Сергей-4030> Посмеялись?
Не, с тобой этот процесс будет бесконечным.
Сергей-4030> Ну тогда скажите, сколько из ста все-таки купят черный бампер, если не пятеро.
Это ты озвучил пятеро, без всяких док-в. И твоя последующая отмазка не катит. А с нас ты требуешь невозможного: привести данные опроса, который никогда не проводился. Но кое какие док-ва имеем. Например, все лизинговые компании Израиля предпочитали закупать машины с черными бамперами (пока они были). А лизинг составляет у нас треть годичных продаж легковых авто. То есть уже треть рынка, а не 5%. А вот среди частников увы, статистики нет.
Сергей-4030> все ваши рассуждения ломаного гроша не стоят, поскольку это только частные размышления трех-четырех конкретных автовладельцев.
Конечно, на форуме у нас мало участников для полноценной статистики, но если здесь нас большинство, то в жизни наверное все же больше 5%.
Сергей-4030> Более того, даже если ED проведет опрос всей Сибири и все автовладельцы Сибири скажут, что хотят черные бамперы - это все равно не значит ничего, ибо в абсолютных цифрах это копейки, автопроизводители даже при всем их желании пойти навстречу клиентам из Сибири не смогут это сделать - затраты велики, а отдача мала.
Ага, то есть мы для тебя должны весь мир опросить? Извини, но ты занимаешься голимой демагогией.
Сергей-4030> Именно поэтому я и говорил, что смотреть надо не на население, а на платежеспособный спрос. Именно поэтому те же США для любого современного крупного автопроизводителя так-таки значит больше, чем Индия+Китай.
Во-1 Индия и Китай растущие рынки, и для автопроизводителей их важно завоевать.
Во-2 не занимайся подтасовкой: главные адепты защищенных бамперов имхо живут в Европе. Так что не надо "забывать" про этот рынок, сравнимый с американским. Да и в Японии и прочих не китае-индийских азиях как бы проблемы с парковкой в городах.
Сергей-4030> А пока покупатель современного автомобиля в Индии вынужден, условно говоря, руководствоваться вкусами американца.
Во вкусе американца шестилитровые чемоданы, мягко говоря не распостраненные за пределами США. А вот то, что идет на всемирный рынок, имеет мизерные продажи в США в сравнении с продажами в остальные страны.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)