[image]

Гадости автомобильной жизни-2

 
1 6 7 8 9 10 21
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Заяц купил в 2003 году новеньки Мицубиши Аутлендер
http://a332.g.akamai.net/f/.../2003.mitsubishi.outlander.7940-E.jpg [not image]

2003 Mitsubishi Outlander LS 4dr SUV 2.4L 4-cyl. 4-speed Automatic Features and Specs

Features and Specs for the 2003 Mitsubishi 2.4L 4-cyl. 4-speed Automatic Outlander on Edmunds.com // www.edmunds.com
 

Через год начала ржаветь по крылу вокруг задних колёс. Поехал на диллершип и по гарантии отремонтировал. На второй год — аналогично. Опять отремонтировал. После третьего ремонта продал (в прошлом году) и купил Тойотку. Доволен.

Ещё, при режиме All-Wheel-Drive вела Мицубишка себя очень погано — на всех поворотах на снегу и на воде заносило и вытаскивала на встречку. На простом Шеви Блэйзере никогда такого не было (его предыдущая машина). По его словам, даже Матрикс ведёт себя лучше.
   

MIKLE

старожил

дык если перед жёстко подключаемый то так и должно быть... только по говнам и гололёду на подъёме. на дороге. да ещё с поворотами включать не рекомедуется.

поэтому я хочу чесный с диффом
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Дык, тот же Блэйзер ездить с 4 ведущими без блокировки диффа нормально. У жены Импреза постоянно all wheel drive — не несёт и ведёт себя на снегу, льду и гавне намного лучше, чем моя с передними ведущими. У этого не было блокировки диффа, а вёл как г.
   
RU Спокойный_Тип #09.03.2008 18:31
+
-
edit
 
хы, ну импреза то явно рулит по качеству трансмсии, если с ней какой оутлэндер и сравнится по качеству трансмиссии то только турбовый на агрегатах эволюшена
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Да, но у него был такой — http://a332.g.akamai.net/f/.../9986/2000.chevrolet.blazer.2073-E.jpg [not image] и ни каких проблем. Я ездил на таком http://a332.g.akamai.net/f/332/.../100002511/2002.ford.f150.3978-E.jpg [not image] и тоже проблем не было.
   

ED

старожил
★★★☆
Mishka>У этого не было блокировки диффа, а вёл как г.

А диф (межосевой) у него вообще был?
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Не думаю. У него это можно использовать было как постоянный и all wheel drive на больших скоростях. На Субаре вообще он всегда. А вот на Блэйзере было три режима — задний привод, 4 колеса и любай скорость и дистанция (4 high) и 4 скорость не больше 20 миль в час, только по прямой и не долго (4 low). Последний режим как раз блокировка всего и вся. У Форда так же.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
На самом деле, я такое видел на Ford Expedition в режиме 4 high, но там надо было в повороте очень сильно газануть — тогда машина начинала ехать прямо, а не туда куда колёса повёрнуты.
   
RU Спокойный_Тип #10.03.2008 01:35
+
-
edit
 
ну, это выраженное заднеприводное поведение, чем плохи 4вд машинки, что они меняют характер в зависимости от многих условий, от распределения нагрузки между осями
можно предположить что на перед идёт больше мощности, колёса срываются в букс и дальше машинка едет прямо
уменьшаешь газ - и управляемость восстанавливается
поидее межосевой дифф должен с этим бороться, но его работа не идеальна
   
RU 23AG_Oves #10.03.2008 02:18
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

Аутлендер в предыдущем кузове у нас продавался только с ППП вроде. 50/50 для механики и некотрых видов АКП, т.е. тоже самое, как у Форя. Аут - на Лансер Ево платформе, Форь - на Импрезе... И отзывы хорошие по управляемости, лучше только Форестер... В Штатах другие варианты продавались?
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
23AG_Oves> В Штатах другие варианты продавались?
2003 Mitsubishi Outlander — показывает все тримы, что у нас продавались.


Спокойный_Тип> ну, это выраженное заднеприводное поведение, чем плохи 4вд машинки, что они меняют характер в зависимости от многих условий, от распределения нагрузки между осями

Я сколько не пытался заставить машину жены так вести себя — не получалось. Ни на снегу, ни на гравии. Её несёт, но очень предсказуемо. Может просто я привык к ней. Всё-таки она у нас с 1999 года.
   

Murkt

Pythoneer

Так у них же у всех разные системы полного привода, вот и ведут себя по-разному. У Субару - вискомуфта, а у аутлендера - наверняка что-то электронное, причём поганое. Что у пикапов этих - хз, влом искать.
   

MIKLE

старожил

у пикапов на 99% паттайм. со следующими режимами:
задний
зпдний + подтыкание переднего при пробуксовке 3-5%(храповик просто стоит). подтыкание жлсткое
полнвй жостко.
полный пониженый.
   

MIKLE

старожил

а ограничение скорости и прочее-следствие хлипкости. при жостком полном там моенты дикие. завязат трансмиссию в узел как нефиг делать.. в общем асфальтовые джипы. чтоб с обочиные выехать...
знакомый месил снег на даче на чероки. порвал раздатку. пониженая не втыкается...
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
При полном жёстко — машины ходят нормально и месят нормально, только, если одно начало пробуксовывать, то и дальше будет. Поверь, что масса народу ездить на полном приводе постоянно и по грязи. Ничего не выходи из строя. А вот на полном пониженном — тут да, не надо превышать скорость, а то всё летит. Плюс, если рулём ворочаешь, то шины спиливает только так.

Я на F-150 две недели на полном проездил без всяких проблем, и по снегу, и по хавэйям.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
У Чероки, кстати, местные жаловались, стоит на новых что-то типа вискомуфты. И, как говорят, если начать буксовать и газовать, то сжечь очень просто. Чего-там полимеризуется и нафиг всё идёт стройным шагом. Вою по этому поводу было среди джипопоклонников уйма. На что Крайслер ответил, что Чероки, а особенно Гранд Чероки уже не просто оффроад, мол они получили кучу жалоб на то, что машина очень жёсткая и т.д. — теперь это luxury SUV. Вот так-то.
   
RU Ведмедь #10.03.2008 15:33
+
-
edit
 
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

Murkt> Так у них же у всех разные системы полного привода, вот и ведут себя по-разному. У Субару - вискомуфта, а у аутлендера - наверняка что-то электронное, причём поганое.
У Субару вискомуфта с МКПП, с АКПП несколько иная ситуация (там разные варианты есть). На Ауте - вискомуфта, привод 50/50 с перераспределением 10% (у Cубару с МКПП - 5%).
http://test-drive.com.ua/article.php?id=459

Вот ещё интересно - Лесник и Пришелец
   
PT MIKLE #10.03.2008 15:48  @Ведмедь#10.03.2008 15:33
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Ведмедь> Все портится. :(

справедливости ради, завязыать в узел 4-5литровым в8 несколько проще чем 402-м...
   
RU Ведмедь #18.03.2008 17:56
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Вчера пропали тормоза :( Ладно, скорость была небольшая, потихоньку дополз, мигая аварийкой, до ближайшей мастерской. Когда машину подняли вверх, вопросы отпали - оба передних тормозных шланга в г..... В общем, вовремя все надо делать и следить за машиной.

Пользуясь случаем, заменил еще и маятниковый рычаг. Был приятно удивлен стоимостью ремонта, хотя все сделали на совесть.
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
а что система одноконтурная? задние должны же были остаться.
   
RU Ведмедь #18.03.2008 18:03
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ну, вот задними и тормозил :)
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Kuznets> а что система одноконтурная? задние должны же были остаться.

На Жигулях более половины тормозного усилия обеспечивается передним контуром. А эффективность работы заднего контура зависит от состояния встроенного в него регулятора давления (почему прозванного в народе лягушкой) - каковой в свою очередь уже изначально итальянцами был кривовато придуман (а в наших условиях он выходит из строя уже через пару-тройку лет и без ямы или подьемника к нему фиг подберешься) - поэтому побегавшие Жигули с неработающим передним контуром считай что совсем без тормозов.
   
RU Ведмедь #19.03.2008 18:38
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Вот! Товарищ все правильно объясняет. А сегодня на том же самом месте сгорел предохранитель номер 1 (часы, плафоны освещения салона, прикуриватель и стоп-сигнал). Оказалось, гайка на прикуриватле (штампованная жестяная там есть) открутила и замкнула проводку от прикуривателя.. Мистика :)
   

ED

старожил
★★★☆
ПОЗОР!

У шестёрки нет переднего и заднего контуров. Есть ПЕРВИЧНЫЙ (основной), который действует на ВСЕ ЧЕТЫРЕ колеса. И есть ВТОРИЧНЫЙ (типа запасной), который действует только на передние колёса. Но НЕЗАВИСИМО от основного. То есть к каждому переднему колесу подходит два тормозных шланга, подводящих жидкость к отдельным тормозным цилиндрам. Вот оба эти шланга и лопнули, оставив без жидкости оба контура. Хотя сомневаюсь, что одновременно. Видимо один контур отказал раньше. Неисправность одного вторичного контура практически незаметна, да и отказ одного первичного контура не сильно сказывается - всё равно основную работу выполняют передние тормоза.

А регулятор давления чаще называют не лягушкой, а колдуном.
   
1 6 7 8 9 10 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru