Однако ж эти самые легаси объективы работают на Д3 лучше, чем работали на плёнке
. И 14-24, конечно, был сделан давным давно. И возможность получать вполне приличные кадры на ИСО25600 тоже никому не нужна. Как и съёмка на 9-11к/с
. И Лейка М8 работает с бОльшим сенсором никак не хуже (если забыть о их дурости с ИК фильтром), чем Олимпусовские камеры. И, значит, для получения профессиональных результатов исполнение требований Олимпусовского патента на 4/3 вовсе не обязательно, так?
Ладно, твоя позиция, что 4/3 - это фотовундерваффе давно известна. И мелкие факты вроде сравнения страниц "Мэтры фотографии от Олимпуса",
"Мэтры фотографии от Никона" и
"Мэтры фотографии от Кэнона" хорошо показывает, насколько часто по-настоящему взыскательные пользователи выбирают Олимпус в качестве своей основной системы
.
Вышесказанное отнюдь не означает, что Олимпус делает плохие камеры. Хорошие камеры он делает. И хорошие (и в т.ч. отличные объективы). Просто не исключено, что он делал бы камеры ещё лучше, и компактней (например,
комбинация Е3+грип+35-100Ф2 по весу практически не отличается от Д3 + 70-200Ф2.8 и, думаю, проигрывает комбинации Кэнон 1ДС плюс 70-200Ф4 - своему настоящему аналогу по ДОФу) и популярней, если бы не запер сам себя в маленький сенсор со странным соотношением сторон, оптимизированным для рассматривания фоток на мониторах отмирающего стандарта
. И объективы тоже, не исключено, были бы более компактными (ты как-то скромно обошёл статистику размеров и весов, с которой начался этот топик).
З.Ы. Кстати, следующая цифровая Лейка, вполне возможно будет ФФ 35мм. Без заморочек с телецентризмом и т.п.
.
З.З.Ы. Кстати, пример кадра, который в настоящее время можно сделать
ТОЛЬКО Никоновской системой (утянуто с
http://stunningnikon.com/challenge/?fromlanding=true ). И который наглядно показывает, насколько Д3 является всего лишь плодом давления жадных фотографов, которые хотят использовать старые объективы (хотя автор фото почему-то раскошелился на прошлогодний 14-24
).
С уважением,
Стас.