локомотивы

 
1 2 3 4 5 6 7

Z33

втянувшийся

А ЧЕГО ЭТО ОНИ У НИХ ТАКИЕ НОСАТЫЕ, ЧТО НАВЕРНО ДВА МЕТРА ЖИЗНИ, ЧТО ЛИ ?
НАВЕРНО ТАМ У НИХ, СПАСАТЕЛЬНАЯ ПОДУШКА.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
А чего ОРЁШЬ-ТО? Или клавиша запала?
 
RU Ведмедь #04.09.2007 14:14
+
-
edit
 
RU Barbarossa #04.09.2007 14:15
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Это французы
 
RU Ведмедь #04.09.2007 14:17  @Barbarossa#04.09.2007 14:15
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Barbarossa> Это французы

да, я знаю :)
 
RU Серокой #04.09.2007 14:21  @Ведмедь#04.09.2007 14:14
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Ведмедь> очень понравились электровозы Ф
Ведмедь> http://train-photo.ru/data/media/191/img059_filtered.jpg

Fallout. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Ведмедь #04.09.2007 14:25  @Серокой#04.09.2007 14:21
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Ведмедь>> очень понравились электровозы Ф
Ведмедь>> http://train-photo.ru/data/media/191/img059_filtered.jpg
Серокой> Fallout. )

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=1331 - он же в молодости :)
 
RU Серокой #04.09.2007 14:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Только вот зачем ему два пантографа?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #04.09.2007 14:36
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Дык я не утверждал а спрашивал.
 
RU Ведмедь #04.09.2007 14:41
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
А хде соответствующий знак? Да, француз. Фирма "Альстом" вроде б..


Ф (электровоз) — Википедия

Ф (электровоз)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(перенаправлено с «Электровоз Ф»)Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 ноября 2011;
проверки требует 1 правка.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 ноября 2011;
проверки требует 1 правка.


// Дальше — ru.wikipedia.org
 

 
RU Серокой #04.09.2007 14:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Ведмедь, а про пантографы не в курсе?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Ведмедь #04.09.2007 14:54
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
нет. После 16:00 мск гляну что. А пока начальство через плечо заглядывает :)
 
+
-
edit
 

Leshich

втянувшийся
Классные фотографии американских поездов,т.к. там больше паровозов,локомотивов и аварий с ними,то решил в эту ветку

Фотографии поездов (45 фото) » Триникси - Вселенная Развлечений. Картинки, приколы, видео, флэш

Есть красивые, есть аварии, но все довольно классные Есть красивые, есть аварии, но все довольно классные

// trinixy.ru
 



Удивило большое количество паровозов,они там что до сих пор бегают?Уж больно фотки современные
 

MIKLE

старожил

вах...
отмечу несколько моментов.
фотку с петлёй-хоть в учебники
колличество локомотивов в голове поезда. а если ещё вспомнить что 6-ти осник весит 180-190 тонн и мощность 4000 и более, реже 3000лс(у старых) то становится просто жутко. бамовский 4тэ10 детская игрушк по сравнению с тем сцепом что на фтке с петлёй. правда у амов усилие автосцепки на разрыв на треть если не в полтора раза больше...

дымящий белым дымом тепловоз. это что, тосол? для масла дым странный...

эстетическое удовольствие-непередаваемо...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Leshich

втянувшийся
MIKLE> эстетическое удовольствие-непередаваемо...

Это точно,умеют же красиво снимать
Мне особо первая понравилась,хорошо идёт по целине,прям бульдозер
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Leshich> Удивило большое количество паровозов,они там что до сих пор бегают?Уж больно фотки современные

ИМХО фото паровозов старые, на 2 и 3 фото я сначала предположил что это туристкий ретро-поезд, но уж больно хлипкий мостик там изображен - вряд ли по нынешним временам разрешат пассажиров по такому возить.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Leshich

втянувшийся
A.1.> ИМХО фото паровозов старые, на 2 и 3 фото я сначала предположил что это туристкий ретро-поезд, но уж больно хлипкий мостик там изображен - вряд ли по нынешним временам разрешат пассажиров по такому возить.

Имхо уж больно качество стандартное у всех фоток,прям серия
Кстати,2 и 3 фотки разные,на 2ом моста вообще нет,да и время года другое
И чем на 3 фотке мост не нравится,речка так себе-Вонучка,да и проложен небось при царе,тьфу президенте Горохоффе,но до сих пор ведь катаются,да и смысл порожняк гонять
И если паровоз с пассажирскими вагонами можно списать на современный туризм,аля Дикий Запад,то остаётся вопрос с товарняками
И как насчёт мостов на 4 и 5 фотках с дизельком,нечего так прокатились :),хотя на 5ом сваи под тепловозом стоят ужас,как с бодуна сосен понатыкали,но катались ведь до краха
 
RU Ведмедь #11.10.2007 22:21
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
А контейнеры на платформах-то в два этажа понаставлены.
 

MIKLE

старожил

у них исторически габарит больше...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

VladeK

новичок
хотел ответить на вопрос уважаемого участника.
электровоз имеет два пантографа по одной простой причине. езда поездов по железным дорогам требует исключительной надежности от устройств управления движением, пути и самих поездов в целом. наверняка есть люди которые видели многочасовые пробки на трамвайных линиях потому что трамвай "сорвал" токоприемник или троллейбус сломал штангу.
на жд такое недопустимо! в случае поломки заднего токоприемника (иногда такое бывает - зацепился за фиксатор или конец струны контактной подвески или малолетние хулиганы кинули два кирпича с проволокой да и мало ли) и выручает передний, поскольку обломки заднего никак не могут его повредить. токоприемники на крыше электрически связаны, поэтому поломка одного позволяет работать электровозу без проблем на исправном токоприемнике.
следует также отметить, что на линиях с постоянным током(3кВ), где тяговые токи больше в 8 раз чем на переменном для избежания пережига провода при больших тяговых токах при разгоне дополнительно поднимают передний.
лирическое отступление
замечу что на трамвайных линиях, также оборудованных постоянным током (550В) эта проблема также актуальна. мой знакомый был свидетелем ситуации разрыва провода изза большого пускового тока.
завершу лирическое отступление тем, что скажу важный момент есть тепловозы с пантографом, однако он никоим образом не предназначен для их работы от контактной сети - он предназначен для сбивания льда с контактного провода зимой
(к чему приводит невинная вещь как обледенение можете оценить на видео http://video.railroad.kiev.ua/...)
 
RU Серокой #14.10.2007 14:39  @VladeK#14.10.2007 02:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
VladeK> электровоз имеет два пантографа по одной простой причине. езда поездов по железным дорогам требует исключительной надежности от устройств управления движением, пути и самих поездов в целом. наверняка есть люди которые видели многочасовые пробки на трамвайных линиях потому что трамвай "сорвал" токоприемник или троллейбус сломал штангу.

Спасибо большое! А я не догадался о такой простой вещи. А на секциях по одному, ну да это понятно. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #15.10.2007 13:24  @MIKLE#11.10.2007 22:31
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
MIKLE> у них исторически габарит больше...
Зато колея уже. )

Ещё сайт с североамериканскими поездами:

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Leshich

втянувшийся
Всё таки в Америке используют паровозы,только почему не понятно
Например на photos by Steven J. Brown фото 2007года паровоз на линиях The Dalles-Portland и Doubleheader Portland-Tacoma
Кто в теме-растолкуйте
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Вот и у нас теперь паровоз на линии есть :) - специальный туристкий поезд на Трансибе для богатых западных буратин:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=813525
Вот только не понятно, какой паровоз они используют: Л или ФДп, а может импортный какой.
Всему есть своя причина  
RU Ведмедь #19.10.2007 19:00  @Alex 129#19.10.2007 17:36
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
A.1.> Вот и у нас теперь паровоз на линии есть :) - специальный туристкий поезд на Трансибе для богатых западных буратин:
A.1.> http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=813525
A.1.> Вот только не понятно, какой паровоз они используют: Л или ФДп, а может импортный какой.

Х.з. Прынц Майкл позирует из кабины П36, но это не значит вообще ничего :)
 
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru