Российский автопром 2.0

 
1 2 3 4 5 6 7 60
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>И мои три копейки: ГАЗ "не сделал" потому, что несмотря на все рекламные вскрики на лажовых сайтах Садко на самом деле это не ГАЗ-66 с капотной кабиной, а фактически была взята рама (и кабина) от сельскохозяйственного 3307, на которую поставили мосты и раздатку от ГАЗ-66. Такая вот была в начале 90-х проведена "оптимизация" с целью снижения себестоимости.

Рама у Садко и правда лажовая. А еще поперечная устойчивость ни к черту (на бездорожье разумеется).
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  

Aaz

модератор
★★
Jerard> Рама у Садко и правда лажовая. А еще поперечная устойчивость ни к черту (на бездорожье разумеется).
Ну, положим, у "шишиги" и ГАЗ-63 ("Смерть геологам" :)) с этим тоже было хреновато...
Но вот то, что "Садко" по удельным хар-кам грузоподъемности хуже, чем 66-я (и при этом менее прочен) - это "кощунственный факт" (с) :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Aaz #20.12.2007 12:12  @Ведмедь#19.12.2007 19:41
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Ведмедь> Алекс, давно уже сделали капотную пятитонку 6х6 и машинку 4х4 поменьше - с использованием лицензионной кабины от ИВЕКО и пластикового оперения, и она уже вполне засвечена. Кроме того, на одной из выставок УралАЗ представлял умопомрачительный экземпляр... фотку вот найти бы. Вроде б даже на А-базе была.

http://www.uralaz.ru/i/store/h55571-44b.jpg [not image]
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU spam_test #20.12.2007 12:23
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


такие сложные конфигурации панелей и ЛС явно нехорошо для вояк. В бронницах катались какие-то плоскопараллельные уралы, помнится.
 

Aaz

модератор
★★
ЕМНИС, это были бронированные версии - кстати, по мне, так симпатичные... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Ведмедь> давно уже сделали капотную пятитонку 6х6 и машинку 4х4 поменьше - с использованием лицензионной кабины от ИВЕКО и пластикового оперения, и она уже вполне засвечена. Кроме того, на одной из выставок УралАЗ представлял умопомрачительный экземпляр... .

Можно я повыеживаюсь? :F
Уж чего-чего, а выставочные образцы у нас делать умеют :) . Я даже знаю старую уралазовскую песню о главном: «Во всем виноват Чубайс Камаз»(с).
И дизельный грузовик (с собственным движком Урал-640 - "почти был готов"(с) ) дали бы еще в конце 60-х - но мол все силы и средства министерство отдало ЯМЗу под камазовский дизель. И дескать свой 8х8 (в девичестве НАМИ-058) был готов еще чуть не в 81 году, но не было нужных мостов, а все средства опять отдали Камазу. И свою бескапотную кабину бы сделали, но в конце 80-х заставили взять готовую кабину - разумеется опять у гадского Камаза…
Т.е. типа все умеем и можем – только вот такая единственная мелочь: все никак до конвейера довести не получается. И так 40 лет подряд.

P.S. А "Панцирь" тот же в итоге монтируют на четырехосный, разумеется опять Камаз ;) .
Всему есть своя причина  
RU Alex 129 #20.12.2007 13:36  @spam_test#19.12.2007 14:47
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
A.1.>> Про установку это понятно, и военный грузовик сама по себе вещь консервативная - только через пару лет Уралу-375 уже 50 лет стукнет, давно пора о новой машинке думать
spam_test> Так и американские не сильно поменялись за это время ИМХО.


У любой конструкции есть пределы, после которых модернизация становится либо технически невозможной, либо экономически нецелесообразной.
К примеру кто в 1954 году в ГАБТУ и НАМИ при разработке НАМИ-020 мог предположить, что через 40 лет жизнь заставит впихивать в моторный отсек здоровенный восьмицилиндровый дизель, из-за которого пришлось в очередной раз перекроить все оперение (и все равно фильтр не влез, пришлось "бочку" громоздить на крыло)? И это, при том что его (и заодно еще полмашины) уже перекроили в 1974 году под камазовскую шестерку (когда пришлось усилить редукторы и картеры ведущих мостов, изменить раздаточную коробку, добавить новые поперечины в раму и т.п.).
Т.е. есть модернизация по ходу производства машины - это нормально, но всему когда то наступает предел, тем более что в те годы многие конструктивные решения зачастую в первую очередь определялись имеющимися технологическими возможностями конкретного автозавода. Т.е. например кабину для Урала было поручено разрабатывать ГАЗу (как единственному тогда в Союзе автозаводу могущему разрабатывать и производить цельнометаллические кабины для грузовиков) - а тот в свою очередь, при разработке разумеется оглядывался на имеющуюся у него свежую кабину от ГАЗ-51 :) .
Всему есть своя причина  
UA Zebottendorf #20.12.2007 16:29
+
-
edit
 

Zebottendorf

втянувшийся

Как спасти наш автопром

Необходимо российских автоконструкторов отправить на стажировку в Японию и Германию лет на пять. Или в Мордовию. А тем временем пригласить немцев и японцев сюда, чтобы они подняли наш автопром.

Установить уголовную ответственность за оскорбление и издевательство над отечественными автомобилями. Приравнять наши автомобили к нашему флагу, гимну, президенту.

Необходимо ввести в ПДД знак «Преимущество отечественного автотранспорта» и вешать эти повсюду. Например, при въезде в Россию. А знак — в виде ведёрка.

Надо провести пиар-компанию, чтобы российский автопром окружал лёгкий флёр успешности. А не сгоревшего сцепления.

Для начала ВАЗу надо покаяться перед народом. Извиниться перед всей страной. Провести показательную покаятельную компанию... Может, их и вправду простят... И только потом уже можно что то решать...Только морально очистившись, можно двигаться дальше!

Для российских машин надо сделать отдельные дорожки — как для велосипедистов, и зеленую им улицу из отдельных светофоров... А хвалёные иномарки пускай стоят в пробках со своими кондиционерами!

Обязать ГАИшников — патриотически настроенных и не только — останавливать и штрафовать только иномарки и не трогать совсем наши машины... Вот увидите, через полгода все пересядут на «Лады», «Волги» и УАЗики!

Надо разрешить управлять нашими машинами без прав, как мотороллерами! Это будет прорыв! А ещё — разрешить ездить пьяными за рулём отечественных автомобилей. А то страшно… И ещё — разрешить мигалки!

Выпускать больше автомобилей в жёлтом корпусе. Это повысит их привлекательность среди цыганской части населения…

Все новые «Жигули» отгонять неграм в передачу «Тачку на прокачку»! Прямо с конвейера! Это повысит привлекательность «Жигулей» у негров.

Группа «Любэ» должна спеть песню про автомобили Отечества. «Комбат-водила, водила-комбат…» Да, и Газманов пусть тоже — «Господа сервисмены…»

Надо установить гарантийный срок для отечественных автомобилей лет 20. Правда, сервисные службы сойдут с ума, но что делать?! Закон такой.

При покупке второго отечественного автомобиля награждать медалью «За заслуги перед Отечеством» ИИ степени!

А тем, кто не купит нашу машину, мы отключим газ!
© voffka.com
 
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Zebottendorf> Приравнять наши автомобили к нашему флагу, гимну, президенту.
Насчет первых двух не знаю - а вот третьему наши авто вполне по качеству соответствуют, так что приравнять легко... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Ведмедь #21.12.2007 13:12
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆

С конвейера петербургского завода сошел первый автомобиль Toyota Camry

С конвейера петербургского завода сошел первый автомобиль Toyota Camry. Сегодня с конвейера петербургского завода Toyota сошел первый автомобиль Toyota Camry. И сегодня же стало известно, что ...

// top.rbc.ru
 

 

marata

Вахтер форумный
★☆
Aaz> ЕМНИС, это были бронированные версии - кстати, по мне, так симпатичные... :)
Иллюстрация Оборона и защита-2007
 
RU Ведмедь #22.12.2007 18:19
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Ага. Самая первая фотка.

ЗЫ. А что там за оранжевый пикапчик на последней фотке, никто не знает?
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Это там бронированная пожарная машина что-ли? %(
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
В конце прошлой недели с конвейера завода Toyota в Шушарах сошел первый седан бизнес-класса Toyota Camry. Руководство японского автогиганта заявило в ходе мероприятия о планах освоить всю предоставленную городской администрацией землю: производство будет расширено, и завод через несколько лет начнет выпускать еще одну, бюджетную, модель.

http://www.kommersant.ru/region/spb/page.htm?year=2007&issue=1237&id=241152&section=36

Президент Toyota Motor Corporation Кацуаки Ватанабэ сообщил, что первые автомобили можно будет приобрести в дилерских центрах уже через три месяца, уйдя от вопроса журналистов о стоимости петербургской машины. Он рассказал также о том, что компания изучает вопрос экспорта продукции с завода в Шушарах, и о планах запустить в производство еще одну, уже бюджетную модель. "Готового решения у нас пока нет, заявил господин Ватанабэ. Необходимо посмотреть, как повлияет продукция петербургского завода на развитие и тенденции автомобильного рынка".
Официальные дилеры Toyota осторожно комментируют возможную вторую модель производителя. "Конечно, хочется иметь автомобиль более доступный, даже народный, с качеством 'Тойоты', говорит генеральный директор компании "Инчкейп-Олимп" Сергей Дяченко. Скорее, автомобиль эконом-класса, но такой модели у компании нет. Сегодня именно Camry является наиболее популярной в модельном ряде. Думаю, автомобили петербургской сборки не будут уступать в качестве импортным, но они будут пользоваться у покупателя большим спросом".


В этот же день при участии Владимира Путина в 5 км от промзоны Шушары, на участке территории Ижорских заводов площадью 48 га, был заложен первый камень в будущий завод по производству штампованных компонентов и сервисный металлоцентр ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат" (ММК) стоимостью более 3 млрд рублей. Завод, начало работы которого намечено на конец 2009 года, будет перерабатывать 125 тыс. тонн металла в год с планируемым дальнейшим увеличением объемов переработки до 300 тыс. тонн. Продукция будущего предприятия в виде листовых заготовок, штампованных панелей и штампосварных элементов предназначена для автомобилей, а также для бытовой техники.
Всему есть своя причина  
RU Barbarossa #24.12.2007 16:37
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★

Авто@Mail.Ru: Автомобили и цены | Новости авторынка | Авто обзоры

Авто@Mail.Ru. Все автомобильные новости, обзоры, тест-драйвы последних моделей. Купля-продажа автомобилей, каталог и отзывы владельцев, форумы.

// auto.mail.ru
 





О том, что Renault собирается купить 25% акций «АвтоВАЗа», мы уже сообщали. К каким результатам это может привести пока сказать сложно, однако можно предположить – в Тольятти грядут большие перемены, ожидается реструктуризация производства, а многие сотрудники предприятия лишатся своих рабочих мест. Причем, не исключено, что всё это будет сделано под руководством одного из самых талантливых и жестоких менеджеров современности. Его зовут Карлос Гон. На него молятся акционеры автомобильных предприятий, его ненавидят профсоюзы. Именно он спас от разорения компании Renault и Nissan. А сейчас он может сделать из «АвтоВАЗа» компанию мирового уровня.

Чтобы понять, кто же такой Карлос Гон, необходимо вернуться в середину 90-х годов. Renault тогда несла гигантские убытки (только в 1996 году компания потеряла 2 млрд. франков), денег на создание новых моделей не было, покупатели, даже французы, не хотели брать автомобили этой марки. При этом стоит особо подчеркнуть, что в те времена 40% Renault принадлежали государству. И французские власти с большой опаской относились к предложениям о реструктуризации производства и сокращении персонала, ведь эти меры были бы крайне непопулярны среди населения (согласитесь, очень наминает ситуацию с «АвтоВАЗом»).

Однако когда Карлосу Гону, ливанцу по национальности, который родился в 1954 году в Бразилии, дали карт-бланш на восстановление Renault, он решительно взялся за дело. Для начала он закрыл завод Renault в Бельгии, сократил огромное количество людей в самой Франции. Естественно, все эти меры сопровождались настоящей волной протеста – для многих рабочих Гон стал личным врагом. Однако результат его работы был налицо. Уже в 1997 году Renault перестала быть убыточной компанией! А в конце 20 века эта фирма уже настолько уверенно начала себя чувствовать, что решила вступить в альянс с Nissan.

Если кто не помнит, что в конце 90-х годов Nissan было очень плохо. Доля рынка этой компании постоянно сокращалась, убытки росли с каждым годом. И акционеры Nissan решились связать свою судьбу с Гоном. Nissan и Renault вошли в альянс, обменялись пакетами акций, а во главе Nissan в конце 1999 года встал Карлос Гон.

В Японии Карлос Гон, который к тому времени считался лучшим в мире антикризисным управляющим, также очень решительно взялся за спасение компании. Причем, в первые же дни своей работы в Nissan он обещает вывести компанию из кризиса уже через год. В это никто не верит, ведь Nissan находится действительно в серьезном кризисе. Но Гон действует настолько жестко, даже чересчур. Он закрывает сразу пять заводов в Японии, выгоняет на улицу около 14% всего персонала Nissan, причем не только простых рабочих, но и менеджеров – своих мест лишилось почти 50% управленцев разный уровней. По стране прокатывается волна протеста, но Гон не останавливается на достигнутом. Он продает многие предприятия Nissan, которые занимались производством комплектующих, сокращает часть отделов, изменяет устоявшуюся годами систему жизни в Nissan. Кроме того, Карлос Гон признает, что большинство выпускаемых Nissan автомобилей никуда не годятся и их необходимо снимать с конвейера. Говорят, из-за действий Карлоса Гона некоторые сотрудники Nissan кончали жизнь самоубийством…

Однако результат был налицо – Nissan начал получать прибыль, загруженность мощностей выросла с 53% до 82%, стоимость закупки многих комплектующих уменьшилась на 20%. Кроме того, Nissan начал использовать разработки Renault. В общем, не надо удивляться, что сейчас именно Карлос Гон является самым высокооплачиваемым менеджером. В 2006 году, например, он заработал сразу $45,5 млн, а в 2007 году его оклад может быть еще больше.

Будет ли Карлос Гон действовать в России такими же «кровавыми» мерами, как во Франции и Японии? Если да, то жителям Тольятти не позавидуешь, ведь по некоторым оценкам, на «АвтоВАЗе» можно без особых проблем уволить около 50% персонала. А это грозит серьезной социальной напряженностью в городе. Однако уже никто не сомневается – только такие меры помогут сделать из Волжского автогиганта по-настоящему современное и эффективное производство.
 
RU Alex 129 #24.12.2007 17:16  @Barbarossa#24.12.2007 16:37
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Barbarossa> На «АвтоВАЗ» придет самый кровавый менеджер в мире


"Сухов, говоришь?... Сейчас мы посмотрим, какой это Сухов" (с) :F
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
> Будет ли Карлос Гон действовать в России такими же «кровавыми» мерами, как во Франции и Японии? Если да, то жителям Тольятти не позавидуешь...
Да кто же ему даст в России так действовать? По делу он первым должен Алешина уволить - и вот этого при 25% акций не получится. А без увольнения указаного товарисча эффективности не будет. "Рыба тухнет с головы..." (с) :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Российский завод PSA Peugeot Citroen будет построен в Калуге, говорится в официальном сообщении автоконцерна, распространенном вчера. Соглашение с калужской администрацией Peugeot Citroen планирует подписать в начале 2008 года, а строительство завода должно быть завершено к 2010 году. За первый год работы предприятия, которое будет выпускать модели класса C, PSA Peugeot Citroen планирует продать в России 100 тыс. автомобилей, а в дальнейшем увеличить продажи до 300 тыс. машин.
Выбор французским концерном Калуги означает, что там же будет строиться и завод его глобального партнера Mitsubishi. На прошлой неделе источник, близкий к Mitsubishi, рассказывал, что компания намерена до конца года подписать соглашение о промсборке, стоимость завода объемом производства 50 тыс. автомобилей составит $220 млн.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=840608&NodesID=4
Всему есть своя причина  
RU lenivec #28.12.2007 21:52  @Barbarossa#24.12.2007 16:37
+
-
edit
 
Barbarossa> Будет ли Карлос Гон действовать в России такими же «кровавыми» мерами, как во Франции и Японии? Если да, то жителям Тольятти не позавидуешь, ведь по некоторым оценкам, на «АвтоВАЗе» можно без особых проблем уволить около 50% персонала. А это грозит серьезной социальной напряженностью в городе.

Опять этот городок!!! Сколько лет уже он ака Грозный шантажирует всю РФ на предмет своей социальной напряженности!!! Фактически он вытрясает дань, как какой-нибудь оккупант.

50% - самое главное, это не всего персонала, а управленцев-вампиров. Вбить в грудь осиновый кол паразитам-чиновничкам!!! ВЫкинуть как вшивых собак на улицу беспощадно!!!

Но в реальности оказывается проще сделать автозавод в другом месте, чем санировать вышеуказанный клоповник :lol:
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Может им газ отключить? Зимой.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  

Aaz

модератор
★★
Так морить можно лишь в Якутии... %)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

MIKLE

старожил

а что за камазовская шестёрка? или ркчь об кхд казахстанском?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Aaz

модератор
★★
Миша, ты уже праздновать начал? :) Переведи на русский...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Ведмедь #30.12.2007 11:28
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
А что, "кхд казахстанский" существует???????

ЗЫ. Алексей, перевожу. Майкл имеет в виду несостоявшийся лицензионный воздушник производства Кустанайского дизельного завода, лицензия на всю линейку, ЕМНИМ, была специально закуплена под УралАЗ. Лично я эти двигатели видел - в единичных экземплярах на опытных "Уралах". Что сейчас там творится с ними, я не знаю.
 
RU Ведмедь #30.12.2007 18:51  @Ведмедь#30.12.2007 11:28
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Ведмедь> А что, "кхд казахстанский" существует???????
Ведмедь> ЗЫ. Алексей, перевожу. Майкл имеет в виду несостоявшийся лицензионный воздушник производства Кустанайского дизельного завода, лицензия на всю линейку, ЕМНИМ, была специально закуплена под УралАЗ. Лично я эти двигатели видел - в единичных экземплярах на опытных "Уралах". Что сейчас там творится с ними, я не знаю.

Я тут уточнил - однако, живе Кустанайский дизельный завод, только дизель другой.. жаль, KHD - хорошие воздушники.


arba.ru | арба - убей в себе раба!

арба.ру - всемирный независимый казах/стан/ский журнал

// old.arba.ru
 




 
1 2 3 4 5 6 7 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru