Автодизайн - практические аспекты.

 
1 2 3 4 5 6 7 14
RU Aaz #15.11.2007 19:00  @спокойный тип#15.11.2007 16:53
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Спокойный_Тип> из русских машин - у 08\09 самый приличный бампер - простой пластик, под ним хороший алюминиевый швеллер
Спокойный_Тип> да и из не русских тоже
Об чем и говорим - "таврический" был точно такой же...


Barbarossa> Это у вас во флоридах и калифолрниях такое прохиляет. А у нас под Котласом или в Якутске....
А у нас в Якутске и Магадане ездят зимой на "газиках", которые от этого калифорнийского чуда отличаются только наличием утепленного ("многослойного") брезента, в который вставлены двойные стекла. :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
DE israel #15.11.2007 19:43  @Сергей-4030#15.11.2007 17:38
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
Сергей-4030> Может быть, предпринимаются шаги по введению моды - рекламные шаги, в смысле. Но в конкретном случае для некрашеных бамперов есть вполне опровергающий пример - я уже говорил, продаются такие машинки, с некрашеным пластиком во всех углах. Как раз ваша идея - царапин не видно, легко и дешево поменять и проч. Если бы дела обстояли так, как вы говорите (заводы по факту заставляют покупать крашеные бамперы) - на эту машину был бы ажиотажный спрос. Но ничего подобного нет и близко.
Ты никогда не задумывался, зачем показывают рекламу? Затем, что большинство на нее покупается. А теперь представим того, кто не купился. Что перед ним стоит:
1) В части агенств ему скажут, что компания таких уже не производит. В других ему предложат с некрашенными, но только в минимальной комплектации. А если он хочет фарш? Хрен ему!
2) Хорошо, купил. Жена нудит: у соседа больше кнопочек. Сын ревет: друзья сказали, что у тебя дешевка.
3) Все вынес наш герой, отьездил свое и стал продавать машину. А хрен продашь, т.к. большинство потенциальных покупателей тоже рекламу смотрели.

Очень многие после этого скажут: в следующий раз куплю как все. Точно так же выдавили у нас РКПП. Даже заядлые любители ручных вдруг стали покупать АКПП. Что такое? То самое!!! Все три пункта, и особенно - последний. Сегодня большинство машин семейного класса в Израиле вообще не имеют опции РКПП. А на директорский ручная исчезла еще в начале 80-х. Хоть ты тресни, но ручную диллер не продаст. И кстати, из-за этого у нас сейчас пролетает и новая Королла. Тойота Королла, лучшая из японок, сегодня и самая дешевая в своем классе у нас - импортер опустил цену, что бы хоть что то продать. Но не идут дела: народ приучили, что должна быть АКПП. А энти Тоетовцы вместо Его Величества Автомата впихнули какого то Робота. Не бум покупать!!!
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
US Naturalist #15.11.2007 20:13  @israel#15.11.2007 14:36
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> Выскажу предположение, что пластиковый бампер появился по технологическим и этетическим причинам.
israel> Технологически нонешние сэндвичи гораздо сложнее старых бамперов. Эстетически - хорошо, о вкусах не спорят. Поэтому не будем выяснять железо и просто черные. Каково ваше мнение о уже пару раз упоминавшемся мной Пежо 206, одной из наиболее красивых машин по всеобщему признанию? И о подобных современных машинах типа нового Меган 2? Современный дизайн, бамперы модной ноне формы - и при этом вся ударная поверхность некрашенная, черная.

Мнение: Peugeot 206 - неплохо выглядит, но машина для своих "условий эксплуатации". Другими словами - машина для Парижа. Условия: экстримально тяжелый траффик, очень тяжелые условия уличной парковки, высокие налоги на топливо, малые дистанции поездок. В Париже вообще принято слегка подвинуть обе машины спереди и сзади при постановке на парковку и при покидании парковки. В этих условиях ставить красивый крашеный бампер - просто глупо. Сразу будут видны дырочки от номерных болтов.

Теперь возьмем для примера типичные условия эксплуатации в США для типичного автомобиля: парковка ночью возле дома на драйввее или в гараже, днем на выделенной парковке на работе, парковки у магазинов по площадям приближаются к аэродромам, межу парковочными местами нарисоавнны линии, показыающии минимальную дистанцию до соседней машины. Цены на топливо условно говоря низкие, поездки длинные по ровным и прямым хайвеям.

Вопрос: зачем в таких условиях некрашенный бампер? Забытые тележки для продуктов расталкивать на парковках перед магазином?

Naturalist>> а пластиковому бамперу можно придать практически любую форму.
israel> Не зацикливайтесь на металле - тема гораздо шире. Пластиковые бампера бывают весьма разные, в т.ч. простые в изготовлении и крепкие. Но сейчас, почему то, делают в основном сложные и уязвимые.

Наверное такой пластивовый бампер дешевле и красивее. Если получить удар в бампер, то его все равно лучше поменять на новый гладкий и красивый. Причем стоимость деталей в таких условиях составляет грубо до 30% от всей задачи косметического ремонта (по американским ценам).

Я менял недавно передний бампер на машине жены. Кочерга под бампером была в нормальном состоянии, но ее замена была бы самой дешовой частью работы. Бамрер спец. формы из Японии (Sentra SE-R Spec-V 2003), в Японии больше не делают, в США - backorder. Пластик - $200, работа по покраске (три слоя голубой металлик - vibrant blue), отвинчиванию и завинчиванию фар, стекл и проч - $500. Зачем иметь дорогой бампер, если все равно менять?
 

Dizzz

втянувшийся

Вспомнилась старая история про покупку корейцами автоЗАЗа. Они долго не хотели сохранять Таврию на конвеере, а когда их "убедили", корейцы потребовали рестайлинга, и один из первых пунктов - покраска бампера в цвет кузова...
 

ED

старожил
★★☆
Naturalist>Вопрос: зачем в таких условиях некрашенный бампер?

Вопрос: зачем в тех же условиях крашеный бампер?

>почему то, делают в основном сложные и уязвимые.
Naturalist>Наверное такой пластивовый бампер дешевле и красивее

??? С чего детали сложной формы быть дешевле, чем простой?

Naturalist>Зачем иметь дорогой бампер, если все равно менять?

А мы здесь о чём? Зачем делают бамперы всё более сложными и дорогими?
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>>Вопрос: зачем в таких условиях некрашенный бампер?
ED> Вопрос: зачем в тех же условиях крашеный бампер?

Некрасиво. Никто не купит.

>>почему то, делают в основном сложные и уязвимые.
Naturalist>>Наверное такой пластивовый бампер дешевле и красивее
ED> ??? С чего детали сложной формы быть дешевле, чем простой?

Для пластмассовой детали сложность формы приводит к малозначительному увеличению цены.

Naturalist>>Зачем иметь дорогой бампер, если все равно менять?
ED> А мы здесь о чём? Зачем делают бамперы всё более сложными и дорогими?

Потому, что они лучше продаются. Вы же не покупаете себе дешовые штаны простой формы из дерюжки? Вам наверное модные и хорошо сидящие подавай? Вы бы стали себе покупать автомобиль похожий на Запор 968? Там такой прямой железный бампер, навеное красиво? ;)

Единственная цель, ради которой корпорации производят автомобили, это деньги которые платят за эти автомобили. => Корпорации делают такие автомобили, которые приносят больше денег. => Автомобили с пластиковыми красивыми бамперами приносят больше денег.
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Пишу как человек только что покрасивший передний бампер (а по цене это полторы детали :D)... Заодно покрасил и пороги с молдингами на дверях, которые так нравятся ув. israel :P

Зачем? Ну конечно что б было еще красивее :D Хотя конечно и черные были почти в цвет машины...
 

ED

старожил
★★☆
Naturalist>Для пластмассовой детали сложность формы приводит к малозначительному увеличению цены.

Пластмассовая деталь простой формы будет ещё дешевле.

Naturalist>Вы же не покупаете себе дешовые штаны простой формы из дерюжки?

Дешёвые одноразовые штаны сложной формы я тоже не покупаю. Дорогие тем более.

Naturalist>Корпорации делают такие автомобили, которые приносят больше денег.

Дык о том и речь. Такие автомобили приносят КОРПОРАЦИЯМ больше денег. Моих денег. Вы полагаете, что это должно меня радовать?
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>>Для пластмассовой детали сложность формы приводит к малозначительному увеличению цены.
ED> Пластмассовая деталь простой формы будет ещё дешевле.
Naturalist>>Вы же не покупаете себе дешовые штаны простой формы из дерюжки?
ED> Дешёвые одноразовые штаны сложной формы я тоже не покупаю. Дорогие тем более.
Naturalist>>Корпорации делают такие автомобили, которые приносят больше денег.
ED> Дык о том и речь. Такие автомобили приносят КОРПОРАЦИЯМ больше денег. Моих денег. Вы полагаете, что это должно меня радовать?

Пологаю, что да. Вы покупаете вещи, которые вам нужны и при этом нравятся. Те корпорации, товары которых в наибольшей степени удовлетворяют вашим требованиям (не вашим лично, а как представителя большой группы покупателей), получают больше денег. Смотрим на годовые отчеты Хонды и Тойоты.

То, что вам не нравится какая либо деталь этого товара, говорит либо о вашем отличии от общей группы покупателей, либо о несоответсвии представлений корпораций о ваших предпочтениях, что маловероятно.

Еще один вариант, вы можете думать, что вы хотите чего-то, но на самом деле вы хотите другого / покупаете другое. (обычное дело в маркетинге)

На американском рынке есть одна почти совсем некрашенная машина - Honda Element. Так вот с 2007-го года появилась модификация Элемента, которая красится полностью.
 

ED

старожил
★★☆
Naturalist>вы можете думать, что вы хотите чего-то, но на самом деле вы хотите другого

Сергей, ты слышал? То, что тебе нравятся крашенные бампера - ещё ни о чём не говорит. На самом деле ты хочешь другого :-)
 
US Машинист #16.11.2007 03:25
+
-
edit
 
Насколько я понимаю, дело тут вот в чём.
Бампера старого типа, то есть, металлические, конечно, неубиваемы, но в этом и проблема - плохо поuлощают энергию удара, машины чуть ли не отскакивают друг от друга, соответственно, перегрузка для людей выше. Насколько это соответствует действительности, не знаю, но вот такое объяснение слышал.
Кстати, металлические бампера и сейчас попадаются на всяких пикапах, из разряда тех, которые любят водить реднеки :D Почему? А почему пожарные любят каски из кожи, а на бамперах суперсовременных машин ставят колокола? А потому что традиция :D
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Глядючи на снующие вокруг 10-5 летние японки, возникает мысля, что проблемы с окраской:
1: только у НЕяпонских машин.
2: Обусловлены климатом Леванта.
Касательно царапин, такой метод парковки у нас НЕ принят... %(
Так шта... хм. К определенным вывдам не пришел.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>А у нас в Якутске и Магадане ездят зимой на "газиках", которые от этого калифорнийского чуда отличаются только наличием утепленного ("многослойного") брезента, в который вставлены двойные стекла

Таких динозавров уже НЕ осталось. У всех металлический верх.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
RU Ведмедь #16.11.2007 09:11  @Naturalist#16.11.2007 00:22
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Naturalist> На американском рынке есть одна почти совсем некрашенная машина - Honda Element. Так вот с 2007-го года появилась модификация Элемента, которая красится полностью.

Вчера как раз видел Хонду Элемент. Вот!!! Именно так и должно быть :)
А модификация - почему нет? Но именно как модификация.

А крашеные бампера на джипе, на настоящем, конечно - вообще нонсенс :)
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>Вчера как раз видел Хонду Элемент. Вот!!! Именно так и должно быть

У нас Калдины все (или почти все) с черными бамперами бегают.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  

Aaz

модератор
★★
Jerard> Таких динозавров уже НЕ осталось. У всех металлический верх.
Не буду возражать - давно в родных краях не был. Но в свое время ездил зимой на таких - причем и при -40-50 все это вполне обитаемо.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

> Но в свое время ездил зимой на таких - причем и при -40-50 все это вполне обитаемо.

Возражений нет :)
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
RU Barbarossa #16.11.2007 12:48
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Сглазил ычера или накаркал. Аккурат вечером какой то ПОХЕРО двигаясь задним ходом в пробке въехал мне в переднее крыло (нижний спойлекр) железным бампером 2105. Было бы железо - была бы вмятина, а так тока царапины.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Во понаписали то уже, ну добавлю свои три копейки, раз ты меня спрашивал :)

israel> 2) Почему бампер тонкий?
israel> Нам говорят, что из-за возможных травм для пешеходов. israel> Вообще то, пешеходы - только небольшая часть аварий. Так что важнее столкновение машин.
israel> а) Зачем и задний бампер должен быть мягким? Мы им часто пешеходов сбиваем?
israel> д) Не влияет ли форма передка машины на травматичность пешехода больше формы бампера? Но передок делаем "шоб красивше".
israel> г) Нам говорят, что основная защита - во внутренней балке.

Я так понимаю в сухом остатке вопрос звучит следующим образом: как конструкция и материалы бампера зависят от требований пассивной безопасности в части снижения травматизма пешеходов при наезде авто на них?
Ответ - да собственно мало зависят :D .
Для понимания сути вопроса – вот схемка с методикой теста EuroNCAP имитирующего наезд на пешехода:
http://www.autoreview.ru/archive/2004/24/encap/800/30.jpg
Собственно здесь видно, что бампер как таковой тестируется только в одном эпизоде – на перегрузки коленей при ударе по ним (разумеется бампером), а вот все остальные части теста к нему (бамперу) никаким боком не относятся.
И это жу-жу-жу неспроста. Есть в Германии такая контора: IKA (Institut fur Kraftfahrwesen Aachen) - институт автомобилестроения, так вот - там проанализировав статистику травматизма при сбитии пешеходов определили, что причиной гибели пешеходов в 80% случаев является удар головой о лобовое стекло или передние стойки. Поэтому соот. большая часть теста направлена на то, чтобы определить как взаимодействуют бедра и голова при ударе об капот (в первую очередь), и затем об стекло и стойки.
Собственно именно поэтому уделяется так мало внимания бамперу в ситуации наезда на пешехода. Соответственно разговоры о том, что мол бампер делают пластмассовым, чтоб мол помягче пешехода стукал - ошибочны. Представь сам – если в человеческие коленки (пусть даже на небольшой скорости типа 30 км/ч) втыкается обьект массой 1-2 тонны, то относительная мягкость пластика (по сравнению с металлом) не имеет особого значения – все равно ноги будут сломаны, поэтому в первую очередь здесь важно что бы бампер не имел выступающих и острых частей. А это требование в автомобилестроении применяется уже давным-давно: в результате чего бамперы приобрели округлую форму и лишились клыков, с капотов пропали красивые фигурки и эмблемы, дверные ручки «утопили» внутрь дверей и т.п.
Итого: задача современного бампера в плане «человеколюбия» заключена главным образом в том, что бы не зацепив (не срубив и не свалив его под колеса) пешехода, его затем аккуратно «переложить» на капот. И здесь уже начинается главная работа: конструкторы играют углами наклона элементов передней части машин, придумывают зоны безопасности (организация зазора между двигателем и капотом), рассчитывают сам капот на легкую деформируемость (способность к демпфирующему смятию при падении на него пешехода) и т.п. И вот тут уже им приходится заниматься всяким извратом, типа этого:
http://www.jaguar.autoland.ru/news.php?top=2&id=100029
ибо на современном авто подкапотное пространство скомпоновано весьма плотно, передок заглажен и занижен (в первую очередь для снижения лобовому сопротивлению воздуху – привет от коэфф. Сх), в результате выдумываются всякие пиропатроны/пружины/подушки поднимающие капот над двигателем при ударе, затем приходится придумывать специальные системы защищающие вышеописанный гемморой от ложного срабатывания, затем устройства обеспечивающие возврат системы в исходное состояние в случае срабытавания без помощи завода и сервисменов …. и т.д. и т.п., короче пошло-поехало.
В общем вот здесь очень хороший материал по вопросу обеспечения безопасности пешеходов – все разжевано (особенно рекомендую обратить внимание на фото и рисунки):
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n03/safety/1.htm
Так что пешеходы тут особо и не причем, а причем (в смысле бампера) как раз пассивная безопасность пассажиров автомобиля.

И кстати для пассивной безопасности пассажиров автомобиля пресловутая «мягкость» пластмассы опять таки малозначима – то, как пластиковые бамперы выдерживают легкие удары (что приводили в примерах в этой теме) – это не пассивная безопасность, а приятная опция от производителей для компенсации мелких эксплуатационных неприятностей - ставшая возможным с применением современных пластмасс типа вспененного полиуретана или АБС (ибо применявшиеся ранее пластики типа поликарбонатов – те самые черные бамперы у Москвича-2141 и ВАЗ-2108 которые согласно ТУ держали удар до скорости не более 8 км/ч - после чего имели полное право расколоться, чего они и делали).
Собственно рекомендую обратить внимание на эволюцию формы и конструкцию бампера на примере скажем Гольфа от начала 80-х до наших дней:
http://www.car-blueprints.narod.ru/images/volkswagen/volkswagen-golf-ii.gif

http://car-blueprints.narod.ru/images/volkswagen/vw-golf-two-door.gif

http://car-blueprints.narod.ru/images/volkswagen/volkswagen-golf-mkv-5dr-2005.gif

А вызвано это прежде всего изменением конструкции кузова автомобиля в целях этой самой пассивной безопастности (ПБ). Если «в старину» передок автомобиля представлял
http://www.avtomirpenza.ru/catalog-255-260.html
из себя двойной ящик (внутренний ящик - внизу ланжероны, на них брызговики, спереди поперечная панель-усилитель; наружный ящик – с боков крылья, спереди – передняя облицовочная панель) – спереди всего этого сам бампер – металлическая балка (и все детали этого ящика одновременно выполняли функции как несущих, так и ограждающих конструкций).
Сейчас же передок кузова это хитрая конструкция из различных элементов приемущественно коробчатого сечения, в главную очередь нацеленных на создание зон безопастности (деформация элементов которых и позволяет поглощать энергию при ударе):
http://cartest.omega.kz/system/ace.html
http://cartest.omega.kz/system/rise.html
И если на бока этого хитрого каркаса достаточно просто навесить (как и раньше) крылья, то во что теперь превратилась передняя лицевая панель?
Да ее и нет теперь больше как таковой:
http://autoreview.ru/new_site/year2003/n05/Touran/800/406-0652_IMG.jpg
Внутри передка теперь есть только поперечный брус по низу, и стяжка поверху, а снаружи (за счет того что линия капота занижена/заглажена до уровня фар) осталось только место для фар и решетки радиатора, а по нижней линии фар осталось место только для бампера.
А поскольку бампер в виде простой железяки приделанной спереди автомобиля теперь сделать нельзя (по вышеописанным причинам обеспечения ПБ), то наружная лицевая панель передка (ака №7 на схеме жигулевского кузова) вполне логично была заменена бампером (который теперь собственно одновременно играет роль и бампера, и ограждающей спереди кузов панели). Если говорить почему эту деталь (бампер) сделали из пластмассы – а ее в принципе можно отштамповать в аналогичном виде и стальную – но я уверяю, что во многих случаях и мяться/гнуться, и краска облезать с нее будет не хуже чем с пластика (при том, что в «металлическом» виде она выйдет много дороже пластика).
На вопрос, что мол раньше были простые черные бамперы (типа 2108 или Гольф конца 80-х) – и это нам нравится («какие были правильные инженеры в старину»(с)из темы Тихона) – так таковыми они (бамперы) были лишь потому, что в те времена технология литья термопластов под давлением не позволяла отливать большие детали сложной формы (как позволяет теперь), да и краска на тогдашних марках пластика вообще не держалась – а то бы бамперы уже и тогда бы покрасили :lol: .

А вопрос «почему эти гады делают бамперы которые облезают от краски в процессе эксплуатации» - это вообще отдельный и к технике имеет мало отношения ;) .
Всему есть своя причина  
08.02.2008 23:38, russo: +1: Кладезь информации, ну и просто хороший человек
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
Спасибо.
A.1.> Собственно именно поэтому уделяется так мало внимания бамперу в ситуации наезда на пешехода. Соответственно разговоры о том, что мол бампер делают пластмассовым, чтоб мол помягче пешехода стукал - ошибочны. Представь сам – если в человеческие коленки (пусть даже на небольшой скорости типа 30 км/ч) втыкается обьект массой 1-2 тонны, то относительная мягкость пластика (по сравнению с металлом) не имеет особого значения – все равно ноги будут сломаны, поэтому в первую очередь здесь важно что бы бампер не имел выступающих и острых частей.
Вооот, именно то, о чем я и писал по догадке. Спасибо.
A.1.> И кстати для пассивной безопасности пассажиров автомобиля пресловутая «мягкость» пластмассы опять таки малозначима – то, как пластиковые бамперы выдерживают легкие удары (что приводили в примерах в этой теме) – это не пассивная безопасность, а приятная опция от производителей для компенсации мелких эксплуатационных неприятностей - ставшая возможным с применением современных пластмасс типа вспененного полиуретана или АБС (ибо применявшиеся ранее пластики типа поликарбонатов – те самые черные бамперы у Москвича-2141 и ВАЗ-2108 которые согласно ТУ держали удар до скорости не более 8 км/ч - после чего имели полное право расколоться, чего они и делали).
Снова полное подтверждение подозрений. Что же касается "приятности" - увы, черные демонстрировали гораздо большую живучесть. Помнишь фото аварии Вольво моей жены? Бампер остался абсолютно цел, а у Ситроена ушел весь перед до лобовухи. Не знаю насчет Лады с ее 8 км/ч, но у Вольво он тогда выдержал страшный удар.

A.1.> А вызвано это прежде всего изменением конструкции кузова автомобиля в целях этой самой пассивной безопастности (ПБ).
А вот над этим надо подумать.
A.1.> На вопрос, что мол раньше были простые черные бамперы (типа 2108 или Гольф конца 80-х) – и это нам нравится («какие были правильные инженеры в старину»(с)из темы Тихона) – так таковыми они (бамперы) были лишь потому, что в те времена технология литья термопластов под давлением не позволяла отливать большие детали сложной формы (как позволяет теперь), да и краска на тогдашних марках пластика вообще не держалась – а то бы бамперы уже и тогда бы покрасили :lol: .
ХМ, у Фаворита передний бампер весьма сложной формы.
A.1.> А вопрос «почему эти гады делают бамперы которые облезают от краски в процессе эксплуатации» - это вообще отдельный и к технике имеет мало отношения ;) .
Но вопрос то интересный! :)
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
DE israel #16.11.2007 15:04  @Naturalist#15.11.2007 20:13
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
Naturalist> Мнение: Peugeot 206 - неплохо выглядит, но машина для своих "условий эксплуатации".
Вопрос то был по дизайну. То есть можно считать доказанным, что машина и с черными ударными поверхностями может быть красивой и стильной. Что же касается условий... В большинстве стран мира ситуация сродни парижской, а не одноэтажной Америки. А мы говорим в целом о всем мире. Да и в америке бампера царапуют и мнут - только меньше из-за лучших условий парковки. То есть и американцев это должно интересовать, хоть и меньше.

Naturalist> Вопрос: зачем в таких условиях некрашенный бампер? Забытые тележки для продуктов расталкивать на парковках перед магазином?
И это. И, судя по кино, на таких парковках у тебя или спереди, или сзади - другое авто. То есть проблема меньше, но существует. А во всяких Нью-Йорках парковка вдоль бордюра, прям как в Париже, Тель-Авиве или Москве.
Naturalist> Наверное такой пластивовый бампер дешевле и красивее. Если получить удар в бампер, то его все равно лучше поменять на новый гладкий и красивый. Причем стоимость деталей в таких условиях составляет грубо до 30% от всей задачи косметического ремонта (по американским ценам).
Дешевле он не может быть по определению, так как состоит из большего числа элементов и требует более сложных пресс-форм. А пресс-формы в автомобилестроении зело не дешевы.
Naturalist> Я менял недавно передний бампер на машине жены. Кочерга под бампером была в нормальном состоянии, но ее замена была бы самой дешовой частью работы. Бамрер спец. формы из Японии (Sentra SE-R Spec-V 2003), в Японии больше не делают, в США - backorder. Пластик - $200, работа по покраске (три слоя голубой металлик - vibrant blue), отвинчиванию и завинчиванию фар, стекл и проч - $500. Зачем иметь дорогой бампер, если все равно менять?
Странные у вас цены. Или пластик с разборки, а не новый. У нас новый пластик бампера стоит в районе штуки баксов (зависит от модели машины), а покраска - в районе 100 (включая и работу, и краску). Всяких фар и стекол в бампере не должно быть по определению (и это моя претензия к хитроумным автопроизводителям). Стоимость механической работы - в районе 20 в час, а то и меньше.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
RU Barbarossa #16.11.2007 15:05
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
В Москве давно уже паркуютс я на газон и Тротуар.. особенно там где работают эвакуаторы.
 

Mishka

модератор
★★☆
israel> Почему? На маленькой скорости да по детским хрящикам - и тонкий пластиковый бампер не деформируется. Опять же, в известных мне летальных случаях ребенка или давило об стенку(парковка) или происходил наезд колесом. Да и случаи эти настолько редки... Просто не существуют по сравнению с классическим вражеским передком в твою задницу. ИМХО вывод очевиден: задний бампер должен быть расчитан на отражение удара другой машины в зад - а не сбитие ребенка задним ходом.

Ну, не знаю. Удар "мягким" бампером на скорости 3 км/ч (чуть меньше одного м/с), как говорят, не приводит, практически, к фатальным последствиям, а вот удар железным сравним с ударом молотком на такой скорости...

israel> Как это спереди номера нет?

В США во многих штатах номер только сзади по правилам. Пенсильвания один из таких штатов.


israel> Есть еще и металлическая. Но смотри мой ответ Натуралисту выше.

Может быть. На моих всех машинах была сложная железяка (многослойная очень сложной формв), а сверху пластик. Мне пару раз в зад въезжали, так железяку менял, а пластик — нет.
 
RU Denis KA #16.11.2007 15:17  @Barbarossa#16.11.2007 12:48
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Barbarossa> Сглазил ычера или накаркал. Аккурат вечером какой то ПОХЕРО двигаясь задним ходом в пробке въехал мне в переднее крыло (нижний спойлекр) железным бампером 2105. Было бы железо - была бы вмятина, а так тока царапины

Я его хорошо понимаю, у него из-за запаски сзади ничего не видно.
 
Это сообщение редактировалось 16.11.2007 в 15:27
DE israel #16.11.2007 15:19  @Naturalist#15.11.2007 23:17
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
Naturalist> Потому, что они лучше продаются. Вы же не покупаете себе дешовые штаны простой формы из дерюжки?
Ха! Простые штаны вовсе не факт что хуже сделаны и из худшего материалы. И потребительские качества у них обычно лучше, чем у модных и хитроумных. Модные штаны отличаются тем, что РАСКРУЧЕНЫ. И за этого с вас дерут три шкуры.
Да что там - возьмем те же джинсы. Когда то портной еврей Леви делал их для рабочих, и продавал по дешевке. Затем брэнд раскрутили, в некоторых моделях оголили пол-попы, в других расклешили штанины, в третих вообще сделали дырки а-ля рвань. И теперь в них ходят модники, а не рабочие. И стоят Ливайсы уже соооовсем не дешево. Они лучше тех, которые делал сам Леви? Наоборот, хуже: с попы слезают, клеши мешаются, а через дырку ветер задувает. Так почему платят больше? Потому что до этого кто то хорошо заплатил имиджмейкерам и те на глянцевой бумаге всем промыли мозги, что рабочая одежда на самом деле не рабочая, а круть немерянная.
Naturalist> Единственная цель, ради которой корпорации производят автомобили, это деньги которые платят за эти автомобили. => Корпорации делают такие автомобили, которые приносят больше денег. => Автомобили с пластиковыми красивыми бамперами приносят больше денег.
Золотые слова. И это именно то, что я и говорю. Как можно получить больше прибылей? Варианты:
1) Сделать товар намного лучше, чем у конкурентов, за счет чего продать больше изделий, чем продавал раньше.
2) Распиарить товар так, что бы продавать столько же изделий, сколько и раньше, но на каждом получать больше прибыль.
3) Сделать товар ломким, что бы продавать больше з.ч., причем на з.ч. можно заламывать цену, так как конкурентов практически нет - это ведь з.ч. к выпускаемому ТОБОЙ автомобилю. Только тут важная тонкость: сделать так, что бы покупатель не винил тебя в поломке, а то может уйти к конкурентам. Например, сделать так, что бы детали ломались "от аварии". А то, что эта ломкость запрограмирована заранее, лохи то не поймут.
Как мы видим, первый путь крайне сложен, а второй и третий - легки. Стоит ли удивляться, что производители выбирают 2 и 3? ИМЕННО ПОТОМУ, ЧТО У НИХ ГЛАВНОЕ - ПРИБЫЛЬ.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru