Ахренеть. Абонент, как утверждает МТС, просидел в интернете 3 месяца и «попал» на $10 тыс.

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
техника компьютеры
Рекорд и антирекорд одновременно установил челябинский абонент МТС: по зарегистрированной на него сим-карте было осуществлено соединение с интернетом, непрерывно продолжавшееся в течение трех месяцев. И хотя сам абонент уверяет, что сим-карта была утеряна, суд обязал его выплатить возникшую при этом астрономическую задолженность в размере $10 тыс.

// Подробности - CNews: Абонент МТС просидел в интернете 3 месяца и «попал» на $10 тыс.

// Найдено на Форум - Talks - GPRS rocks!
 


Можете себе представить 3 месяца на GPRS без единого дисконнекта? Плюс поражает реакця самой МТС... Да пошли они нафиг, с таким отношением к клиентам...
 

Dio69

аксакал

А чего тут удивительного? Даже мало как-то.
Я лично, находясь в Германии, отдал детям свой ноутбук с подсоединённым инетом через московскую симку (GPRS). Результат - примерно 30 минут и 780 долларов США...
Даже глазом не моргнул этот московский МТС
 

Vale

Сальсолёт

Я не понял, товарищ три месяца не чесался, что он симку потерял?
Ну так флаг ему в руки и фальшфейер в ... корму.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Balancer

администратор
★★★★★
Vale> Я не понял, товарищ три месяца не чесался, что он симку потерял?

О! И у нас «Ъ» (ака «труЪ») завелись :)

Кому по ссылке лень сходить: «Он потерял сим-карту, но не стал сообщать об этом оператору. Абонент посчитал, что после исчерпания денежных средств она будет автоматически заблокирована, и тогда же заключил новый договор с МТС.»

В общем, предоставление МТСом кредита на 10 килобаксов - это сурово :) Такие, вот, у них системы биллинга...
 
RU Серокой #07.02.2008 01:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
МТС ещё и во времена оны славился желанием выдоить с клиента побольше... )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ром, справедливости ради, отмечу, что тут — потерял карту или её украли, то два варианта событий:
1. Заявил в 24 (сейчас, кажеться 48) часов — твоя ответственность не более 50 уе. Независимо от того, сколько потратили.
2. Не заявил в положенный срок — твоя ответственность.

Надо только договор смотреть — была ли симка с кредитом или только с наличностью. У нас есть так и так. В первом случае — как с картой. Заявил в определённый срок — их проблема. Нет — твоя. А во втором случае — как деньги кончатся, так и стоп. Хотя в статье есть намёк на авансовую систему, но надо смотреть договор.

А сообщать надо.
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Новый лох-пакет на старом принципе: мы пользуемся - вы платите :F

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Mishka> Надо только договор смотреть — была ли симка с кредитом или только с наличностью. У нас есть так и так.

В РФ кредитные тарифы - большая редкость и у простых пользователей таких почти не бывает. А если и есть (как раз у меня Билайн кредитный), то там всегда оговаривается лимит. Выговорил его - всё.

В данном случае, МТС прямо комментирует, что при отрицательном балансе аккаунт должен был быть заблокирован. Т.е. система некредитная вообще. Но, мол, проверка проходит только при установлении сессии. А тут, мол, такого не было.

Так вот, три месяца непрерывного без дисконнектов GPRS в России - это полнейший укуренный бред. Мутят они что-то. У них сбой в биллинге (они и сами косвенно признают - «Обычно наша система при пользовании услугами интернета проверяет баланс каждый 30 мин, и если он оказывается отрицательным, отключает абонента, - говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. - Не исключено, что в Челябинске произошел сбой в системе или были технические трудности. Но, в любом случае, абоненту услуга была оказана, и мы имеем все основания требовать ее оплатить»), а юзер теперь должен платить.
 
C Ромой согласен. Во-1, чтоб не было обрыва, ни как не поверю. Во-2, если так сидеть безвылазно с желанием надуть компанию, то ничего не стоит купить уже оформленный контракт. А так...Чушь. ИМХО.
 
На Западе с таким коментом "Не исключено, что в Челябинске произошел сбой в системе или были технические трудности. Но, в любом случае, абоненту услуга была оказана, и мы имеем все основания требовать ее оплатить", уверен можно было в обратку сшибить бабло.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> В РФ кредитные тарифы - большая редкость и у простых пользователей таких почти не бывает. А если и есть (как раз у меня Билайн кредитный), то там всегда оговаривается лимит. Выговорил его - всё.

Дык, статью я читал.

Balancer> В данном случае, МТС прямо комментирует, что при отрицательном балансе аккаунт должен был быть заблокирован. Т.е. система некредитная вообще. Но, мол, проверка проходит только при установлении сессии. А тут, мол, такого не было.

С кредитными это не так.

Balancer> Так вот, три месяца непрерывного без дисконнектов GPRS в России - это полнейший укуренный бред. Мутят они что-то. У них сбой в биллинге (они и сами косвенно признают - «Обычно наша система при пользовании услугами интернета проверяет баланс каждый 30 мин, и если он оказывается отрицательным, отключает абонента, - говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. - Не исключено, что в Челябинске произошел сбой в системе или были технические трудности. Но, в любом случае, абоненту услуга была оказана, и мы имеем все основания требовать ее оплатить»), а юзер теперь должен платить.

Вот тут может быть проблема. И бить надо на каждые 30 минут. Но! Думаю, что не всё тут чисто.
 

Mishka

модератор
★★★
KILLO> На Западе с таким коментом "Не исключено, что в Челябинске произошел сбой в системе или были технические трудности. Но, в любом случае, абоненту услуга была оказана, и мы имеем все основания требовать ее оплатить", уверен можно было в обратку сшибить бабло.
Не знаю как на всём Западе, но в США — вряд ли. У AT&T было такое дело. Просто разрулили и всё. Сшибить нельзя. Т.к. ущерба не было. Вот адвокатов они оплатили.
 
Mishka> Не знаю как на всём Западе, но в США — вряд ли. У AT&T было такое дело. Просто разрулили и всё. Сшибить нельзя. Т.к. ущерба не было. Вот адвокатов они оплатили.

Ущерб был. Моральный. :)
 

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> Не знаю как на всём Западе, но в США — вряд ли. У AT&T было такое дело. Просто разрулили и всё. Сшибить нельзя. Т.к. ущерба не было. Вот адвокатов они оплатили.
KILLO> Ущерб был. Моральный. :)
Как тебе скажет любой адвокат на Западе — моральный доказать нельзя практически. Может быть за редким исключением — типа клеветы или доведения до расстройства. Поэтому это всё красивая сказка. Можно попытаться, если пострадало качество жизни. Скажем, если в тебя врезались взади, а у тебя больше не встаёт или ты перестал получать удовольствие от секса (было такое дело во Флориде, когда бабушку въехали на большой скорости), то да — оплачивать будут лечение и лекарства. Если удалось доказать, что в результате этого.
 

Vale

Сальсолёт

>Vale> Я не понял, товарищ три месяца не чесался, что он симку потерял?

>Кому по ссылке лень сходить: «Он потерял сим-карту, но не стал сообщать об этом оператору. Абонент посчитал, что после исчерпания денежных средств она будет автоматически заблокирована, и тогда же заключил новый договор с МТС.»

А это еще означает, что товарищ либо редкий идиот, либо, что вероятнее, мошенник.

А именно - сел под базовой станцией и давай чесать по и-нету, дескать, потом приду и скажу "потерял".

Был такой случай в Англиях - пошел "несчастненький мальчуган" жаловаться - "мабииллуу укралии" в полицию. Полицейский возьми и набери номер... и в кармане у бедного мальчика зазвенело... сядет за мошенничество, вместо получения страховки за мобилу (а ее без справки из полиции не дают).

Так вот, теперь другая мысль. Если предположить, что то, что симку украли - это правда. Я человек бедный. Если у меня крадут симку - было один раз, с мобилой вместе - я тут же иду и блокирую её. Потому что мне 30 долларов, которые обычно на ней лежат - ЖАЛКО.

Товарищу, видимо, не жалко. Он, видимо, такой богатый, что ему заявить "у меня уперли симку" - вообще трата его драгоценного времени, даже если предположить, что на ней был 1 "убитый енот". Ну что ж, в таком разе и 10000 баксей для него, я думаю, не неподъемная сумма.

"... а лох платит всегда".
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 07.02.2008 в 02:16

Balancer

администратор
★★★★★
Vale> А это еще означает, что товарищ либо редкий идиот, либо, что вероятнее, мошенник.

Да хоть кто он. Если МТС позволяет своему владельцу на некредитном тарифе влететь на 10 килобаксов, не важно, как он этого добился, то ну её такую нафиг.
 

Vale

Сальсолёт

Это другой вопрос, всё же.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Сама фирма говорит о том что мог быть глюк. Вот пусть и проводят расследование с незав.экспертами, и на основании этого обвиняют или нет. А то получается у них глюк возможно, а плачу я - 100% . А если заглючит сразу у тысяч людей? Только тогда будут разбираться? А на одного типа хер положим?
 

Balancer

администратор
★★★★★
Vale> Это другой вопрос, всё же.

Но я ситуацию рассматриваю именно с этой точки зрения. И вопрос поднял именно этот.
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>. А если заглючит сразу у тысяч людей? Только тогда будут разбираться? А на одного типа хер положим?

И тогда разбираться не будем... У нас такое было уже дважды. По всему городу. То бишь по всем абонентам МТС. И нихрена. Типо: "ну мы же лишнего не взяли", а то что у людей бюджет просел... им пох. Вот тогда Мегафон поднялся хорошо.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  

Vale

Сальсолёт

Именно поэтому я бы и хотел быть уверенным, что карту действительно сперли.
В принципе, если действительно сперли, и плюс МТС сама не чесалась (не отправить уведомление абоненту хотя бы после штукибаксов- это мягко говоря невежливо)...
наверное, стоило бы дать ему оплатить и-нет по себестоимости.
Или даже "разделить грех на двоих", поскольку МТС чиста только юридически, но не морально.Да и морально, еще раз скажу - мужик, по моему, тоже не бел и не пушист.

Кстати, в англии безлимитный мобильный и-нет вроде около 100 долл в мес (не 10 и не 1000).
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
LT Bredonosec #07.02.2008 05:11  @Balancer#07.02.2008 01:01
+
-
edit
 
Balancer> В общем, предоставление МТСом кредита на 10 килобаксов - это сурово :) Такие, вот, у них системы биллинга...
кста, обратил внимание - операторы обожают давать кредит побольше. Перезванивают - "а ен хотите ль увеличить кредит? Это бесплатно! Совсем!" :))))
мать как-то подняла мобилу - теперь у меня тонна литов кредит... а нафига? мне и сотни хватает ))
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>В принципе, если действительно сперли, и плюс МТС сама не чесалась (не отправить уведомление абоненту хотя бы после штукибаксов- это мягко говоря невежливо)...

Когда припрет оне за 300 р. угрозы рассылают уже.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
RU Ведмедь #07.02.2008 09:00
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
я тут поинтересовался у товарища из МТС - да, говорит, биллинг того - GPRS с WAP перепутал типа и насчитал много. Да ладно, говорит, все равно денег с мужика никто не возьмет в итоге - МТС понимает слабость своей позиции :)
 
RU Алдан-3 #07.02.2008 09:27
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
/me подумал-подумал-подумал и решил таки пойти и заявить о пропаже СИМки полгода назад :D

Vale> Если у меня крадут симку - было один раз, с мобилой вместе - я тут же иду и блокирую её. Потому что мне 30 долларов, которые обычно на ней лежат - ЖАЛКО.

А мне жалко время - ехать в "головной офис", стоять очередь, писать бумагу с заявлением об утере...

Я лучше дам ещё денег и получу новую симку :D
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru