Российский автопром 2.0

 
1 2 3 4 5 6 7 60
RU Ведмедь #17.12.2007 13:06
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Перечитал свою новость :) и обратил внимание - "..Компания производит свою продукцию в России в партнерстве с ООО "Ростовский завод грузовых автомобилей". На автомобильном заводе в Таганроге по лицензии Hyundai осуществляется сборка автобусов и грузовиков из автодеталей, экспортируемых южнокорейской компанией в Россию..."

аааа, так вот про какую даму Aaz писал :)
 

Aaz

модератор
★★
Ну, естественно - конспирологической теорией можно все, что угодно объяснить... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Ведмедь #17.12.2007 15:07
+
-
edit
 
RU Alex 129 #17.12.2007 15:22  @Ведмедь#17.12.2007 15:07
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Ведмедь> Не понял :)

Пригнись - это мне камень :D .
Всему есть своя причина  
RU Ведмедь #17.12.2007 15:25  @Alex 129#17.12.2007 15:22
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Ведмедь>> Не понял :)
A.1.> Пригнись - это мне камень :D .

Про МАЗ и Батьку? ладно, отряхиваю землю с ладоней... упал-отжался :)
 

Aaz

модератор
★★
"Вольно! Не напрягайтесь..." (с) :P


К нашему автопрому отношения не имеет - но кину сюда:

Tata set to win Jaguar, Land Rover auction -paper
LONDON, Dec 16 (Reuters) - Ford Motor Co (F.N) is poised to name India's Tata Motors (TAMO.BO) as preferred bidder for its Jaguar and Land Rover brands, Britain's Sunday Times newspaper reported.
An announcement could come in the next fortnight, with Tata expected to pay about 1 billion pounds ($2 billion), it added.
Ford, which is spinning off the British luxury marques to focus on restructuring its loss-making North American operations, said last week it aimed to complete the sale in early 2008.
Tata is competing in the auction for the luxury brands with rival Indian group Mahindra & Mahindra (MAHM.BO) and private equity firm One Equity Partners.

Короче, брэнды ушли таки к индусам...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Murkt

Pythoneer

По этому поводу Сергио Морчионе сказал, что он подумывал купить их, но теперь, раз их купила Tata, будет договариваться с Татой. Тем более, что между Татой и Фиатом и так уже отношения неплохие существуют.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Даже не просто с ФИАТом, а с Феррари ;)
 

Murkt

Pythoneer

marata> Даже не просто с ФИАТом, а с Феррари ;)
С Ferrari договорённость у Tata Consultancy Services. А у Tata - с Fiat'ом :P
[team Їжачки - сумні падлюки]  
BG excorporal #18.12.2007 11:33
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★☆
ЗР - свежий наброс на вентилятор. Дикие страсти в комментах... ;)

Живая история :: За рулем

Живая история

// zr.ru
 

 
RU Alex 129 #18.12.2007 12:26  @excorporal#18.12.2007 11:33
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
excorporal> ЗР - свежий наброс на вентилятор. Дикие страсти в комментах...

Вполне вменяемо. В смысле - статья.
Комменты не читал :) .
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
C официального сайта Камаза:

«КАМАЗ» разрабатывает техническое задание на создание специального конвейера для сборки полноприводных автомобилей. На новой нитке будут собирать до 20 тысяч машин в год.

По словам генерального директора ОАО «КАМАЗ» Сергея Когогина, необходимость новой нитки обусловлена ростом заказов силовых ведомств России, а также - повышенным спросом на внедорожники в различных отраслях экономики.

«В 2007 году мы не смогли полностью обеспечить потребности гражданского сектора рынка, – пояснил руководитель «КАМАЗа». – А между тем, заводы спецнадстроек во многом ориентированы именно на шасси КАМАЗ. Особенно это касается новых, более грузоподъёмных моделей с улучшенными потребительскими свойствами».

«КАМАЗ» выполнил свои обязательства перед партнёрами, но часть дополнительных заказов остались неудовлетворёнными. Спрос оказался намного выше нынешних возможностей «КАМАЗа».

«КАМАЗ» приступит к реализации проекта в 2008 г. Новый конвейер для полноприводных автомобилей будет построен в течение года.
Всему есть своя причина  

Aaz

модератор
★★
to A_129 - угу, спсб, я на это тоже обратил внимание.
Интересно, что в контексте внедорожников К. говорит о недостатке именно ГРАЖДАНСКИХ машин - армию, выходит, нормально снабжают... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Alex 129

координатор
★★★☆
Aaz> Интересно, что в контексте внедорожников К. говорит о недостатке именно ГРАЖДАНСКИХ машин - армию, выходит, нормально снабжают... :)


Камаз в силу того, что он был самым современным советским грузовым автозаводом (к тому же имел развитое направление гражданской техники) - то за счет этого в лихие 90-е он остался на плаву. И не только остался, но и откусил дополнительную часть заказа МО. И за счет полуживого нынче Зила - вроде как потомка 131 сейчас МО не покупает, и за счет чуть было не сдохшего Урала - который сейчас по большому счету кроме дизельного потомка 375-го ничем не славен. А КАМАЗ сейчас уже покушается даже на замену Газовской шишиги.
Вот только Краз они пока(? МАЗ :) ) заменить не могут.
А поскольку сейчас МО платит вовремя, и товар берет планово и партиями - то такой заказчик безусловно ценен.

А вот интересный материал по росту грузового авторынка:

Отечественные автопроизводители начали отвоевывать утерянные позиции на рынке лизинговых сделок с грузовым автотранспортом. При этом единственным конкурентом российским автопроизводителям могут стать представители Китая. Однако и у них есть слабое звено - неразвитое сервисное обслуживание и низкое качество сборки. Теперь все будет зависеть от того, насколько у российских автопроизводителей хватит возможностей для покрытия текущего спроса.
За истекшие девять месяцев {2007г.} на рынке лизинга грузового автотранспорта назрел перелом. Если в течение всех последних лет доля новых иномарок росла, то теперь рост затормозился. Это связано с двумя факторами. Квоты, выделяемые производителями развитых стран, полностью выбраны, и спрос удовлетворяется уже на несколько лет вперед в порядке живой очереди. Кроме того, значительно ослабил позиции зарубежных автопроизводителей кризис ликвидности на западных финансовых рынках.
На фоне растущего такими галопирующими темпами на российском рынке спроса на грузовой автотранспорт отечественные производители вновь стали отвоевывать потерянные позиции, как, впрочем, и поставщики подержанных иномарок.


По словам заместителя генерального директора по продажам лизинговой компании КамАЗ Олега Ершова, за девять месяцев этого года рост объема лизинговых услуг по приобретению грузовых автомобилей составит не менее 50%, тогда как за аналогичный период прошлого года рост составил не более 25%.

По данным "Мишель Групп Финанс", объем поставок зарубежной техники как в количественном, так и в денежном выражении за девять месяцев этого года удвоился. При этом если раньше порядка 40-50% техники шло в лизинг, то сейчас доля лизинга составляет уже порядка 80-90% от общего числа всех сделок.Если раньше в основном в лизинг шли новые машины, то сейчас даже на подержанные иномарки очередь в три-четыре месяца". Спрос вырос настолько, что в Польшу стало выгодно пригонять подержанные автомобили из Великобритании, переделывать их из праворульных в леворульные и продавать по лизинговой схеме в Россию.
В связи с отсутствием возможностей удовлетворить растущий спрос за счет иностранных автомобилей мы наблюдаем тенденцию по смещению спроса в сторону российских, белорусских и китайских марок, дилеры которых не испытывают проблем по наличию автомобилей.
Эта картина подтверждается и данными основного поставщика российского грузового автотранспорта в финансовую аренду - лизинговой компании КамАЗ. Как сообщил Олег Ершов, рост количества автомобилей "КамАЗ", реализованных в лизинг за девять месяцев 2007 года, превысил 70%, в то время как в прошлом году за аналогичный период он составил всего 11%.
По оценкам представителей "Райффайзен-Лизинга", ситуация с квотами будет только усугубляться. "Мы не считаем, что ситуация до конца этого года как-то поменяется, так как все квоты европейскими производителями были исчерпаны еще в конце лета.

Полный текст:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=811509
Всему есть своя причина  

Aaz

модератор
★★
A.1.> Камаз в силу того, что он был самым современным советским грузовым автозаводом (к тому же имел развитое направление гражданской техники) - то за счет этого в лихие 90-е он остался на плаву. И не только остался, но и откусил дополнительную часть заказа МО. И за счет полуживого нынче Зила - вроде как потомка 131 сейчас МО не покупает, и за счет чуть было не сдохшего Урала - который сейчас по большому счету кроме дизельного потомка 375-го ничем не славен. А КАМАЗ сейчас уже покушается даже на замену Газовской шишиги.
Насколько я понимаю, сейчас в армию КАМАЗ и "Урал" продают примерно одинаково.
Замена 66-му получилась, ЕМНИС, не вполне удачной - слишко она дорога, военные козью морду строят.
Потомки 375Д - это как раз то, на чем "Урал" и вылез в армейских поставках. Есть "установка" - в боевых частях иметь именно капотные машины.

A.1.> Вот только Краз они пока (? МАЗ :) ) заменить не могут.
ИМХО, объемы поставок тяжелых машин слишком малы, чтобы это окупило приобретение завода. :)

A.1.> А поскольку сейчас МО платит вовремя, и товар берет планово и партиями - то такой заказчик безусловно ценен.
Да, уральцы ими вполне довольны - и долги, наконец, ликвидировали, и даже авансы платят.
Самое время твоей фирме туда поставки начать. :) :) :)

A.1.> А вот интересный материал по росту грузового авторынка:
Угу - аффтар жжот по полной программе - 50 от 70 отличить не может... :)

> Спрос вырос настолько, что в Польшу стало выгодно пригонять подержанные автомобили из Великобритании, переделывать их из праворульных в леворульные и продавать по лизинговой схеме в Россию.
Это круто! :) :) :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Ведмедь #18.12.2007 19:04  @Alex 129#18.12.2007 12:26
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
excorporal>> ЗР - свежий наброс на вентилятор. Дикие страсти в комментах...
A.1.> Вполне вменяемо. В смысле - статья.
A.1.> Комменты не читал :) .

И не читай. Впрочем, один комментатор хорошо сказал:
"Mike_173 | 2007-12-18 18:57
Нууууу, я смотрю тут все знатоки собрались обосрать жигули. Раз уж вы все такие авторитетные знатоки в области автомобильной промышленности, за пару дней накатали 3 стр. комментариев, то чтож ни один из вас не высказался, скажем под статьей "В красной зоне" про Альфу???!!! Про её надежность и другие косяки??? Че знаний не хватает?
А как только статья про жигули, тут же все профи набегают!!! Одни на китайцах (владельцы иномарок, как же))))))), другим папа мазду купил...
Сам давно езжу не на жигулях, но эксплуатировал их не одну, разные модели - и классику, самары1,2. Вполне нормальные машины, которые меня не подводили и во многом помогали. И противно читать как сопливые юнцы и владельцы "иномарок" из китая такое пишут.
Просто я уверен, что уважающий себя человек, который сейчас ездит на неплохой иномарке, и сам на неё заработал (!!!) не будет поливать грязью то, что когда то служило и помогало ему."
 
RU Aaz #18.12.2007 19:19  @Ведмедь#18.12.2007 19:04
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Ведмедь> ...который сейчас ездит на неплохой иномарке, и сам на неё заработал (!!!)...
Вот именно. А то куча любителей свою круть немеряную демонстрировать за папин счет. :)
"К психиатору!" (с) :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Murkt

Pythoneer

> чтож ни один из вас не высказался, скажем под статьей "В красной зоне" про Альфу???!!! Про её надежность и другие косяки???
Да он и сам знаток, как я погляжу :D
[team Їжачки - сумні падлюки]  

Alex 129

координатор
★★★☆
A.1.>> А КАМАЗ сейчас уже покушается даже на замену Газовской шишиги.
Aaz> Замена 66-му получилась, ЕМНИС, не вполне удачной - слишко она дорога, военные козью морду строят.

Отстаете от жизни :) .
Утянуто с Десантуры.ру:
На выставке МВСВ-2006 представитель завода "Универсал", занимающегося разработкой и производством средств десантирования, сказал, что для оснащения ВДВ предполагалось выбрать или ГАЗ-3308 "Садко" в специсполнении, либо КамАЗ-43501, также, естественно, в специсполнении (базовая машина - не десантная). При копровых испытаниях у ГАЗа не выдержала рама. Естественно, заводу было рекомендовано автомашину доработать, но ГАЗ, однако, этого не сделал, поэтому в итоге выбор был сделан в пользу КамАЗа, хотя в СВ в настоящий момент гораздо шире распространен именно ГАЗ.

И мои три копейки: ГАЗ "не сделал" потому, что несмотря на все рекламные вскрики на лажовых сайтах Садко на самом деле это не ГАЗ-66 с капотной кабиной, а фактически была взята рама (и кабина) от сельскохозяйственного 3307, на которую поставили мосты и раздатку от ГАЗ-66. Такая вот была в начале 90-х проведена "оптимизация" с целью снижения себестоимости.
Вот ГАЗ и не захотел заниматься доработкой под десантный грузовик - им проще Газели клепать :) , чем возится с требованиями МО.

Я тут порылся на Тендеры и конкурсные торги. Самая полная база тендеров на tenderer.ru, и вот чего нарыл однако:
ЛОТ №70. АВТОМОБИЛЬ КАМАЗ-43501-0000399-02.
АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОЙ КАМАЗ-43501-0000399-02, по ТУ 37.104.268-2004, тент из синтетической ткани, принятый на снабжение ВС РФ, шины 14,75/80R20, 4 модульные АКБ, грузовая платформа укороченная, с надколесными нишами, приспособленный к установке на платформу П-7М, окраска защитная., 100 шт., начальная (максимальная) цена контракта – 131 513 700,00 руб.
Поставка: Все регионы., август 2007 г. — ноябрь 2007 г.
Условия поставки: до 01.12.2007 (равномерно в соответствии с ведомостью поставки (выполненных работ) и контракту.
Финансирование: федеральный бюджет.
Всему есть своя причина  

Alex 129

координатор
★★★☆
Aaz> ...- армию, выходит, нормально снабжают :)

Кстати, там же (на tenderer.ru) попалось по Камазу:
ЛОТ №71. АВТОМОБИЛЬ КАМАЗ-5350-0000310, АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОЙ КАМАЗ-5350-0000310, по ТУ 37.104.140-98, оборудованный лебедкой и спальным местом, тент из синтетической ткани, принятый на снабжение ВС РФ, шины КАМА-1260, 4 модульные АКБ, окраска защитная., 100 шт., начальная (максимальная) цена контракта – 171 207 500,00 руб.
ЛОТ №72. АВТОМОБИЛЬ КАМАЗ-5350-0000314, АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОЙ КАМАЗ-5350-0000314, по ТУ 37.104.140-98, без лебедки, со спальным местом, тент из синтетической ткани, принятый на снабжение ВС РФ, шины КАМА-1260, 4 модульные АКБ, окраска защитная., 600 шт., начальная (максимальная) цена контракта – 1 004 607 000,00 руб.
ЛОТ №73. АВТОМОБИЛЬ КАМАЗ-5350-0000340, АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОЙ КАМАЗ-5350-0000340, по ТУ 37.104.140-98, в комплектации для ВДВ, тент из синтетической ткани, принятый на снабжение ВС РФ, шины КАМА-1260, 4 модульные АКБ, окраска защитная., 190 шт., начальная (максимальная) цена контракта – 326 635 080,00 руб.
ЛОТ №74. ШАССИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-5350-0001335, ШАССИ АВТОМОБИЛЯ МНОГОЦЕЛЕВОГО КАМАЗ-5350-0001335, по ТУ 37.104.140-98, без лебедки, со спальным местом, шины КАМА-1260, 4 модульные АКБ, под монтаж АРС-14, окраска защитная., 1 шт., начальная (максимальная) цена контракта – 1 339 980,00 руб.
ЛОТ №75. АВТОМОБИЛЬ КАМАЗ-53501-0000342, АВТОМОБИЛЬ ТРАНСПОРТНЫЙ КАМАЗ-53501-0000342, по ТУ 37.104.140-98, без лебедки, со спальным местом, с прямоугольным каркасом, тент из синтетической ткани, принятый на снабжение ВС РФ, повышенной проходимости с колесной формулой 6х6, межколесной блокировкой, грузоподъемностью не менее 10000 кг., шины КАМА-1260, 2 модульные АКБ и молекулярный накопитель энергии по ТУ МНЭ 11.00.00 ТУ, окраска защитная., 23 шт., начальная (максимальная) цена контракта – 41 752 682,00 руб.
..................

Ну и т.д.
Поставка: Все регионы., август 2007 г.—ноябрь 2007 г.
Условия поставки: до 01.12.2007 (равномерно в соответствии с ведомостью поставки (выполненных работ) и контракту).
Финансирование: федеральный бюджет.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Там же попалось:
ЛОТ №10. АВТОМОБИЛЬ BMW-525iA Business, АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ импортный, повышенной комфортности, с двигателем мощностью не менее 210 л.с., Евро-4, диски колес литые R15, обивка потолка и сидений ворсовая, тонированое остекление, электростеклоподъемники, центральный замок, климат-контроль, АБС, АКПП, CD-ресивер, цвет кузова черный металлик, по ТУ производителя., 2 шт., начальная (максимальная) цена контракта – 3 529 999,97 руб.
Поставка: Все регионы., август 2007 г.—ноябрь 2007 г.
Условия поставки: до 01.12.2007 (равномерно в соответствии с ведомостью поставки (выполненых работ) и контракту).
Финансирование: федеральный бюджет.



З.Ы. Комплектация явно предназначена для тяжелых эксплуатационных условий Арбатского военного округа :F .
Всему есть своя причина  

Alex 129

координатор
★★★☆
Aaz> Потомки 375Д - это как раз то, на чем "Урал" и вылез в армейских поставках. Есть "установка" - в боевых частях иметь именно капотные машины.

Про установку это понятно, и военный грузовик сама по себе вещь консервативная - только через пару лет Уралу-375 уже 50 лет стукнет, давно пора о новой машинке думать - а не надется только на то, что в стране нет больше автозаводов выпускающих капотную 6х6 пятитонку ;) .

Aaz> Да, уральцы ими вполне довольны - и долги, наконец, ликвидировали, и даже авансы платят.
Aaz> Самое время твоей фирме туда поставки начать. :)

Не-а, не наш огород :) , там Магнитка и Тагил совсем рядом. Вот скажем Камаз - другое дело ;) .
Всему есть своя причина  
RU spam_test #19.12.2007 14:47  @Alex 129#19.12.2007 14:44
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


A.1.> Про установку это понятно, и военный грузовик сама по себе вещь консервативная - только через пару лет Уралу-375 уже 50 лет стукнет, давно пора о новой машинке думать
Так и американские не сильно поменялись за это время ИМХО.
 

Aaz

модератор
★★
A.1.> Отстаете от жизни :)
Есть такое дело... :)

A.1.> Комплектация явно предназначена для тяжелых эксплуатационных условий Арбатского военного округа :)
Офф: кто-то из наших там наткнулся на тендер по фаллостимуляторам для кремлевского санатория... :) :) :)

A.1.> Про установку это понятно, и военный грузовик сама по себе вещь консервативная - только через пару лет Уралу-375 уже 50 лет стукнет, давно пора о новой машинке думать - а не надется только на то, что в стране нет больше автозаводов выпускающих капотную 6х6 пятитонку ;) .
Так они интерьер меняют постоянно. И я не сказал бы, что амы и немцы в этом деле такие уж прогрессивные - у некоторых моделей, ЕМНИС, облик остался на уровне периода WWII.
Кстати, мне дизайн 375 нравится... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Ведмедь #19.12.2007 19:41  @Alex 129#19.12.2007 14:44
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Aaz>> Потомки 375Д - это как раз то, на чем "Урал" и вылез в армейских поставках. Есть "установка" - в боевых частях иметь именно капотные машины.
A.1.> Про установку это понятно, и военный грузовик сама по себе вещь консервативная - только через пару лет Уралу-375 уже 50 лет стукнет, давно пора о новой машинке думать - а не надется только на то, что в стране нет больше автозаводов выпускающих капотную 6х6 пятитонку ;) .

Алекс, давно уже сделали капотную пятитонку 6х6 и машинку 4х4 поменьше - с использованием лицензионной кабины от ИВЕКО и пластикового оперения, и она уже вполне засвечена. Кроме того, на одной из выставок УралАЗ представлял умопомрачительный экземпляр... фотку вот найти бы. Вроде б даже на А-базе была.

Aaz>> Да, уральцы ими вполне довольны - и долги, наконец, ликвидировали, и даже авансы платят.
Aaz>> Самое время твоей фирме туда поставки начать. :)
A.1.> Не-а, не наш огород :) , там Магнитка и Тагил совсем рядом.

да уж, Уральская народная республика :)
 
1 2 3 4 5 6 7 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru