Китайцы наводнят Россию дешевыми автомобилями - 2

 
1 2 3 4 5 6 7 13
+
-
edit
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Московский телеканал начал атаку на китайский автопром Китайский автобус загорелся на первом же рейсе ?
 
RU Ведмедь #08.02.2008 21:04
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★


Я рыдал. Особенно понравилось про китайские подделки китайских же поделок :)
 
+
-
edit
 

Android

старожил
★★☆
marata> Московский телеканал начал атаку на китайский автопром Китайский автобус загорелся на первом же рейсе ?
Ну во-первых не в первом, они уже с ноября ездят. Во-вторых, как показало расследование, водила виноват, какую то картонку под крышку движка засунул.
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
marata>> Московский телеканал начал атаку на китайский автопром... ?
Android> Ну во-первых не в первом, они уже с ноября ездят. Во-вторых, как показало расследование, водила виноват, какую то картонку под крышку движка засунул.
Будем знать
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Ну и так, несколько ссылок по Казани из многих

Курс рубля к рулю

В минувшую среду выяснилось, что Казань — не провинция Китая. Это утверждал один из плакатов, которые развернули водители «Газелей», в организованном порядке зарулившие на площадь Свободы. Узнать у них, не является ли Волга...

// www.novayagazeta.ru
 

404 - Ошибка: 404

Казань закупит тысячу китайских автобусов

Казань закупит тысячу китайских автобусов. Раздел: Новости

// www.finlease.ru
 

И это происходит в Татарстане! Где кроме КамАЗ-НефАЗ есть еще несколько проектов по сборке автобусов
 
RU Ведмедь #09.02.2008 20:28
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
marata, новость несколько устаревшая, чтоб не сказать - [|||||]
А вот любопытно было б узнать, что сейчас с этими автобусами, как оне, болезные, у нас адаптировались :)
 
+
-
edit
 

Bobson

втянувшийся

В Питере на многих маршрутах китайские автобусы.

С пазиками не сравнить.
 
RU marata #10.02.2008 08:31  @Ведмедь#09.02.2008 20:28
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Ведмедь> marata, новость несколько устаревшая, чтоб не сказать - [|||||]
Я мельком пролистал первую тему и не нашел как раз ее :F
Ведмедь> А вот любопытно было б узнать, что сейчас с этими автобусами, как оне, болезные, у нас адаптировались :)
Для того и взял в руки гармонь :)
 
RU Ведмедь #10.02.2008 10:26  @Bobson#10.02.2008 00:29
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Bobson> В Питере на многих маршрутах китайские автобусы.
Bobson> С пазиками не сравнить.

У нас тоже некоторые перевозчики поначалу закупили желтенькие автобусы Дунфын, с такой улыбчивой мордой. Чего-то неважно они выглядят, да и новых не вижу - в отличие от ПАЗиков и ростовских Хендэ.
 
+
-
edit
 

Bobson

втянувшийся

В Питере много. Вот такие желтые http://ru.wikipedia.org/wiki/...

Пазиков в город не надо, на них пассажиров возить неудобно.
Ростовских хендей не видел :-(
 

marata

Вахтер форумный
★★
Bobson> Пазиков в город не надо, на них пассажиров возить неудобно.
Все вам мнится ПАЗ 32054 :)
А некоторые уже покупают вот такие http://www.omnibus.ru/fotopark/Paz/paz14.jpg
 

marata

Вахтер форумный
★★
Ведмедь>> А вот любопытно было б узнать, что сейчас с этими автобусами, как оне, болезные, у нас адаптировались :)
marata> Для того и взял в руки гармонь :)

Читать "Заметки казанского пассажира"
 
RU Ведмедь #11.02.2008 12:53
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
первое, что попалось под руку: Больше места

"...Опасность представляют китайцы. Продают они, конечно, в основном за счет низкой цены. Но вот пример: Казань решила приобрести китайские автобусы. Купили весной прошлого года, летом ездили, а зимой начались проблемы — с электрикой, пластмассовыми деталями, с обшивкой салона. Плюс высокий расход топлива и самое главное — отсутствие сервисных центров и запасных частей.

В итоге сегодня три автопредприятия Татарстана возят запчасти из Китая самолетом. Цена одного амортизатора может доходить до 150 тыс. рублей."

Оно конечно, конкурент говорит - но что-то мне кажется, не шибко далек он от истины :)
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Хех, а цены на МАН-овские ниже что-ли?
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
RU Ведмедь #11.02.2008 13:31
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А кто с MANовскими сравнивает?
 
RU Ведмедь #11.02.2008 17:28
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Тут Килло (ЕМНИП) уже постил про "гавно"...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

2Ведмедь
Ножницы вроде сейчас работают? :)
Тогда перекинь пожалуйста сюда мой пост про Ютонги из темы про советские автобусы:

http://balancer.ru/forum/punbb/viewtopic.php?pid=1119985#p1119985
Всему есть своя причина  
RU Ведмедь #12.02.2008 18:34
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Чето не выходит :(
Ладно, кому надо, по ссылке сходит :D
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Да ладно, спасибо – это я просто себя хотел похвалить нелишний раз :D .
Цитата из меня любимого:
A.1.> Ладно поехали: подвеска дубовейшая - буквально на каждой колдобинке автобус жестко подпрыгивает и громыхает всеми своими желязяками: последний раз такие ощущения я испытывал когда ехал на груженом убитом Камазе.
A.1.> ИМХО - это какой то китайский КАВЗ, т.е. просто взяли шасси от грузовика и прилепили на него сверху коробку кузова (причем когда лепили коробку то явно куда то очень торопились).

Наткнулся вчера на статью в Авторевю про Ютонги:
http://www.trucks.autoreview.ru/archive/2007/06/china_bus/index.php?phrase_id=2024285

(скромно пошаркивая ножкой) как в воду глядел :)

...технические решения многих узлов напоминают те, что были на древних автобусах ЗИС-ЗИЛ. Так что рамная конструкция, зависимая рессорная подвеска и барабанные тормоза — наследие советско-китайской дружбы...
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

До кучи утащил из Автобусного форума

Re: Отзывы о китайских автобусах
рафаэль 28.09.2007 17:07

Я владелиц одного такого геморроя марки Лифан.

Это как конструктор Лего, только очень страшный. Две недели на маршруте, затем неделя в базе на ремонте. Пять дней назад заехал вакуум поменять - остались только трубки, а тормозов по прежнему нет. Спецы боятся подходить, серьезные марки и то меньше боятся. А здесь только заехал и тишина, хоть с битой загоняй под авто.
И так у всех моих знакомых (бедолаг имеющих китаез). У каждого автобуса своя БОЛЬШАЯ тайна. Заменить узел просто так не возможно - маркировка та же, а присоединительные размеры разные. Заезжая на ремонт беру сразу 3 – 4 железки (благо город маленький продавцы все знакомые).

28.09.07 писал о проблемах тормозной системой. Смех, но это факт: заменив ВСЁ, тормоза Я так и не нашел. На восьмой день ремонта, решил сделать мал-мал ремонт панели приборов (ряд лампочек требо заменить) - заменили лампочки, пропаяли в 2-х местах. И решил ещё раз проверить тормоза - колом!!!! Электроклапанов в этом автобусе нет! на тормоза идет один проводок!
Мистика китайского автопрома!




Re: Хотелось бы ещё услышать отзывы от эксплуататоров "чуда китайского автопрома" Чесно говоря, сам задумывался о покупке китаёза.

рафаэль:
Полгода еще можно жить (максимум год), дальше начинает сыпаться как листья осенью. Причем стоимость самого автобуса при 0 км пробега значительной роли на затраты по ремонту не играет. Мой опыт эксплуатации китаез не большой (6 мес.), но уже достал. У папани автобус ходит с 2003 года с нуля. За это время купил 2 КПП и 3 раза их ремонтировал. С ДВС ему (!) повезло больше - 1 ремонт. Ходовая в принципе дороги дюжит не плохо. ТНВД многие хозяева в 2003 – 2004 пытались ремонтировать, сейчас уже не экспериментируют (дешевле купить). Много проблем со всякой мелочью.

Бери, но продавай через 0,5 года!!!!
Всему есть своя причина  

ttt

аксакал

A.1.> Ходовая в принципе дороги дюжит не плохо.

Уже огромный плюс

Была бы в россии защита своего автопрома пошлинами, догадались бы ввозить без моторов и ставить свои

Про волги наши в 80-е говорили - голландцы ввозят, прямо в порту снимают в утиль моторы и ставят свои дизеля

Но Грефу и К зачем это.. Нефть есть пока..
http://tl2002.livejournal.com/  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>..технические решения многих узлов напоминают те, что были на древних автобусах ЗИС-ЗИЛ. Так что рамная конструкция, зависимая рессорная подвеска и барабанные тормоза — наследие советско-китайской дружбы...

Это про ПАЗ? Или ГАЗель?
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Jerard> Это про ПАЗ? Или ГАЗель?

Вот-вот :) - мыслите в верном направлении. Ибо ПАЗ и Газель - это те же автобусы на базе грузовиков.
Только ведь всякие Ютонги позиционируются как "современные удобные автобусы вместо ведер с гайками"(с)губернаторша СПб ;) .
Всему есть своя причина  
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru