Российский автопром 2.0

 
1 2 3 4 5 6 7 59
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
31 числа АМУР поздравлял горожан с Новым годом. По улицам города каталась колонна авто: Джэли Отака, Лэндмарк и тентованная ТАТА с громкоговорителями.
 
RU Ведмедь #02.01.2008 12:57
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Самым их реальным проектом мне кажется обычный Зил-130 - с китайской кабиной :)
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Какая веселенькая статейка


Доля ВАЗов и ГАЗов на отечественном рынке продолжит сокращаться, даже если в реальных цифрах "нашемарки" увеличат объемы выпускаемой продукции. За первое полугодие 2007 года доля отечественных машин сократилась на 23% в физическом выражении и на 8% – в денежном, составив 2,4 млрд долларов против 2,6 млрд долларов в первом полугодии прошлого года. В то же время на 75% вырос объем продаж иномарок российского производства (2,8 млрд долларов за шесть месяцев).
Согласно данным, которые приведены в исследовании "Российский автомобильный рынок", за период с 2006 по 2010 год потенциальное производство иномарок в России увеличится больше чем в пять раз и превысит 1,5 млн автомашин. При этом автомобили китайского производства составят примерно треть из этого числа (до 450 тыс. штук).
 
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

> за период с 2006 по 2010 год потенциальное производство иномарок в России...
> При этом автомобили китайского производства составят примерно треть из этого числа (до 450 тыс. штук).

До чего я обожаю таких аналитиков :) - на дворе уже 2008 г. - у китайцев ни кола в землю не вбито, а уже в 2010 должно откуда то появится полмиллиона китайских автомобилей.

З.Ы. Блин, если бы китайцы хотя бы половину тех денег что они тратят на прикорм этих аналитиков и журналюг потратили бы на организацию СТО для этих самых своих автомобилей....
Всему есть своя причина  
RU Ведмедь #06.01.2008 07:47
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Полмиллиона? Ничо так трава.

ЗЫ. Купил "За рулем" 1-2008. Там статья про "Фору" от сотрудника редакции, который на ней ездит. Общий тон - "ОБМАНУЛИ!!" (хотя он-то не на свои деньги обманулся :)).
 

ED

аксакал
★★★☆
Это про какую Фору? Ниву?
 
RU Ведмедь #06.01.2008 08:18
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Нет, какая Нива :) - про существование оной знают только немногие реликты, вроде нас с
тобой.


 

Aaz

модератор
★★☆
A.1.> Блин, если бы китайцы хотя бы половину тех денег что они тратят на прикорм этих аналитиков и журналюг потратили бы на организацию СТО для этих самых своих автомобилей....
Увы - скупость китайцев по части расходов на рекламу (и не только на нее) уже скоро войдет в поговорку. :) Любители халявы в информационных кругах просто в отчаянии. :)
Так что это "добровольный" идиотизм... :):):)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Alex 129 #08.01.2008 19:45  @Ведмедь#06.01.2008 07:47
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Ведмедь> Купил "За рулем" 1-2008.

Почем у вас номер в розницу? У нас 65 р.
Всему есть своя причина  

Alex 129

координатор
★★★★★

Aaz> Увы - скупость китайцев по части расходов на рекламу (и не только на нее) уже скоро войдет в поговорку. :)


По части китайской экономности - вот как раз из анонсированной Ведмедем статьи про Фору в ЗР-№1-2008 (пробег 18,5 тыс.км):

...На досуге перелистал договор на гарантийное обслуживание (формально три года или 100 тыс. км). В общем будьте внимательны: гарантия не распространяется ни на сальники, ни на патрубки, ни на резиновые втулки подвески. 20 тысячами ограничен срок ответственности за выпускную систему, амортизаторы, приводы колес, подшипники и топливную систему. По сути вы можете рассчитывать только на крупный ремонт двигателя или трансмиссии - если докажете, что поломка произошла по вашей вине.
Прошло пять дней... Ура! машина готова! Стеклоподьемник стал работать несколько лучше, но продолжал заедать. Неудивительно: панель двери никто не вскрывал, а "ремонт" заключался в смазке уплотнителя стекла. Прокладку выпускного коллектора поменяли. Противотуманную фару заменили за наш счет, а запотевшую основную, говорят .... сфотографировали и отправили снимок в Китай! Мол производитель решит, гарантийный ли это случай. Стуки в подвеске тоже вылечили, но так и не удалось узнать их причину. По версии сломался некий болт. На просьбу показать эту деталь ответили, что болта не было вовсе!

Ну и т.д. :)
Всему есть своя причина  
RU Ведмедь #10.01.2008 10:35  @Alex 129#08.01.2008 19:45
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Купил "За рулем" 1-2008.
A.1.> Почем у вас номер в розницу? У нас 65 р.

70. Чего-то подорожал :)
 
RU Ведмедь #10.01.2008 10:37  @Alex 129#08.01.2008 20:05
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> ...На досуге перелистал договор на гарантийное обслуживание (формально три года или 100 тыс. км). В общем будьте внимательны: гарантия не распространяется ни на сальники, ни на патрубки, ни на резиновые втулки подвески. 20 тысячами ограничен срок ответственности за выпускную систему, амортизаторы, приводы колес, подшипники и топливную систему. По сути вы можете рассчитывать только на крупный ремонт двигателя или трансмиссии - если докажете, что поломка произошла по вашей вине.
A.1.> Прошло пять дней... Ура! машина готова! Стеклоподьемник стал работать несколько лучше, но продолжал заедать. Неудивительно: панель двери никто не вскрывал, а "ремонт" заключался в смазке уплотнителя стекла. Прокладку выпускного коллектора поменяли. Противотуманную фару заменили за наш счет, а запотевшую основную, говорят .... сфотографировали и отправили снимок в Китай! Мол производитель решит, гарантийный ли это случай. Стуки в подвеске тоже вылечили, но так и не удалось узнать их причину. По версии сломался некий болт. На просьбу показать эту деталь ответили, что болта не было вовсе!
A.1.> Ну и т.д. :)

Золотая пора наступает у "мастеров", которые в таких сервисах работают - лох попер вовсю :)
 
RU Alex 129 #10.01.2008 12:09  @Ведмедь#10.01.2008 10:37
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Ведмедь> Золотая пора наступает у "мастеров", которые в таких сервисах работают - лох попер вовсю :)


Мне в том же номере ЗР понравилось - "шлифовка оптических осей фар" :D
Всему есть своя причина  
RU Ведмедь #10.01.2008 12:28
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А вот кстати (не помню, писали мы об этом или нет) - как бы между прочим в городе Семенове на Нижегородчине строится свечной заводик :)


Главная страница

Завод спецавтомобилей "Промышленные технологии". Продажа микроавтобусов городского, пригородного и туристического класса, автомобилей скорой помощи, социального транспорта, спецавтомобилей

// www.samotlor-nn.ru
 



Посмотрим, конечно, что получится, но заявлено 25 тыщ IVECO Dayli в год...
 
RU Ведмедь #10.01.2008 12:38
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Это я купил в обеденный перерыв свеженький "Грузовик-Пресс" 1/2008 и докапываюсь. Интересный номер и журнал хороший - он как-то года за три резко поднялся. А еще с постоянными авторами всегда можно обсудить их творчество на RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей - Powered by vBulletin

ЗЫ. Особенно хочу отметить исторические материалы - в каждом номере и всегда качественные (обо всем - начиная с мелких произодителей сельских автобусов до оборонных предприятий, производивших всякую спецтехнику).

ЗЗЫ. Этот номер - прям жемчужина :)
Статьи про УльЗИС-НАТИ-253, про IFA W50L (обзорная), про Тушинский машзавод, про полугусеничный ГАЗ-51, про Lublin-51...
 
Это сообщение редактировалось 10.01.2008 в 12:49

Aaz

модератор
★★☆
"Как считают аналитики ИК «Доходный дом», покупка пакета в «АвтоВАЗе» позволит альянсу Renault-Nissan войти в тройку крупнейших автопроизводителей мира вместе с GM и Toyota".


Я плакаль... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Хочу немного побрюзжать :) .

Победитель конкурса - вахтовый автобус «Урал-3255-48» (колесная формула 6х6), созданный на базе модернизированного автомобиля «Урал-4320-48»....
Капотная кабина, разработанная на базе кабины «Р», получила новое интегральное пластиковое оперение, разработанное совместно с челябинским ООО «Полидор»


http://www.news.gruzoviki.com.ru/2007_9_5_588.html

Нет, ну я конечно понимаю - есть у них запущенная в производство Ивековская бескапотная кабина. И хочется им с наименьшими затратами превратить ее в капотную - и тут согласен.
Но блин - ну обратились бы хотя бы к ивековским дизайнерам!!! - вместо того, что бы лепить такую фигню кривыми ручонками ООО «Полидор». :censored:
P.S. Ну дайте кто нибудь ООО «Помидор» журнал с фотками какого нибудь новомодного зализанного капотного Фрейтлайнера - ну пусть срисуют.....
Всему есть своя причина  
RU Ведмедь #18.01.2008 16:51
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Я догадываюсь, что это не всем интересно и понятно, но все же: :)

В Промтракторе, одном из ведущих предприятий концерна Тракторные заводы, завершаются работы по запуску уникального для России участка мехобработки, оснащенного оборудованием японской корпорации Yamazaki Mazak. «Продуктовая линейка» этой компании включает более 200 наименований оборудования, что позволяет концерну комплексно оснащать многие технологические процессы. Новая линия заменит немецкое оборудование 1987 г. выпуска и будет использоваться для производства тракторов марки «Четра», спрос на которые быстро растет.

В связи с постоянным увеличением заказов концерном Тракторные заводы принята программа технического перевооружения предприятия, предусматривающая закупку для Промтрактора до 2010 г. обрабатывающих центров и многофункциональных станков на сумму более 30 млн. евро. За два последние года Yamazaki Mazak Corporation уже поставил Промтрактору высокопроизводительное оборудование – лазерные комплексы для вырезки деталей из листового проката, обрабатывающие центры и многофункциональные токарные станки – на общую сумму 11 млн. евро. Это оборудование позволяет производить комплексную обработку металлических деталей на высокоскоростных режимах. При этом значительно повышается стабильность качества обработки, сокращается время переустановки заготовок и переналадки оборудования на другую продукцию. По состоянию на декабрь 2007 г. на оборудовании Mazak освоено изготовление уже 1480 деталей, причем трудоемкость изготовления снижена в 3-5 раз.

http://www.metalinfo.ru/ru/news/26664
Всему есть своя причина  

Aaz

модератор
★★☆
A.1.> Я догадываюсь, что это не всем интересно и понятно, но все же: :)
Экий Вы, батенька, непатриотичный... :) В этом пресс-релизе от 18.12.07 еще говорилось:

Наряду с японским оборудованием ОАО «Промтрактор» закупает оборудование ведущих производителей России – в первую очередь для обработки корпусных деталей и узлов. Это положительно зарекомендовавшие себя обрабатывающие центры Ивановского завода тяжелого станкостроения и «Стерлитамак – М.Т.Е.», а также токарные станки с ЧПУ Рязанского станкостроительного завода и завода «Красный пролетарий». Ежегодно закупается по 100-120 единиц нового оборудования. Кроме того, «Промтрактор» ежегодно модернизирует и восстанавливает не менее 100-110 единиц действующего технологического оборудования на сумму 20-25 млн. руб.

Finamauto - «Четра» переходит на японские технологии

18.12.07. В акционерном обществе «Промтрактор», одном из ведущих предприятий Концерна «Тракторные заводы», завершаются работы по запуску уникального для России участка мехобработки, оснащенного...

// auto.finam.ru
 

"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Alex 129

координатор
★★★★★

Aaz> http://auto.finam.ru/news/.../default.asp?light=промтрактор

ОФФ
"В Греции все есть"(с) :)
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

В Петербурге (г.Пушкин) открыт еще один крупноузловой "отверточник" cпециализирующийся на тяжелых грузовиках - сборка из машинокомплектов седельных тягачей International 9800i. На первом этапе планируется собирать около 300 машин в год.

http://www.rosbalt.ru/2008/01/22/449590.html
Всему есть своя причина  
RU Barbarossa #29.01.2008 16:00
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★


Peugeot выпустит российский автомобиль в 2010 году (108): Яндекс.Новости

Соглашение о строительстве уже подписано руководством французского автоконцерна Peugeot Citroen.

// news.yandex.ru
 



Peugeot Citroen подписал соглашение о строительстве завода в Калуге
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
A.1.> В Петербурге (г.Пушкин) открыт еще один крупноузловой "отверточник" cпециализирующийся на тяжелых грузовиках - сборка из машинокомплектов седельных тягачей International 9800i. На первом этапе планируется собирать около 300 машин в год.
A.1.> http://www.rosbalt.ru/2008/01/22/449590.html

вах.. интересно в какой комплектации машины пойдут...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

MIKLE> в какой комплектации машины пойдут...

В смысле?
Всему есть своя причина  
1 2 3 4 5 6 7 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru