Гадости автомобильной жизни-2

 
1 2 3 4 5 6 7 21

MIKLE

старожил
★☆
Mishka> 1. Пара шин. Но колёсики маленькие, поэтому шины дешёвые. Самые дешёвые на 13 дюймовые можно найти по 25 уе. Т.е. это 200-300 уе на 5 лет.

бугого. а почему не бу?

нормальное 13 инчей колесо(резина) стоит 40-60 уе. у нас. и так по всяему мясокомбинату.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Ведмедь #03.11.2007 09:31
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Американские товарищи незнакомы с нашими реалиями - у них многие вещи просто намного дешевле. Включая сами автомобили :) Так что не грузись, Майкл. Будет так и у нас - лет через 40-50 :( Наверное.
 
GE Александр Леонов #03.11.2007 13:27
+
-
edit
 
> Будет так и у нас - лет через 40-50 Наверное.
к тому времени уже нефть кончится :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Ведмедь #03.11.2007 13:37
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Тогда и говорить не о чем - будем каретами и скакунами меряться :)
 
GE Александр Леонов #03.11.2007 16:17
+
-
edit
 
скорее всего велосипедами :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Ведмедь #03.11.2007 16:28
+
-
edit
 
GE Александр Леонов #03.11.2007 16:44
+
-
edit
 
> . а олени - лучше!
Потому что у них есть панты :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> 1. Пара шин. Но колёсики маленькие, поэтому шины дешёвые. Самые дешёвые на 13 дюймовые можно найти по 25 уе. Т.е. это 200-300 уе на 5 лет.
MIKLE> бугого. а почему не бу?
MIKLE> нормальное 13 инчей колесо(резина) стоит 40-60 уе. у нас. и так по всяему мясокомбинату.

Объясняю — статья была про то, что в США на эту машинку тратится 36 тысяч уе. Это реалии США, а не России. С последними я знаком значительно лучше, чем авторы статьи. Более того, у меня была машина с 13 дюймовыми колесами и я всегда покупал на неё шины с гарантией 65 тысяч миль по цене 42 уе за шину с монтажём и пожизненной гарантией на проколы (road hazard — если шину проколол, то её заделывают бесплатно). Гарантия выражается в том, что, если колесо не проходит нужный майлэдж, то эту часть стоимости возвращают. 65 они не ходили, но до 48 дохаживали. Соответственно, 1/5 часть цены возвращали — я её вкладывал в новую шину. Соответственно, шины мне обходились потом (после первого раза) в 34-34 бакса.
 
US Mishka #03.11.2007 19:55  @Ведмедь#03.11.2007 09:31
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ведмедь> Американские товарищи незнакомы с нашими реалиями - у них многие вещи просто намного дешевле. Включая сами автомобили :) Так что не грузись, Майкл. Будет так и у нас - лет через 40-50 :( Наверное.

Для тех, кто в Россиитанке — ещё раз процитирую статью. :F Только выделю жирным некоторые моменты:
о вот незадача: купив Chevrolet Aveo за 11 844 доллара (американская цена близка к российской), американец за пять лет потратит на обслуживание машины втрое больше ее стоимости - 34 048 долларов!
 


И, казалось бы, при чём тут ваши реалии Лужков? :lol:
 

MIKLE

старожил
★☆
дык я тоже на свою уже большестоимости потратил. а если бензин масло посчитать... страшно. и что?

завёл, колесо накачал :)

зы на самом деле тарая машина при безгаражном хранении и нерегулярной эксплуатации-это кошмар...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Dio69

аксакал

Кстати, попросил вчера сервис выдать сумму потраченную на машину. Смогли дать только с октября 2003 года - на тот момент пробегу было 15 тыс. км и возраст 1,5 года, так что не очень много было потраченно до того.
Сумма за 4 года - 335700 рублей.
Ныне пробег - 75000 км.
Т.е. только на СЕРВИС за 60000 км и 4 года, потраченно 335700 руб.= 5,6 руб./км
Интересный факт получается, что при 100 км - 560 рублей. Расход бензина - 16-17 литров (пусть 17)= 20,5х17=348,5 рублей.
Это в 1,6 раза меньше, чем стоимость сервиса. Т.е. бензин - НЕ ГЛАВНАЯ часть расходов.
 

israel

модератор
★★☆
Dio69> Расход бензина - 16-17 литров
Это на какой машине?
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Dio69

аксакал

Додж-Караван, 3,3л
Американец - 158 л.с. - 16 литров
Европеец - 178 л.с. - 17 литров
(у Европейца - компрессия повыше)
 
RU Barbarossa #06.11.2007 17:11
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
За последние 400 км, то что накатал по Москве расход 12,8 литра при средней скорости 20 км/ч.

Зы.. опять сегодня на Энтузиастах куковали водители с прколотыми покрышками.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
У меня машина моя нынешняя с конца февраля, начала марта 2004 года. Купил — на ней было 54,000 миль. Сейчас чуть более 123,000. Т.е. за 3г 8м наездил почти 69,000. Из затрат на обслугу — около 3,500-3,700 включая все сервисы, смены масла, шин (один набор), колодок тормозных и дисков. На страховку потрачено 720 в год. На бензин — первые два года чуть более 1,000 в год. Сейчас около 1,900 в год. Средний расход 23 мили на галлон или порядка 10.27 литра на км. 3.8 литра, 240 лошадей, в основном езда до работы (17 миль, 5 до хайвэя с 7 стопами и 3 светофорами, 1 миля до работы с 3 светофорами, остальное по хайвэю) или к дочке в Цинцинати (15-20 поездок — 280 миль в один конец, 270 миль по хайвэю).


 
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Barbarossa> За последние 400 км, то что накатал по Москве расход 12,8 литра при средней скорости 20 км/ч.

Это у тебя движок - 2,5 литра получается?
 
RU Barbarossa #07.11.2007 17:40
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
1,6 110 л/с
 

Dio69

аксакал

Блин, да ты гооонщик окацца!
Движок перекручиваешь однако. У меня на Опель Омега максимум зимой при дополнительной печке с компрессионым движком 1,8SEH, получалось максимум 12литров. При том, что зимой на холостом ходу много работаёшь - греешься.
Мне как-то знакомый жаловался, что у него расход на Опель Астре 1,4л больше, чем у меня на Омеге. И объяснял это насилованием движка - хочется же побыстрее...

Теоретически у тебя расход по городу должОн быть около 9-9,5 литров.

На Субаре Аутбак 2,5л у меня и был 12,5-13 литров в городе. Но там ещё полный привод.
 
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Dio69> Мне как-то знакомый жаловался, что у него расход на Опель Астре 1,4л больше, чем у меня на Омеге. И объяснял это насилованием движка - хочется же побыстрее...
Есть такое, особенно если машина потяжелее. Знакомая удивилась, узнав что в городе моя Астра с движком 1.8 кушает меньше, чем ее с движком 1.4 (обе с кузовом универсал).
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU Barbarossa #08.11.2007 15:25
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Так оно и есть, к томуже у меня 1/3 дороги до работы (5 км) по дворам и проудкам с лежачими полицейскими, это 1-2 - я передачи. Лишний раз пистолет переыкать лень. благо на II передаче можно до 94 км/ч разогнаться.

Зы стартовал со светофора с Фордом С-MAkx-ом. Блин вырвался вперед на полкорпуса а он не остает шурует и вроде обгоянет. Тока когда он показал корму я понял что это был S-MAx 2,5. Короче не так обидно.
 
RU marata #08.11.2007 17:34  @Barbarossa#08.11.2007 15:25
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Barbarossa> Зы стартовал со светофора с Фордом С-MAkx-ом. Блин вырвался вперед на полкорпуса а он не остает шурует и вроде обгоянет. Тока когда он показал корму я понял что это был S-MAx 2,5. Короче не так обидно.
Если не секрет, это на какой скорости произошло? :lol:
 
RU Barbarossa #08.11.2007 17:37
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
70-80 вроде. Но передо из подворотни мной выскочила ИЖ-ОДА и мне пришлось скорость сбросить.
 
RU Ведмедь #09.11.2007 08:16
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Вот из-за таких му... гонщиков и происходит половина ДТП в городе. :(
 
RU Barbarossa #09.11.2007 09:29
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ну может 50-60. Улочка узкая, дома мимо быстро проносятся.
 
RU Ведмедь #21.11.2007 01:28
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
На той неделе вылезли следующие косяки:

а) стуки при трогании и неприятные вибрации на скоростях от 40 до 60 км/ч. Задняя крестовина раздолбана вусмерть оказалась. Поменял кардан целиком, купил за 300 руб :)
б) в КПП что-то брякнуло и напрочь отказалась включаться 5 передача и отключаться - задняя. Осмотр через верхнюю дырку показал отсутствие винта, крепящего вилку, которая включает эту пару передач.
Сегодня снял КПП, вскрыл, вкрутил новый винт, старый болтался на донышке корпуса, весь изжеваный (это мне еще повезло - у товарища в аналогичной ситуации винтиком пробило корпус). Явно мой косяк - плохо закрутил летом, когда коробку перебирал.

Но зато теперь снимаю, пербираю и ставлю жигулевскую КПП практически вслепую, как АК-74 :) В сервисе (в гаражах) за то, что я сделал бесплатно за три часа, запросили 2000 р и полдня.

На очереди - замена глушителя и резонатора (следствие бесшабашной езды по укромным уголкам города Челябинска :)). Но это уж копейки и быстро. Типа разминка такая.
 
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru