Автодизайн - практические аспекты.

 
1 4 5 6 7 8 14
RU Alex 129 #16.11.2007 18:03  @Barbarossa#16.11.2007 17:23
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Barbarossa> Да, н6о я про то, будь у меня крыло из металлаа - осталась бы вмятина.

:)
Крыло для ВМW - комбинированное: задняя часть стальная, передняя пластиковая - обеспечивает восстановление формы при легких деформациях во время эксплуатации авто (см. по ссылке фото, а текст не читать - ибо чушь :D )
http://www.avto-inform.ru/company/text_216.html
Всему есть своя причина  

ED

старожил
★★☆
Naturalist>Если бы это было железо, то бампер нужно было бы менять

Ну это смотря какое железо. Я своим бампером молодые деревца валю. Не гнётся :-)
 

Mishka

модератор
★★☆
israel> Прочитай пост Алекса.

Прочитал. Он подтверждает мой тезис — те самые 2,000 человек живых из 12,000 убитых ранее. :F Я именно про это и говорил.

israel> Не знал. Интересно. То есть спереди тебя и сфотографировать не могут?

Могут, но номера не будет. Я могу сфотографировать мою машину спереди и выложить. Вроде, выкладывал фотки машины жены — там видно, что бампер пустой.
 
US Машинист #17.11.2007 06:25  @Mishka#17.11.2007 00:50
+
-
edit
 
israel>> Не знал. Интересно. То есть спереди тебя и сфотографировать не могут?
Mishka> Могут, но номера не будет. Я могу сфотографировать мою машину спереди и выложить. Вроде, выкладывал фотки машины жены — там видно, что бампер пустой.
Я думаю, имеется ввиду фотографирование автоматическими камерами, фиксирующими превышение скорости :) В Израиле - обычное дело.
 
DE israel #17.11.2007 19:05  @Машинист#17.11.2007 06:25
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
Машинист> Я думаю, имеется ввиду фотографирование автоматическими камерами, фиксирующими превышение скорости :) В Израиле - обычное дело.
Да. Только автоматические обычно вдогон фоткают, а в морду те, которые в руках автоматов с фуражкой. А если номера нет, то пусть ентот автомат хоть лопнет, доказывая, что это именно моя тачка несется.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
DE israel #17.11.2007 19:26  @Naturalist#16.11.2007 17:06
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
Naturalist> Имелись в виду штаны без ширинки и карманов, подвязываются веревочкой, как народные японские штаны от кимоно. Ширинка и карманы - самые дорогие части штанов по трудозатратам.
Эти штаны абсолютно не практичны. Причем они тут. Я то как раз говорил о практичности, а не о "сэкономить на деталях".
Naturalist> Нет, еврей Леви смог сделать самые крепкие штаны. Чем и прославился. Эдакие штаны - jeep.
Правильно!!!! А сейчас его штаны самые крепкие или самые модные? Они самые удобные, или их лейбл самый раскрученный? Вот и машины раньше были практичными. А сегодня - стали модными. То есть более дорогоие и менее надежные. Вот я и требую вернуть мне практичные джинсы Леви, а не эту хрень, что без мыла не одевается и жопу морозит.
Naturalist> пп. 2 и 3 плохо подходят для современного рынка, который избалован очень хорошими автомобилями. Те кто так делал, теперь считают убытки миллиардами.
Naturalist> Те, кто делал "крепкие штаны" - впереди планеты всей. (Toyota)
Тойота впереди планеты всей благодаря пунктам 2 и 3 и потому, что при них не совсем забыла о пункте 1, как многие другие. В большинстве случаев владеть новым автомобилем гораздо дороже, чем машиной выпуска, скажем, 80-х (при условии, что машина 80-х тоже новая, а не убитая). Просто Тойота надежнее ее СОВРЕМЕННИКОВ! Ее дырявые штаны имеют меньше дырок, чем у конкурентов, хотя на фоне штанов старика Леви они отстой. Причем то, что Тойота не захватила весь рынок показывает, что пункты 2 и 3 гораздо важнее пункта 1.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
A.1.> Я не специалист, таких подробностей не знаю - надо искать дополнительно.
Жалко, поищем.
A.1.> P.S. ИМХО в России одна из главных причин смертей в ДТП - несвоевременное оказание мед.помощи, а уж потом все остальное.
Ну, мы то обсуждаем то, что связано с самим автомобилем, а не с другими факторами. Кстати, несвоевременная помощь - это в основном потеря крови. А кровь теряют не от сотрясений.

A.1.> Дык примерно так и есть на самом деле. Внутри пластмассового бампера все равно есть стальной усилитель, а также демпфирующая прокладка из вспененного пластика, и потом главную роль в поглощении энергии играет не сам бампер как таковой, а его опоры - коими он крепится к лонжеронам. Сейчас взамен обычных штампованных из листа опор начали применять изготовленные из высокопрочной TRIP-стали конструкции со множественными инициаторами местной деформации, которые позволяют поэлементно воспринимать предельную деформирующую нагрузку (т.е. опора при ударе не просто ломается, а как бы "складывается" в гармошку).

Да это то известно, и Экскорпорал написал примерно то же. Проблема в том, что сейчас ВНЕШНЯЯ оболочка не держит нихрена и ни на какой скорости, и повреждается практически при любом толчке/зацепе. Я же считаю, что внешняя оболочка должна быть устойчива к таким мелким, НО ПОСТОЯНННЫМ, пакостям. Просто потому, что эти пакости - основное, что случается с нами.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
DE israel #17.11.2007 19:35  @excorporal#16.11.2007 16:06
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
excorporal> ИМХО они и сейчас такие, только выдерживают очень маленькие (до 5км/ч) скорости.
Да нихрена они не выдерживают.
Во-1 они легко рвуться и теряют свои функции.
Во-2 Прогиб или выпрямляется сам, или под нагревом, или не выпрямляется вообще. Проблема в том, что эти прогибы (и те, которые выпрямляются, и те, что нет) появляются от такого, чего бампер Фаворита или 940 просто не заметил бы. Какова радость от того, что в части случаев бампер выпрямляется и красится, когда раньше с ним вообще бы ничего не случилось?
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

israel

модератор
★★
Mishka> Прочитал. Он подтверждает мой тезис — те самые 2,000 человек живых из 12,000 убитых ранее. :F Я именно про это и говорил.
Он же прямо сказал - мягкость бампера практически не влияет на безопасность пешехода и вообще - на аварию автомобилей. Более того: удар бампера идет в область колен, причем его мягкость не играет на такой скорости - ноги хрупче. А по ссылком читаем дальше: причина гибели номер один - удар черепом по капоту. Номер два - потом черепом по асфальту. Бампер тут не при чем и с разбитым черепом вам по барабану, как сломаны ваши ноги.
Mishka> Могут, но номера не будет.
Так как потом с тебя штраф сдерут? По морде лица?
Mishka> Я могу сфотографировать мою машину спереди и выложить.
Да я верю.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Mishka

модератор
★★☆
israel> Правильно!!!! А сейчас его штаны самые крепкие или самые модные? Они самые удобные, или их лейбл самый раскрученный? Вот и машины раньше были практичными. А сегодня - стали модными. То есть более дорогоие и менее надежные. Вот я и требую вернуть мне практичные джинсы Леви, а не эту хрень, что без мыла не одевается и жопу морозит.

Немного не в тему. Из обычной одежды (не рабочей), в которой и на работу, и в магазин, и в гости — джинсы самые крепкие, ИМХО. У меня никакие другие штаны год при ежедневной носки не живут. Только джинсы. Покупаю Lee и Levis.

israel> Тойота впереди планеты всей благодаря пунктам 2 и 3 и потому, что при них не совсем забыла о пункте 1, как многие другие. В большинстве случаев владеть новым автомобилем гораздо дороже, чем машиной выпуска, скажем, 80-х (при условии, что машина 80-х тоже новая, а не убитая). Просто Тойота надежнее ее СОВРЕМЕННИКОВ! Ее дырявые штаны имеют меньше дырок, чем у конкурентов, хотя на фоне штанов старика Леви они отстой. Причем то, что Тойота не захватила весь рынок показывает, что пункты 2 и 3 гораздо важнее пункта 1.

У нас опубликовали отчёт (слышал по новостям, но не читал сам) о том, что Тойота резко снизила (у нас надёжность). Говорят, что это проблемы роста — очень уж быстро растут и не успевают следить за качеством. Причём, наиболее пострадавшими моделями стали Кэмри и что-то у Лексуса.
 

Mishka

модератор
★★☆
israel> Да это то известно, и Экскорпорал написал примерно то же. Проблема в том, что сейчас ВНЕШНЯЯ оболочка не держит нихрена и ни на какой скорости, и повреждается практически при любом толчке/зацепе. Я же считаю, что внешняя оболочка должна быть устойчива к таким мелким, НО ПОСТОЯНННЫМ, пакостям. Просто потому, что эти пакости - основное, что случается с нами.

Э-э, мой опыт говорит о другом. Вот в Олд въехала тётечка мне в зад — стоял на стопе — прыгнул вперёд на 0.5 метра. Бампер прогнулся вниз-впердё в середине. Пластмасса не постродала, корпус тоже. Ив на Кэмри въехала задом в столб — прогнулась, но не порвалась. Но пострадала железяка внутри — колапснулась.
 

Mishka

модератор
★★☆
israel> Он же прямо сказал - мягкость бампера практически не влияет на безопасность пешехода и вообще - на аварию автомобилей. Более того: удар бампера идет в область колен, причем его мягкость не играет на такой скорости - ноги хрупче. А по ссылком читаем дальше: причина гибели номер один - удар черепом по капоту. Номер два - потом черепом по асфальту. Бампер тут не при чем и с разбитым черепом вам по барабану, как сломаны ваши ноги.

Если найду, то выложу — был когда-то подобный отчёт. Травмы ног — влияет сильно. Для детей — влияет сильно. В США, насколько я помню, смертельные исходы ударом головы об капот — достаточно редкое явление. Скажем, по Питтсбургу, если судить по новостям, то все столкновения с пешеходами идут на скорости до 30 миль в час. Возле школ — скорость 15 миль в час в моменты, когда горят знаки. Вот на скоростях до 20 миль в час — мягкий бампер и играет большую роль. Кстати, по законам США бампер должен выдерживать без разрушения скорость столкновения до 5 миль в час. Вроде как выдерживает.

israel> Так как потом с тебя штраф сдерут? По морде лица?

Ни как. Здесь, если спереди снимают, то должны преследовать. Полицейский всегда мониторит либо из машины, либо в паре — подальше стоит второй, который и тормозит.
 

israel

модератор
★★
Mishka> Немного не в тему. Из обычной одежды (не рабочей), в которой и на работу, и в магазин, и в гости — джинсы самые крепкие, ИМХО. У меня никакие другие штаны год при ежедневной носки не живут. Только джинсы. Покупаю Lee и Levis.
Да кто бы спорил (предпочитаю Ливайс и Ранглер). Проблема в том, что самые нормальные - 501. Но продавцы хотят кушать. Они не хотят, что бы ты 10 лет носил их изделие. И потому постоянно "корректируют" моду, выпуская модели то расклешенные, то зауженные, то с дырками, то с потертостями, то с блестками, то с низким поясом... И так да бесконечности. Каждая из этих моделей хуже 501. Но тебя вынуждают покупать то, что хуже, и гораздо чаще, чем тебе нужно. То же самое, что и в автомобилях - искусственный спрос. Но штаны меня волнуют меньше, потому что:
1. Стоят гораздо меньше.
2. 501 не прекращают выпускать, и ты можешь их купить и послать модников в ж... А в автомобилях ты должен покупать то, что создали дле челов с промытыми мозгами, потому что для тебя 501 уже не выпускают. И ты не можешь купить классическое и хорошее и с усмешкой смотреть, как лохи-модники мучаются со своими модными, но абсолютно не практичными, штаномашинами.
Mishka> У нас опубликовали отчёт (слышал по новостям, но не читал сам) о том, что Тойота резко снизила (у нас надёжность). Говорят, что это проблемы роста — очень уж быстро растут и не успевают следить за качеством. Причём, наиболее пострадавшими моделями стали Кэмри и что-то у Лексуса.
Может американское отделение растет быстро? В мире вроде у нее достаточно стабильно. А у вас уже Мерс пережил подобное.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

israel

модератор
★★
Mishka> Э-э, мой опыт говорит о другом. Вот в Олд въехала тётечка мне в зад — стоял на стопе — прыгнул вперёд на 0.5 метра. Бампер прогнулся вниз-впердё в середине. Пластмасса не постродала, корпус тоже. Ив на Кэмри въехала задом в столб — прогнулась, но не порвалась. Но пострадала железяка внутри — колапснулась.
А батя на Формане вьехал в столб так, что его наклонило. А у него на бампере ничего не прогнулось и ничего не колапснулось. Честно говоря не понимаю, что ты пытаешся доказать: что нынешняя яичная скорлупа прочнее старого черного пластика?

ЗЫ. В бампере самое "получающее" - углы. В черном это самая прочная часть. В новом - обычно форму не восстанавливает (середина восстанавливается лучше).
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
Кстати, насчет безопасности, попалось тут:


В Великобритании появился список машин, которые опасно покупать Рус


05.07.2007
Британский журнал Which? Car опубликовал рейтинг автомобилей, которые не стоит покупать ни в каком случае. Рейтинг был составлен по уровню пассивной и активной безопасности в продаваемых машинах.
Десятка машин, покупать которые в Великобритании опасно для жизни выглядит следующим образом:
новый Chevrolet Matiz;
новый Chrysler Voyager;
новый Dodge Caliber;
Citroen Saxo (1996-2003);
Fiat Punto (1999-2006);
Peugeot 106 (1996-2003);
Rover 200/25 (1995-2005);
Citroen Xsara (1997-2004);
Renault Megane (1996-2003);
Land Rover Freelander (1997-2006). (Источник: Интернет-издание "Автосфера.рф" - Интернет-издание "Автосфера.рф")



Обратите внимание - весьма распостраненные модели. Сколько лохов купилось на рекламу, а не на факты. :(
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
BG excorporal #17.11.2007 21:15  @israel#17.11.2007 20:27
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★☆
israel> Обратите внимание - весьма распостраненные модели.
Ага. А вот Vauxhall в списке не присуствует - сердце радуется... ;)
israel> Сколько лохов купилось на рекламу, а не на факты. :(
Безопасность - одно из качеств машины, извини за банальность.
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Mishka> Немного не в тему. Из обычной одежды (не рабочей), в которой и на работу, и в магазин, и в гости — джинсы самые крепкие, ИМХО. У меня никакие другие штаны год при ежедневной носки не живут. Только джинсы. Покупаю Lee и Levis.
У меня Докерсы дольше живут ;)
 

Mishka

модератор
★★☆
israel> Да кто бы спорил (предпочитаю Ливайс и Ранглер). Проблема в том, что самые нормальные - 501. Но продавцы хотят кушать. Они не хотят, что бы ты 10 лет носил их изделие. И потому постоянно "корректируют" моду, выпуская модели то расклешенные, то зауженные, то с дырками, то с потертостями, то с блестками, то с низким поясом... И так да бесконечности. Каждая из этих моделей хуже 501. Но тебя вынуждают покупать то, что хуже, и гораздо чаще, чем тебе нужно. То же самое, что и в автомобилях - искусственный спрос. Но штаны меня волнуют меньше, потому что:

Не, я выбираю по толщине и крепости материала. Ранглер у меня не живут год. :( А вот всякие костюмные штаны кажуал у меня при такой носке (и советские тоже) жили по полгода.

israel> 1. Стоят гораздо меньше.

Тут не вопрос. Я покупаю за 15-25 уе. Это дешевле других штанов. Раз в год потратить и 30 уе — не слишком много.

israel> 2. 501 не прекращают выпускать, и ты можешь их купить и послать модников в ж... А в автомобилях ты должен покупать то, что создали дле челов с промытыми мозгами, потому что для тебя 501 уже не выпускают. И ты не можешь купить классическое и хорошее и с усмешкой смотреть, как лохи-модники мучаются со своими модными, но абсолютно не практичными, штаномашинами.

501 стоят в том же диапазоне. Иногда на распродаже можно купить за 12 уе. Но живут они на мне мало.

israel> Может американское отделение растет быстро? В мире вроде у нее достаточно стабильно. А у вас уже Мерс пережил подобное.

Да фиг его знает — это я буквально то ли вчера, то ли позавчера слышал по радио. Я на работе последние два дня провёл 34 часа (за последние две недели забукал около 160 часов), поэтому радио слушал.

Вот тебе сегодняшнее исследование по передним бамперам — поехал жене за лекарством и по дороге снимал всё, что попалось. Качество — снимал из-за руля. Там 316 снимков. Только подожди 1.5 часа — оно ещё заливается. Там 240 метров. Посмотришь на машины без номеров. :)
 

Mishka

модератор
★★☆
israel> А батя на Формане вьехал в столб так, что его наклонило. А у него на бампере ничего не прогнулось и ничего не колапснулось. Честно говоря не понимаю, что ты пытаешся доказать: что нынешняя яичная скорлупа прочнее старого черного пластика?

А колапснулась стальная деталь. Пластик остался не повреждённым. Колапснулось в соответствии с описанием Алекса 129.

israel> ЗЫ. В бампере самое "получающее" - углы. В черном это самая прочная часть. В новом - обычно форму не восстанавливает (середина восстанавливается лучше).

Сам — нет. Вот у Ив надо было вогнуто во внутрь. Именно угл. Но, опять-таки, когда хотели просто вытолкнуть, то обнаружили, что железяка колапснулась. Хотя она говорила, что ехала медленно, зная как она ездит, я могу сказать, что задом сдавала со скоростью больше 5 mph. Царапины были. Но не порвался.
 

Mishka

модератор
★★☆
marata> У меня Докерсы дольше живут ;)

Докерсы при каждодневном ношении у меня живут от 4 месяцев до полугода.
 
US Машинист #18.11.2007 08:56  @israel#17.11.2007 20:27
+
-
edit
 
israel> Кстати, насчет безопасности, попалось тут:
israel> -----------------------------
israel> В Великобритании появился список машин, которые опасно покупать
Тут ещё вопрос, а кто заказал исследование :)
 
RU Ведмедь #18.11.2007 11:18
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
такое впечатление, что у нас и в Америке на бамперы идет разный пластик :)
 
UA Murkt #18.11.2007 12:00  @Ведмедь#18.11.2007 11:18
+
-
edit
 

Murkt

Pythoneer

Ведмедь> такое впечатление, что у нас и в Америке на бамперы идет разный пластик :)
Они просто совсем разные, по крайней мере раньше были :)

Посмотрите на эту фотку - там на обоих бамперах есть такая "гармошка", которая пружинит. На европейских/японских версиях этой модели этой гармошки нет.
[team Їжачки - сумні падлюки]  

israel

модератор
★★
Murkt> Они просто совсем разные, по крайней мере раньше были :)
Murkt> Посмотрите на эту фотку - там на обоих бамперах есть такая "гармошка", которая пружинит. На европейских/японских версиях этой модели этой гармошки нет.
Хотел бы уточнить, что это не бампер подпружинен, а его части относительно друг друга: паралельная и перпендикулярная движению. Смысл в том, что бы при ударе сзади/спереди не получалась выпуклость сбоку и не срывались крепления боковой части. На Вольво у меня был такой же.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

israel

модератор
★★
Mishka> Если найду, то выложу — был когда-то подобный отчёт. Травмы ног — влияет сильно. Для детей — влияет сильно. В США, насколько я помню, смертельные исходы ударом головы об капот — достаточно редкое явление. Скажем, по Питтсбургу, если судить по новостям, то все столкновения с пешеходами идут на скорости до 30 миль в час. Возле школ — скорость 15 миль в час в моменты, когда горят знаки. Вот на скоростях до 20 миль в час — мягкий бампер и играет большую роль. Кстати, по законам США бампер должен выдерживать без разрушения скорость столкновения до 5 миль в час. Вроде как выдерживает.

1. Основная скорость, на которой происходят столкновения с пешеходами, 40 км/ч. И именно на эту скорость проводят тесты. В США вряд ли цифры сильно различаются.
2. Рытье в и-нете дает цифры: 80% погибших от удара головой по капоту и стойкам, на 2 месте - удар головой об асфальт.
3. Одновременно нашел инфу: ни один современный автомобиль не позволяет избежать тяжелых последствий на скорости в 20 км/ч.
4. По законам США как он должен выдерживать? Потому что легкий пинок приводит к промятию современных бамперов и царапинам. Да, они не разваливаются, как гласит закон, но машина теряет товарный вид. Да и обеспечить невыпрямляемую вмятину на таком бампере можно и менее чем на 5 милях - бампер все еще не разрушен, но следующее столкновение не сможет принять полностью. Про вид я уже и не говорю.
Mishka> Ни как. Здесь, если спереди снимают, то должны преследовать. Полицейский всегда мониторит либо из машины, либо в паре — подальше стоит второй, который и тормозит.
Мдаа, Америка богатая страна. Правда, у нас обычно в самой машине 2 мента. Как шутят в Израиле, что бы в экипаже хоть один был способен читать и один - писать.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
1 4 5 6 7 8 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru