Гадости автомобильной жизни-2

 
1 2 3 4 5 6 7 21
RU Ведмедь #30.12.2007 19:28
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
да чего-то они не оправдывают свое название в этом году :)

Завтра поставлю в гараж, только с утра за салатами сгоняю. Пусть стоит, все равно работы никакой до 4 января у меня нету...
 
RU marata #30.12.2007 20:09  @Ведмедь#30.12.2007 19:28
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Ведмедь> да чего-то они не оправдывают свое название в этом году :)
А ты посмотри, что у соседей творится http://dyn.gismeteo.ru/cgi-bin/...
У меня родители постоянно на морозы жалуются
 
RU Ведмедь #30.12.2007 20:10
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Дык.. в Златоусте у моих-то тоже завсегда погоды суровее.
 

Mishka

модератор
★★★

Murkt> Я так понимаю, что у тебя двигатель — V6?


Base Number of Cylinders: 6
Base Engine Size: 3.8 liters
Base Engine Type: V6
Horsepower: 240 hp
Max Horsepower: 5200 rpm
Torque: 280 ft-lbs.
Max Torque: 3600 rpm
Drive Type: FWD
Turning Circle: 39.4 ft.

israel> Миш, подушки уходят от старости. Деталь копеечная, но в некоторых машинах для замены надо снимать двигатель - а это писец.

Это понятно. Но для Бьюика не характерно. У Сергея уже под 170,000 миль, а он не менял. У механика, который делал — такой же и примерно столько же миль, как у меня, тоже не менял. По его словам, смена опоры меняют достаточно редко. Из-за этого пришлось подушки заказывать у производителя и ждать 3 дня.
 

Murkt

Pythoneer

Murkt>> Я так понимаю, что у тебя двигатель — V6?
Mishka> Base Engine Type: V6

Я так понимаю, что неуравновешенные моменты инерции достаточно сильно влияют на подушку двигателя — а у V6 их много.
[team Їжачки - сумні падлюки]  

tarasv

опытный

Murkt>>> Я так понимаю, что у тебя двигатель — V6?
Mishka>> Base Engine Type: V6
Murkt> Я так понимаю, что неуравновешенные моменты инерции достаточно сильно влияют на подушку двигателя — а у V6 их много.

Вобщето то что показал Мишка это не опоры двигателя, это сайлентблоки рамы на которую уже через опоры устанавливается двигатель и к которой крепится передняя подвеска. Так что достается им не только от двигателя но и от дороги.
 

Mishka

модератор
★★★

Murkt>>> Я так понимаю, что у тебя двигатель — V6?
Mishka>> Base Engine Type: V6
Murkt> Я так понимаю, что неуравновешенные моменты инерции достаточно сильно влияют на подушку двигателя — а у V6 их много.

Да, механик сказал, что в момент старта или торможения двиглом там и возникает.

tarasv> Вобщето то что показал Мишка это не опоры двигателя, это сайлентблоки рамы на которую уже через опоры устанавливается двигатель и к которой крепится передняя подвеска. Так что достается им не только от двигателя но и от дороги.

Я ту картинку, что показал механик с DVD найти не смог. Поэтому искал по названию OEM частям. То, что нашёл, но, вроде, похоже, хотя и не для моей машины. Части:
Insulator 2567454 — 2 штука
Insulator 2567454 — 2 штука.
 

Murkt

Pythoneer

Mishka>>> Base Engine Type: V6
Murkt>> Я так понимаю, что неуравновешенные моменты инерции достаточно сильно влияют на подушку двигателя — а у V6 их много.
tarasv> Вобщето то что показал Мишка это не опоры двигателя, это сайлентблоки рамы на которую уже через опоры устанавливается двигатель и к которой крепится передняя подвеска. Так что достается им не только от двигателя но и от дороги.
Ну понятное дело, что от дороги достаётся. Просто я о том, что та же рядная четвёрка более уравновешена, а у рядной шестёрки вообще всё прекрасно :)
[team Їжачки - сумні падлюки]  

Mishka

модератор
★★★

Murkt> Ну понятное дело, что от дороги достаётся. Просто я о том, что та же рядная четвёрка более уравновешена, а у рядной шестёрки вообще всё прекрасно :)

Лучше всего, когда пара рядных шестёрок и они вращаются в противоположные стороны. :)
 
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

Nissan Qashqai - бизнес-проект в чистом виде. Набор механизмов и систем под известным брендом. Это не произведение автомобилизма, не творение с искрой Божьей. Когда ты начинаешь разбираться в машине, тебе это становится совершенно ясно. Но я хочу сразу подчеркнуть: это неплохой бизнес-проект. Даже отличный, когда он обходится тебе в 23 тысячи долларов. Когда в $35 тысяч - он выглядит не таким вкусным. Впрочем, американский доллар падает. Может стоить подождать немного? Автомобиль не станет лучше, но он станет дешевле. Так или иначе, но Qashqai - это проект с печатью Nissan, компании, которой можно доверять (а иначе кому вообще доверять в этом мире?).
http://lifestyle.ru.msn.com/auto/article.aspx?cp-documentid=7101156
 
RU Ведмедь #02.01.2008 07:24  @Mishka#01.01.2008 21:50
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Murkt>> Ну понятное дело, что от дороги достаётся. Просто я о том, что та же рядная четвёрка более уравновешена, а у рядной шестёрки вообще всё прекрасно :)
Mishka> Лучше всего, когда пара рядных шестёрок и они вращаются в противоположные стороны. :)


БТР????
 
RU Ведмедь #02.01.2008 07:25  @RUS_7777#01.01.2008 23:58
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
RUS_7777> Nissan Qashqai - бизнес-проект в чистом виде. Набор механизмов и систем под известным брендом. Это не произведение автомобилизма, не творение с искрой Божьей. Когда ты начинаешь разбираться в машине, тебе это становится совершенно ясно. Но я хочу сразу подчеркнуть: это неплохой бизнес-проект. Даже отличный, когда он обходится тебе в 23 тысячи долларов. Когда в $35 тысяч - он выглядит не таким вкусным. Впрочем, американский доллар падает. Может стоить подождать немного? Автомобиль не станет лучше, но он станет дешевле. Так или иначе, но Qashqai - это проект с печатью Nissan, компании, которой можно доверять (а иначе кому вообще доверять в этом мире?).
RUS_7777> http://lifestyle.ru.msn.com/auto/article.aspx?cp-documentid=7101156

НЕ ПОНЯЛ, это реклама? Или мысли по поводу? При чем тут гадости автомобильной жизни?
 
RU Ведмедь #02.01.2008 08:06
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ну, ясен перец, как не пнуть русский народный автомобиль.. "Торчит он так, как будто бы Василий Петрович, купив «Калину» на тринадцатую зарплату и сторговав на радиорынке за $300 Prology, решил исправить дизайн."

RUS_7777, значит так... твой пост про Кашкай абсолютно в этой теме неуместен. Если есть желание, открывай особенный топик, нет - завязываем. Тем более что-то среди нас кашкайцев не видать :)
 
US Mishka #02.01.2008 15:36  @Ведмедь#02.01.2008 07:24
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Ведмедь> БТР????

У меня жена иногда бывает так зла на других водителей, что хочет БТР в такие моменты. :F
 
US Mishka #02.01.2008 15:38  @Ведмедь#02.01.2008 07:25
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Ведмедь> НЕ ПОНЯЛ, это реклама? Или мысли по поводу? При чем тут гадости автомобильной жизни?
Может он хотел сказать, что "какашкай" — это гадость автомобильной жизни? :)
 
RU Ведмедь #02.01.2008 15:40
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А это у него надо спросить.
Я на предмете не ездил, не знаю. Внешне он... ну, ничего так, не противный. Кому надо, тот купит.
 

MIKLE

старожил
★☆
Murkt>> Ну понятное дело, что от дороги достаётся. Просто я о том, что та же рядная четвёрка более уравновешена, а у рядной шестёрки вообще всё прекрасно :)
Mishka> Лучше всего, когда пара рядных шестёрок и они вращаются в противоположные стороны. :)

хз... щестицилиндровый оппозить почтиполностью уравновешен... в12 полностью... у в8 какието эффекты есть, но слабые...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
По теме - вчера отвозил дочку в Софию. 400 km туда-обратно, подумаешь, околосветское путешествие...

Однако оказалось не совсем так.
На горном перевале пошел дожд, а температура воздуха у земли была заметно ниже нуля. Впечатление, что дожд был переохлажденным и замерзал тонкой (а потом - и толстой) пленкой на лобовом стекле.
В комплекте с нерасчищенной дорогой и резиной a la Mikle (M+S впереди, сзади - лысая) оказалось 4 часа за 200 km.

Но это цветочки...
На кольцевой в Софии у меня лопнула тяга переключения передач. Трубка такая тонкостенная, не более 0.5 mm, диаметром миллиметров в 15, довольно сложной формы. Заводской брак - плохо заглушена, коррозия изнутри съело стенку и труба просто оторвалась.
Искать сервис в воскресение вечером не улыбалось, и пришлось импровизировать.
Выломал ветку из придорожных кустов (роза, кстати), насадил в лопнувшей трубки, и еще примотал две палки. Мотал резиновой лентой 4х1.

Третяя и четвертая передача включались легко, а вот вторая - с трудом. Первая - на месте задней. Пятой и задней вообще не было.

Долетели :)

Правда, на обратной дороге поехал по магистрали, чтобы пореже переключаться.
Отделался только получасовым лежанием под машиной.
Повышенный расход топлива из-за езды на четвертой не в счет, однако удалось сравнить, сколько экономит пятая. На 110 km/h - 2...3 литра на 100. У меня нормальный расход - 7...8 л пропана. Стал 10.

Вот такие гадости...
 
RU Ведмедь #07.01.2008 22:29
+
-
edit
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Нет, все та же девятнашка.
Только стала страшнее :D
 
RU Ведмедь #07.01.2008 22:35
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Та же фигня :) Но уже пора решаться, дык никак - то денег нет, то желания.
 
BG excorporal #07.01.2008 22:37  @Ведмедь#07.01.2008 22:29
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Ведмедь> Ты машину не поменял?
Теперь понимаешь, какой был "заводской брак" 15 (примерно) лет назад? ;) Не то, что сегодняшние китайцы...
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU Ведмедь #07.01.2008 22:40
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Понимаю. Китайцам до этого.. ну еще лет 30 выпускать автомобили, например, опыта набираться :)
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
> 15 (примерно) лет назад?

Ага. 16 :)
 
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru