[image]

Лада Калина - ОТЗЫВЫ. Давайте посмеёмся :D :D :D

 
1 2 3 4 5 6 7 18
+
-
edit
 

Boroda

опытный

ОК)
Калина - машина доволно безликая. А Логан - из ряда вон выходящая))))
   
BG excorporal #04.12.2007 22:13  @Boroda#04.12.2007 21:51
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Boroda> Калина - машина доволно безликая. А Логан - из ряда вон выходящая))))
По мне, что Калина, что Логан седаны - same shit. Логан универсал - нормально смотрится.
   

ED

старожил
★★★☆
Калина не красавица, конечно, но редчайший случай , когда при первом знакомстве с внешностью нашей новой машины мне не хотелось плеваться. Безликий обмылок и всё.

После классических жигулей (хотя и семёрка уродлива) не вызывали отвращения только Ока да Волги (последние новыми то по сути и не являются).
   
+
-
edit
 

Boroda

опытный

А мне как раз Волги 31-е ну совсем никак.
А Москвич 2141 вполне себе гармоничный был автомобиль.. для 1985-го года))
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

С учетом возраста дизайна... ака Симка.
   
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

Чуть позже были расшифрованы данные датчиков манекенов. И пессимизм вазовцев стал понятен. Они-то знали все про свою машину заранее. А для нас пик замедления головы водителя при ударе о руль в 108 g стал шоком!

Еще хуже то, что в течение трех миллисекунд (именно это время медики считают достаточным для того, чтобы перегрузки успели подействовать на головной мозг) на голову «водителя» действовало замедление в 99 g — это гораздо выше предельно допустимых 80 g. А последние сомнения в травмоопасности Калины развеял интегральный критерий вероятности травмы головного мозга HIC, который достиг 1384. Напомним, при «опасном» пороге в 1000. Это, увы, печальный рекорд наших краш-тестов. Даже у запорожской Славуты HIC был ниже — 1295…

Как минимум сотрясение мозга при таком ударе практически гарантировано! Причем это — только по данным датчиков манекенов. А ведь биться носом и челюстью о твердое рулевое колесо производства челябинского ЗАО «Пластик» при реальной аварии будет не манекен, а живой человек.

Это еще не весь «негатив». При ударе о руль голову манекена-водителя запрокинуло так, что датчики в «шейных позвонках» зафиксировали превышение параметров по двум из трех каналов — по растяжению «позвоночника» и по действовавшему на него изгибающему моменту. А дополняет картину чрезмерная деформация «грудной клетки» — 50 мм, аккурат на границе «красной» зоны.
http://www.forum.ladakalina.ru/...
КРАШ-ТЕСТ. Лада Калина.
Источник: "Авторевю", №20 2005г. (АВТОРЕВЮ | Доверяйте профессионалам!)
   
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

У нас две новости для владельцев Волги ГАЗ-3110.
Начнем с хорошей. После смещенного лобового столкновения с другим автомобилем на скорости 64 км/ч водительскую дверь Волги снаружи можно будет открыть без труда. А плохая новость в том, что этой возможностью, скорее всего, воспользоваться придется — свидетели такой аварии откроют передние двери Волги, чтобы помочь выбраться травмированным водителю и пассажиру...

Мы поддерживаем отечественного производителя. Регулярно. Например, около трех лет назад редакция Авторевю приобрела Волгу ГАЗ-3110. Автомобиль был белого цвета, с еще новым тогда шестнадцатиклапанным мотором. Та Волга с огромным трудом прошла цикл ускоренных ресурсных испытаний на Дмитровском автополигоне, а потом была разбита в ходе краш-теста по старым правилам — удар водительской половиной передка о жесткое препятствие со скорости 50 км/ч (см. АР № 4, 1999). В ходе подготовки эксперимента выяснилось, что за все годы выпуска Волги ГАЗ-24 и ее производных эти машины никогда не испытывали смещенным ударом. Поэтому неудивительно, что в Тольятти (краш-тест мы проводили в лаборатории пассивной безопасности ВАЗа) прибыла делегация специалистов из Нижнего Новгорода. Газовцам не меньше нашего было интересно выяснить, как поведет себя их детище при «половинном» ударе. И уехали они не с пустыми руками, а с полным комплектом информации.
Теперь ситуация повторилась. Пока на Дмитровском полигоне готовили купленную нами вторую Волгу ГАЗ-3110 к краш-тесту по современным правилам EuroNCAP, из Нижнего Новгорода в Дмитров выехала делегация газовцев — еще более представительная, чем в первый раз. Наблюдать за ходом эксперимента будет главный конструктор ГАЗа по легковым автомобилям Сергей Батьянов — один из тех энергичных и деятельных газовцев, что создавали в конце 80-х полноприводную Волгу ГАЗ-3105, а в конце 90-х стали авторами новой Волги ГАЗ-3111 и двух других «концепт-Волг», передне- и полноприводной.


да и заодно и для Волги креш тест
Да уж, пусть на хамерах ездят буржуи, а мы и на уазиках с помощью кувалды и какой-то матери тоже поедем.
   
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

А вообще на вид эта калина г..но, предыдущие модели как то лучше выглядели.
   

ED

старожил
★★★☆
RUS_7777>предыдущие модели как то лучше выглядели.

Какие именно?
   
RU Ведмедь #09.12.2007 07:44
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Э, краше "Волги" ничего не придумали, верно, RUS_7777? :)
   

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
А мне больше Логан внешне нравится. Уродлив - это да. Но приятно уродлив - с харизмой. А калина - ни какая...Вообще.
   
RU Конструктор #10.12.2007 09:42  @KILLO#10.12.2007 02:04
+
-
edit
 
KILLO> А мне больше Логан внешне нравится. Уродлив - это да. Но приятно уродлив - с харизмой. А калина - ни какая...Вообще.

Блин, если десятку называли беременной антилопой, то КАЛина..ну не знаю..больше всего похожа на беременную овцу
   
RU Северный #10.12.2007 11:17  @KILLO#10.12.2007 02:04
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
KILLO> А мне больше Логан внешне нравится. Уродлив - это да. Но приятно уродлив - с харизмой. А калина - ни какая...Вообще.

Так и представляю этот разговор в московском найтклубе.
"А мне больше Логан внешне нравится. Уродлив - это да. Но приятно уродлив - с харизмой". :D

Купишь Логан?Штуки две сразу,один про запас. :)

Нормальная машина Калина.Первая удачная машинка у автоваза из новой продукции.Ей бы еще качество сборки,да цену малость скинуть.
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича...
 


:lol:
   
RU Северный #10.12.2007 12:08
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Да смейтесь,смейтесь.Вот купите китайцо,тогда мы посмеемся. :)
   
IL israel #10.12.2007 12:55  @Северный#10.12.2007 12:08
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Северный> Да смейтесь,смейтесь.Вот купите китайцо,тогда мы посмеемся. :)
А почему выбор между китайцем и калиной? Даже в Израиле в ДТП погибло больше народу, чем за все войны и теракты вместе взятые. В других странах разница ещё более значительная. Так почему, если я не пойду в бой с плохим оружием и плохим броником, я должен ехать на плохой машине? Нечего выё... и покупать новые машины. Нет денег на нормальную новую - покупай нормальную юзанную. А не ненормальную новую.
   
EE Татарин #10.12.2007 12:59  @israel#10.12.2007 12:55
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Северный>> Да смейтесь,смейтесь.Вот купите китайцо,тогда мы посмеемся. :)
israel> А почему выбор между китайцем и калиной? Даже в Израиле в ДТП погибло больше народу, чем за все войны и теракты вместе взятые. В других странах разница ещё более значительная. Так почему, если я не пойду в бой с плохим оружием и плохим броником, я должен ехать на плохой машине? Нечего выё... и покупать новые машины. Нет денег на нормальную новую - покупай нормальную юзанную. А не ненормальную новую.
Это точно.

Но в России - своя специфика. У них массового вторичного рынка иномарок, "первично" купленых в России, еще не сложилось, а выпользованые машины из Европы ввозить дорого. Так-то да, кто ж спорит, что зачуханая "тойота" 2000-го года даст той "калине" (не говоря уж про китайцев) 10 очков форы?
   
RU шурави #10.12.2007 13:11
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Татарин> Но в России - своя специфика. У них массового вторичного рынка иномарок, "первично" купленых в России, еще не сложилось, а выпользованые машины из Европы ввозить дорого. Так-то да, кто ж спорит, что зачуханая "тойота" 2000-го года даст той "калине" (не говоря уж про китайцев) 10 очков форы?

Не надо про китайцев...
Прикреплённые файлы:
 
   

marata

Вахтер форумный
★☆
israel> ... Нечего выё... и покупать новые машины. Нет денег на нормальную новую - покупай нормальную юзанную. А не ненормальную новую.
А где их взять. Для примера. Присмотрел я себе Авенсис в Германии 2000 года. Его стоимость от 8 до 10 кЕвро, т.е. 360 крубля. Потом накручиваем еще 120 круб. таможенных сборов. А так как я сам в Германию не поехал, то еще частнику отдай 10 % или автосалону 20 %. В итоге уже стоит задуматься о покупке новой Короллы. Но есть машины и подешевле, но из Литвы с отстрелянными подушками, нарушенной геометрией кузова или после наводнений.
Нет уж, я куплю дешевую новую, состояние которой на ближайшие 5 лет не будет меня пугать.
   
RU Северный #10.12.2007 15:41  @israel#10.12.2007 12:55
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Северный>> Да смейтесь,смейтесь.Вот купите китайцо,тогда мы посмеемся. :)
israel> А почему выбор между китайцем и калиной?
Потому что топик про Калину,а Jerard собирается покупать продукцию кетайского автопрома.

israel>Даже в Израиле в ДТП погибло больше народу, чем за все войны и теракты вместе взятые. В других странах разница ещё более значительная. Так почему, если я не пойду в бой с плохим оружием и плохим броником, я должен ехать на плохой машине? Нечего выё... и покупать новые машины. Нет денег на нормальную новую - покупай нормальную юзанную. А не ненормальную новую.
Да кто бы спорил. :D Нас, жителей Восточной Сибири выручают японские товарищи.Недостаток у их продукции один-правый руль.За 12 амер. килорублей можно приобрести Короллу филдер в очень хорошем сотоянии,которая конечно лучше новой продукции автоваза.Но вот у Мараты проживающего в Екатеринбурге,и Ведмедя проживающего в Челябинске несколько другие условия,вот и думают они о покупке какой нибудь скромной новой машины.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Имеем:
1. Из-за низких обьемов продаж иномарок ранее вторичный рынок не насыщен.
2. Из-за таможенных барьеров ввоз подержанных иномарок нерентабелен в Европейской части.
3. На ДВ рулят юзанные праворульки-японки.

Вопрос 1: Европейская часть через несколько лет сформирует насыщенный рынок подержанных. Нафуя сейчас покупать новую машину-убивалку, которую потом будет проблемно продать?

Вопрос 2: поскольку цены в Германии не настолько выше цен в Японии (на вторчермет), почему ситуация с обеих сторон Урала с импортом такая разная?

Вопрос 3: Если разница между продукцией нормальных и ненормальных 10-20%, то почему продаются не только самые дешевые модели ненормальных? Это ж какая дрель в жопе свербить должна, что бывместо Короллы купить кетайский "жип"? Более того, и Калины-Черри продаются часто не в самой дешевой комплектации. А нафаршированная стоит столько же, сколько голая машина нормального производителя. Это ж как надо любить кнопочки и не любить себя?

П.С. Рост продаж иномарок (смотрим сайт Ааза) имхо даёт ответ, что дураков всё меньше.
   
EE Татарин #10.12.2007 17:23
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
А я вот как раз неделю назад общался с девушкой из Ижевска (приехала сюда на Рождество). Жилья своего нет, зарплата - так себе, зато - гордый владелец новой машины (чего и я себе вряд ли, наверное, позволю).

Без новой машины - вроде как и в жизни не состоялся... :)
Понты - это ужасно. А они таки ещё многими рулят в России, как засел советский стереотип "машину могут позволить себе ОЧЕНЬ обеспеченые и довольные всем люди", так до сих пор ещё и...

ИМХО, этим определяются очень многие странности российского авторынка. ДжЫп - его показать можно, даже "кетайский", он выглядит. А пассивную безопасность - кому покажешь? И вообще, если кто-то на полном серьезе полагает, что ремни безопасности снижают шансы водителя выжить в аварии (потому что без ремней "можно успеть перескочить, а так - ты в ловушке")... какие подушки? о чем вы? а кетайский джып - он ничем не хуже, и вообще - ты ж в аварию попадать не планируешь? чо, ездить не умеешь, что ли?

Но я рад, что нынче до людей доходить потихоньку начало - вижу хоть статьи в журналах, где это рассматривается как важнейший пункт... Но дураков еще надолго хватит. :\
   
EE Татарин #10.12.2007 17:25  @шурави#10.12.2007 13:11
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Но в России - своя специфика. У них массового вторичного рынка иномарок, "первично" купленых в России, еще не сложилось, а выпользованые машины из Европы ввозить дорого. Так-то да, кто ж спорит, что зачуханая "тойота" 2000-го года даст той "калине" (не говоря уж про китайцев) 10 очков форы?
шурави> Не надо про китайцев...
Это китайцы? или это "калина"?
   
RU шурави #10.12.2007 19:30  @Татарин#10.12.2007 17:25
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Татарин>>> Но в России - своя специфика. У них массового вторичного рынка иномарок, "первично" купленых в России, еще не сложилось, а выпользованые машины из Европы ввозить дорого. Так-то да, кто ж спорит, что зачуханая "тойота" 2000-го года даст той "калине" (не говоря уж про китайцев) 10 очков форы?
шурави>> Не надо про китайцев...
Татарин> Это китайцы? или это "калина"?

Китайца, китайца. :)
   
RU Ведмедь #10.12.2007 19:53  @Татарин#10.12.2007 17:23
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Татарин> А я вот как раз неделю назад общался с девушкой из Ижевска (приехала сюда на Рождество). Жилья своего нет, зарплата - так себе, зато - гордый владелец новой машины (чего и я себе вряд ли, наверное, позволю).
Татарин> Без новой машины - вроде как и в жизни не состоялся... :)
Татарин> Понты - это ужасно. А они таки ещё многими рулят в России, как засел советский стереотип "машину могут позволить себе ОЧЕНЬ обеспеченые и довольные всем люди", так до сих пор ещё и...
Татарин> ИМХО, этим определяются очень многие странности российского авторынка. ДжЫп - его показать можно, даже "кетайский", он выглядит. А пассивную безопасность - кому покажешь? И вообще, если кто-то на полном серьезе полагает, что ремни безопасности снижают шансы водителя выжить в аварии (потому что без ремней "можно успеть перескочить, а так - ты в ловушке")... какие подушки? о чем вы? а кетайский джып - он ничем не хуже, и вообще - ты ж в аварию попадать не планируешь? чо, ездить не умеешь, что ли?
Татарин> Но я рад, что нынче до людей доходить потихоньку начало - вижу хоть статьи в журналах, где это рассматривается как важнейший пункт... Но дураков еще надолго хватит. :\


ППКС, ППКС!!! :) Понты рулят 95-98 процентами покупателей новых автомобилей. Пусть он живет в общаге, зато ездит на НОВОМ Фокусе, да еще ST или Ghia :) Так что электо.. тьфу, ты, клиентура у китайцев надолго.

Кстати, по вопросу Израиля - "Вопрос 1: Европейская часть через несколько лет сформирует насыщенный рынок подержанных. Нафуя сейчас покупать новую машину-убивалку, которую потом будет проблемно продать?"

В том и дело, что ЧЕРЕЗ несколько лет. Ездить надо уже сейчас (мне, например). А насчет проблемно продать - если уж шестерка влет уйдет (по не самой высокой цене, конечно), то Калина - тем более. Кстати, в Че на вторичном рынке - ни Калин, ни Логанов практически нет, зато японцев праворульных как грязи :)
   
1 2 3 4 5 6 7 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru