Автодизайн - практические аспекты.

 
1 8 9 10 11 12 13 14
DE Бяка #02.12.2007 14:52  @Сергей-4030#01.12.2007 21:01
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Сергей-4030> Эээ... эээ... ;)
Ну что Вы так расчувствовались?
Бежал антифриз из чугунных блоков у Жигулей и алюминиевых, у Волг. Разница существенна. Алюминий отмывался горячим антифризом лучше.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
yarblc> ну так реально машины стали менее надежные..разве с этим можно спорить? уменьшение фактического ресурса в разы - алюминиевые блоки с напылением вместо чугунных гильз, повышение литровой мощности, повышение числа клапанов ,
Не только можно, но и нужно. Сейчас продаются БУ машины с такими пробегами, которые раньше машиныне выдерживали. А напомнить величины гарантийных пробегов и стойкости кузовов к сквозной ржавчине?
 
RU Ведмедь #02.12.2007 19:55  @israel#02.12.2007 13:23
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Mishka>> Третье — мне кажется, что современные автомобили стали более мощными, быстрее ездить, меньше потреблять, более безопасные. За это надо платить. Платить кое-где приходится рессурсом.
israel> Во-1 усовершенствование и ремонтоНЕпригодность - это не синонимы. Не обязательно ухудшать одно, что бы улучшить другое.
israel> Во-2 Желающие ездить быстрее (можно подумать, что лимит скорости подняли :) ) могут покупать все, что им заблагорасудится. Это их право. Но и я имею право покупать то, что мне нужно. Но поскольку я выбираю не то, что престижно, а то, что выгодно, то на мне меньше наваришь, чем на пижоне. И производитель делает так, что бы я не мог купить то, что хочу. А покупал то же, что и тот пижон. И вот это то меня и возмущает.

Присоединюсь к Саше. Мне не нужен скоростной и мощный автомобиль. Безопасный? ну, ладно, в этом я частично согласен - да и то, автопроизводителям плевать на безопасность - если б эту тему не подняли сторонние общественные организации, они б ей, конечно, занимались бы - после всего прочего.
А насчет экономичности - если автомобиль новой модели экономит литр бензина (пусть даже два :)) по сравнению с предшественником, разработанным аж 5 (!!) лет назад :), но стоит процентов на 30 больше (и его обслуживание тоже влетает в копеечку) - так хде экономия? Производитель экономит - возможно... но не я.

Я не призываю всех ездить на "шестерках" и даже "Гольфах 1,2", но... есть изменения нужные и эффективные, а есть полная хрень.
 
DE Бяка #02.12.2007 20:30  @Ведмедь#02.12.2007 19:55
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Ведмедь> А насчет экономичности - если автомобиль новой модели экономит литр бензина (пусть даже два :)) по сравнению с предшественником, разработанным аж 5 (!!) лет назад :), но стоит процентов на 30 больше (и его обслуживание тоже влетает в копеечку) - так хде экономия? Производитель экономит - возможно... но не я.
Если такая экономия вызвана полным сгоранием топлива, то это значит, что воздух в городе станет куда чище. Значит болеть будете меньше, а жить дольше. И автомобиль и здания и природа живут в чистом воздухе дольше.
 
RU Ведмедь #02.12.2007 20:35
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ну, глобально мыслить - оно, конечно, неплохо. И хорошо, если так оно. Я лично в основном езжу на экологически чистом пропан-бутане :)
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
israel>нельзя приписывать и эту мизерную экономию исключительно инжекторам.

Дык куча моторов существовала в карбюраторной и инжекторной версиях. Чего проще - взять и сравнить.

Бяка>Если такая экономия вызвана полным сгоранием топлива, то это значит, что воздух в городе станет куда чище.

Такая экономия вызвана обеднением смеси. Кроме экономии уменьшается содержание СО. Но увеличивается содержание окислов азота. Вам что больше нравится?
 

Mishka

модератор
★★★
israel> Я конкретно описал о чем я.

ЭТо не тебе — а тем, кто писал, что надёжность машин уменьшилась. :)

israel> Кто может и ему нравиться - ремонтирует дома. Кто предпочитает заплатить и не морочиться - ремонтирует в сервисе. Этот вопрос каждый решает сам для себя, и он не является темой обсуждения. Темой является то, что меня лишают возможности починить самому, а в гараже я из-за их "усовершенствований" начинаю платить гораздо больше, чем платил раньше.

Я думаю, что машины достигают той сложности, когда просто юзер уже не может их чинить сам во всём.


israel> Во-1 усовершенствование и ремонтоНЕпригодность - это не синонимы. Не обязательно ухудшать одно, что бы улучшить другое.

Не согласен. Вот возьми тот же процессор. Раньше на mainframe его можно было чинить ручками. Что наши инженеры и делали. А теперь попробуй так же поступить с Pentium. Понимаешь, о чём я? Граница между ними размывается. И в этой области уже это одно и то же. Мне кажется, что машины идут по тому же пути.

israel> Во-2 Желающие ездить быстрее (можно подумать, что лимит скорости подняли :) ) могут покупать все, что им заблагорасудится. Это их право. Но и я имею право покупать то, что мне нужно. Но поскольку я выбираю не то, что престижно, а то, что выгодно, то на мне меньше наваришь, чем на пижоне. И производитель делает так, что бы я не мог купить то, что хочу. А покупал то же, что и тот пижон. И вот это то меня и возмущает.

Есть в этом правда. Но она не вся. Иначе бы все ездили бы на Майбахах и прочем. А почему-то не все. И дело не только в деньгах — очевидно. Даже в сегменте Майбаха — он не единственный.
 

israel

модератор
★★☆
ED> Дык куча моторов существовала в карбюраторной и инжекторной версиях. Чего проще - взять и сравнить.
Дык я про это и говорю.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

israel

модератор
★★☆
Mishka> Я думаю, что машины достигают той сложности, когда просто юзер уже не может их чинить сам во всём.
Это то неоспоримо. Вопрос в другом: всегда ли эта сложность оправдана?
Mishka> Не согласен. Вот возьми тот же процессор. Раньше на mainframe его можно было чинить ручками. Что наши инженеры и делали. А теперь попробуй так же поступить с Pentium. Понимаешь, о чём я? Граница между ними размывается. И в этой области уже это одно и то же. Мне кажется, что машины идут по тому же пути.
Процессоры для меня не лучшая иллюстрация. :) Смотри, там, где нет выхода, и надо усложнять - действительно, нет выхода. Проблема в том, что усложняют и там, где не обязательно. И даже там, где это только вредит.
Mishka> Есть в этом правда. Но она не вся. Иначе бы все ездили бы на Майбахах и прочем. А почему-то не все. И дело не только в деньгах — очевидно. Даже в сегменте Майбаха — он не единственный.
На Майбахах бы все не ездили - все бы ездили на велосипедах. Товар надо продавать по той цене, по которой его могут купить. Поэтому производители продают для каждой категории покупателей машину по максимально возможной цене, которую те способны заплатить. А потом ещё и заботятся, что бы доплачивали за ремонты.
ПС: что же касается единственности - так это понятно, не каждый покупатель сухо сводит дебет с кредитом, выбирая ЛУЧШУЮ машину. Тем более, для каждого есть свои приоритеты.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
А вообще, я сегодня исследование провел. Чуть позже напишу.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
DE Бяка #03.12.2007 14:39  @Ведмедь#02.12.2007 20:35
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Ведмедь> Ну, глобально мыслить - оно, конечно, неплохо. И хорошо, если так оно. Я лично в основном езжу на экологически чистом пропан-бутане :)
Экологическая чистота определяется скорее выхлопом, чем топливом. СО - NО - вот этих компонентов, желательно, поменьше.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Короче - исследование. :) На работе фигней страдал. Сережку не убедит (весь мир не успел обойти за время работы), но остальным будет интересно.


Цель исследования: проверить распостраненность видимых повреждений на крашенных бамперах.
Способ исследования: прохождение, не останавливаясь, в метре от машин и занесение на листочек наличие или отсутствие повреждений.
Повреждение - видимое глазу повреждение при прохождении без остановки мимо обьекта на расстоянии свыше 1м. Царапина - повреждение краски до основы бампера (черного цвета), независимо от размера, но видимое глазом при вышеописанных условиях. Повреждения, замеченные при остановке или повторном прохождении не заносились. Проверялись легковые, пикапы и джипы, грузовики игнорировались. Наличие относительно большого числа пикапов обьясняется стройкой одного из домов, большое число среди них фольксов - тем, что рабочие арабы, а арабы любят фрицев. Относительно большое число американок обьяснить не могу.
Место опыта - улица Бен-Гурион в Рамат-Гане, парковка вдоль тротуара. Дневное освещение (первая половина дня). Часть домов имеет внутренние парковки во дворе, но там машины я не проверял: у нас вообще то с террором борются, и не хотелось давать обьяснения. :)
Принятые сокращения:
(п) - наличествует царапина/ы на переднем бампере.
(з) - наличествует царапина/ы на заднем бампере.
(ч) - бампер черного цвета, не крашенный. На них царапины не проверялись (да и не видны они при такой системе).
(-) - повреждения на бамперах отсутствуют.
Для каждой машины указана её модель.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
Это сообщение редактировалось 03.12.2007 в 17:16
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
1. Королла (з)
2. Сирион (-)
3. Мазда 3 (пз) задний бампер сорван сбоку с креплений, торчат дохлые ушки
4. Кавалир (ч)
5. Омега (п)
6. Уно (ч)
7. Трупер (пз)
8. Кадди (пз)
9. Берлинго (ч)
10. Экспресс (ч)
11. Джип Мерс МЛ320 (-)
12. Свифт (ч)
13. Транспортер (ч)
14. Меган (пз)
15. Камри (пз)
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
16. Транспортер (ч)
17. Клио (пз)
18. Кадди (пз)
19. Кавалир (ч)
20. Лантис (пз)
21. Гетц (пз)
22. Клио (пз) передний бампер вообще облез, типа как на Спортаже.
23. Апплауз (пз) машиной давно не пользовались, очевидно выкинута.
24. Фокус (-)
25. Вектра (пз) задний бампер порван.
26. Мазда 3 (-) Царапин нет, но задний бампер вмят.
27. Фелисия (ч)
28. Чамп (пз)
29. Мазда 3 (-)
30. Вольво S80 (-)
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
31. Хайлакс (никелевые бампера)
32. Уно (ч)
33. Турнео (ч)
34. Кадди (п)
35. Берлинго (ч)
36. Экспресс (ч)
37. Джимни (пз) - мой :)
38. Супер Рейсер (пз)
39. Ауди А6 (-)
40. Мазда... тут не знаю, что и писать - Мазда 323 1996 года, расфуфыренная каким то нищим выпендрежником в спортивный автомобиль, причем форма настолько изменена, что я и не сразу определил марку. Чел явно не жалеет денег на это говно мамонта, холит и лелеет. Тем не менее, на заднем бампере царапина.
41. Галлопер (пз)
42. Люмина (п)
43. Ланос (з)
44. Клио (ч)
45. Пежо 307 (-)
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
46. Сивик (п)
47. Турнео (ч)
48. Нубира (пз)
49. СААБ 9.5 (-)
50. Саванна (металл)
51. Субару ДЛ (ч)
52. Ланд Крузер (пз) джип новый, не больше года. Но задний бампер порван, а встроенный в него фонарь разбит.
53. Форман (ч)
54. Сивик (з)
55. Берлинго (ч)
56. Кашкай (-) джип новенький, причем его бамперы больше черные, чем крашенные.
57. CRV (п)
58. Мазда 3 (з)
59. Ля Кросс (з)
60. Лансер (пз)
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
61. Алеро (п)
62. Гетц (з)
63. Октавия (-)
64. Поло (пз)
65. Ровер 25 (п)
66. Вояджер (з)
67. Пунто (з)
68. Сирион (п) задний бампер не поцарапан, но вмят.
69. Импреза (пз)
70. Трупер (з)
71. Меган 2 (п)
72. Поло (п)
73. Акцент (пз)
74. Акцент (з)
75. Аккорд (пз)
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
76. Гетц (-)
77. Импреза (п)
78. Наварра (п) сзади бампер никелевый
79. БМВ 318 (з)
80. Авенсис (з)
81. Джазз (пз)
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Подведем итоги:
Всего проверена 81 машина.
Из них 20 с черными или металлическими бамперами, с крашенными - 61 машина.
Из 61 машины с крашенными бамперами только у 12 не было царапин спереди или сзади, причем из этих 12 у одной бампер вмят и не восстановился.
Таким образом, из 61 машины с крашенными бамперами у 11 нет повреждений, и у 50 есть. Причем у большинства из этих 50 повреждения и спереди, и сзади.

Таким образом, только у 18 процентов машин с крашенными бамперами не было видимых при проходе на расстоянии метра повреждений. Причем у части их никогда и не было (в основном это новые машины), а у кого то, возможно, они просто починены.

Вывод: крашенные бампера очень уязвимы к повреждениям, большинство машин при парковке в городе на улице получают царапины и иные повреждения.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
US Сергей-4030 #04.12.2007 08:13  @israel#03.12.2007 17:52
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
israel> Таким образом, только у 18 процентов машин с крашенными бамперами не было видимых при проходе на расстоянии метра повреждений. Причем у части их никогда и не было (в основном это новые машины), а у кого то, возможно, они просто починены.

С тобой, Саша, тяжело беседовать по конкретно этой теме, к сожалению. Ты доводов не слышишь и пробиваешь свои теории всякими странными наблюдениями. Вопрос ведь предельно ясен: те рынки, которые приносят максимальные и стабильные деньги производителям являются безусловно приоритетными, под них и делается дизайн линейки моделей. И тут нет места никаким конспирологическим теориям.

ЗЫ Посчитай, сколько машин в этом районе имеют царапины на других местах, кроме бамперов. Найдешь офигительную статистику в пользу того, что автопроизводители и окраску автоэмалью кузова придумали только для того, чтобы лохов развести на деньги. И это вовсе не доведение до абсурда. Это совершенно то же самое, о чем ты говоришь, тебе только увидеть это сложно, в силу увлеченности. Более того, я уверен, что по этому пункту найдутся соратники. ;)

ЗЗЫ По-моему, Алекс 129 уже максимально корректно и доходчиво объяснил все эти моменты.
 
IL israel #04.12.2007 09:25  @Сергей-4030#04.12.2007 08:13
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Сергей-4030> С тобой, Саша, тяжело беседовать по конкретно этой теме, к сожалению.
Думаеш, с тобой легко? Когда ты вообще не отвечаеш на вопросы, не спориш по технике, а только пишешь, что бизнес наш главный добродетель и какие оппоненты тупыыыыые (с). :)
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
US Naturalist #04.12.2007 16:18
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Вчера я прошел вдоль нашей парковки, было машин 15 в ряду. Две из них были с черными бамперами, один без царапин, второй весь избитый с яркими белыми царапинами. Остальные были с крашенными бамперами, один был поцарапан, один имел избитый вид и номер из DC, где паркуются на улице методом подвижки соседей. У остальных бамперы не имели видимых дефектов.

Вывод: половина машин с черными бамперами имеют царапины.
 
IL israel #04.12.2007 17:02  @Naturalist#04.12.2007 16:18
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Naturalist> второй весь избитый с яркими белыми царапинами.
С БЕЛЫМИ? Черный бампер с белыми царапинами?
Naturalist> Вывод: половина машин с черными бамперами имеют царапины.
Вывод: Натуралист мало того, что не читал топика, так ещё и строит статистику на 2 машинах.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
US Naturalist #04.12.2007 17:20  @israel#04.12.2007 17:02
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> второй весь избитый с яркими белыми царапинами.
israel> С БЕЛЫМИ? Черный бампер с белыми царапинами?
Да, есть у пластмасс такое свойство - светлеть в местах царапин и надломов.

Naturalist>> Вывод: половина машин с черными бамперами имеют царапины.
israel> Вывод: Натуралист мало того, что не читал топика, так ещё и строит статистику на 2 машинах.
Это скорее породия на предыдущее "исследование". Шутка юмора. ;)

Если серьезно, то серьезных повреждений на бамперах я не обнаружил в каких либо значительных масштабах. Но у меня есть свидетельство одного моего сослуживца, о манерах вождения водителей в Израиле. Поскольку это свидетельство всего одного человека, я не очень склонен доверять его впечатлениям, но звучало это так: этот человек достаточно долго прожил в США и потом женился на женщине, приехавшей в США из Израиля. Водить машину он скорее всего начал в США, точно не знаю. Через какое-то время он отправился в гости к родственникам жены в Израиль и остался под впечатлением от резкости и агрессивности израильских водителей на столько, что рассказывал мне потом как его жена отлично водит машину, а ее брат полицейский тот вообще сорви-голова и с ним страшно ездить.

Хочу отдельно отметить, что в США в общей массе принято достаточно споконое вождение (по крайней мере в моей деревне). Часто просто достаточно показать поворотником, что тебе нужно перестроиться и люди начинают притормаживать, чтобы ты мог перестроиться и махать рукой типа "давай перестраивайся, я пропускаю", и т.д.
 

tarasv

опытный

Naturalist>> второй весь избитый с яркими белыми царапинами.
israel> С БЕЛЫМИ? Черный бампер с белыми царапинами?

Да - шмякнутая до несквозных трещин скорлупка или ободранный обочтото шершавое, например об бетонный блок. Такие повреждения даже на толстом термомласте бамперов вторых Гольфов отлично видно.
 
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru