Замкнутый круг.
Поною пожалуй в духе Лина.
Именно эти мысли рождаются, когда пытаюсь выбрать автомобиль по своему кошельку (полторы-две с половиной т.у.е).
Для личного пользования мне он на х.й не нужен (учитывая соотношение вред/польза).
Вполне хватает общественного транспорта.
Нужен он для дела - возить на работы / с работ 60-100 килограммов оборудования.
Ещё нюанс - должен быть полноприводным. Перестал понимать неполноприводные
автомобили совершенно. Не известно, где и когда засядет в безобидной луже или кучке снега.
По изучении вариантов захотелось чего-то такого - Субару-Доминго.
http://mikrob.ru/files/img_1707_177.jpg
Небольшой, но достаточно вместительный.
Сравнительно лёгкий, а значит ремонт физически легче. Однако во первых, у нас в Новосибирске это редкая машинка.
из этого вытекает, что в пределах бюджета можно взять только заезженную в предсмертном состоянии. А раз редкая, то запчасти труднодоступны (см. заголовок).
И вообще ИМХО подержанные иномарки за такой бюджет - не вариант, а см. заголовок.
Отечественный автопром вариантов минивена не имеет. Нива - хотя и тяжёлая но невместительная. УАЗик буханка - вроде бы вариант, (даже расход 20/100 не пугает, бо ездить только по делу) но вызывает при ближайшем внимательном рассмотрении устройства конкретных продаваемых машин мысль из заголовка.
Вот у американских форумчан проблем почему-то нет - б/у машины там разнообразны и дёшевы (особенно учитывая доход). Действительно рабочие лошадки, приносящие пользу владельцу.
У нас же на родине "высокой духовности и соборности" "патриотического протекционизма отечественному автопрому" машины - предмет культа и поклонения, скорее обжирающие владельца, чем помогающие (см. заголовок).