Лада Калина - ОТЗЫВЫ. Давайте посмеёмся :D :D :D

 
1 2 3 4 5 6 7 18
RU marata #11.11.2007 16:23  @D.Vinitski#11.11.2007 15:31
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
D.Vinitski> ... А по отзывам в рунете, тазик-тазиком эта калина.
Не читайте советских газет :) (а то на Азраэля будете похожи). Калина - это прорыв для ВАЗа. Но этот прорыв (может и гнойный ;) ) опоздал на лет двадцать. Поэтому мы (россияне) будем всячески хвалить ее (замалчивать недостатки), а покупать то, что нам нравится
 
Vale: Переход на личности; предупреждение (+1)
11.11.2007 19:39, Vale: -1: Если еще не понятно - переходить на личности у нас бывает чревато.

israel

модератор
★★☆
marata> Не читайте советских газет :) (а то на Азраэля будете похожи).
Мда...
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

BrAB

аксакал
★★
хых. Ну искренняя (не вынужденная в силу недостатка денег) любовь к ТАЗикам - это диагноз. Что кстати подтверждает рынок - доля ТАЗа стремительно падает, после смерти классики (Евро 3 подходит) быть ему в полной П.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU BrAB #11.11.2007 18:26  @Ведмедь#11.11.2007 14:42
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Ведмедь> Ну, я понимаю, что для KILLO все, что не Хаммер и Ауди ТТ - не машины. :)
Ведмедь> Тем не менее мужик-то написал чистую правду, а ерничать насчет этого можно сколько угодно - Калины покупают хорошо, потому что см. пп 1-46. А если вдруг цену снизят процентов на 10, тогда все, в свободном доступе не будет машины :)

КАЛина - не машина не по сравнению с ТТ - а по сравнению с однокласниками :) Что хорошо видно по объёмам продаж и по рыночной доле ТАЗа. И не нужно забывать что сейчас у калины просто не особо много конкурентов - с развертыванием завода фольцвагена, усилением китайцев/иранцев/индийцев калине поплохеет окончательно...
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

Murkt

Pythoneer

BrAB> доля ТАЗа стремительно падает, после смерти классики (Евро 3 подходит) быть ему в полной П.

Ну они, вроде, собираются вторично скооперироваться с ФИАТом и лицензировать какое-то авто, чтоб его выпускать. Grande Punto, наверное. Возвращение к истокам :)
[team Їжачки - сумні падлюки]  
CZ D.Vinitski #11.11.2007 18:35
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
FIAT сделал ставки на те сегменты рынка, которые заранее незначительны для России.
 
+
-
edit
 

Murkt

Pythoneer

D.Vinitski> FIAT сделал ставки на те сегменты рынка, которые заранее незначительны для России.
На какие это такие сегменты? B и C класс?
[team Їжачки - сумні падлюки]  

BrAB

аксакал
★★
BrAB>> доля ТАЗа стремительно падает, после смерти классики (Евро 3 подходит) быть ему в полной П.
Murkt> Ну они, вроде, собираются вторично скооперироваться с ФИАТом и лицензировать какое-то авто, чтоб его выпускать. Grande Punto, наверное. Возвращение к истокам :)

Дык - это будет уже не ВАЗ. как ИЖ перестал быть ижом :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
CZ D.Vinitski #11.11.2007 18:47
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

Много ли шансов у этой машинки в России?
 
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
D.Vinitski> Много ли шансов у этой машинки в России?

0
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Murkt

Pythoneer

D.Vinitski> Много ли шансов у этой машинки в России?
Три раза ха-ха. Да Fiat 500 в Россию даже не привезут, хотя он составил бы конкуренцию для Mini. Впрочем, его даже на Европу не хватает, на Россию квоту выделять вряд ли кто-то собирается. FIAT - это не ВАЗ. У него достаточно ресурсов, чтобы одновременно разрабатывать и производить не одну-две модели.
[team Їжачки - сумні падлюки]  

Murkt

Pythoneer

BrAB>>> доля ТАЗа стремительно падает, после смерти классики (Евро 3 подходит) быть ему в полной П.
Murkt>> Ну они, вроде, собираются вторично скооперироваться с ФИАТом и лицензировать какое-то авто, чтоб его выпускать. Grande Punto, наверное. Возвращение к истокам :)
BrAB> Дык - это будет уже не ВАЗ. как ИЖ перестал быть ижом :)

Почему? Они вполне способны всё нафиг испохабить! :D
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Насколько я помню, к нам не привозят кучу всяких маленьких авто
 
RU Серокой #11.11.2007 19:05  @marata#11.11.2007 19:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
marata> Насколько я помню, к нам не привозят кучу всяких маленьких авто
Может потому что у нас всякие Дэу прочно заняли это место?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Vale

Сальсолёт

marata+=1, переход на личности
Поздравляю попаданием в "особый список", marata.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
RU Спокойный_Тип #11.11.2007 21:42
+
-
edit
 
хих...неужели в калине реально сделали нормальный салон? после такого опуса аж захотелось глянуть
вот тока почему то ниодного знакомого владельца калины нет...почему то все поклонники новых машин после горячего хэчбыка 12 пересаживаюся на фокусы и мазды3
 
DE Бяка #11.11.2007 21:48  @D.Vinitski#11.11.2007 15:31
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
D.Vinitski> Да французские, тем более румынские в Германии не в чести. Но именовлась бы Lоgan Рено - пролавалась бы лучше. Чисто внешне - Логан на голову выше Калины. А по отзывам в рунете, тазик-тазиком эта калина.
Французы в Германии в чести. Рено - номер 1, среди импорта. И Логан в Германии ассоциируется и продаётся именно в центрах Рено. Что касается внешности, то Калина ближе к Оппелю "Корса" - а это оченб любимая машина.
Вот, только, продавец Лад, в Германии, зная качество производства, сделал шикарную систему предпродажной подготовки и контроля. Поэтому новые Лады в Германии почти на олимпе, по надёжности.
 
CZ D.Vinitski #11.11.2007 21:49
+
-
edit
 
RU Denis KA #12.11.2007 22:22  @D.Vinitski#11.11.2007 13:33
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.Vinitski> Да, все ссылки исключительно украинские http://www.yandex.ru/yandsearch?text=octavia+a5&cntmsp=rdr
D.Vinitski> Думаю, шильдика такого нет, и в документации тоже врядли написано. Надо Денис КА спросить.


Это внутренняя заводская аббревиатура VAG-гроуп.

У них своя классификация,первый знак обозначает класс, а второй поколение.
К примеру:
Ауди 100: С3 Ауди А6(1) С4,Ауди А6(2) С5,Ауди А6(3) С6.
Средний класс: Ауди А4,VW Passat, Skoda Superb: соответственно "В" 1-6.
Гольф класс SKODA Oktavia, VW Golf, Bora, "А" 1-5 поколение.
 
RU Ведмедь #13.11.2007 09:49  @спокойный тип#11.11.2007 21:42
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Спокойный_Тип> вот тока почему то ниодного знакомого владельца калины нет...почему то все поклонники новых машин после горячего хэчбыка 12 пересаживаюся на фокусы и мазды3

Ключевые слова - "горячий хэчбык". На Калины пересаживаются с "Классики" и "десяток", не горячих :)
 
RU шурави #13.11.2007 10:39
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Если серьёзно, то в целом автомобиль Калина довольно неплохой. (После увольнения из рядов ВС, я десять лет проработал в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей).
Первым, что хотелось бы отметить, это хорошая сборка кузова, не то что на "пятнашке", где не поймёшь, закрыт капот, или нет.
Правда, предупреждаю, не вздумайте проверять работу дворников при открытом капоте, поцарапаете.
Отказов «по электрике», на новой машине, примерно на уровне новых «Форд». И всяко больше чем у «китайцев», там одна Фора чего стоит.
Самое «больное место» из электроники у Калины, это электро-усилитель руля. Понятно, что его установили дабы быть «на уровне», но нужды в нём, на столь лёгком авто нет.
И лично я, рекомендовал бы его попросту отключать (выдернуть из гнезда разъём силового питания), хотя бы потому, что доводилось встречать, как это чудо электроники начинает при запуске жить своей жизнью. Так что, лучше от греха подальше.
Не слишком удобен доступ к агрегатам при обслуживании, но это уже проблемы автосервиса. Впрочем, на некоторых ФОРДах, одна только процедура замены свечей несколько часов занять может.
Так что здесь (удобство обслуживания), Калина тоже «на уровне». Тем более, что это не вина конструкторов, а поразившей как болезнь мировое автомобилестроение тенденции, слишком много давать воли гадскому племени дизайнеров.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Ведмедь #13.11.2007 11:31
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
да, насчет электроусилителя махачкалинского проихводства согласен - он просто опасен. По мне,проще купить машину в минимальной комплектации... жаль, подушки нельзя отдельно установить.

А насчет сравнения с одноклассниками - с кем сравниваем конкретно? И сколько стоят сравниваемые машины и особенно их эксплуататция?
 
RU Ведмедь #13.11.2007 11:32  @шурави#13.11.2007 10:39
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
шурави> Тем более, что это не вина конструкторов, а поразившей как болезнь мировое автомобилестроение тенденции, слишком много давать воли гадскому племени дизайнеров.


И маркетологов!! :)
 
RU Тихон #13.11.2007 17:44
+
-
edit
 

Тихон

опытный

>>Так что здесь (удобство обслуживания), Калина тоже «на уровне». Тем более, что это не вина конструкторов, а поразившей как болезнь мировое автомобилестроение тенденции, слишком много давать воли гадскому племени дизайнеров.

>>И маркетологов!!

Шурави, Ведмедь, геть в мою тему "Инженеры: о совести, чести и достоинстве в современной технике". Уверен, Вам есть, что сказать в пользу моей аргументации.

Инженеры: о совести, чести и достоинстве в современной технике
"Наиболее высоконравственны обычно те, кто дальше всех от решения задач" (с)  
Это сообщение редактировалось 13.11.2007 в 17:54
RU Ведмедь #13.11.2007 18:22
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ну, дизайнеры - они всякие бывают :)
Грамотный дизайнер - который понимает в компоновке и силен в эргономике, представляет технологию производства - такой на вес золота.

Но (повторюсь еще и еще :)) - хотел бы я взглянуть в глаза тому, кто придумал окрашенные в цвет кузова пластиковые бамперы-скорлупки. Думаю, автослесаря всего мира каждый вечер пьют за его здоровье :D
 
1 2 3 4 5 6 7 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru