Новые вагоны (мой бедный мозг!)

 
1 2 3 4
RU Balancer #07.12.2007 18:53  @Татарин#07.12.2007 18:44
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Татарин> А в чём смысл делать в одном вагоне спальные места с сидячими? :)

Далеко не все пассажиры едут от конечной до конечной точки :) Многие подсаживаются/сходят по пути. Правда, тут можно сидячие вагоны цеплять.
 
DE Бяка #07.12.2007 19:44  @Balancer#07.12.2007 18:53
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Balancer> Далеко не все пассажиры едут от конечной до конечной точки :) Многие подсаживаются/сходят по пути. Правда, тут можно сидячие вагоны цеплять.

Кстати, расскажу ка я о том, как продаются билеты на поезда дальнего (по немецким понятиям) следования.
25% скидки получают только за то, что заказ и оплата билетов произошли более чем за 7 дней до отправления. Доплатив 5 Евро, пассажир получает закреплённое за ним место ( проводник вешает над местом табличку с именем пассажира). Т.к. большинство народа заранее планирует такие поездки, то хорошо известно и потребное количество сидячих или лежачих мест. В определённых возможностях конфигурация поезда меняется.
Народ, который заранее не планирует, имеет возможность ехать как сидя, если есть свободные места, так и лёжа, но на своём багаже, или на полу вагонов. Это не запрещено.
 
RU Серокой #07.12.2007 20:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А вообще есть документ, который никто пока не отменял:
2.5. ГИГИЕНА И ЭПИДЕМИОЛОГИЯ НА ТРАНСПОРТЕ

Санитарные правила по организации пассажирских

перевозок на железнодорожном транспорте

Санитарно-эпидемиологические правила

СП 2.5.1198-03

Избранное из него:

5.1.1. Архитектурно-композиционное решение вагона должно соответствовать его типу, назначению и классности.
Спальный вагон может быть класса "люкс", первого, второго и третьего класса. Вагон люкс, 1 и 2 класса
предполагает купейное исполнение, 3 класса - плацкартное исполнение.
В каждом купе класса "люкс" устанавливается 1 спальный диван, душевой модуль, умывальник и туалет.
Вагон первого класса - в купе 2 спальных дивана, 2 туалета общего пользования на вагон.
Вагон второго класса - 9 купе по два дивана и 2 полки для лежания, 2 туалета общего пользования. Трехъярусное
размещение полок для лежания в купе запрещается.
Вагон третьего класса - открытого типа. В каждом отсеке 3 дивана и 3 полки для лежания, 2 туалета общего
пользования на вагон.
 


показатели 1класс 2 класс 3 класс
1Дверь купе1900х6501900х650---
2Высота купе230023002300
3Длина купе210021002100
4Ширина купе200019001900
5Спальная полка, длина19001830-верхняя,1840-нижняя1670-верхняя,1770-нижняя
 Спальная полка, ширинане менее 700600600
6Расстояние от пола до нижнего диванане менее 420не менее 420не менее 420
7Расстояние по высоте между диваном и спальной полкойне менее 1000не менее 1000не менее 1000
8Ширина прохода между диванами и спальными полками500530530


То есть о таких вагонах вообще ничего не говорится, и такие вагоны по санитарным нормам вообще говоря запрещены.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Balancer #07.12.2007 20:21  @Серокой#07.12.2007 20:15
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Серокой> То есть о таких вагонах вообще ничего не говорится, и такие вагоны по санитарным нормам вообще говоря запрещены.

Нормы можно и пересмотреть. Так что или вагоны будут бегать с нарушением норм и всем будет пофиг, или нормы урежут...
 
RU Серокой #07.12.2007 20:33  @Balancer#07.12.2007 20:21
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Balancer> Нормы можно и пересмотреть.

Угу, это ж не молдавскогрузинское вино. :-/
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Татарин>Ясно же, что на маршруте "Москва-Питер" не поспишь

Почему? Я замечательно спал.
 

au

   
★★☆
Народ, а почему нет вагонов для коротких линий (до 8 часов) с салоном и креслами как в самолёте? Про вандалоустойчивость пока забудем.
 
US Naturalist #07.12.2007 22:13
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Интересно, а дабл декер в варианте замены плацката на купейный двухэтажный вагон наверное вписался бы в старые санитарные нормы, увеличив при том плотность пассажиров на один вагон?

Вот например дабл декер от Бомбардье:

дабл декер в Нью-Джерси:
 
Это сообщение редактировалось 07.12.2007 в 22:25

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
au>почему нет вагонов для коротких линий (до 8 часов) с салоном и креслами как в самолёте?

Почему нет? Я ездил на таких.
 
RU Серокой #07.12.2007 22:42  @ED#07.12.2007 22:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
au>>почему нет вагонов для коротких линий (до 8 часов) с салоном и креслами как в самолёте?
ED> Почему нет? Я ездил на таких.

Именно. См. ЭД4МК.

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #07.12.2007 23:02  @Naturalist#07.12.2007 22:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Naturalist> Интересно, а дабл декер в варианте замены плацката на купейный двухэтажный вагон наверное вписался бы в старые санитарные нормы, увеличив при том плотность пассажиров на один вагон?

А это обсуждали. )
http://balancer.ru/forum/punbb/viewtopic.php?id=56145
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

bert_

втянувшийся

А европейские спальные вагоны (во всяком случае те, которые нас с ними соединяют) как раз задуманы с трехэтажными полками :) хотя поддерживают и двухэтажный вариант. Причем полки у них довольно широкие.
 

Vale

Сальсолёт

Да, но зуб даю, у них продумана и вентиляция (чтобы и нижнему тепло, и верхнему не жарко), и защита от падения- вот те рамни, что на фото - вы в них верите в вагоне на Мухосранск?

У нас, по привычке, на эксплуатацию деньги не учитывают. То есть ремни будут обязательными только после того, как пару людей инвалидами станут после падения с третьей полки - и засудят МПС
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
RU Серокой #08.12.2007 00:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ну, конструктивно ремни есть даже на плацкарте, и чисто теоретически доступны по запросу у проводника. Но кто-либо хоть раз их спрашивал? Я вот нет. :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Vale

Сальсолёт

Это у проводника рефлекс должен быть, уж извини... А не у тебя вопрос.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Серокой>См. ЭД4МК

Судя по ссылке, эту электричку в 1999 году сделали. А я ездил в 1979. Из Кирова в Горький. И не на электричке, а в составе обычного поезда. Билеты как в общий вагон продавались. Снаружи обычный вагон, внутри обычные тамбуры, туалеты (купе проводника не помню), "самолётные" кресла 3+3, багажные полки сверху.
Очень понравилось - чисто, удобно.
В 90-х встретились эти же вагоны уже у нас. Ходили по марщруту Ачинск-Ужур. Только укатанные вдрызг, кресла уже не откидывались, весь салон, включая кресла, покрашен страшной масляной краской тёмно-красно-коричневого цвета. Жуть.
Через пару лет эти вагоны исчезли.
 
Это сообщение редактировалось 08.12.2007 в 06:14
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>По цене - пока нет. Только если на акцию попасть
Уже да.

Купе от Нерюнгри-до Москвы 8500 р. И ехать почти неделю, что-то кушать и пр. А еще от нас до Нюрки 2500 р. А на самолете 13500р и шесть часов лету.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
RU Серокой #08.12.2007 13:28  @ED#08.12.2007 06:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>>См. ЭД4МК
ED> Судя по ссылке, эту электричку в 1999 году сделали. А я ездил в 1979. Из Кирова в Горький. И не на электричке, а в составе обычного поезда. Билеты как в общий вагон продавались. Снаружи обычный вагон, внутри обычные тамбуры, туалеты (купе проводника не помню), "самолётные" кресла 3+3, багажные полки сверху.
А, понял. Я на таком из Луги до Пскова ехал, там неэлектрифицированный участок. Такие же вагоны летом до Питера от Москвы пускают. Только вы точно помните, что 3+3? Я ехал 2+2, причём одна пара ориентирована по ходу движения, вторая против.
И это действительно не электричка, а просто сидячий вагон. Купе проводника там есть, кстати. )
Вот такого типа, только бывают ещё и с откидными столиками в спинке переднего кресла. И с нормальными меняющимися подголовниками.

(Взято здесь: http://train-photo.ru/details.php?image_id=33893)
Прикреплённые файлы:
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Ведмедь #09.12.2007 07:40
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
не, 3+3 - не бывает, некуда впихнуть :)
Я сам постоянно в юности таким пользовался - поезд такой ходил "Вязовая-Челябинск" (и сейчас он есть, только конечный пункт немного другой). Столики есть в спинках, да..
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Серокой>Только вы точно помните, что 3+3?

Нет, неточно :-)
Но кресла были не такие, как на снимке. Намного "круче". Удобные, мягкие, с высокими откидывающимися спинками, как в хорошем самолёте или междугороднем автобусе.
 
RU Серокой #09.12.2007 22:21  @ED#09.12.2007 21:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> Но кресла были не такие, как на снимке. Намного "круче".
Ну в общем да, это и впрямь какие-то убогие кресла. Даже без столиков. ) Просто что откопал сходу, то и вывесил, а сам я не фотографировал то, на чём ехал.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Dem_anywhere #09.12.2007 22:50
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

Balancer> По цене - пока нет. Только если на акцию попасть. До Махачкалы самолётом - около 4 тыс., плацкарт - 1500, автобус - 2000р. Но когда "Сибирь" рынок завоёвывала - можно было за 1000р. слетать, но такого больше нет.
По цене - нет, а по себестоимости (добавить к жд цене дотацию и вычесть из авиацены налоги на импорт самолётов) - уже да.

Серокой> То есть о таких вагонах вообще ничего не говорится, и такие вагоны по санитарным нормам вообще говоря запрещены.
В принципе, третьему классу оно почти соответствует
Просто "3 дивана и 3 полки" заменяются на "2 дивана и 4 полки"
А то, что нормальный человек на полке длиной 1670мм уместится не может - очевидно.

Ведмедь> не, 3+3 - не бывает, некуда впихнуть
Угу - ширина вагона ЕМНИП 2.65 - почти как в автобусе. Хотя непонятно, почему тут так, а у электрички больше.
 
RU Серокой #09.12.2007 23:07  @Дем#09.12.2007 22:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Dem_anywhere> В принципе, третьему классу оно почти соответствует
Там расстояние от третьей полки до потолка никакущее. Попробуй, скажем, свитер стянуть! Это и на второй полке с трудом сделаешь... (

Dem_anywhere> А то, что нормальный человек на полке длиной 1670мм уместится не может - очевидно.
Ага... Это самая печаль. Я однажды уместился на этой полке. При этом - было лето - я лёг поперёк полки, а голова почти в открытое окно. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Dem_anywhere #10.12.2007 17:08
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

> Там расстояние от третьей полки до потолка никакущее. Попробуй, скажем, свитер стянуть! Это и на второй полке с трудом сделаешь...
там под потолком куча всяких разных ящиков, да и его сам можно выше сделать (а также пол - ниже)
 
RU Фагот #13.12.2007 17:19
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Агрессор>>>На багажной полке спать доводилось?
Это ещё фигня. Я вот на багажной полочке в электричке спал :D ничего, только поддувало малость с окна.

А по поводу 3-х ярусных купе - ездил в таком в поезде Берлин-Москва. Не особо понравилось - лежишь как в гробу, подымаешься по лесенке... в наших купе поудобнее.
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru