Наконец то я куплю себе машину - уже скоро :F

 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Бесчеловечные машины победили пустынный городок

Сирены и жёлтые мигалки предупреждали зрителей о приближении беспилотных машин. Но автомобили, оснащённые искусственным интеллектом, и так было сложно спутать с обычными. И пусть в этой гонке иные «железные водители» допускали ошибки, она войдёт в историю: впервые роботы-автомобили показали, что способны передвигаться в городском трафике без команд извне.

// www.membrana.ru
 


Специально для утверждающих, что безлюдные танки, самолеты и проч. хрень плавающая/летающая/ездящая невозможна ;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Хм, а я-то по названию топика совсем иное подумал. %)
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Еще для танкистов: http://www.membrana.ru/lenta/?6159/

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 
RU Серокой #06.11.2007 21:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★


Потому как ездить они умеют, но при этом они не умеют перестраиваться, объезжать пешеходов, ориентироваться в разметке...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
И не умеют понимать неадекватных участников дорожного движения. Правило "Дай Дураку Дорогу" они еще не скоро усвоят.
 
MD Wyvern-2 #06.11.2007 22:08  @Серокой#06.11.2007 21:58
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Серокой> Спасибо, конечно, но врядли :F

Серокой> Потому как ездить они умеют, но при этом они не умеют перестраиваться, объезжать пешеходов, ориентироваться в разметке...
Ты ответил на вопрос ивана - "кто такие танкисты" :F Ты статью то читал? ;)
Дженерал Моторс собирается выпустить полноценную серийную самоуправляемую машину в 2015. К слову - ПО ТРАССЕ машины-роботы совершили пробег Ньюорк-Лос-Анджелес еще 20(!) лет назад

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
Это сообщение редактировалось 06.11.2007 в 22:14
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Мало ли что собирается, Ник. Вот выпустит ли... эт вопрос.
 
MD Wyvern-2 #06.11.2007 22:21  @AGRESSOR#06.11.2007 22:09
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

AGRESSOR> Мало ли что собирается, Ник. Вот выпустит ли... эт вопрос.
БУДУЩЕЕ НАМНОГО БЛИЖЕ ЧЕМ НАМ КАЖЕТЬСЯ - ПРОСТО ОНО ДРУГОЕ
Когда мне было 12-15 лет, я думал, что в 2000 году, я, 35-ний старик :F увижу звездолеты и подводные города + победу коммунизма на всей Земле...НЕ УВИДЕЛ..
НО!!! Представить себе, что я буду разговаривать с Мексикой идя по улице Кишинева, что в телевизоре будет 500каналов, причем можно прямо со спутника, что я буду вести диалоги по Сети, в сравнении с которой БВИ Стругацких - детский телефончик, что я разучусь писать и читать бумажные тексты - я просто НЕ МОГ ;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Согласен. Все именно так, Ник. Но здесь ты говоришь о конкретно тех самых "звездолетах", которые планируешь увидеть к 2015-му году. Не факт, что они будут. Я думаю, просто те НИОКР, которые сейчас ведутся по части машин-роботов, выльются в нечто вроде вспомогательных или аналитических систем, помогающих водителю. Но не более.

Планов, конечно, громадье, но как они реализуются. Посмотрим...
 
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

AGRESSOR> И не умеют понимать неадекватных участников дорожного движения. Правило "Дай Дураку Дорогу" они еще не скоро усвоят.
А это не обязательно - в качестве страховки от этого пункта, на заднем сидении будет сидеть Ник... с пулеметом :P
 
+
-
edit
 
RU Серокой #07.11.2007 00:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Смотрим свежую ноябрьскую мурзилку, в которой не брезгуют печататься некоторые авиабазовцы: "Популярную механику". Страница 112.
"Если "Босса (название робота)" выпустить в настоящие городские джунгли, отнять у него запрограммированные по координатам GPS маршруты, заставить подчиняться огням светофоров и знакам, ограничивающим скорость, да ещё пустить перед ним совершенно непредсказуемых пешеходов, он, скорее всего, снизит скорость до черепашьего шага или вообще впадёт в кому.
<...>
Электронная начинка, плотно упакованная за моей спиной, пышет жаром. Джип делает резкий скачок. Невидимые руки крутят баранку с удивительной грубостью. "Босс" резко тормозит перед каждым поворотом, потом бешено газует, не обращая внимания на человека, который болтается в салоне как манекен. Он прямолинеен и ведёт машину без нежностей и полумер, с холодной двоичной логикой."

Это автор статьи рискнул прокатиться пассажиром у робота. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
MD Wyvern-2 #07.11.2007 00:57  @Серокой#07.11.2007 00:25
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Серокой> Это автор статьи рискнул прокатиться пассажиром у робота. )

Первые паровозы тоже не впечатляли - первые текстовые редакторы - тоже ;)
Тем более машина полный робот не нужна. Я не хочу вести машину в пробке, по переулкам, парковаться и заниматься прочей хренью.

То же насчет танков - сокращение экипажа до 2х или даже ОДНОГО человека - совершенно реально. Машина должна тупо не мешать наблюдать обстановку и вести огонь - т.е. проезжать в автоматическм режиме по 200-500м, или тупо идти в колоне

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

TEvg

аксакал

админ. бан
Wyvern-2> НО!!! Представить себе, что я буду разговаривать с Мексикой идя по улице Кишинева, что в телевизоре будет 500каналов, причем можно прямо со спутника, что я буду вести диалоги по Сети, в сравнении с которой БВИ Стругацких - детский телефончик, что я разучусь писать и читать бумажные тексты - я просто НЕ МОГ ;)

Децкий сад Ник. Я всё это мог представить легко т.к. в 80-е уже существовали и радиотелефония и спутниковое ТВ и даже эл. почта. Не в таких масштабах, но существовали.
Мы дома в 80-х говорили о том что неплохо бы завести радиотелефон и звонить прямо из машины. Так что никаким откровением это для меня не было. Хотя ни в какую Мексику я не звоню т.к. это мне не по карману, а телек я выбросил несмотря на 500 каналов.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
В создании автоматической машины нет ничего особенного. Я надеюсь все в курсе автоматики которая ведет самолеты по маршруту и осуществляет посадку? полностью автоматических поездов в Японии? автоматизация поездов метро у нас? автоматических лифтов наконец?

Да собственно у моей сестры тачка с навигацией которая при помощи голосового синтеза подсказывает куда ехать, в какой ряд перестроиться, автоматом расчитывает маршрут, получая сообщения по радио о ремонтах и пробках. Учитывая круиз-контроль и радар определяющий дистанцию, нетрудно превратить тачку в робота. Это бы даже мог сделать я при помощи обыкновенного писюка. Надежность и безопасность были бы не ахти, но доехать из А в Б она могла бы с хорошей вероятностью.

>"Босс" резко тормозит перед каждым поворотом, потом бешено газует, не обращая внимания на человека, который болтается в салоне как манекен.

И даже этого легко избежать. У конструкторов просто руки не дошли.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Первые паровозы тоже не впечатляли - первые текстовые редакторы - тоже

Последние тоже не впечатляют.
 
US russo #08.11.2007 03:34  @Серокой#07.11.2007 00:25
+
-
edit
 
Серокой> "Если "Босса (название робота)" выпустить в настоящие городские джунгли, отнять у него запрограммированные по координатам GPS маршруты, заставить подчиняться огням светофоров и знакам, ограничивающим скорость, да ещё пустить перед ним совершенно непредсказуемых пешеходов, он, скорее всего, снизит скорость до черепашьего шага или вообще впадёт в кому.

Если у человеческого водителя "отнять" глаза проблемы будут те же. В программировании ГПС кординат ничего сложного нет; банальные вейпоинты чуть ли не в интерфейсе аля гугл мапс.

В первую дапра гонку вообше никто до финиша не дошел; емнип самая успешная машина прошла всего 17 миль из 200+. Было это в 2004. В 2005 финишировало уже несколько. Так что лиха беда начало

TEvg> Я надеюсь все в курсе автоматики которая ведет самолеты по маршруту и осуществляет посадку? полностью автоматических поездов в Японии? автоматизация поездов метро у нас? автоматических лифтов наконец?

Вы не в курсе требований гонки; отличия от самолетов и лифтов значительные. Сложность навигации - несопоставима.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>отличия от самолетов и лифтов значительные.

Значительные, но не более того.

>Сложность навигации - несопоставима.

Различна, но сопоставима.
 
RU Владимир Малюх #08.11.2007 07:20  @TEvg#07.11.2007 05:11
+
-
edit
 
TEvg> Децкий сад Ник. Я всё это мог представить легко т.к. в 80-е уже существовали и радиотелефония и спутниковое ТВ и даже эл. почта. Не в таких масштабах, но существовали.

Женя, нам с Ником было 12 в 77-78 а 15 в 81.. Не надо нам про 89-й, тогда мы уже сами были умные :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

TEvg

аксакал

админ. бан
Я к тому что всё вышеперечисленное есть рядовые в общем-то события. Скажем так - ерунда. Машина которая ездит без шофера - это ерунда, ничего особенного.
Вот если бы телепортацию придумали, я бы сказал - ооо! это прорыв!

Скажем что такое эл. почта? Да ничего особенного - виток развития электросвязи. Чем она принципиально отличается от телеграфа, которому под две сотни скоро стукнет? Да ничем. Провели в каждый дом, используя телефонную сеть, которая в свою очередь известна со времен царя гороха.

Вот электросвязь - это был прорыв. Радиосвязь - это был прорыв. Спутник - это был прорыв. Ник по мобиле болтающий с Мексикой - это синтез древних прорывов, плюс шлифовка.
 

pokos

аксакал

TEvg> Машина которая ездит без шофера - это ерунда, ничего особенного.
Категорически согласен! Гораздо круче смотрится шофёр, который ездит без машины.
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

Что, тоже обсмотрелся ролика про лягушонка-маньяка? :)
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А кому вообще нужны автоматические машины? Мне вот нравится водить машину самому. Какой кайф ехать в роботе?
 
RU Balancer #08.11.2007 15:00  @AGRESSOR#08.11.2007 14:20
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> Какой кайф ехать в роботе?

Кому-то нравится готовить, кому-то - кушать.

Кому-то слушать музыку, кому-то сочинть.

Кому-то писать программы - кому-то - работать с ними... :)
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru