Чувствую, что дозрел до зеркалки. И...?

 
1 2 3 4 5 6 7 26

MIKLE

старожил
★★★☆
stas27> Т.е. 5Д лучше? Потому что плёнку сканировать очень непросто...

по сравнению с мылницей за 30 баксов-безусловно :)

меня поразила именна величина разницы...

а сканировал я 10*15 готовые...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★★☆
Ой знакомые чувства! Я был потрясён картинкой с Кулпикса 5400, когда купил его ;)
С уважением, Стас.  

MIKLE

старожил
★★★☆
хм... если брать дешёвую зеркалку(300д), то что лучше в нагрузку: китовый 18-55 или пару 10-30 плюс 55-200? цифры от балды. есть ли бюджетные варианты?

просто 29 мыльницы в помещениях сильно не хватает, а 18 хватит ли-хз... ну макро плюс...

дальний конец-тоже прикольно... универсльноть конечно хорошо, но 18-180 не бывает за разумные деньги и массогабариты :)

__________________
вот я дурак...
пост №3
>40 (40Х) + (18-55)+(55-200) (длинный со стабом), цены у нас на 40 дабл - 2400 с чем-то лт, или около 1000уе. В сша, наверняка дешевле. (если у вас д40 с одной линзой за 500, когда у нас 1760 ~750$)

реально за мене чем штуку евров можно взять указаную комбинацю?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 31.01.2008 в 23:00
RU вантох #01.02.2008 00:28
+
-
edit
 

вантох

опытный
★★★
Д40-х уже уходят, даблкиты на новый Год кончились.
Д60 появился.


Зеркальная цифровая фотокамера NIKON D60 body


Описание Зеркальная цифровая фотокамера NIKON D60 body

// www.foto.ru
 

У Канона китовый 18-55 по отзывам плох.
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  
RU вантох #01.02.2008 00:54  @MIKLE#31.01.2008 18:55
+
-
edit
 

вантох

опытный
★★★
MIKLE> вот я дурак...
MIKLE> пост №3
>>40 (40Х) + (18-55)+(55-200) (длинный со стабом), цены у нас на 40 дабл - 2400 с чем-то лт, или около 1000уе. В сша, наверняка дешевле. (если у вас д40 с одной линзой за 500, когда у нас 1760 ~750$)
MIKLE> реально за мене чем штуку евров можно взять указаную комбинацю?

А.Если в пределах штуки евро то легко, у офиц дилера,хоть на Савеловском хоть на октябрьской.По отдельности но вписывется;



Объектив NIKON AF-S 55-200 mm f/4-5.6G IF-ED DX VR Zoom


Описание Объектив NIKON AF-S 55-200 mm f/4-5.6G IF-ED DX VR Zoom

// www.foto.ru
 

9880 руб.


Зеркальная цифровая фотокамера NIKON D40X Kit AF-S DX 18-55 mm


Описание Зеркальная цифровая фотокамера NIKON D40X Kit AF-S DX 18-55 mm

// www.foto.ru
 

23990 руб.
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  
RU MIKLE #01.02.2008 15:45  @вантох#01.02.2008 00:28
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★★★☆
вантох> Д40-х уже уходят, даблкиты на новый Год кончились.
вантох> Д60 появился.
вантох> Зеркальная цифровая фотокамера NIKON D60 body :: FOTO.RU

спец аккум... уродство...

вантох> У Канона китовый 18-55 по отзывам плох.

хз... в памяти ращное всплывает...

мне имхо китовый не подходит впринципе. в помещении нужно короче, на улице длиньше. вот и весь сказ...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★★☆
18мм в помещении очень даже неплохо. Если в самом деле нужно короже, то за это надо платить. Либо брать широкоугольник (типа 10-20 Сигмы или 12-24 Никон, если хочется АФ на Д60/В40, 500-800 уев в Штатах). При этом надо помнить, что композиция широкоугольного кадра дело непростое. Либо ждать появления 16-85ВР Никона, который будет 649 уев в Штатах (и типа 700-800 евро, ЕМНИП, в Европе). А про длинный конец тебе Вантох сказал.

Либо пытаться мучиться с чем-то типа 18-200ВР/ОС Никона/Сигмы (750 уев и 600 уев соответственно) и платить за удовольствие всеми недостатками суперзуммов. Либо брать 18-135 Никкор (типа 300 уев, ЕМНИП).

А специальные батарейки дело вовсе неплохое - камера работает с ними долго, с удовольствием, и правильно оценивает оставшийся заряд.
С уважением, Стас.  

MIKLE

старожил
★★★☆
stas27> 18мм в помещении очень даже неплохо.

хз... ближе то можно подойти, а вот назад сдать бывает уже нельзя... хорошо если корячится приходится... а бывает уже некуда... впрочем по сравнению с 29 разница почти вдвое... хз...

stas27>Если в самом деле нужно короже, то за это надо платить. Либо брать широкоугольник (типа 10-20 Сигмы или 12-24 Никон, если хочется АФ на Д60/В40, 500-800 уев в Штатах).

то есть меньше 18 дорого по опредеделению? промежуточных вариантов нет?

stas27>При этом надо помнить, что композиция широкоугольного кадра дело непростое.

ну не знаю... по опыту обращения с мыльницей(там некоторый выбор режимов таки был) проблем небыло. понимания логики работы аппарата+некоторой сообразительности обычно хватало...

короткий конец хочется именно из-за того что иногда композиция просто в кадр не влазит...

stas27>Либо ждать появления 16-85ВР Никона, который будет 649 уев в Штатах (и типа 700-800 евро, ЕМНИП, в Европе). А про длинный конец тебе Вантох сказал.

никон-хз. скорее сего будет самый дешёвый кэнон... если не отговорите и если вообще будет :)

stas27> Либо пытаться мучиться с чем-то типа 18-200ВР/ОС Никона/Сигмы (750 уев и 600 уев соответственно) и платить за удовольствие всеми недостатками суперзуммов.

а какие минусы? низкая светосила на дальнем конце? вес?

stas27>Либо брать 18-135 Никкор (типа 300 уев, ЕМНИП).

интересный вариант... хотя блин их стоко что я уже за голову хватаюсь....

межфирменной унификации нет. да?

stas27> А специальные батарейки дело вовсе неплохое - камера работает с ними долго, с удовольствием, и правильно оценивает оставшийся заряд.

ну хз...имхо 4 пальчиковых аккума и стокоже запсных-хватит на все случае жизни. особенно если иметь не распакованый блистер дюрселов на крайние случаи... а спец аккум-это траблы... у кэнона 30ки вон пальчики есть.


зы весь мосх атрафировался... кошмар...

зыы почитал отзывы-по моему некоторые просто зажрались... :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 01.02.2008 в 21:18

stas27

эксперт
★★★☆
stas27>> 18мм в помещении очень даже неплохо.
MIKLE> хз... ближе то можно подойти, а вот назад сдать бывает уже нельзя... хорошо если корячится приходится... а бывает уже некуда... впрочем по сравнению с 29 разница почти вдвое... хз...

Mikle, ты совершенно прав, что отойти бывает тяжело. Но 18 мм (27 эквивалента) хватает по моему опыту в более, чем 80% случаев.

stas27>>Если в самом деле нужно короже, то за это надо платить. Либо брать широкоугольник (типа 10-20 Сигмы или 12-24 Никон, если хочется АФ на Д60/В40, 500-800 уев в Штатах).
MIKLE> то есть меньше 18 дорого по опредеделению? промежуточных вариантов нет?

Да, дорого. Уже 18мм делать непросто - трудно бороться с оптическими искажениями. Всё, что шире стоит в этом интервале. Есть вариант типа Тамрон 11-18, он подешевле, но не на много.

stas27>>При этом надо помнить, что композиция широкоугольного кадра дело непростое.
MIKLE> ну не знаю... по опыту обращения с мыльницей(там некоторый выбор режимов таки был) проблем небыло. понимания логики работы аппарата+некоторой сообразительности обычно хватало...

Ну дай бог ;) . Сделать хорошо можно всегда, если не лениться думать ;) . Очень широкоугольный объектив - это большая радость, я свою 10-20 очень уважаю. Кстати, а что же у тебя была за мыльница, у которой 35мм эквивалент был шире 28мм? Я таких даже с ходу не знаю, кроме дорогих вариантов.

MIKLE> короткий конец хочется именно из-за того что иногда композиция просто в кадр не влазит...
stas27>>Либо ждать появления 16-85ВР Никона, который будет 649 уев в Штатах (и типа 700-800 евро, ЕМНИП, в Европе). А про длинный конец тебе Вантох сказал.
MIKLE> никон-хз. скорее сего будет самый дешёвый кэнон... если не отговорите и если вообще будет :)

Кэнон делает хорошие камеры. Каждому - своё. Мне в Кэнонах не нравится следующее: юзверский интерфейс (дело привычки в принципе, и вещь сугубо субъективная). И то, что Кэноновские дешёвые зуммы заметно уступают Никоновским (и многих аналогов нет - того же 55-200ВР никоновского). И даже дорогие широкоугольники Кэнона (включая новейший 16-35Ф2.8 II) хуже никоновских одноклассников (типа 14-24Ф2.8). А тебя же, вроде, как раз широкий угол интересует?

В ответ на это можно возразить, что нормальный любитель, стеснённый в средствах, зачастую будет покупать объективы независимых производителей, которые уравнивают игровое поле. Я, например, беру себе Сигму 18-50Ф2.8 за 478 уя, а не Никкор 17-55Ф2.8 за 1200 уев. Да, Сигма несколько похуже по искажениям, не имеет полноценного АФС моторчика (нельзя в любой момент подкрутить ручной фокус в АФ режиме), но 700 уев очень серьёзная экономия. И Сигму можно купить и для Кэнона (и для Сони, и, ЕМНИП, теперь и для Пентакса).

stas27>> Либо пытаться мучиться с чем-то типа 18-200ВР/ОС Никона/Сигмы (750 уев и 600 уев соответственно) и платить за удовольствие всеми недостатками суперзуммов.
MIKLE> а какие минусы? низкая светосила на дальнем конце? вес?

Светосила + разрешение на длинном конце.

stas27>>Либо брать 18-135 Никкор (типа 300 уев, ЕМНИП).
MIKLE> интересный вариант... хотя блин их стоко что я уже за голову хватаюсь....

18-135 довольно интересен - заметно лучшее разрешение, чем у 18-200 (при несколько бОльших хроматических аберрациях), довольно низкая цена, лёгкий, компактный, не имеет Кэноновского аналога ;) .

Минус в том, что опять темноват на длинном конце, нет ВР, и, помяни моё слово, после покупки зеркалки ты быстро начнёшь замечать ограничения суперзуммов, и захочешь качества получше, и перестанешь думать, что менять объективы такая уж большая цена за качество.

MIKLE> межфирменной унификации нет. да?

Не понял. Байонет у всех свой, на Кэнон с помощью адаптора можно поставить почти любой другой объектив (включая старый М42 винт)... Или что имеется в виду?

stas27>> А специальные батарейки дело вовсе неплохое - камера работает с ними долго, с удовольствием, и правильно оценивает оставшийся заряд.
MIKLE> ну хз...имхо 4 пальчиковых аккума и стокоже запсных-хватит на все случае жизни. особенно если иметь не распакованый блистер дюрселов на крайние случаи... а спец аккум-это траблы... у кэнона 30ки вон пальчики есть.

Не знал. В принципе, на Никоновские тушки от Д80 можно поставить 200 уевую приблуду, которая берёт пальчиковые батарейки. У Кэнона такие тоже есть. Низшие Пентаксы работают от пальчиков.

Но ей-богу, одного заряда аккумулятора хватает на 600-1000 кадров, у меня проблемы с тем, что кончился заряд случились один раз. Теперь в сумке лежит второй заряженный аккумулятор ;) .

MIKLE> зы весь мосх атрафировался... кошмар...

Плюнь, иди в магазин, покрути камеры в руках, бери тот Никон/Кэнон, который доступен по деньгам, лежит удобнее в руке и имеет наиболее приятный тебе лично интерфейс. НЕ ПРОМАХНЁШЬСЯ! На что обратить внимание: наскольку удобно менять ИСО, Баланс Белого, режимы АФ, на втором месте - тип замера (матрица, средневзвешенный и т.п.) Это то, что будешь менять чаще всего.

Цитируя Тома Хогана, "если с Вашей зеркалки любой фирмы Вы не можете получить потрясающего качества отпечаток размером 13х19 дюймов, проблема не в фотоаппарате".

MIKLE> зыы почитал отзывы-по моему некоторые просто зажрались... :)

Сам такой через год после покупки станешь :P
С уважением, Стас.  
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный
★★★
MIKLE>> зы весь мосх атрафировался... кошмар...
stas27> Плюнь, иди в магазин, покрути камеры в руках, бери тот Никон/Кэнон, который доступен по деньгам, лежит удобнее в руке и имеет наиболее приятный тебе лично интерфейс. НЕ ПРОМАХНЁШЬСЯ! На что обратить внимание: наскольку удобно менять ИСО, Баланс Белого, режимы АФ, на втором месте - тип замера (матрица, средневзвешенный и т.п.) Это то, что будешь менять чаще всего.

Sony бери ;)
А еще остались за кадром Пентакс/Самсунг и Олимпус/Панасоник :) Про последнюю парочку промолчу, а вот насчет Пентакса можно подумать. Они вроде бы ожили, сейчас новые тушки выпустили. А если честно, то за одинаковую суммы ты получишь примерно одинаковое качество от любой фирмы. Так что последую совету Стаса и выбирай тактильно - что лучше в руку ляжет
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★★☆
Совершенно согласен. Каникон я советую только потому, что к "900 фунтовым гориллам фотомира" легче подбирать оптику и прочие приблуды. Это отнюдь не значит, что Сони, Пентакс и иже с ними плохи.

P.S. В порядке уточнения - ПМСМ, производителей второго ранга (после Каникона) стоит брать, когда чётко знаешь, что без какой-то фичи жить не хочешь. Скажем, Пентакс берут ради их блинчиков (pancake lenses) и 77мм супер-пупер портретника (и 31мм супер-объектива). Либо когда денег на новую оптику совсем нет, а есть куча старых объективов типа Гелиоса 50Ф2, которые жалко выбросить. Новую Соню (А350 ЕМНИП) - если всю жизнь делаешь макро, и поворотный экранчик с умным Live View облегчат это по самое не хочу. Олимпус - за их 7-14мм, 11-22мм и 50мм макро (ну и если есть бабло на Е3 за тот же поворотный экранчик, хорошую защиту камеры и ОБЪЕКТИВОВ от ОМП, тьфу, плохой погоды (что редкость у Кэнона и Никона, которые даже не говорят внятно, какие объективы защищены от дождя, а какие нет)). А если таких ясно осознанных потребностей нет, ПМСМ, Каникон даёт по сумме лучшую отдачу по параметру цена/качество (которое понимается как интегральный и во многом субъективный показатель общего удовольствия от обладания системой).
С уважением, Стас.  
Это сообщение редактировалось 02.02.2008 в 10:24
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★★☆
И ещё очень полезная статья, которая заставляет подумать, насколько малое место в системе зеркальных фотоаппаратов занимают тушки. И насколько дешёвой частью этой системы они являются. ;)
С уважением, Стас.  
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный
★★★
stas27> ... Каникон даёт по сумме лучшую отдачу по параметру цена/качество (которое понимается как интегральный и во многом субъективный показатель общего удовольствия от обладания системой) ...

Это вопрос религиозный :) И я как адепт Секты Сониминолтистов не совсем с этим утверждением согласен.

А если серьезно, то надо подождать пару месяцев. Возмножно у Никона меняется стратегия и он переориентируется на высокобюджетный сектор (по крайней мере такие слухи ходят)
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
LT Bredonosec #02.02.2008 16:58
+
-
edit
 
>И я как адепт Секты Сониминолтистов
заметно :)) (не в зло, просто прикольно)
 
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★★☆
stas27>> ... Каникон даёт по сумме лучшую отдачу по параметру цена/качество (которое понимается как интегральный и во многом субъективный показатель общего удовольствия от обладания системой) ...
Gin_Tonic> Это вопрос религиозный :) И я как адепт Секты Сониминолтистов не совсем с этим утверждением согласен.

Да вполне бюджетный это вопрос. Смотрим, например, объективы:



"Sony 70 200mm G Series f 2 8 G Telephoto Zoom Lens" - DealTime


You found the "Sony 70 200mm G Series f 2 8 G Telephoto Zoom Lens" at DealTime

// www.dealtime.com
 


Cонина 70-200ммФ2.8 (без ВР, ибо он в тушке, и, значить, типа объективы будут дешевле) - в районе 2000 уев.



"Nikon 70 200mm f 2 8D VR G AFS ED IF Lens" - DealTime


You found the "Nikon 70 200mm f 2 8D VR G AFS ED IF Lens" at DealTime

// www.dealtime.com
 

Одноклассник Никон (с ВР, т.е. типа должен быть дороже) - 1800 уев.

Можно ставить на них объективы независимых производителей, тогда на первый взгляд у Сони будет преимущество - стабилизация в тушке. Которая несколько проигрывает на телевиках стабилизации в объективе, но лучше, чем ничего ;) .

Но тут вспоминается, как Минольта в 90х в попытках ограничить совместимость объективов независимых производителей со своими тушками сделала часть СВОИХ объективов несовместимой. И, кстати, как там с установкой МД объективов на дСЛРки? ;) .

Я уж не начинаю ловлю блох по поводу шумодава в БИОНЗе у Сони А700 :P .

Ладно, религиозная война офф :) . Мы с тобой сходимся в том, что новичкам в любом случае надо брать то, что по интерфейсу удобно :) .

Gin_Tonic> А если серьезно, то надо подождать пару месяцев. Возмножно у Никона меняется стратегия и он переориентируется на высокобюджетный сектор (по крайней мере такие слухи ходят)

Никон сделал Кэнон за счёт массовых дСЛРок, оптимизировал производство, и теперь за здоров живёшь сдаст своё преимущество? Ой, не думаю, что там такие идиоты ;)

http://forums.dpreview.com/forums/... :

Based upon what I currently think I know (;~), I'd guess we'll get a D90 in spring and a D3x/D300FX combo announced at Photokina in fall (the D300FX would be the iffiest of those). That would make the lineup:
6mp D40 entry consumer
10mp D60 mid consumer
12mp D90 high consumer
12mp D300 entry prosumer
12mp D3 pro high speed
12-16mp D300fx high prosumer
18-24mp D3x pro studio
 


Предсказываемая линейка Никона на этот год.
С уважением, Стас.  
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный
★★★
stas27>>> ... Каникон даёт по сумме лучшую отдачу по параметру цена/качество (которое понимается как интегральный и во многом субъективный показатель общего удовольствия от обладания системой) ...
Gin_Tonic>> Это вопрос религиозный :) И я как адепт Секты Сониминолтистов не совсем с этим утверждением согласен.
stas27> Да вполне бюджетный это вопрос. Смотрим, например, объективы:
stas27> "Sony 70 200mm G Series f 2 8 G Telephoto Zoom Lens" - DealTime
stas27> Cонина 70-200ммФ2.8 (без ВР, ибо он в тушке, и, значить, типа объективы будут дешевле) - в районе 2000 уев.
stas27> "Nikon 70 200mm f 2 8D VR G AFS ED IF Lens" - DealTime
stas27> Одноклассник Никон (с ВР, т.е. типа должен быть дороже) - 1800 уев.

Блин, вот именно этот объектив у нас подешевел до 1799 пару месяцев назад. Похоже не успевают их клепать и подняли цену.
Насчет оптики согласен - дороже в общем случае. Но для начинающего с китом и одной-двумя линзами проблем нет.

stas27> Можно ставить на них объективы независимых производителей, тогда на первый взгляд у Сони будет преимущество - стабилизация в тушке. Которая несколько проигрывает на телевиках стабилизации в объективе, но лучше, чем ничего ;) .
stas27> Но тут вспоминается, как Минольта в 90х в попытках ограничить совместимость объективов независимых производителей со своими тушками сделала часть СВОИХ объективов несовместимой. И, кстати, как там с установкой МД объективов на дСЛРки? ;) .

А никак, точно так же как у Кэнона с FD оптикой. Переход на автофокусную - смена байонета.

stas27> Я уж не начинаю ловлю блох по поводу шумодава в БИОНЗе у Сони А700 :P .

А вот это мы попробуем проверить на своем опыте ;)

stas27> Ладно, религиозная война офф :) . Мы с тобой сходимся в том, что новичкам в любом случае надо брать то, что по интерфейсу удобно :) .
Gin_Tonic>> А если серьезно, то надо подождать пару месяцев. Возмножно у Никона меняется стратегия и он переориентируется на высокобюджетный сектор (по крайней мере такие слухи ходят)
stas27> Никон сделал Кэнон за счёт массовых дСЛРок, оптимизировал производство, и теперь за здоров живёшь сдаст своё преимущество? Ой, не думаю, что там такие идиоты ;)
stas27> http://forums.dpreview.com/forums/... :
stas27> Предсказываемая линейка Никона на этот год.

Это мнения людей после киевской прессконференции Никона. На ixbt.com в большой гоночной ветке делились впечатлениями после той прессухи.
Кстат, неизвестна судьбе D40, D80, D200 - они возможно уже не выпускаются. А если еще откинуть D60 который появится только в апреле, то посмотри на линейку камер и ты увидишь явный перекос в сторону дорогих решений. А это не есть хорошо... Конкуренция в бюджетном секторе может остаться на прежнем уровне (за счет более активного участия Сони) или даже снизиться.
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
Это сообщение редактировалось 02.02.2008 в 22:05
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★★☆
....
stas27>> Да вполне бюджетный это вопрос. Смотрим, например, объективы:
stas27>> "Sony 70 200mm G Series f 2 8 G Telephoto Zoom Lens" - DealTime
stas27>> Cонина 70-200ммФ2.8 (без ВР, ибо он в тушке, и, значить, типа объективы будут дешевле) - в районе 2000 уев.
stas27>> "Nikon 70 200mm f 2 8D VR G AFS ED IF Lens" - DealTime
stas27>> Одноклассник Никон (с ВР, т.е. типа должен быть дороже) - 1800 уев.
Gin_Tonic> Блин, вот именно этот объектив у нас подешевел до 1799 пару месяцев назад. Похоже не успевают их клепать и подняли цену.
Gin_Tonic> Насчет оптики согласен - дороже в общем случае. Но для начинающего с китом и одной-двумя линзами проблем нет.

Да если бы только оптика. Смотрим вспышки: Sony HVL-F36AM Digital Camera Flash HVLF36AM B&H Photo Video (Минольтовская вспышка 90х) - 209 уя, B&H Photo Video Digital Cameras, Photography, Camcorders - 179 уев. Это при том, что Никон полностью обновил свою вспышечную технологию, оставив довольно далеко позади даже Кэнон, а Сони не трогала Минольтовскую систему, ЕМНИП.

...
stas27>> Но тут вспоминается, как Минольта в 90х в попытках ограничить совместимость объективов независимых производителей со своими тушками сделала часть СВОИХ объективов несовместимой. И, кстати, как там с установкой МД объективов на дСЛРки? ;) .
Gin_Tonic> А никак, точно так же как у Кэнона с FD оптикой. Переход на автофокусную - смена байонета.

О, вот и ещё один источник качественной относительно дешёвой оптики исчез. В отличие от Никона (и, особенно, Пентакса).

stas27>> Я уж не начинаю ловлю блох по поводу шумодава в БИОНЗе у Сони А700 :P .
Gin_Tonic> А вот это мы попробуем проверить на своем опыте ;)

Будет интересно узнать. Пока обзоры сходятся на как минимум одном стопе проигрыша Д300, и на заметном смазывании деталей шумодавом. И, что хуже, то, что шумодав Бионза не отключается, и давит шум в РО файле независимо от желания фотографа.

stas27>> Ладно, религиозная война офф :) . Мы с тобой сходимся в том, что новичкам в любом случае надо брать то, что по интерфейсу удобно :) .
Gin_Tonic> Gin_Tonic>> А если серьезно, то надо подождать пару месяцев. Возмножно у Никона меняется стратегия и он переориентируется на высокобюджетный сектор (по крайней мере такие слухи ходят)
stas27>> Никон сделал Кэнон за счёт массовых дСЛРок, оптимизировал производство, и теперь за здоров живёшь сдаст своё преимущество? Ой, не думаю, что там такие идиоты ;)
stas27>> http://forums.dpreview.com/forums/... :
stas27>> Предсказываемая линейка Никона на этот год.
Gin_Tonic> Это мнения людей после киевской прессконференции Никона. На ixbt.com в большой гоночной ветке делились впечатлениями после той прессухи.

Можно ссылку? Моё предсказание: на этом событии Никон представил Д300 (замену Д200), Д3, проапгрейженные до ВР супертелефото (за отсутсвие которых его чморили около 10 лет), 14-24, который рвёт все прочие широкоуголки как тузик грелку, 24-70, за отсутствие которого его же чморили примерно столько же времени. Представление бюджетного (относительно) 16-85ВР прошло незамеченным пикейными жилетами, относительно недорогой проапгрейженный 60мм макро тоже замечен не был.

В ходе обсуждения на ixbt.com никто не вспомнил тот факт, что Никон никогда и ни с кем не делился своими планами на будущее, никто не вспомнил череду бюджетных Д50, Д70, долгое чморение Никона за отсутствие Д200, отсутствие преемника Д2, череду 18-55, 18-55II, 18-55ВР, 18-70, 18-135, 18-200 (дорогавата, но нацелена на однообъективных любителей, недовольных компактами, так что поместил в этот ряд), 55-200, 55-200ВР, 70-300ВР. Кроме 18-200 ни один объектив не дороже 500 уев. Никто также не упомянул тот факт, что Никон обновляет/меняет бюджетные тушки каждые 18 месяцев. Примерно правильно?

Gin_Tonic> Кстат, неизвестна судьбе D40, D80, D200 - они возможно уже не выпускаются. А если еще откинуть D60 который появится только в апреле, то посмотри на линейку камер и ты увидишь явный перекос в сторону дорогих решений. А это не есть хорошо... Конкуренция в бюджетном секторе может остаться на прежнем уровне (за счет более активного участия Сони) или даже снизиться.

По порядку: Д200 заменён Д300. Один класс, одна ценовая категория. Д80 будет заменён в этом году с вероятностью 85% (ПМСМ, Хоган, лучше которого никто не знает Никоновскую систему уверен в этом ещё больше). Д40х добирают остатки по дилерам (скинули цены), как доберут появится Д60 с пылетрясом (ПМСМ, зря они дали новый индекс камере). Что будет с Д40 не знаю, но слегка нарушив своё же правило, Никон довольно давно объявил, что он сделает тушку за 300 уев. Что-то там появится, либо, что более вероятно, думаю, Никон будет его делать до тех пор, пока Сони клепает 6МП чипы.

В общем, история последних лет показала, что, потеряв профи после провала Д2H, Никон первым делом стал брать бюджетный рынок. И стал там лидером по цене/эффективность. Полученные бабки он успешно использовал, чтобы сделать Д3, закрыть дырки в профессиональной оптике, и начать отсасывать профи от Кэнона обратно. Повторяю вопрос: неужели ты думаешь, что они такие идиоты, что не учтут свою собственную историю, и не будут защищать бюджетный сегмент не щадя своего кармана, и, особенно, кармана жадных до их доли рынка конкурентов? Лидеру всегда легче вести ценовую войну, чем претенденту ;) .
С уважением, Стас.  
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный
★★★
stas27> Да если бы только оптика. Смотрим вспышки: Sony HVL-F36AM Digital Camera Flash HVLF36AM B&H Photo Video (Минольтовская вспышка 90х) - 209 уя, B&H Photo Video Digital Cameras, Photography, Camcorders - 179 уев. Это при том, что Никон полностью обновил свою вспышечную технологию, оставив довольно далеко позади даже Кэнон, а Сони не трогала Минольтовскую систему, ЕМНИП.
Ну так Никоновская вспышка не такая мощная ;) По поводу вспышек - Сони представила новую вспышку с ведущим числом 42 и образец новой проф. вспышки - http://forums.dpreview.com/forums/...

Gin_Tonic>> А никак, точно так же как у Кэнона с FD оптикой. Переход на автофокусную - смена байонета.
stas27> О, вот и ещё один источник качественной относительно дешёвой оптики исчез. В отличие от Никона (и, особенно, Пентакса).
Смена байонета произошла около 85 года, так что оптика выпущенная в течении последних 23 лет прекрасно работает на новых тушках ;)

stas27> stas27>> Я уж не начинаю ловлю блох по поводу шумодава в БИОНЗе у Сони А700 :P .
Gin_Tonic>> А вот это мы попробуем проверить на своем опыте ;)
stas27> Будет интересно узнать. Пока обзоры сходятся на как минимум одном стопе проигрыша Д300, и на заметном смазывании деталей шумодавом. И, что хуже, то, что шумодав Бионза не отключается, и давит шум в РО файле независимо от желания фотографа.
stas27> stas27>> Ладно, религиозная война офф :) . Мы с тобой сходимся в том, что новичкам в любом случае надо брать то, что по интерфейсу удобно :) .
Gin_Tonic>> Gin_Tonic>> А если серьезно, то надо подождать пару месяцев. Возмножно у Никона меняется стратегия и он переориентируется на высокобюджетный сектор (по крайней мере такие слухи ходят)
stas27> stas27>> Никон сделал Кэнон за счёт массовых дСЛРок, оптимизировал производство, и теперь за здоров живёшь сдаст своё преимущество? Ой, не думаю, что там такие идиоты ;)
stas27> stas27>> http://forums.dpreview.com/forums/... :
stas27> stas27>> Предсказываемая линейка Никона на этот год.
Gin_Tonic>> Это мнения людей после киевской прессконференции Никона. На ixbt.com в большой гоночной ветке делились впечатлениями после той прессухи.
stas27> Можно ссылку? Моё предсказание: на этом событии Никон представил Д300 (замену Д200), Д3, проапгрейженные до ВР супертелефото (за отсутсвие которых его чморили около 10 лет), 14-24, который рвёт все прочие широкоуголки как тузик грелку, 24-70, за отсутствие которого его же чморили примерно столько же времени. Представление бюджетного (относительно) 16-85ВР прошло незамеченным пикейными жилетами, относительно недорогой проапгрейженный 60мм макро тоже замечен не был.
Ссылку не нашел - тема растет по 10 страниц в день.Это было в течении последних 3-4 дней: SONY Alpha System vs. Nikon vs. Canon vs. Pentax vs. Olympus Vol. 13. [1] - Конференция iXBT.com
24-70 появился и у нас ;) а вот нас долго ругали темным зумом 16-80, теперь и у вас появился более темный и более дорогой :)))

А пока про Никон замнем тему - здесь лучше подождать полгода и выяснить, что же задумал Никон и кто оказался прав.
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  

MIKLE

старожил
★★★☆
stas27> Mikle, ты совершенно прав, что отойти бывает тяжело. Но 18 мм (27 эквивалента) хватает по моему опыту в более, чем 80% случаев.

MIKLE>> межфирменной унификации нет. да?
stas27> Не понял. Байонет у всех свой, на Кэнон с помощью адаптора можно поставить почти любой другой объектив (включая старый М42 винт)... Или что имеется в виду?

ну в смысле шоб аппарат "понимал" объектив и сам всё крутил. а не как на зените, три кольца и всё рцчками, шаг вправо-шаг влево-ни фига не получится...

руками не то чтоб стрёмно, но учится с нуля...

собсна это ключевой вопрос...


stas27> Цитируя Тома Хогана, "если с Вашей зеркалки любой фирмы Вы не можете получить потрясающего качества отпечаток размером 13х19 дюймов, проблема не в фотоаппарате".

вспоминая мыльнично-плёночный опыт-имхо у меня всё не так плохо...

MIKLE>> зыы почитал отзывы-по моему некоторые просто зажрались... :)
stas27> Сам такой через год после покупки станешь :P

я максималист, но рассудительный :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Андрей Суворов #03.02.2008 13:39  @MIKLE#03.02.2008 12:48
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор
★★★
MIKLE> MIKLE>> межфирменной унификации нет. да?
MIKLE> ну в смысле шоб аппарат "понимал" объектив и сам всё крутил. а не как на зените, три кольца и всё рцчками, шаг вправо-шаг влево-ни фига не получится...
MIKLE> руками не то чтоб стрёмно, но учится с нуля...
MIKLE> собсна это ключевой вопрос...

Нету, конечно. Смысл именно в том, чтобы привязать покупателя к своей линейке оптики, и получить потом за объективы больше, чем за тушку. Но насчёт шаг вправо-влево - если поставить на тушке приоритет диафрагмы, то выдержку фотик под неё подберёт, а вот на резкость надо-таки навестись ручками. Но фотографы-зеркальщики всё равно часто не доверяют автофокусу...

MIKLE> MIKLE>> зыы почитал отзывы-по моему некоторые просто зажрались... :)
stas27>> Сам такой через год после покупки станешь :P
MIKLE> я максималист, но рассудительный :)

Я купил Кэнон именно потому, что его можно использовать с Зенитовскими объективами. Одним из "объективов" стал и Мицар ТАЛ-120, у которого есть резьба М42х1. Правда, Юпитер мне пока сфотографировать не удалось, а вот Луна ничего выходит :)
RU MIKLE #03.02.2008 14:40  @Андрей Суворов#03.02.2008 13:39
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★★★☆
А.С.> Нету, конечно. Смысл именно в том, чтобы привязать покупателя к своей линейке оптики, и получить потом за объективы больше, чем за тушку. Но насчёт шаг вправо-влево - если поставить на тушке приоритет диафрагмы, то выдержку фотик под неё подберёт, а вот на резкость надо-таки навестись ручками. Но фотографы-зеркальщики всё равно часто не доверяют автофокусу...

я думаю что здесь только опыт... благо цыфра позволяет просто поупражнятся...


А.С.> Я купил Кэнон именно потому, что его можно использовать с Зенитовскими объективами. Одним из "объективов" стал и Мицар ТАЛ-120, у которого есть резьба М42х1. Правда, Юпитер мне пока сфотографировать не удалось, а вот Луна ничего выходит :)

дык я так понимаю с переходниками можно любой зеркалкой использовать...

а так конечно...

____________________
ps половина предыдущего поста потёрлась непонятным образом...

есть экзотические варианты. зум в нужный диапазон плюс фиксированый для спец случаев... типа 18-55 плюс 300 для природы ну или 25-100 плюс 14. чтонить такое. цифры от былды. но это так, в порядке бреда...

зыы самый изврат- 28-105+конвертер изнасиловать чтоб работало %) итого будет 28-200 :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 03.02.2008 в 15:52
RU вантох #03.02.2008 19:11
+
-
edit
 

вантох

опытный
★★★
Фикс нужен только для одного - наибольшей резкости.Остальное дофотошопится. Еще фикс светосильнее,но это можно доштативить.
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  
RU Андрей Суворов #03.02.2008 22:28  @MIKLE#03.02.2008 14:40
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор
★★★
А.С.>> Я купил Кэнон именно потому, что его можно использовать с Зенитовскими объективами. Одним из "объективов" стал и Мицар ТАЛ-120, у которого есть резьба М42х1. Правда, Юпитер мне пока сфотографировать не удалось, а вот Луна ничего выходит :)
MIKLE> дык я так понимаю с переходниками можно любой зеркалкой использовать...
MIKLE> а так конечно...

Ну, телескоп - да, а вот с обычными объективами не всё так просто. Есть такая характеристика - рабочий отрезок. У резьбовых объективов М42х1 он равен 45,5 мм. У байонета тип К - тоже, то есть, обычные резьбовые объективы через переходник можно поставить на "Пентакс" (это его байонет типа К). А у Никона рабочий отрезок больше. Это значит, что зенитовский объектив нужно вдвинуть в камеру сильнее, чем геометрически возможно.

У Кэнона EOS рабочий отрезок даже меньше, чем у зенита, т.е. на него можно ставить все объективы, а вот на никон или пентакс EOSовские объективы можно поставить только через переходник с линзой (даже в ручном режиме), а он стоит дорого и резкость портит.
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный
★★★
stas27>> Mikle, ты совершенно прав, что отойти бывает тяжело. Но 18 мм (27 эквивалента) хватает по моему опыту в более, чем 80% случаев.
MIKLE> MIKLE>> межфирменной унификации нет. да?
stas27>> Не понял. Байонет у всех свой, на Кэнон с помощью адаптора можно поставить почти любой другой объектив (включая старый М42 винт)... Или что имеется в виду?
MIKLE> ну в смысле шоб аппарат "понимал" объектив и сам всё крутил. а не как на зените, три кольца и всё рцчками, шаг вправо-шаг влево-ни фига не получится...
MIKLE> руками не то чтоб стрёмно, но учится с нуля...
MIKLE> собсна это ключевой вопрос...
stas27>> Цитируя Тома Хогана, "если с Вашей зеркалки любой фирмы Вы не можете получить потрясающего качества отпечаток размером 13х19 дюймов, проблема не в фотоаппарате".
MIKLE> вспоминая мыльнично-плёночный опыт-имхо у меня всё не так плохо...
MIKLE> MIKLE>> зыы почитал отзывы-по моему некоторые просто зажрались... :)
stas27>> Сам такой через год после покупки станешь :P
MIKLE> я максималист, но рассудительный :)

Давай по порядку.
1. Каждый производитель зеркальный фотокамер имеет свой уникальный байонет (крепление объектива к корпусу). Из этого правила есть исключения в виде пар Олимпус/Панасоник и Пентах/Самсунг. Так же объективы под разные байонеты выпускают сторонние производители - Sigma, Tamron, Tokina. Хотя они считаются и производителями второго класса, но и у них бывают очень неплохии серии.
2. Объектив одного производителя в общем случае нельзя установить на камеру с байонетом другого. Но и здесь имеются исключения. Если не ошибаюсь, то на Canon через соответствующие переходники можно установить практически любой объектив. НО! В этом случае ты лишаешься автофокусировки (частенько даже сигнализации о попадании в фокус при ручной фокусировке), управления диафрагмой.
3. Советские объективы с байонетом К можно установить на камеры Пентакс/Самсунг. Управление диафрагмой в этом случае происходит на объективе. Ты теряшь только автофокус.
4. Советские объективы с резьбой М42 можно установить с помощью переходника на любую камеру. При наличии "продвинутого" переходника (одуванчик) ты теряшь только автофокусировку. Управление диафрагмой - на объективе. Аппарат сам замеряет экспозицию.
5. И наверное самое интересное и вкусное :) При использовании на камере объектива с родным байонетом ты можешь управлять процессом съемки как на обычной мыльнице. Все камеры начального уровня имеют не только полностью автоматический режим, но и сюжетные программы. С ростом уровня камеры (и соответсвенно профессионального уровня владельца) исчезают сюжетные программы, а потом и полностью автоматический режим. Остаются программы приоритета выдержки, приоритета диафрагмы и полностью ручной режим
В любом из этих режимов ты можешь переключиться на ручную или автоматическую фокусировку.

Если еще остались вопросы - задавай
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
US Gin_Tonic #03.02.2008 23:15  @Андрей Суворов#03.02.2008 22:28
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный
★★★
А.С.> Ну, телескоп - да, а вот с обычными объективами не всё так просто. Есть такая характеристика - рабочий отрезок. У резьбовых объективов М42х1 он равен 45,5 мм. У байонета тип К - тоже, то есть, обычные резьбовые объективы через переходник можно поставить на "Пентакс" (это его байонет типа К). А у Никона рабочий отрезок больше. Это значит, что зенитовский объектив нужно вдвинуть в камеру сильнее, чем геометрически возможно.
А.С.> У Кэнона EOS рабочий отрезок даже меньше, чем у зенита, т.е. на него можно ставить все объективы, а вот на никон или пентакс EOSовские объективы можно поставить только через переходник с линзой (даже в ручном режиме), а он стоит дорого и резкость портит.

Практически сдублировали друг друга. Одно замечание. На Никон можно поставить советские объективы с М42, если использовать переходник с линзой. Но как ты понимаешь, качество это не добавляет.
Еще имеется возможность установки на Никон советских объективов с байонетом Н (это объективы к определенным моделям камер "Киев"). Но тут уже вопрос решается отдельно в каждом случае - возможно механическая несовместимость из расхождения допусков/посадок
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
1 2 3 4 5 6 7 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru