Автодизайн - практические аспекты.

 
1 2 3 4 5 6 7 14
DE israel #16.11.2007 15:21  @Barbarossa#16.11.2007 12:48
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Barbarossa> Сглазил ычера или накаркал. Аккурат вечером какой то ПОХЕРО двигаясь задним ходом в пробке въехал мне в переднее крыло (нижний спойлекр) железным бампером 2105. Было бы железо - была бы вмятина, а так тока царапины.
А у него? Вот то то же!
П.С. Сочувствую.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
israel> б) Почему на бамперы навешивают номера, буксирные приспособления и даже кенгурятники? И это - не запрещено. А ведь удар от них будет пострашнее удара просто крепким бампером.

Именно из-за этого в европах кенгурятники уже запрещают, или пытаются извращаться типа:
http://www.kolesa.ru/article/name/100_proservis_bull_bars.html



israel> Или на тесте новых тачек получаем звездочки, а потом - ниипет?
israel> Но вопрос то интересный! :)

Проблема имеет двойственную составляющую – с одной стороны, есть западное общество, которое в силу своих идеологических основ ставит во главу жизнь человека – и это отражается отнюдь не только на философии или политических решениях, но и даже на конструкции автомобилей ;) . Вот приходит на стол к европейским законодателям отчет, где написано что в странах ЕС в год (цифра по памяти) под автомобилями гибнет около 12 тыс. пешеходов, и вот если в автомобилях применить следующие конструктивные меры, это позволит сохранять каждый год жизнь 2 тыс. человек. Разумеется в результате тамошние законодатели принимают дополнение к Директиве 70/156 Евросоюза (она имеет силу закона) что к 2005 году автомобили должны соответствовать требованиям вышеописанного мной теста на «пешеходосохранность», а к 2010 года величины параметров из этих требований должны быть увеличены аж в два раза. И придется тебе через несколько лет покупать автомобиль с подпрыгивающим капотом и системой для отличения сбиваемого пешехода от бордюрного камня :D (ну не в 2010 г, а позже – поскольку автопроизводители все таки выбили себе некоторую отсрочку в выполнении этих директив).
А знаешь почему они (автопроизводители) выбили ее (эту отсрочку)?
А потому, что распространенная в народных массах мысль о том, что на внедрении систем ПБ автопроизводители гребут бешенные деньги с потребителей в корне неверно. На самом деле все внедряемые в автомобиль конструктивные изменения связанные с обеспечением требований ПБ для производителей как правило убыточны (и очень серьезно) – поскольку они ни коим образом не повышают его (автомобиля) потребительские и эксплуатационные качества интересующие (привлекающие) потребителя в условиях обычной эксплуатации автомобиля (т.е. в неаварийных случаях) – и при этом серьезно повышают себестоимость изготовления машины. Куда забить эти доп.расходы? В цену автомобиля? – автомобильный рынок в развитых странах очень конкурентен, и при повышении цены даже на небольшие проценты можно легко потерять покупателя. Положить ее на себестоимость? – можно далеко не всегда, поскольку скажем с каждой навороченной BMW производитель имеет 3,5 тыс. $. чистой прибыли, а вот с более дешевых машинок только 500-700$, и каждая лишняя сотня баксов делает выпуск таких машин убыточными.
Что делать? – ведь и закон надо выполнять, и прибыль получать (я надеюсь на этом форуме никого не нужно убеждать, что производитель любого товара, автомобиля в т.ч., любит потребителя и уважает его интересы только до тех пор, пока это приносит ему прибыль ;) ).

Здесь именно такой случай: автопроизводитель не имеет права прикрутить простую железяку как раньше, при этом он вынужден чрезмерно тратится на решения обеспечивающие требуемую от него ПБ, в результате когда в итоге вышеуказанной работы появляется в том числе эта большая пластмассовая штука и он не хочет ложится костьми дабы сделать ее «супернеоблупляемой» – потому что это лишние затраты которые режут на корню прибыльность, а в продажную цену их тоже включить нельзя - поскольку против группы потребителей состоящей из увв. Израиля, ED, Aaz и примкнувшего к ним Ведмедя (которые готовы отдать лишнюю деньгу за необлупляемость или иметь «простые черные» бамперы) стоит толпа из десятков тысяч других потребителей: домохозяек и конкретных пацанов (первые из этих не готовы платить лишние скажем 300$ за то, что у их авто через 10 тыс. км пробега не будет царапин на бамперах – «и вообще я очень аккуратно езжу»(с), а вторые – они конкретно не лохи: им нужна клевая тачка телок катать, чего им до царапин на бампере - «ну ты гонишь»(с) ). И к ним еще добавляется группа рукастых парней типа Сергея, которым cовсем не западло в минуту отдыха разрезать/сварить свое авто :) покрасить/заменить облупленный бампер. В итоге, поскольку прибыль компании формирует именно вторая группа потребителей – то ей и отдается предпочтение: разумеется эта группа с продвинутой точки зрения вроде как лохи – ведь сэкономив при покупке 300$ (или купив авто с «красившими» крашенными бамперами) они через три года эти триста баксов все равно потратят либо в сервисе, либо сами на покраску/замену бампера (но это «печальное» продолжение истории уже не интересно ни самому автопроизводителю, ни как - это ни странно звучит - и основной массе покупателей).
А продвинутым товарищам (любящим рассекать по палестинским пустыням/российским тайгам) придется ругаясь на форумах либо самим ремонтировать эти штуки, либо покупать чисто утилитарные авто (а-ля рекламируемый здесь как образец совершенства 69-й газон) - где эти самые пластиковые деталюхи отсутствуют как класс. Ничем утешить их не могу :) .


israel> Вот, кстати, к вопросу о "красивше" - соседский Кая Спортаж. Увы, краска не держится на бампере. Ужас.

За что народ любит корейцев - за то что у них в целом современные авто, приемлимого качества и все это за несколько меньшую цену, чем скажем у европейских одноклассников. А уменьшение цены за счет чего возникает - только за счет экономии на качестве (т.е. материалах и технологиях), чудеса на эту тему бывают только в головах местных китаефилов.

Я в свое время в теме про дешевые (и про китайские авто тоже) пытался донести до народа мысль о том, что если при покупке автомобиля вы что то недоплачиваете, то вы эту недоплаченную сумму потом все равно заплатите уже в ходе эксплуатации автомобиля (но народ как то этим не проникся ;) ).
Так что это не брак - это сознательная экономия.
Всему есть своя причина  

israel

модератор
★★☆
Mishka> Ну, не знаю. Удар "мягким" бампером на скорости 3 км/ч (чуть меньше одного м/с), как говорят, не приводит, практически, к фатальным последствиям, а вот удар железным сравним с ударом молотком на такой скорости...
Прочитай пост Алекса.
Mishka> В США во многих штатах номер только сзади по правилам. Пенсильвания один из таких штатов.
Не знал. Интересно. То есть спереди тебя и сфотографировать не могут?
Mishka> Может быть. На моих всех машинах была сложная железяка (многослойная очень сложной формв), а сверху пластик. Мне пару раз в зад въезжали, так железяку менял, а пластик — нет.
Все может быть. А у жены и бампер помят, и две рваные дырки сквозные. При этом никогда раньше мы бампера не меняли - ну некололись они. Даже у бати на Формане, когда он отвлекся и на хорошей скорости влетел во внезапно остановившуюся спереди машину, осталось только пару маленьких царапин на бампере. А в железе поменяли крыло, переднюю нижнюю балку, радиатор и фальшрадиатор, фары и т.д.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
RU Denis KA #16.11.2007 15:34  @Alex 129#16.11.2007 15:22
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

A.1.> Именно из-за этого в европах кенгурятники уже запрещают, или пытаются извращаться типа:

Кенгуру вещь очень хорошая, но и опасная, был у меня когда-то печальный опыт бокового столкновения с Окой, так у бедной Оки от слабого удара даже стойка и крыша согнулась, у меня на Джерике естественно ничего, так и березу сбил задним запасным колесом, тоже ничего.
 
BG excorporal #16.11.2007 15:38  @Denis KA#16.11.2007 15:17
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Barbarossa>> Сглазил ычера или накаркал. Аккурат вечером какой то ПОХЕРО двигаясь задним ходом в пробке въехал мне в переднее крыло (нижний спойлекр) железным бампером 2105. Было бы железо - была бы вмятина, а так тока царапины
D.K.> Я его хорошо понимаю, у него из-за запаски сзади ничего не видно.
Я так понял, что ПОХЕРО - это типа водитель Лады 2105, а не джип с запаской сзади... ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU Denis KA #16.11.2007 15:42  @excorporal#16.11.2007 15:38
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

excorporal> Я так понял, что ПОХЕРО - это типа водитель Лады 2105, а не джип с запаской сзади... ;)

А, я понял, Barbarossa на испанском заговорил :)
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
israel> Что же касается "приятности" - увы, черные демонстрировали гораздо большую живучесть. Помнишь фото аварии Вольво моей жены? Бампер остался абсолютно цел, а у Ситроена ушел весь перед до лобовухи. Не знаю насчет Лады с ее 8 км/ч, но у Вольво он тогда выдержал страшный удар.


Дык у старых и нынешних бамперов несколько разные функции - "старый" - это такая мощная штука, которая должна (именно должна)защищать кузов от внешних воздействий. А бампер нынешний - это часть кузова, причем кузова который принципиально не нужно защищать, а который должен специально развалиться по заранее рассчитанной программе с цель поглощения энергии удара и спасения пассажиров.

Разная идеология -> разное функционирование -> разная конструкция -> разный результат разрушения :)
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
A.1.> Проблема имеет двойственную составляющую – с одной стороны, есть западное общество, которое в силу своих идеологических основ ставит во главу жизнь человека – и это отражается отнюдь не только на философии или политических решениях, но и даже на конструкции автомобилей ;) . Вот приходит на стол к европейским законодателям отчет, где написано что в странах ЕС в год (цифра по памяти) под автомобилями гибнет около 12 тыс. пешеходов, и вот если в автомобилях применить следующие конструктивные меры, это позволит сохранять каждый год жизнь 2 тыс. человек. Разумеется в результате тамошние законодатели принимают дополнение к Директиве 70/156 Евросоюза (она имеет силу закона) что к 2005 году автомобили должны соответствовать требованиям вышеописанного мной теста на «пешеходосохранность», а к 2010 года величины параметров из этих требований должны быть увеличены аж в два раза.
И не говори. У нас сейчас тот же дурдом с шоссе на Эйлат. Длинное шоссе через пустыню. Хорошее, но поскольку оно на порядок длиннее любого другого шоссе в Израиле, то и аварий там больше. Так развели популистский треп о "кровавом шоссе" и теперь политиканы забрали бюджет у тех дорог, где реально проблемы, и будут строить никому ненужного монстра в пустыне.
A.1.> А знаешь почему они (автопроизводители) выбили ее (эту отсрочку)?
A.1.> А потому, что распространенная в народных массах мысль о том, что на внедрении систем ПБ автопроизводители гребут бешенные деньги с потребителей в корне неверно. На самом деле все внедряемые в автомобиль конструктивные изменения связанные с обеспечением требований ПБ для производителей как правило убыточны (и очень серьезно) – поскольку они ни коим образом не повышают его (автомобиля) потребительские и эксплуатационные качества интересующие (привлекающие) потребителя в условиях обычной эксплуатации автомобиля (т.е. в неаварийных случаях) – и при этом серьезно повышают себестоимость изготовления машины.
Вооот, что я иговорил - дорого. Но в дальнейшем я с тобой не согласен:
A.1.> Куда забить эти доп.расходы? В цену автомобиля? – автомобильный рынок в развитых странах очень конкурентен, и при повышении цены даже на небольшие проценты можно легко потерять покупателя. Положить ее на себестоимость? – можно далеко не всегда, поскольку скажем с каждой навороченной BMW производитель имеет 3,5 тыс. $. чистой прибыли, а вот с более дешевых машинок только 500-700$, и каждая лишняя сотня баксов делает выпуск таких машин убыточными.
A.1.> Что делать? – ведь и закон надо выполнять, и прибыль получать (я надеюсь на этом форуме никого не нужно убеждать, что производитель любого товара, автомобиля в т.ч., любит потребителя и уважает его интересы только до тех пор, пока это приносит ему прибыль ;) ).

Вот я тебе и отвечу, есть 2 варианта:
1) Вести рекламу "наши автомобили самые безопасные", для чего новые требования на никому не нужные аварии включить в краш тесты. Очень многие заплатят пару сотен за лишнюю звездочку, и при этом будут наивно думать, что заплатили за собственную безопасность. Вон, наглядный пример, сколько народа тут думало, что мягкие бампера повышают безопасность, а с другими машины отскакивают друг от друга.
2) Что бы всякие конкуренты не обошли ПРИНИМАЕМ ЗАКОН. Этот новый элемент "безопасности" ОБЯЗАТЕЛЕН в нашей прекрасной стране. Поэтому ставим финтифлюшку со себестоимостью 100 баксов и поднимаем цену на 200. И никуда покупатель не убежит. Потому что все производители будут вынуждены тОЖЕ поставить такую же финтифлюшку. А кто не поставит просто не пройдет сертификацию и не сможет продавать свой товар на нашем рынке.

Разумеется, оба эти варианта прекрасно сочетаются.
A.1.> стоит толпа из десятков тысяч других потребителей: домохозяек и конкретных пацанов (первые из этих не готовы платить лишние скажем 300$ за то, что у их авто через 10 тыс. км пробега не будет царапин на бамперах – «и вообще я очень аккуратно езжу»(с), а вторые – они конкретно не лохи: им нужна клевая тачка телок катать, чего им до царапин на бампере - «ну ты гонишь»(с) ).
Говоря по русски - "жертв абро..., тьфу, рекламы".
A.1.> И к ним еще добавляется группа рукастых парней типа Сергея, которым cовсем не западло в минуту отдыха разрезать/сварить свое авто :) покрасить/заменить облупленный бампер.
Завидую Сереге черной завистью. Как его рукастости, так и тому, что у него свой Гараж (с большой буквы). Причем его зарплата и дешевизна инструмента в США делают его именно Гаражем, а не крытой стоянкой для автомобиля. Увы, я такого себе позволить просто не могу. И большинство жителей планеты в моей категории.
A.1.> В итоге, поскольку прибыль компании формирует именно вторая группа потребителей – то ей и отдается предпочтение: разумеется эта группа с продвинутой точки зрения вроде как лохи – ведь сэкономив при покупке 300$ (или купив авто с «красившими» крашенными бамперами) они через три года эти триста баксов все равно потратят либо в сервисе, либо сами на покраску/замену бампера (но это «печальное» продолжение истории уже не интересно ни самому автопроизводителю, ни как - это ни странно звучит - и основной массе покупателей).

Вооот. Только одно добавление: эту группу компании создают сами, с помощью своей рекламы.
A.1.> А продвинутым товарищам (любящим рассекать по палестинским пустыням/российским тайгам) придется ругаясь на форумах либо самим ремонтировать эти штуки, либо покупать чисто утилитарные авто (а-ля рекламируемый здесь как образец совершенства 69-й газон) - где эти самые пластиковые деталюхи отсутствуют как класс. Ничем утешить их не могу :) .
Либо убедить остальных не верить рекламе. :)
A.1.> За что народ любит корейцев - за то что у них в целом современные авто, приемлимого качества и все это за несколько меньшую цену, чем скажем у европейских одноклассников. А уменьшение цены за счет чего возникает - только за счет экономии на качестве (т.е. материалах и технологиях), чудеса на эту тему бывают только в головах местных китаефилов.

Ну, кроме экономии в качестве может быть еще дешевая рабсила и гримасы налогообложения. Тот же Юндай по надежности вполне на уровне японцев. А сейчас он и КАЯ купил. и подтянул ее. Опять же, товар надо продавать не по наименьшей цене, а по наивыгоднейшей продавцу. Раскрученный брэнд позволяет накинуть проценты на прибыль. А вот насчет китайцев я как раз полностью согласен.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
A.1.> Дык у старых и нынешних бамперов несколько разные функции
Кстати, вопрос к тебе: что является основной причиной смерти при аварии: раны или сотрясение? ИМХО раны в результате деформации кузова, но цифр у меня нет - только наблюдения.

A.1.> "старый" - это такая мощная штука, которая должна (именно должна)защищать кузов от внешних воздействий. А бампер нынешний - это часть кузова, причем кузова который принципиально не нужно защищать, а который должен специально развалиться по заранее рассчитанной программе с цель поглощения энергии удара и спасения пассажиров.

У меня другая идея. Корпус, разумеется, должен быть деформируемым и поглощающим импульс. НО сам бампер должен быть крепким и не получающим повреждений до определенной скорости/силы удара. Таким образом при легких толчках, когда нет угрозы жизни водителя, бампер защищает кузов и экономит нам кучу денег в повседневной жизни, состоящей как раз из таких толчков. В случае же тяжелой аварии (не дай Б-г) сила удара настолько велика, что уже пойдет деформация всего кузова. Разумеется, бампер не должен выдерживать такой удар. Я не идиот, мечтающий об абсолютно несминаемом автомобиле.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
BG excorporal #16.11.2007 16:06  @israel#16.11.2007 15:58
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
A.1.>> Дык у старых и нынешних бамперов несколько разные функции
israel> Кстати, вопрос к тебе: что является основной причиной смерти при аварии: раны или сотрясение? ИМХО раны в результате деформации кузова, но цифр у меня нет - только наблюдения.
Это скорее к Нику, он работал в Скорой. Всяко бывает, но цифры у меня тоже нет.
israel> У меня другая идея. Корпус, разумеется, должен быть деформируемым и поглощающим импульс. НО сам бампер должен быть крепким и не получающим повреждений до определенной скорости/силы удара.
ИМХО они и сейчас такие, только выдерживают очень маленькие (до 5км/ч) скорости.
Но есть легальное средство хоть ненамного повысить выживаемость заднего бампера (это важно, если твою машину бьют часто сзади), или по крайней мере наказать муд*ка. Фаркоп. ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU Denis KA #16.11.2007 16:20  @excorporal#16.11.2007 16:06
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

excorporal> Но есть легальное средство хоть ненамного повысить выживаемость заднего бампера (это важно, если твою машину бьют часто сзади), или по крайней мере наказать муд*ка. Фаркоп. ;)

Боже упаси, несколько раз видел, что при хорошем ударе, из-за фаркопа зад машины уходил вниз, а крыша давала складку.
 
BG excorporal #16.11.2007 16:27  @Denis KA#16.11.2007 16:20
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
D.K.> Боже упаси, несколько раз видел, что при хорошем ударе, из-за фаркопа зад машины уходил вниз, а крыша давала складку.
Всему своя цена.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
US Naturalist #16.11.2007 16:30  @Ведмедь#16.11.2007 09:11
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Ведмедь> А крашеные бампера на джипе, на настоящем, конечно - вообще нонсенс :)

Toyota 4runner 2007 - настоящий джип?
 
US Naturalist #16.11.2007 16:39  @Alex 129#16.11.2007 14:38
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

A.1.> Во понаписали то уже, ну добавлю свои три копейки, раз ты меня спрашивал :)

+1 (это не три копейки, это целый рупь)
 
US Naturalist #16.11.2007 17:06  @israel#16.11.2007 15:19
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> Потому, что они лучше продаются. Вы же не покупаете себе дешовые штаны простой формы из дерюжки?
israel> Ха! Простые штаны вовсе не факт что хуже сделаны и из худшего материалы. И потребительские качества у них обычно лучше, чем у модных и хитроумных. Модные штаны отличаются тем, что РАСКРУЧЕНЫ. И за этого с вас дерут три шкуры.

Имелись в виду штаны без ширинки и карманов, подвязываются веревочкой, как народные японские штаны от кимоно. Ширинка и карманы - самые дорогие части штанов по трудозатратам.

israel> Да что там - возьмем те же джинсы. Когда то портной еврей Леви делал их для рабочих, и продавал по дешевке. Затем брэнд раскрутили, в некоторых моделях оголили пол-попы, в других расклешили штанины, в третих вообще сделали дырки а-ля рвань. И теперь в них ходят модники, а не рабочие. И стоят Ливайсы уже соооовсем не дешево. Они лучше тех, которые делал сам Леви? Наоборот, хуже: с попы слезают, клеши мешаются, а через дырку ветер задувает. Так почему платят больше? Потому что до этого кто то хорошо заплатил имиджмейкерам и те на глянцевой бумаге всем промыли мозги, что рабочая одежда на самом деле не рабочая, а круть немерянная.

Нет, еврей Леви смог сделать самые крепкие штаны. Чем и прославился. Эдакие штаны - jeep. Причем крепость штанов Леви определялась заклепками, которые придумал не Леви, а один из клиентов, который любил эти штаны за крепость, но карманы у него все раввно отрывались. Тогда он принес к Леви заклепки и заклепал карманы. (urban legend)

В Сан Диего перед headquarters Levi's стоит золотой памятник крепким штанам.

Naturalist>> Единственная цель, ради которой корпорации производят автомобили, это деньги которые платят за эти автомобили. => Корпорации делают такие автомобили, которые приносят больше денег. => Автомобили с пластиковыми красивыми бамперами приносят больше денег.
israel> Золотые слова. И это именно то, что я и говорю. Как можно получить больше прибылей? Варианты:
israel> 1) Сделать товар намного лучше, чем у конкурентов, за счет чего продать больше изделий, чем продавал раньше.
israel> 2) Распиарить товар так, что бы продавать столько же изделий, сколько и раньше, но на каждом получать больше прибыль.
israel> 3) Сделать товар ломким, что бы продавать больше з.ч., причем на з.ч. можно заламывать цену, так как конкурентов практически нет - это ведь з.ч. к выпускаемому ТОБОЙ автомобилю. Только тут важная тонкость: сделать так, что бы покупатель не винил тебя в поломке, а то может уйти к конкурентам. Например, сделать так, что бы детали ломались "от аварии". А то, что эта ломкость запрограмирована заранее, лохи то не поймут.
israel> Как мы видим, первый путь крайне сложен, а второй и третий - легки. Стоит ли удивляться, что производители выбирают 2 и 3? ИМЕННО ПОТОМУ, ЧТО У НИХ ГЛАВНОЕ - ПРИБЫЛЬ.

пп. 2 и 3 плохо подходят для современного рынка, который избалован очень хорошими автомобилями. Те кто так делал, теперь считают убытки миллиардами.
Те, кто делал "крепкие штаны" - впереди планеты всей. (Toyota)
 
US Naturalist #16.11.2007 17:17  @israel#16.11.2007 15:21
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Barbarossa>> Сглазил ычера или накаркал. Аккурат вечером какой то ПОХЕРО двигаясь задним ходом в пробке въехал мне в переднее крыло (нижний спойлекр) железным бампером 2105. Было бы железо - была бы вмятина, а так тока царапины.
israel> А у него? Вот то то же!
israel> П.С. Сочувствую.

Однажды я после плохого завтрака в дурной канадской забегаловке в Ниагара Фоллс сдавал на парковке задом и за задней стойкой не заметил бетонного уличного столба и прислонился к нему на скорости < 3 км/ч правым краем заднего бампера. Машина остановилась, я удивился и нажал на газ посильнее, она все равно не поехала. Я посмотрел в другое зеркало и с ужасом увидел, как качаестя бетонный столб.

Если бы это было железо, то бампер нужно было бы менять, а так форма полностью сохранилась, только краску содрало об поверхность бетона. Я решил ничего не делать и проездил всю зиму с некрашенным бампером, благо цвет не сильно отличался - пластик серый, машина серебристый металлик. Потом я решил, что это безобразие, купил в автомагазине аэрозоль и закрасил бампер. Стало совсем не видно, если не разглядывать. Соответственно никакних забот. Никакиой ржавчины.

Просто купи правильный балончик с краской для своего бампера. А лучше при этом еще покупать машину правильного цвета. ;)
 
Это сообщение редактировалось 16.11.2007 в 17:26
RU Barbarossa #16.11.2007 17:23  @israel#16.11.2007 15:21
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Сглазил ычера или накаркал. Аккурат вечером какой то ПОХЕРО двигаясь задним ходом в пробке въехал мне в переднее крыло (нижний спойлекр) железным бампером 2105. Было бы железо - была бы вмятина, а так тока царапины.
israel> А у него? Вот то то же!
israel> П.С. Сочувствую.
Да, н6о я про то, будь у меня крыло из металлаа - осталась бы вмятина.
 
RU Barbarossa #16.11.2007 17:24
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Уж извинюсь за оффтоп... Но я боюсь своих снов. В понедельник мне приснилось что я получил удар именно в это место. В левое крыло. И в четверг вечером м не въехали.
 
US Naturalist #16.11.2007 17:25  @Denis KA#16.11.2007 15:34
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

A.1.>> Именно из-за этого в европах кенгурятники уже запрещают, или пытаются извращаться типа:
D.K.> Кенгуру вещь очень хорошая, но и опасная, был у меня когда-то печальный опыт бокового столкновения с Окой, так у бедной Оки от слабого удара даже стойка и крыша согнулась, у меня на Джерике естественно ничего, так и березу сбил задним запасным колесом, тоже ничего.

А у моего двух моих приятелей (оба на 4runner с кингурятником) , после легкого стокновения, кингурятник бил по собственному капоту, фарам и обоим крыльям. Итого, после легкого бодания Короллы в зад - ~$4k ремонту на своей, при маленькой дырочке на бампере Короллы.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
israel> Кстати, вопрос к тебе: что является основной причиной смерти при аварии: раны или сотрясение? ИМХО раны в результате деформации кузова, но цифр у меня нет - только наблюдения.

Я не специалист, таких подробностей не знаю - надо искать дополнительно.
P.S. ИМХО в России одна из главных причин смертей в ДТП - несвоевременное оказание мед.помощи, а уж потом все остальное.


israel> У меня другая идея. Корпус, разумеется, должен быть деформируемым и поглощающим импульс. НО сам бампер должен быть крепким и не получающим повреждений до определенной скорости/силы удара. Таким образом при легких толчках, когда нет угрозы жизни водителя, бампер защищает кузов и экономит нам кучу денег в повседневной жизни, состоящей как раз из таких толчков. В случае же тяжелой аварии (не дай Б-г) сила удара настолько велика, что уже пойдет деформация всего кузова. Разумеется, бампер не должен выдерживать такой удар.

Дык примерно так и есть на самом деле. Внутри пластмассового бампера все равно есть стальной усилитель, а также демпфирующая прокладка из вспененного пластика, и потом главную роль в поглощении энергии играет не сам бампер как таковой, а его опоры - коими он крепится к лонжеронам. Сейчас взамен обычных штампованных из листа опор начали применять изготовленные из высокопрочной TRIP-стали конструкции со множественными инициаторами местной деформации, которые позволяют поэлементно воспринимать предельную деформирующую нагрузку (т.е. опора при ударе не просто ломается, а как бы "складывается" в гармошку).
Всему есть своя причина  
RU Denis KA #16.11.2007 17:39  @Naturalist#16.11.2007 17:25
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Naturalist> А у моего двух моих приятелей (оба на 4runner с кингурятником) , после легкого стокновения, кингурятник бил по собственному капоту, фарам и обоим крыльям. Итого, после легкого бодания Короллы в зад - ~$4k ремонту на своей, при маленькой дырочке на бампере Короллы.

Неправильно установленный кенгурятник, либо универсальная модель под несколько марок, на моей дуга ложится четко на несколько точек, причем есть еще и буфер из резинок смягчающих удар. Я даже по зиме как-то в соседский гараж влетал и ничего.
 
US Naturalist #16.11.2007 17:46  @Denis KA#16.11.2007 17:39
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> А у моего двух моих приятелей (оба на 4runner с кингурятником) , после легкого стокновения, кингурятник бил по собственному капоту, фарам и обоим крыльям. Итого, после легкого бодания Короллы в зад - ~$4k ремонту на своей, при маленькой дырочке на бампере Короллы.
D.K.> Неправильно установленный кенгурятник, либо универсальная модель под несколько марок, на моей дуга ложится четко на несколько точек, причем есть еще и буфер из резинок смягчающих удар. Я даже по зиме как-то в соседский гараж влетал и ничего.

Кенгурятники были родные тойотовские. Фораннеры 1990-го и 1998-го годов. У соседа стоит фораннер 2003-го, там кенгурятник имеет крепление к верхней части решетки радиатора в двух местах. Т.е. до Тойоты дошло и они баг пофиксили.
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
A.1.> P.S. ИМХО в России одна из главных причин смертей в ДТП - несвоевременное оказание мед.помощи, а уж потом все остальное.

имхо-таки тотальное пренебрежение ремнями безопасности...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Denis KA #16.11.2007 17:56  @Naturalist#16.11.2007 17:46
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Naturalist> Кенгурятники были родные тойотовские. Фораннеры 1990-го и 1998-го годов. У соседа стоит фораннер 2003-го, там кенгурятник имеет крепление к верхней части решетки радиатора в двух местах. Т.е. до Тойоты дошло и они баг пофиксили.

Значит к конкретной модели относится проблема, на Паджерах такой проблемы не было.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

A.1.>> P.S. ИМХО в России одна из главных причин смертей в ДТП - несвоевременное оказание мед.помощи, а уж потом все остальное.
MIKLE> имхо-таки тотальное пренебрежение ремнями безопасности...

+ несоблюдение скоростного режима, у нас это повально.
 
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru