Есть ли будущее у РКПП (МКПП)

 
1 2 3
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Собсно, американцы ещё со времен ВМВ перешли на автомат. А как идут дела в остальном мире? Чем богаче, тем меньше желания нажимать на сцепление? Даже если это экономия бензина, цены при покупке и вообще - лучшая управляемость машины? Собсно, почитал сейчас статистику по продажам в Израиле за несколько месяцев 2007 года. Из свыше 70.000 проданных легковых машин только 1479 имели РКПП! Многие импортеры, включая таких лидеров продаж, как Мазда, Тоёта и Форд, вообще не предлагают машин с РКПП! Хотите Мазда 3 или Короллу, или Фокус с ручкой - импоссибль! Правда, импортёры Тоёты планируют (уже видел на дороге) ввоз специальных Королл для школ вождения с РКПП. А частнику - фигу. Лидерами продаж машин с РКПП являются Юндай, Фолькс-Шкода-Сеат, Рено и Шевролет-корея (бывший Дэу). Причём чем дешевле машина, тем чаще она с РКПП. Тот же Юндай продал 200 ручных Гетцов и только 2 ручных Элантры. У Фолькса ручными коробками оснащены 10% проданных Гольфов и треть Поло. Ещё "ручнее" статистика у Сеат: 75 Ибиз, 20 Кордоб и 18 Леон - всего 113 машин с РКПП из общих продаж в 171 штуку! Нежелающие продавать ручники гиганты обьясняют отсутствие машин с РКПП в ассортименте тем, что в предыдущие годы, когда такие машины продавались, спрос на них был очень мал. Гендиректор Тойоты утверждает, что когда в ассортименте была Королла с РКПП, её продажи были всего 120 машин в год - мизер для второй по популярности марки в Израиле. Импортёры Юндая с ним не согласны, утверждая, что спрос всё равно есть, особенно со стороны лизинговых компаний. А если есть спрос - они поставят и с РКПП.


Ну, кто что думает на перспективу?
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Не знаю. Мне одинаково удобна что МКПП, что АКПП. Вернее, я настолько привык к механике, что до сих она мне кажется эталоном, а автомат моей "бомбы" - необычной придурью. Удобной, но придурью. :)
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Если на перспективу, то АКПП безусловно победит.
Более удобная вещь всегда побеждает невзирая на дополнительную цену.

Лично я предпочитаю РКПП :-)
 
+
-
edit
 

KrMolot

опытный

Как хорошая альтернатива РКПП может быть только роботизированная РКПП с двумя сцеплениями! :)
 

NCD

опытный

ИМХО в скором времени РКПП останется в нишах бюджетников и спортивок, будущее за роботами, согласен. Но полностью Ручка не уйдет никогда, как не уйдут механические часы. И это правильно.
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  
RU Barbarossa #17.01.2008 14:10
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Согласен, в городе ручке делать нечего. На трасе наоборот.
Но в России в регионах автомата я думаю еще долго будут боятся. Но следующая машина у меян точно будет с гидромеханикой.
 

MIKLE

старожил
★☆
еслиб на последнию малолитражку ставился автомат с мозгами от автомта М5... а то ведь ставят барахло...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
BG excorporal #17.01.2008 14:13  @KrMolot#17.01.2008 13:56
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
KrMolot> Как хорошая альтернатива РКПП может быть только роботизированная РКПП с двумя сцеплениями! :)
Вариатор лучше! :P
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
+
-
edit
 

pokos

аксакал

Barbarossa> Согласен, в городе ручке делать нечего. На трасе наоборот.

Что-то не заметил, чем же так хороша ручка на трассе...
Что касается вариаторов, то меня гложут сомнения насчёт их ресурса при московском режиме эксплуатации.
 
RU Barbarossa #17.01.2008 14:20
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
а вчем там проблема? При огоне ручку на передачу ниже воткнул и все.
 
RU AGRESSOR #17.01.2008 14:21  @Barbarossa#17.01.2008 14:10
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Barbarossa> Согласен, в городе ручке делать нечего.

Глупость.
 
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Barbarossa>> Согласен, в городе ручке делать нечего. На трасе наоборот.
pokos> Что-то не заметил, чем же так хороша ручка на трассе...
Это от грузовиков зависит... Если дорога чистая - воткнул высшую, включил круиз-контроль и лови кайф! ;)
pokos> Что касается вариаторов, то меня гложут сомнения насчёт их ресурса при московском режиме эксплуатации.
У мопедов вроде нормально? ;) Нет, мы ведь про будущее говорим, там с ресурсом все в порядке будет.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU Barbarossa #17.01.2008 14:29  @AGRESSOR#17.01.2008 14:21
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Согласен, в городе ручке делать нечего.
AGRESSOR> Глупость.
Ну честно говоря я уже под устал сцепление насиловть
 

NCD

опытный

Barbarossa>> Согласен, в городе ручке делать нечего.
AGRESSOR> Глупость.

Замени "..в городе.." на "...в пробках..." и сразу станет не глупость.
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  
RU Barbarossa #17.01.2008 14:35
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ни разу еще не испытал.. :(.
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
NCD> Замени "..в городе.." на "...в пробках..." и сразу станет не глупость.

Не знаю. Я настолько привык к МКПП, что меня пробками сложно напугать. Автомат удобнее, но сказать, что "ручке" в городе делать нечего - у меня язык не повернется.
 
RU Barbarossa #17.01.2008 14:41
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ну если наказывать всех на светофоре -то да.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Мля, Барби, ты просто сцеплением так и не выучился работать. :P
 
BG excorporal #17.01.2008 14:45  @AGRESSOR#17.01.2008 14:37
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
AGRESSOR> Не знаю. Я настолько привык к МКПП, что меня пробками сложно напугать. Автомат удобнее, но сказать, что "ручке" в городе делать нечего - у меня язык не повернется.
Мда... Исчезнет сплачивающее мужиков "ребята, подтолкните!" ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU Barbarossa #17.01.2008 14:48  @AGRESSOR#17.01.2008 14:43
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
AGRESSOR> Мля, Барби, ты просто сцеплением так и не выучился работать. :P
Научилсмя, тока надоедает.. проще одну педальку дергать чем 2 + пистолет.
 

Murkt

Pythoneer

Никогда не ездил на автомате :) А вариатор... Вариатор ещё долго-долго не будет повсеместно использоваться, особенно в спортивных авто. ИМХО.
[team Їжачки - сумні падлюки]  

StSgt

опытный

..я лично уж и забыл как скорости втыкать! (N.Terrano, АКПП)
ЗЫ: с исчезновением ДВС как пережитка прошлого и внедрением движков на новых принципах необходимость в промежуточном девайсе (АКПП либо РКПП + раздатка) тоже отпадёт! (пмсм :) )
 
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Murkt> Никогда не ездил на автомате :)
Я ездил - несколько сот метров... ;)
Murkt> А вариатор... Вариатор ещё долго-долго не будет повсеместно использоваться, особенно в спортивных авто. ИМХО.
В картинге ИМХО пользуется массово. ;) Но надо DenisKA спросить.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
StSgt> ..я лично уж и забыл как скорости втыкать! (N.Terrano, АКПП)
StSgt> ЗЫ: с исчезновением ДВС как пережитка прошлого и внедрением движков на новых принципах необходимость в промежуточном девайсе (АКПП либо РКПП + раздатка) тоже отпадёт! (пмсм :) )
Опа. а по подробнее. У тебя дизель или бензин, как машинка?
 

Murkt

Pythoneer

Murkt>> А вариатор... Вариатор ещё долго-долго не будет повсеместно использоваться, особенно в спортивных авто. ИМХО.
excorporal> В картинге ИМХО пользуется массово. ;) Но надо DenisKA спросить.
Эмм. Я вот ездил на карте, читал немного - там сцепление автоматическое, а про вариатор ничо не знаю :)

StSgt> ЗЫ: с исчезновением ДВС как пережитка прошлого и внедрением движков на новых принципах необходимость в промежуточном девайсе (АКПП либо РКПП + раздатка) тоже отпадёт! (пмсм :) )
С появлением электромагнитных клапанов внедрение движков на новых принципах затянется ещё лет этак на двадцать-тридцать.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru