. Ссылки на фото:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=6148&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=26960&LNG=RU
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 15.08.2007 в 13:31
RU Dem_anywhere #15.08.2007 17:04
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Угу. Просто в качестве данного профиля как правило используется именно рельс (зачастую б/у) - они у железнодорожников всегда под рукой, в отличие от чего другого. Да и крепление к шпалам проблем не вызывает.
 
RU Серокой #15.08.2007 17:16  @Дем#15.08.2007 17:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Dem_anywhere> Просто в качестве данного профиля как правило используется именно рельс (зачастую б/у)

Видел и б/ушные рельсы, да. Но в Москве на мостах мне чаще встречалось такая конструкция:

Хотя вот сейчас полазил по галерее паровоза ИС, что самое забавное, с рельсом на мосту фоток больше почему-то питерских. :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Обычно для этих целей применяют контррельсовые рельсы РК-65 ГОСТ 9798.
Всему есть своя причина  
RU Серокой #15.08.2007 17:56  @Alex 129#15.08.2007 17:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Обычно для этих целей применяют контррельсовые рельсы РК-65 ГОСТ 9798.

"А потом пришёл дворник и разогнал всех. ©" ;)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

BrAB

аксакал
★★
сегодня какая-то зараза увела из-под носа Рельсовую войну. от сцуко. придется снова искать :(
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Серокой #20.08.2007 12:45  @Alex 129#15.08.2007 17:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Обычно для этих целей применяют контррельсовые рельсы РК-65 ГОСТ 9798.
Алекс, тут ты оказался в кои веки неправ. Эти рельсы для стрелочных переводов, а не для мостов.

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #20.08.2007 12:57
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А зачем он нужен?
 
RU Серокой #20.08.2007 13:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
На стрелочных для того. чтобы гарантированно прижать реборду.
Вот фота, коротенькие рельсы, торцы выкрашены белым.

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #20.08.2007 13:42  @Серокой#20.08.2007 12:45
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Эти рельсы для стрелочных переводов, а не для мостов.


Я знаю что для стрелочных переводов ;) . Как справедливо указывали выше, при строительстве ж.д. путей используют то, что есть под рукой - поэтому на свежеуложенных (т.е. переложенных) путях мне попадались контрельсы изготовленные из вышеуказанного профиля.
P.S. Изучение сортамента нашего ведущего производителя рельсов НКМК (а также второго производителя НТМК) показывает что специального профиля для этих нужд не производится :) .

http://www.nkmk.ru
Всему есть своя причина  

BrAB

аксакал
★★
купил таки рельсовую войну. пойду изучать :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Серокой #02.09.2007 00:33  @BrAB#02.09.2007 00:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
BrAB> купил таки рельсовую войну. пойду изучать :)

Звучит как-то... Кхм. Двусмысленно. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru