[image]

КамАЗ опять чемпион? "Дакар" начинается.

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU marata #02.01.2008 16:23  @Ведмедь#02.01.2008 14:40
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Ведмедь> Я все жду, когда появится команда Чанчуньского автозавода и всех порвет, наконец-то. А то устроили детские игры в песочнице, понимаешь :)
Ждать осталось недолго. У них уже есть опытные люди menguangyuan.com
   
RU Ведмедь #02.01.2008 16:28
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
"2006 Jan. Team Mitsubishi Ralliart China Portugal—Dakar Rally 2006
2005 Jan. Team Mitsubishi Ralliart China Barcelona—Dakar Rally 2005"

Ы? Какое место?
   
RU marata #02.01.2008 17:02  @Ведмедь#02.01.2008 16:28
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Ведмедь> "2006 Jan. Team Mitsubishi Ralliart China Portugal—Dakar Rally 2006
Ведмедь> 2005 Jan. Team Mitsubishi Ralliart China Barcelona—Dakar Rally 2005"
Сход на 6 этапе (54 позиция из 165 машин)
По 2006 году найт не смог
   
RU Ведмедь #02.01.2008 17:06
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Это не то. Вот когда китайская команда на китайском грузовике... :)
   
RU marata #02.01.2008 17:15  @Ведмедь#02.01.2008 17:06
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Ведмедь> Это не то. Вот когда китайская команда на китайском грузовике... :)
У этих ума хватит ;) Вот SISU ни разу не участвовал(а) в Дакаре
   
RU Ведмедь #02.01.2008 17:17
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Да и Kenworth чего-то не отметился. Или лучше Oshkosh? :)
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Почитал статистику. Нашел, как мне кажется, интересные вещи.
Во-первых, финны.
Ари Ваттанен конечно же монстр - 50 побед на спеучастках (1 место)
А вот остальные не очень. Тианен (мото) - 6 побед (26 место), Канкуннен, Салонен - 1 победа
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Во-вторых, зачет по спецучасткам по грузовикам.
1 место - Чагин (41 победа)
2 место - Кабиров (25 побед)
3 место - Лопраис (16 побед).
Ну и в смешанном зачете
1 место - Петрансель (51 победа) - ну этот мастер на все руки ;)
2 место - Ватанен (50 побед)
3 место - Чагин (41 победа)
   
CZ D.Vinitski #02.01.2008 17:25
+
-
edit
 
RU Ведмедь #02.01.2008 17:26
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Все равно Чагин молодец - предлагаю дать ему Звезду Героя :)
   
CZ D.Vinitski #02.01.2008 17:26
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

GINAF: Home

In het kader van de (na)scholingsverplichting van vrachtwagenchauffeurs, organiseert GINAF Trucks Nederland B.V. op 20 april 2013 een chauffeursdag. Deze scholingsdag valt onder de CCV richtlijn met code N90. Deze cursus telt me voor 7 theorie punten. // www.ginaf.nl
 
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
В-третьих... ТА-ДА-А-АМ
MITSUBISHI 149 побед
CITROËN 59 побед
PEUGEOT 49 побед
RANGE ROVER 34 побед
SCHLESSER 28 побед
NISSAN 21 победа
PORSCHE 21 победа
LADA 18 побед
VOLKSWAGEN 18 побед
MERCEDES 17 побед
RENAULT 8 побед
OPEL 5 побед
AUDI 3 победы
BMW 4 победы
LAND ROVER 2 победы
MEGA 2 победы
SEAT 2 победы
TOYOTA 2 победы
FIAT 1 победы
SUBARU 1победы
// да знаю я, знаю про Ладу Т9 :F
   
RU Ведмедь #02.01.2008 17:31
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А перед этим была Niva от Ж. Пока тоже...
   

ED

старожил
★★★☆
А у ГИНАФа дорожный просвет внушаить.

Последняя фотка дала лучше рассмотреть. Просвет так себе :-)
   
RU Ведмедь #02.01.2008 17:33
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Эх, Jerard'а нету - он бы нам напророчил полное и безусловное доминирование марок Haifei, FAW и Jeely в ближайшие 3-5 лет...
   
RU marata #02.01.2008 17:36  @Ведмедь#02.01.2008 17:31
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Ведмедь> А перед этим была Niva от Ж. Пока тоже...
О чёрт!!! Так Т9 и Нива в статистике не разделены, а судя по фамилиям, кажется, Нива больше побеждала.
   

marata

Вахтер форумный
★☆
ED> А у ГИНАФа дорожный просвет внушаить.
ED> Последняя фотка дала лучше рассмотреть. Просвет так себе :-)
Да и независимая подвеска, похоже, более нежная.
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Виноват, правильные названия LADA Samara T3 и LADA Niva T3. У них где-то рядом получается. Нива дольше выступала, зато Самара, похоже, места повыше занимала (7-е и 11-е места в 90-м и 5-е и 7-е в 91-м и 8-е в 92-м). Нива - 28-е и 42-е в 79-м, в 80-м победы на 2-х этапах и 19-е, 26-е, 28-е места, в 81-м 3 победы на этапах и 3-е, 11-е, 38-е и 43-е места, в 82-м - 2 победы на этапах и 2-е место, в 83-м - 5 побед и 2-е и 36-е места, в 84-м - 2 победы и 6-е, 68-е и 86-е места, в 86-м - 4-е место, в 87-м - 38-е место. А с 90-го года мне уже начинает мешать диавольский шкапчик :D
   

Aaz

модератор
★★
marata> 1 место - Петрансель (51 победа) - ну этот мастер на все руки ;)
Э-э-э, не на все - я его специально спрашивал, не собирается ли он на грузовик пересесть.
Не хотит... :)

marata> 2 место - Кабиров (25 побед)
Кабирова регулярно подводило то, что отменяли этапы. Он не рвет со старта, а старается свои силы и "выносливость" машины равномерно распределить по трассе. А когда этап (причем, как правило, не самый простой, и ближе к концу) отменяют, он получался в проигрыше. Как он сам говорит: "Они уже должны начать ломаться - и люди, и машины - а тут им такой подарок от оргкомитета".
Но в этом году, якобы, организаторы клялись мамой, что никаких отмен не будет...


Ведмедь> Все равно Чагин молодец - предлагаю дать ему Звезду Героя :)
Воистину! А то нашли, кому давать... :E
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Перечитал еще раз свое каляканье... Нива имеет 14 побед на этапах. Т.е. на Самару будет не больше 4-х.
   

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> Так что проблем у них хватает и без Дакара.
Aaz> ЕМНИС, когда КАМАЗ начал гоняться, проблем у завода тоже хватало. Тем не менее, нашлись люди, которые поняли, что это необходимо.

Краз был (и есть) в более худшем положении чем Камаз. В отношении Краза в первые постсоветские годы уместна аналогия с Уазом - в том смысле что это также предельно устаревший завод ориентированный исключительно на одного заказчика - МО. Для коммерческого использования его машины шли только в узкий сектор (север-нефтегаз-тягачи) - и то поскольку у потребителей в советские времена практически не было выбора. Как только в начале 90-х гукнулся главный заказчик и резко сократилось потребление в гражданском секторе (который вдобавок ко всему оказался за границей, и к тому же получил возможность свободно покупать что ему нужно) - то Краз и лег лежмя. У Камаза же даже в лихие годы был всегда свой коммерческий сектор, плюс господдержка в критическую минуту (на восстановление сгоревшего моторного завода). Сейчас на Краз судя по всему пришел новый владелец с деньгами, по новостям видно что они постепенно вводят в строй то оборудование, что было закуплено для несостоявшейся реконструкции во второй половине 80-х. Я так понимаю, что после такой задницы в виде лежавшего завода, даже вложение денег не может дать сразу приличный результат - ИМХО у них проблемы должны быть даже с выпуском серийных машин, не говоря уж о всяких дакарах - чудес не бывает.
   

Aaz

модератор
★★
A.1.> Краз был (и есть) в более худшем положении чем Камаз. В отношении Краза в первые постсоветские годы уместна аналогия с Уазом...
Возможно. Только серийность у КрАЗа, как я понимаю, всегда была меньше.

A.1.> Как только в начале 90-х гукнулся главный заказчик...
ИМХО, наши у КрАЗа все же закупали помаленьку (в т.ч. и для экспортных поставок) - просто не было у нас иных платформ такой размерности.

A.1.> Я так понимаю, что после такой задницы в виде лежавшего завода, даже вложение денег не может дать сразу приличный результат - ИМХО у них проблемы должны быть даже с выпуском серийных машин, не говоря уж о всяких дакарах - чудес не бывает.
Выпуск без продаж - это бессмыслица. А лучшей рекламы, чем "Дакар", для грузовиков не может быть в принципе. Сергей Суворов говорил, что после нескольких побед КАМАЗы стали появляться в заметных кол-вах даже в Эмиратах.
Так что, ИМХО, эти траты не так глупы, как может показаться на первый взгляд.
А вообще о КрАЗе у меня воспоминания хорошие: в армии доводилось 266Б водить - приятная была машина. Уж явно лучше, чем 131-й и даже, пожалуй, "Урал".
   
CZ D.Vinitski #03.01.2008 16:18
+
-
edit
 
RU Ведмедь #03.01.2008 18:13
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Это ты к чему польский самосвал запостил? :)
   
RU Серокой #03.01.2008 18:21
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Кстати, а что такое Камаз с еврокабиной? Вот про эту модельку так было сказано:
Прикреплённые файлы:
4326.jpg (скачать) [16,6 кБ]
 
 
   
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru