Новое (и относительно интересное :)) в "Деловом автоклубе".

 
1 7 8 9 10 11 22
RU Ведмедь #28.11.2007 18:32
+
-
edit
 
RU Alex 129 #29.11.2007 09:25  @Ведмедь#28.11.2007 18:32
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Ведмедь> А что, придется-таки?

А куда они денутся? Это в свое время группа заинтересованных жуликов раскрутила компанию, что мол Калининградская область со следующего утра обязательно присоединится к Германии, ежели им (этой компании жуликов) срочно не организуют специальную экономическую зону (как в анекдоте - сдайте мне в аренду один метр границы :) ). А сейчас когда эту лавочку прикрывают - начинается визг от прикупленных "экономистов" ;) .
Всему есть своя причина  

Бяка

имитатор знатока

Aaz> Оказывается, на VW профсоюзным лидерам оплачивали даже бордели... :)
Не криминал, если в размере утверждённых Министерством финансов представительских расходов.
 

Aaz

модератор
★★
Aaz> Оказывается, на VW профсоюзным лидерам оплачивали даже бордели... :)
Бяка> Не криминал, если в размере утверждённых Министерством финансов представительских расходов.
Все равно: мелочь - а приятно! Ну почему я не рабочий лидер в Бундесе... :)


А вот и практические шаги по придушению забугорных "компонентщиков" - начали с китайцев ("и это правильно!") :)

Finamauto - Минэкономразвития нашло демпинг в импорте китайских подшипников

29.11.07. Министерство экономического развития и торговли РФ завершило антидемпинговое расследование деятельности китайских производителей подшипников, поставляющих продукцию на территорию...

// auto.finam.ru
 
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★
"Бертоне" загибается... :( Жаль - если такие фирмы уйдут, будем ездить только на том г...не, которое предлагает "корпоративный дизигн".

Finamauto - Ателье Bertone пытается спастись от банкротства

28.11.07. Итальянское кузовное ателье Carrozzeria Bertone ищет пути спасения от банкротства. В пресс-релизе фирмы, который цитирует AutoWeek, говорится, что угроза проистекает из закона...

// auto.finam.ru
 


Это я сегодня был на конфе КАМАЗ-МАСТЕР - о подготовке к "Дакар-2008". Рекомендую - описание изменений конструкции машины.

Finamauto - КАМАЗ-МАСТЕР – пресс-конференция на выставке «Спорт Мотор Тюнинг 2007»

29.11.07. В рамках выставки «Спорт Мотор Тюнинг 2007», которая открылась 29 ноября на ВВЦ, прошла пресс-конференция команды КАМАЗ-МАСТЕР, посвященная подготовке к гонке «Дакар 2008». Команду...

// auto.finam.ru
 
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Вопрос по стайте КАМАЗ-МАСТЕР. Там такое предложение:
Согласно новым правилам, гоночный грузовик должен иметь сухую массу не менее 8,5 тонн. Сейчас КАМАЗ в минимальную цифру пока не укладывается – машина весит примерно 8700 кг. Сказалось то, что на подготовку было слишком мало времени.
 


8700 кг больше 8,5 тонны. Может быть не больше, чем 8,5 тонны? Или 8700 кг это не сухая масса?
 

ED

старожил
★★☆
Ещё вопрос по статье:
"Перед крутым поворотом водитель нажимает кнопку на руле, и стабилизатор отключается, за счет чего облегчается прохождение «виража». Далее стабилизатор вновь включается, и выполняет свои функции до следующего «угла»".

Я всегда считал, что стабилизатор нужен именно для "облегчения" прохождения крутых поворотов, а на прямой, особенно на пересечёнке, скорее мешает. И алгоритм включения/отключения стабилизатора должен быть обратным описанному в статье. Я не прав?
 

Murkt

Pythoneer

Mishka> 8700 кг больше 8,5 тонны. Может быть не больше, чем 8,5 тонны? Или 8700 кг это не сухая масса?
Больше. А нужно (желательно) столько же :) Чем меньше масса - тем лучше (в допустимых правилами пределах). А времени уменьшить массу у них нет, и придётся ехать на более тяжёлой машине, чем можно было бы. Я так понимаю, что раньше ограничение было больше, а сейчас снизили.

ED> Я всегда считал, что стабилизатор нужен именно для "облегчения" прохождения крутых поворотов, а на прямой, особенно на пересечёнке, скорее мешает. И алгоритм включения/отключения стабилизатора должен быть обратным описанному в статье. Я не прав?
Не прав :) Крутой поворот в ралли проходят в управляемом заносе (не на асфальте, ясное дело) - так проще, и для этого отключается система стабилизации. А вот на прямой и небольших поворотах как раз никакие заносы не нужны, и там система стабилизации работает.
[team Їжачки - сумні падлюки]  

ED

старожил
★★☆
Murkt, мы об одном и том же говорим? Я говорю о стабилизаторе поперечной устойчивости. Это железяка такая между колёсами, служит для уменьшения кренов в поворотах. И встатье ИМХО говрится именно об этих стабилизаторах, а не о система стабилизации.
Или я неправильно понял?
 
Это сообщение редактировалось 29.11.2007 в 23:06

ED

старожил
★★☆
Да нет - всё правильно: "Наиболее интересен третий гидроцилиндр – он отключает СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ".
 

Murkt

Pythoneer

ED> Murkt, мы об одном и том же говорим? Я говорю о стабилизаторе поперечной устойчивости. Это железяка такая между колёсами, служит для уменьшения кренов в поворотах. И встатье ИМХО говрится именно об этих стабилизаторах, а не о система стабилизации.
ED> Или я неправильно понял?

Нет, это я неправильно понял :)

Впрочем, вот что нам говорить гугль:

>Стабилизаторы поперечной устойчивости служат для того чтобы автомобиль меньше кренился в повороте. Однако, они уменьшают ход подвески при диагональном вывешивании и являются "вредными" на бездорожье. На некоторых джипах стабилизаторы отсутствуют, на некоторых установлены только на переднем мосту.
>Для повышения хода подвески полезно снять стабилизаторы, только нужно быть аккуратнее в поворотах, особенно первое время.
>Конечно, лучше всего установить устройство для отключения стабилизаторов. skipped
[team Їжачки - сумні падлюки]  

ED

старожил
★★☆
Вот и я о том же. А в статье стабилизатор собираются в поворотах отключать, а на прямых включать. Смысл какой?
 

Murkt

Pythoneer

ED> Вот и я о том же. А в статье стабилизатор собираются в поворотах отключать, а на прямых включать. Смысл какой?
Не знаю. Нужно спрашивать у тех, кто этим занимается (внедорожниками).
[team Їжачки - сумні падлюки]  

Aaz

модератор
★★
Mishka> Вопрос по стайте КАМАЗ-МАСТЕР. Там такое предложение:
Mishka> 8700 кг больше 8,5 тонны. Может быть не больше, чем 8,5 тонны? Или 8700 кг это не сухая масса?
Все там верно. В идеале машина должна весить 8,5 т (ниже запрещают правила, выше - потери динамики и т.д). Таки КАМАЗ пока не может добиться идеала...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Mishka

модератор
★★☆
Mishka>> Вопрос по стайте КАМАЗ-МАСТЕР. Там такое предложение:
Mishka>> 8700 кг больше 8,5 тонны. Может быть не больше, чем 8,5 тонны? Или 8700 кг это не сухая масса?
Aaz> Все там верно. В идеале машина должна весить 8,5 т (ниже запрещают правила, выше - потери динамики и т.д). Таки КАМАЗ пока не может добиться идеала...
Понял. Только я бы переделал предложение — укладываться в минимальную цифру звучит немного двояко — обеспечить минимальный вес или уменьшить до минимального веса. Я бы сказал примерно так:

Согласно новым правилам, гоночный грузовик должен иметь сухую массу не менее 8,5 тонн. Сейчас КАМАЗ "страдает ожирением" – машина весит примерно 8700 кг. Сказалось то, что на подготовку было слишком мало времени.
 

Aaz

модератор
★★
Уговорил - я подумаю... :)
ЗЫ: Исправлено.


Украина нашла способ улучшить экономическое положение гос-ва

Finamauto - МВД Украины начало продажу «крутых» номеров

30.11.07. Купить «крутой» номер, к примеру, 0001 или 0009, в братской стране теперь сможет кто угодно. Об этом сообщает украинский сетевой ресурс «Сегодня». Министерство Юстиции зарегистрировало...

// auto.finam.ru
 
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★
Блин, бедная GM закупает комплектующие в Китае,..

Finamauto - GM будет покупать больше дорогих комплектующих в Китае

30.11.07. General Motors Corp намеревается закупать больше сложных автомобильных компонентов в Китае. Рынок этой страны является наиболее быстро растущим для закупок фирмы, поскольку...

// auto.finam.ru
 


а богатый ГАЗ - в Мичигане...

Finamauto - «Группа ГАЗ» увеличивает закупки автокомпонентов в США

03.12.07. 29 ноября директор Дивизиона «Легковые автомобили» «Группы ГАЗ» Леонид Долгов встретился с губернатором американского штата Мичиган Дженнифер Грэнхольм. Тема переговоров –...

// auto.finam.ru
 
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Alex 129

координатор
★★★☆
Aaz> Блин, бедная GM закупает комплектующие в Китае,..
Aaz> а богатый ГАЗ - в Мичигане...


Вся суть вопроса заключена в этой фразе -
GM сокращает затраты после потерь более чем $12 миллиардов за прошлые два года. В процесс «уборки» входит реструктурирование производства, сокращение больше чем 34 000 рабочих мест и закрытие 12-ти заводов в Северной Америке

34 тыс.американских граждан привыкли очень хорошо кушать, и поэтому GM стремится уменьшить долларовые затраты на приобретение пластмасс, электронных устройств, алюминиевых колесных дисков за счет приобретения этого добра у китайцев.
А ГАЗ из-за бугра ввозит двигатели и т.п. (не пластик же и диски с электрожгутами они возят из Штатов для Газелей и Волг).
Всему есть своя причина  

Aaz

модератор
★★
До китайских движков у GM пока не дошло, но говорится о том, что они планируют закупать: СКВ, подвески, тормоза... Это уже не пластик с дисками.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★
Авторынок США в ноябре и за 10 мес. Аналитики там прогнозы явно левой ногой пишут... :)

Finamauto - Ноябрьские продажи в США – падение с плохой перспективой

05.12.07. Американские автомобильные продажи в ноябре все еще испытывали последствия общего «сворачивания» экономики и краха американского рынка недвижимости, что удерживает покупателей от...

// auto.finam.ru
 
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★
"Даасо" для "Фольксваген"
http://auto.finam.ru/news/article041F4/default.asp
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Mishka

модератор
★★☆
Aaz> Авторынок США в ноябре и за 10 мес. Аналитики там прогнозы явно левой ногой пишут... :)
Aaz> http://auto.finam.ru/news/article041E7/default.asp

Канада рядом, а у них выращивание плана — монополия государства. :)
 

Aaz

модератор
★★
Какой он там, однако, забористый - и не скажешь, что на севере рос... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★
Кто-то мне не верил, :) что Дерипаска хотел ВАЗ купить: вот инфа по Magna и «Русские Машины» -

Finamauto - Magna и «Русские Машины»: специфические риски

11.12.07. В конце ноября была закрыта сделка по приобретению пакета акций Magna International Inc компанией «Русские Машины». В связи с этим Magna изменила «типовое приложение» к своим...

// auto.finam.ru
 
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
1 7 8 9 10 11 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru