Автодизайн - практические аспекты.

 
1 6 7 8 9 10 14

Aaz

модератор
★★
israel> Все машины чистые, и имеют ухоженный вид. Не заметил и машин с мятыми крыльями и дверями.
Это тебе в Париж надо - там у четырех из пяти машин хоть что-то, да помято... :)


В продолжении темы разговора хотел бы выскаться относительно светотехники. Она становится все изощреннее, выпендрежнее и дороже. При этом "травмобезопасные" решения (а-ля "Вольво-850") как-то "не прижились" (к вящей радости производителей автостекла). Зато прижились "моноблоки", когда из-за трещины в указателе поворота приходится менять целиком нехилый по цене агрегат.
ИМХО, это все та же наеб...ка покупателей, что и с бамперами...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Mishka

модератор
★★☆
israel>> Все машины чистые, и имеют ухоженный вид. Не заметил и машин с мятыми крыльями и дверями.
Aaz> Это тебе в Париж надо - там у четырех из пяти машин хоть что-то, да помято... :)

В НЙ, кстати, вовсе не всё так плохо, как в Париже. :) Пацарапанных бамперов там хватает, но явно не 4 из 5. Сильно от района зависит, но когда я и мои знакомые ездили туда — обошлось как-то без царапин. Надо спросить у Сергея, он намного чаще меня туда ездит. Можно спросить у нью-йоркцев.

Aaz> ============================
Aaz> В продолжении темы разговора хотел бы выскаться относительно светотехники. Она становится все изощреннее, выпендрежнее и дороже. При этом "травмобезопасные" решения (а-ля "Вольво-850") как-то "не прижились" (к вящей радости производителей автостекла). Зато прижились "моноблоки", когда из-за трещины в указателе поворота приходится менять целиком нехилый по цене агрегат.
Aaz> ИМХО, это все та же наеб...ка покупателей, что и с бамперами...

А вот эта наколка появилась очень давно. Скажем, тот же Форд Торус как стал овальным, так и поимел блоки. А всякие Линкольны стали использовать ещё раньше. Но тут тоже сказалась американская действительность. Задолго до этого в США были два типа фар, грубо говоря. Одни с заменяемыми лампочками, а другие — лампочка впаяна в фару — соответственно заменялась вся фара. Так вот, лампочка стоила около 10-30 уе, в зависимости от крутости и машины, а фара на замену — от 150 до 300. На моём Олдсе 1990 года стояли фары с заменяемыми лампочками и один раз мне пришлось менять правую фару — 290 уе только фара. У друга стояли с незаменяемыми лампочками. Весь блок фар — там было две, одна для ближнего света и одна для дальнего (этакая спаренная двойка) стоил 19 уе. Т.е., если механизм не разбит, то замена фары из магазина обходится в 19уе плюс таксы. Заменялась чуть помедленнее — надо было открутить три винта, а потом подрегулировать фару. Регулировка делается при помощи гаражной двери, карандаша и отвёртки за несколько минут.
 

ED

старожил
★★☆
israel>цены на Мазду 3 уже постили - 2 штуки. И не забывай работу и покраску.

Две штуки - это с работой и покраской. Голый бампер - баксов 700.
 
US Сергей-4030 #27.11.2007 05:06  @israel#25.11.2007 09:50
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
israel> Я для кого фото машины своей жены постил? И помят, и порван в 2 местах. Вот так он и портиться.

Я полагаю, все же, проблему предельно простой. На примере США - да, бывает много районов, где паркуются "до касания", и обитателям таких районов твоя идея понравится. Но при этом для огромного большинства жителей США (особенно среди способных купить дорогую новую машину) существенное задевание одной машины другой - событие экстраординарное, форсмажорное, в большинстве случаев требующее ремонта так и так - им неинтересны черные пластиковые бамперы. Разрабатывать специальные модели для тех, кто живет в Бруклине - видимо, влетает в копеечку, особенно когда есть примеры, когда такие модели идут плохо. Вот и все, никаких чудес и никаких теорий всемирных заговоров.

ЗЫ Да, наверное, есть страны, где относительно много платежеспособных клиентов живут скученно и паркуются "в стык". Но, видимо, в абсолютном выражении их число все же не так существенно (т.е. новая модель не окупится).

ЗЗЫ Ну объясни, Саша, как в твою теорию заговора вписывается Хонда Элемент? Ну почему ты полагаешь людей такими тупыми? Реклама - она совсем не всесильна, она только сопутсвующий фактор, а главный все таки - потребительские качества. Вон SUV в США рекламируют как хрен те что - а продажи идут вниз. А семейные седаны так себе рекламируют - а их невпроворот.
 
LT Bredonosec #27.11.2007 08:20
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
встретилось вот из дизайна такое -

Top 5 Next-Gen Cop Car Gadgets

Popular Mechanics is a service magazine covering a variety of information on home improvement, automotive needs, electronics, computers, telecommunications, outdoors, fitness and science and technology. Popular Mechanics also features product evaluations, practical applications, how-to information and news of technological developments.

// www.popularmechanics.com
 


Прикольно :)
ИНтересно, бампер специально такой, чтоб толкаться? Или это бутафория красивая?

+ вот енто Top 5 Next-Gen Cop Car Gadgets - Popular Mechanics может сильно не понравиться правозащитникам.. автослежка за всеми гражданами.. возможность отслеживать перемещение не только преступников, но и (т.д. по фантазии)
+

Top 5 Next-Gen Cop Car Gadgets

Popular Mechanics is a service magazine covering a variety of information on home improvement, automotive needs, electronics, computers, telecommunications, outdoors, fitness and science and technology. Popular Mechanics also features product evaluations, practical applications, how-to information and news of technological developments.

// www.popularmechanics.com
 


прикольно :))))) Липкий жопоэс выстреливать =))
+

Top 5 Next-Gen Cop Car Gadgets

Popular Mechanics is a service magazine covering a variety of information on home improvement, automotive needs, electronics, computers, telecommunications, outdoors, fitness and science and technology. Popular Mechanics also features product evaluations, practical applications, how-to information and news of technological developments.

// www.popularmechanics.com
 


совсем не понравилось. Так и к инфразвуковому разгону прийти недолго :( Вродь то дело когда-то испытывали и запретили? Или путаю?
 

israel

модератор
★★
Aaz> Это тебе в Париж надо - там у четырех из пяти машин хоть что-то, да помято... :)
Париж, Париж... Нас и здесь неплохо кормят! (почти с). В той или иной мере ведь эта проблема характерна длявсего мира.
Aaz> В продолжении темы разговора хотел бы выскаться относительно светотехники. Она становится все изощреннее, выпендрежнее и дороже.
Я думал поднять этот вопрос, но твое мнение могут оспорить тем, что новые фары действительно красивее и немножко безопаснее. Пока что, как ты видишь, оспаривают даже как будто неоспоримые вещи.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

israel

модератор
★★
ED> Две штуки - это с работой и покраской. Голый бампер - баксов 700.
Но несчастный то хозяин авто заплатит именно 2 штуки. Надо считать ущерб своему карману, а не просто стоимость бампера без работы и покраски. Именно про это я и говорил Сергею.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
US Сергей-4030 #27.11.2007 18:12  @israel#27.11.2007 18:05
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
ED>> Две штуки - это с работой и покраской. Голый бампер - баксов 700.
israel> Но несчастный то хозяин авто заплатит именно 2 штуки. Надо считать ущерб своему карману, а не просто стоимость бампера без работы и покраски. Именно про это я и говорил Сергею.

На практике все же чаще страховка выплачивает. Конечно, в конечном итоге это из кармана владельца авто, но добавка вряд ли значительная.

ЗЫ Кстати, в том же Нью-Йорке куча всяких приблуд продается (и люди их ставят). Как раз твоя идея - дополнительная защита бампера/дверей etc. Именно полоса некрашеного (или крашеного) пластика дополнительно, защищает "родной" бампер. Это выход?
 
IL israel #27.11.2007 18:13  @Сергей-4030#27.11.2007 05:06
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
Сергей-4030> Я полагаю, все же, проблему предельно простой. На примере США - да, бывает много районов, где паркуются "до касания", и обитателям таких районов твоя идея понравится. Но при этом для огромного большинства жителей США (особенно среди способных купить дорогую новую машину) существенное задевание одной машины другой - событие экстраординарное, форсмажорное, в большинстве случаев требующее ремонта так и так - им неинтересны черные пластиковые бамперы. Разрабатывать специальные модели для тех, кто живет в Бруклине - видимо, влетает в копеечку, особенно когда есть примеры, когда такие модели идут плохо. Вот и все, никаких чудес и никаких теорий всемирных заговоров.

Серега, ты действительно не понимаешь, что большинство народа мира живет именно в районах типа Бруклина и похуже? Это ваш с Мишкой нейборхуд как раз не характерен для большинства обитателей планеты Земля!!!
Сергей-4030> ЗЫ Да, наверное, есть страны, где относительно много платежеспособных клиентов живут скученно и паркуются "в стык". Но, видимо, в абсолютном выражении их число все же не так существенно (т.е. новая модель не окупится).
Не знаю, как в США в процентах (Бруклинов у вас тоже хватает), но та же ЕВропа - практически вся паркуется встык, кроме отдельных деревень в Альпах и т.п.
Сергей-4030> ЗЗЫ Ну объясни, Саша, как в твою теорию заговора вписывается Хонда Элемент?
И что? У многих пикапов, джипов и каблучков бампера защищены даже лучше, чем у Элемента. Кое где до сих пор, о ужас!, вообще черные и никелированные бампера. Потому что там клиенты больше смотрят на неуязвимость машины, их труднее сбить гламуром.
Сергей-4030> Ну почему ты полагаешь людей такими тупыми?
Не тупые, а подверженные рекламе. И это факт. Подавляющее большинство людей в той или иной степени подвержены влиянию рекламы и моды.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
US Naturalist #27.11.2007 18:20  @israel#27.11.2007 18:13
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

israel> Серега, ты действительно не понимаешь, что большинство народа мира живет именно в районах типа Бруклина и похуже? Это ваш с Мишкой нейборхуд как раз не характерен для большинства обитателей планеты Земля!!!

Что правда чтоли? Бруклин - хреновое место. Не надо там жить.
 
IL israel #27.11.2007 18:21  @Сергей-4030#27.11.2007 18:12
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
Сергей-4030> На практике все же чаще страховка выплачивает. Конечно, в конечном итоге это из кармана владельца авто, но добавка вряд ли значительная.
Во-1 страховка - это именно из твоего кармана.
Во-2 в страховке именно для этого есть "собственное участие". У жены оно сейчас - 450 баксов. Плюс если воспользуешся страховкой, то потом три года будешь платить за страховку больше, как проблемный клиент. Поэтому если ущерб машине от соседей меньше полутора тысячь и они не соизволили оставить свои данные (что бы ты надрал их страховку) - то лучше ремонтировать самому или ездить с плохим бампером. Как не трудно заметить, обычно ущерб меньше означенной суммы или граничит с ней. А значит - хрен тебе, а не страховка.
Сергей-4030> ЗЫ Кстати, в том же Нью-Йорке куча всяких приблуд продается (и люди их ставят). Как раз твоя идея - дополнительная защита бампера/дверей etc. Именно полоса некрашеного (или крашеного) пластика дополнительно, защищает "родной" бампер. Это выход?
У нас тоже. Видел угольники на машине жены? Это я купил их и поставил. Проблема в том, что большинство людей слишком ленивы, что бы всерьез возиться с такими вещами. Тем более эти пластики не учтены дизайнерами при проектировании, и обычно выглядят уже как лишняя деталь, нашлепка.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
Ну и поснимал я тут машины соседей вечерком. Первая - это та Мицубиши Лансер соседа, о которой я говорил, той же модели и того же года, что и у жены. Но у него защитные полоски на дверях, и сохранность его дверей можете оценить сами:
Прикреплённые файлы:
DSCF1478.JPG (скачать) [918,84 кбайт, 22 загрузки] [attach=77468]
 
 
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
У жены Мишы Импреза вроде? Посмотрим на соседские Импрезы:
Прикреплённые файлы:
DSCF1475.JPG (скачать) [913,83 кбайт, 23 загрузки] [attach=77469]
 
 
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
US Сергей-4030 #27.11.2007 18:30  @israel#27.11.2007 18:13
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
israel> Серега, ты действительно не понимаешь, что большинство народа мира живет именно в районах типа Бруклина и похуже? Это ваш с Мишкой нейборхуд как раз не характерен для большинства обитателей планеты Земля!!!

Но автопроизводители ведь не ориентируются на большинство населения. :( Я не знаю, как все это вышло и как все это работает, но автопроизводителям, насколько я понимаю, население тех же штатов куда важнее населения Индии и Китая вместе взятых. Я не говорю, что это правильно. Я не говорю, что это продлится еще долго. Но сейчас это так - и это и есть причина того, что черных пластиковых бамперов не делают. Это причина, а не всемирный заговор автопроизводителей.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
Что, Миш - сохранность бамперов этих Импрез отличается от машины твоей жены?
Прикреплённые файлы:
DSCF1477.JPG (скачать) [883,12 кбайт, 19 загрузок] [attach=77471]
 
 
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
А это Мицубиши: бампер не только потерт, но и порван как раз на углу.
Прикреплённые файлы:
DSCF1476.JPG (скачать) [927,88 кбайт, 13 загрузок] [attach=77472]
 
 
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
Ну и Мазда. С одной строны - просто притерта. А с другой - кто то приложился к бамперу, но он вернул себе форму... кроме того места, где под ним были выступающие металлические элементы. Там он растянулся и теперь торчит буграми.
Прикреплённые файлы:
DSCF1479mod.JPG (скачать) [397,96 кбайт, 24 загрузки] [attach=77473]
 
 
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
IL israel #27.11.2007 18:51  @Сергей-4030#27.11.2007 18:30
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
Сергей-4030> Но автопроизводители ведь не ориентируются на большинство населения. :( Я не знаю, как все это вышло и как все это работает, но автопроизводителям, насколько я понимаю, население тех же штатов куда важнее населения Индии и Китая вместе взятых.
Сережа, не говори глупости.
Во-1 часть обсуждаемых машин в США вообще не продается.
Во-2 обсуждаемое нововведение не улучшает позиции машины на американском рынке - оно просто приносит меньше ущерба.
В-3 существует практика продажи разных машин для разных рынков. Меняют не только бампера, но и крылья, и светотехнику. Достаточно указать на метаморфозы того же Фокуса.
В-4 Хоть и существуют более и менее приоритетные рынки, но и для производителя рынок, где продается менее 10% машин данной модели не может иметь приоритет над рынками, где реализуются остальные 90+. Даже если этот рынок самый приоритетный.

Сергей-4030> Это причина, а не всемирный заговор автопроизводителей.
Только давай без извращения мысли оппонента. Речь не о заговоре. Речь о заботе о своих доходах в ущерб клиенту. Давно уже известно, что основной доход автопроизводителям приносит не продажа нового авто, а последующий сервис. А значит, производителю крайне выгодно увеличить последующий сервис. Особенно в тех аспектах, что связаны с аварийными событиями, а не отказы матчасти, так как второе может создать у клиента мнение о ненадежности марки. А первое - всегда виноват тот, кто вьехал в тебя. И ты не задумываешся о том, что вьехал то он, но производитель позаботился о том, что бы ущерб был. Элементарная психология.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

ED

старожил
★★☆
israel>Именно про это я и говорил Сергею.

Я так и понял. Но сказанное тобою можно понять двояко. Потому я позволил себе уточнить. Не все же читали ссылку.

Сергей-4030>Это выход?

Неа :-)

Ибо если согласиться с утверждением, что "крашенный" бампер - это офигенно красиво и потому никто не купит "некрашенного уродца", то непонятно зачем люди будут платить деньги за детали, с помощью которых надо портить ту самую красоту.
Если же защита важнее, то логичнее сразу ставит "нормальные" бампера.
 
US Сергей-4030 #27.11.2007 22:32  @ED#27.11.2007 22:28
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Сергей-4030>>Это выход?
ED> Неа :-)
ED> Ибо если согласиться с утверждением, что "крашенный" бампер - это офигенно красиво и потому никто не купит "некрашенного уродца", то непонятно зачем люди будут платить деньги за детали, с помощью которых надо портить ту самую красоту.
ED> Если же защита важнее, то логичнее сразу ставит "нормальные" бампера.

А если, допустим, из ста человек девяноста пяти важнее, чтоб красиво, а пять готовы пожертвовать? Думаете, будет дешевле организовать этим пятерым специальный бампер?
 
LT Bredonosec #28.11.2007 10:34
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
>Думаете, будет дешевле организовать этим пятерым специальный бампер?
ну есть же сейчас разные комплектации - кому кондишка нужна, кому минибар. Вот будет комплектация с металл. бамперами.
А как пойдет продажа - спрос покажет, насколько оно популярно, и сколько процентов хочет - 5 или несколько больше.
 
IL israel #28.11.2007 18:13  @Сергей-4030#27.11.2007 22:32
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
Сергей-4030> Думаете, будет дешевле организовать этим пятерым специальный бампер?
Ну, насчет пятерых мы уже посмеялись, поэтому ко второй части вопроса... Ты не заметил, что тут столько времени обсуждалось, что одни и те же модели некоторое время шли как с крашенным, так и с черным бампером? А некоторые идут и до сих пор, тот же Меган 2.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
Ну и сегодня на работе пощелкал немного на соседней с раскопкой стоянке...
Начнем с любимых Мишкой Импрез...
Прикреплённые файлы:
DSCF1488.JPG (скачать) [875,71 кбайт, 21 загрузка] [attach=77583]
 
 
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
Еще одна
Прикреплённые файлы:
DSCF1490.JPG (скачать) [955,26 кбайт, 16 загрузок] [attach=77584]
 
 
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
Ну а Серега удивлялся, как это бампер можно порвать - он же такой гибкий!
Прикреплённые файлы:
DSCF1491.JPG (скачать) [957,12 кбайт, 15 загрузок] [attach=77585]
 
 
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
1 6 7 8 9 10 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru