Гадости автомобильной жизни-2

 
1 6 7 8 9 10 21
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Заяц купил в 2003 году новеньки Мицубиши Аутлендер
http://a332.g.akamai.net/f/.../2003.mitsubishi.outlander.7940-E.jpg [not image]

2003 Mitsubishi Outlander LS 4dr SUV 2.4L 4-cyl. 4-speed Automatic Features and Specs

Features and Specs for the 2003 Mitsubishi 2.4L 4-cyl. 4-speed Automatic Outlander on Edmunds.com // www.edmunds.com
 

Через год начала ржаветь по крылу вокруг задних колёс. Поехал на диллершип и по гарантии отремонтировал. На второй год — аналогично. Опять отремонтировал. После третьего ремонта продал (в прошлом году) и купил Тойотку. Доволен.

Ещё, при режиме All-Wheel-Drive вела Мицубишка себя очень погано — на всех поворотах на снегу и на воде заносило и вытаскивала на встречку. На простом Шеви Блэйзере никогда такого не было (его предыдущая машина). По его словам, даже Матрикс ведёт себя лучше.
 

MIKLE

старожил
★☆
дык если перед жёстко подключаемый то так и должно быть... только по говнам и гололёду на подъёме. на дороге. да ещё с поворотами включать не рекомедуется.

поэтому я хочу чесный с диффом
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Дык, тот же Блэйзер ездить с 4 ведущими без блокировки диффа нормально. У жены Импреза постоянно all wheel drive — не несёт и ведёт себя на снегу, льду и гавне намного лучше, чем моя с передними ведущими. У этого не было блокировки диффа, а вёл как г.
 
RU Спокойный_Тип #09.03.2008 18:31
+
-
edit
 
хы, ну импреза то явно рулит по качеству трансмсии, если с ней какой оутлэндер и сравнится по качеству трансмиссии то только турбовый на агрегатах эволюшена
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Да, но у него был такой — http://a332.g.akamai.net/f/.../9986/2000.chevrolet.blazer.2073-E.jpg [not image] и ни каких проблем. Я ездил на таком http://a332.g.akamai.net/f/332/.../100002511/2002.ford.f150.3978-E.jpg [not image] и тоже проблем не было.
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Mishka>У этого не было блокировки диффа, а вёл как г.

А диф (межосевой) у него вообще был?
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Не думаю. У него это можно использовать было как постоянный и all wheel drive на больших скоростях. На Субаре вообще он всегда. А вот на Блэйзере было три режима — задний привод, 4 колеса и любай скорость и дистанция (4 high) и 4 скорость не больше 20 миль в час, только по прямой и не долго (4 low). Последний режим как раз блокировка всего и вся. У Форда так же.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
На самом деле, я такое видел на Ford Expedition в режиме 4 high, но там надо было в повороте очень сильно газануть — тогда машина начинала ехать прямо, а не туда куда колёса повёрнуты.
 
RU Спокойный_Тип #10.03.2008 01:35
+
-
edit
 
ну, это выраженное заднеприводное поведение, чем плохи 4вд машинки, что они меняют характер в зависимости от многих условий, от распределения нагрузки между осями
можно предположить что на перед идёт больше мощности, колёса срываются в букс и дальше машинка едет прямо
уменьшаешь газ - и управляемость восстанавливается
поидее межосевой дифф должен с этим бороться, но его работа не идеальна
 
RU 23AG_Oves #10.03.2008 02:18
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

Аутлендер в предыдущем кузове у нас продавался только с ППП вроде. 50/50 для механики и некотрых видов АКП, т.е. тоже самое, как у Форя. Аут - на Лансер Ево платформе, Форь - на Импрезе... И отзывы хорошие по управляемости, лучше только Форестер... В Штатах другие варианты продавались?
Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
23AG_Oves> В Штатах другие варианты продавались?
2003 Mitsubishi Outlander — показывает все тримы, что у нас продавались.


Спокойный_Тип> ну, это выраженное заднеприводное поведение, чем плохи 4вд машинки, что они меняют характер в зависимости от многих условий, от распределения нагрузки между осями

Я сколько не пытался заставить машину жены так вести себя — не получалось. Ни на снегу, ни на гравии. Её несёт, но очень предсказуемо. Может просто я привык к ней. Всё-таки она у нас с 1999 года.
 

Murkt

Pythoneer

Так у них же у всех разные системы полного привода, вот и ведут себя по-разному. У Субару - вискомуфта, а у аутлендера - наверняка что-то электронное, причём поганое. Что у пикапов этих - хз, влом искать.
[team Їжачки - сумні падлюки]  

MIKLE

старожил
★☆
у пикапов на 99% паттайм. со следующими режимами:
задний
зпдний + подтыкание переднего при пробуксовке 3-5%(храповик просто стоит). подтыкание жлсткое
полнвй жостко.
полный пониженый.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
а ограничение скорости и прочее-следствие хлипкости. при жостком полном там моенты дикие. завязат трансмиссию в узел как нефиг делать.. в общем асфальтовые джипы. чтоб с обочиные выехать...
знакомый месил снег на даче на чероки. порвал раздатку. пониженая не втыкается...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
При полном жёстко — машины ходят нормально и месят нормально, только, если одно начало пробуксовывать, то и дальше будет. Поверь, что масса народу ездить на полном приводе постоянно и по грязи. Ничего не выходи из строя. А вот на полном пониженном — тут да, не надо превышать скорость, а то всё летит. Плюс, если рулём ворочаешь, то шины спиливает только так.

Я на F-150 две недели на полном проездил без всяких проблем, и по снегу, и по хавэйям.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
У Чероки, кстати, местные жаловались, стоит на новых что-то типа вискомуфты. И, как говорят, если начать буксовать и газовать, то сжечь очень просто. Чего-там полимеризуется и нафиг всё идёт стройным шагом. Вою по этому поводу было среди джипопоклонников уйма. На что Крайслер ответил, что Чероки, а особенно Гранд Чероки уже не просто оффроад, мол они получили кучу жалоб на то, что машина очень жёсткая и т.д. — теперь это luxury SUV. Вот так-то.
 
RU Ведмедь #10.03.2008 15:33
+
-
edit
 
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

Murkt> Так у них же у всех разные системы полного привода, вот и ведут себя по-разному. У Субару - вискомуфта, а у аутлендера - наверняка что-то электронное, причём поганое.
У Субару вискомуфта с МКПП, с АКПП несколько иная ситуация (там разные варианты есть). На Ауте - вискомуфта, привод 50/50 с перераспределением 10% (у Cубару с МКПП - 5%).
http://test-drive.com.ua/article.php?id=459

Вот ещё интересно - Лесник и Пришелец
Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  
PT MIKLE #10.03.2008 15:48  @Ведмедь#10.03.2008 15:33
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Ведмедь> Все портится. :(

справедливости ради, завязыать в узел 4-5литровым в8 несколько проще чем 402-м...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Ведмедь #18.03.2008 17:56
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Вчера пропали тормоза :( Ладно, скорость была небольшая, потихоньку дополз, мигая аварийкой, до ближайшей мастерской. Когда машину подняли вверх, вопросы отпали - оба передних тормозных шланга в г..... В общем, вовремя все надо делать и следить за машиной.

Пользуясь случаем, заменил еще и маятниковый рычаг. Был приятно удивлен стоимостью ремонта, хотя все сделали на совесть.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
а что система одноконтурная? задние должны же были остаться.
 
RU Ведмедь #18.03.2008 18:03
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ну, вот задними и тормозил :)
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Kuznets> а что система одноконтурная? задние должны же были остаться.

На Жигулях более половины тормозного усилия обеспечивается передним контуром. А эффективность работы заднего контура зависит от состояния встроенного в него регулятора давления (почему прозванного в народе лягушкой) - каковой в свою очередь уже изначально итальянцами был кривовато придуман (а в наших условиях он выходит из строя уже через пару-тройку лет и без ямы или подьемника к нему фиг подберешься) - поэтому побегавшие Жигули с неработающим передним контуром считай что совсем без тормозов.
Всему есть своя причина  
RU Ведмедь #19.03.2008 18:38
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Вот! Товарищ все правильно объясняет. А сегодня на том же самом месте сгорел предохранитель номер 1 (часы, плафоны освещения салона, прикуриватель и стоп-сигнал). Оказалось, гайка на прикуриватле (штампованная жестяная там есть) открутила и замкнула проводку от прикуривателя.. Мистика :)
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
ПОЗОР!

У шестёрки нет переднего и заднего контуров. Есть ПЕРВИЧНЫЙ (основной), который действует на ВСЕ ЧЕТЫРЕ колеса. И есть ВТОРИЧНЫЙ (типа запасной), который действует только на передние колёса. Но НЕЗАВИСИМО от основного. То есть к каждому переднему колесу подходит два тормозных шланга, подводящих жидкость к отдельным тормозным цилиндрам. Вот оба эти шланга и лопнули, оставив без жидкости оба контура. Хотя сомневаюсь, что одновременно. Видимо один контур отказал раньше. Неисправность одного вторичного контура практически незаметна, да и отказ одного первичного контура не сильно сказывается - всё равно основную работу выполняют передние тормоза.

А регулятор давления чаще называют не лягушкой, а колдуном.
 
1 6 7 8 9 10 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru