Об объективах для кропнутых и некропнутых камерах

 
1 2 3 4 5 6 7 15
US Зверь #25.03.2008 17:58  @Gin_Tonic#25.03.2008 09:43
+
-
edit
 

Зверь

опытный

Зверь>> Все обективы ZD (Zuiko digital) и LD (Leica D) телецентрики и хрустяще резкие на всех апертурах и от угла до угла, что особенно заметно для широкоугольников.
Gin_Tonic> Да ты шо? Неужели правда ;) ?

Ну так чтобы достич подобного на так называемой FF нужно иметь такое же соотношение величины "дырки маунта" к матрице! :)
 
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
А создатели/пользователи Лейки М8 (или Никона Д3/Никкора 14-24Ф2.8) об этом и не знали ;) .
С уважением, Стас.  
US Зверь #25.03.2008 21:00  @stas27#25.03.2008 20:41
+
-
edit
 

Зверь

опытный

stas27> А создатели/пользователи Лейки М8 (или Никона Д3/Никкора 14-24Ф2.8) об этом и не знали ;) .

(Leica M8) Знали и поэтому ограничились 1.3 кропом и использоволи специфический сенсор где краевые микролинзы повернуты чтобы компенсировать искажения.

Никон просто прогнылся под нытье фотографов с легаси обьективами или думаешь были какие-то другие ограничители по чему они не спешили выпускать FF камеру.
 
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
Однако ж эти самые легаси объективы работают на Д3 лучше, чем работали на плёнке :) . И 14-24, конечно, был сделан давным давно. И возможность получать вполне приличные кадры на ИСО25600 тоже никому не нужна. Как и съёмка на 9-11к/с ;) . И Лейка М8 работает с бОльшим сенсором никак не хуже (если забыть о их дурости с ИК фильтром), чем Олимпусовские камеры. И, значит, для получения профессиональных результатов исполнение требований Олимпусовского патента на 4/3 вовсе не обязательно, так?

Ладно, твоя позиция, что 4/3 - это фотовундерваффе давно известна. И мелкие факты вроде сравнения страниц "Мэтры фотографии от Олимпуса", "Мэтры фотографии от Никона" и "Мэтры фотографии от Кэнона" хорошо показывает, насколько часто по-настоящему взыскательные пользователи выбирают Олимпус в качестве своей основной системы ;) .

Вышесказанное отнюдь не означает, что Олимпус делает плохие камеры. Хорошие камеры он делает. И хорошие (и в т.ч. отличные объективы). Просто не исключено, что он делал бы камеры ещё лучше, и компактней (например, комбинация Е3+грип+35-100Ф2 по весу практически не отличается от Д3 + 70-200Ф2.8 и, думаю, проигрывает комбинации Кэнон 1ДС плюс 70-200Ф4 - своему настоящему аналогу по ДОФу) и популярней, если бы не запер сам себя в маленький сенсор со странным соотношением сторон, оптимизированным для рассматривания фоток на мониторах отмирающего стандарта ;) . И объективы тоже, не исключено, были бы более компактными (ты как-то скромно обошёл статистику размеров и весов, с которой начался этот топик).

З.Ы. Кстати, следующая цифровая Лейка, вполне возможно будет ФФ 35мм. Без заморочек с телецентризмом и т.п. ;) .

З.З.Ы. Кстати, пример кадра, который в настоящее время можно сделать ТОЛЬКО Никоновской системой (утянуто с http://stunningnikon.com/challenge/?fromlanding=true ). И который наглядно показывает, насколько Д3 является всего лишь плодом давления жадных фотографов, которые хотят использовать старые объективы (хотя автор фото почему-то раскошелился на прошлогодний 14-24 ;) ).
Прикреплённые файлы:
 
С уважением, Стас.  
US Зверь #25.03.2008 23:21  @stas27#25.03.2008 22:23
+
-
edit
 

Зверь

опытный

и пошла обыкновенная распальцовка! Если на то пошло, чтобы получить великолепную картинку и камера не нужна, достаточно карандаша и бумаги.

если же говорить о технике, то 4/3 технически грамотное решение и динамично развивающийся формат.
 
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
Динамическое развитие 4/3 по-настоящему впечатляет только если при этом забыть о всех прочих конкурентах :P .

Ну как всегда, на эту тему по сути дела сказать нечего кроме повторения мантры "4/3 рулит рулее всех остальных". Ладно, на сём заканчиваю эту бесполезную дискуссию.
С уважением, Стас.  

MIKLE

старожил
★☆
впринуипе конечно большая матрица при тойже диагонали имеет смысл. линейку ефс если пеоресчитать на максимальные 4*3 то площадь матрицы будет больше. жто и мегапиксели и шум...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
Mikle, да это полбеды - разница между ЕФС и 4/3 по площади матрицы не так уж велика. 10МП 4/3 ~ 12 МП ДХ. Проблема в том, что 4/3 патентно загнаны (а) в размер матрицы (б) в соотношиние сторон кадра и (в) в создание объективов с определённой степенью телецентричности. Т.е. матрицу больше не сделаешь (как делают все основные игроки - уже вон Сони представила полноформатную А900 на 24 МПикселя). Соотношение сторон тоже непонятное - у человеческого глаза горизонтальное поле зрения куда больше вертикального, отсюда и нашествие широкоэкранных мониторов/телевизоров/фильмов. Ну и телецентричность не даёт делать камеры и объективы такими компактными, какими они могли бы быть. См. предельный пример с Лейкой.

Да и на кропнутом формате разница в 10 и 12 МП для профессионала может быть принципиально важна. Ибо тот же Гетти берёт картинки только с 12МП, и не разрешает, ЕМНИП, апсэмплить их.

В общем, повторюсь - Олимпус делает вполне приличные камеры для любителей (которые, наверно, могут использоваться и профи для каких-то целей, хотя сейчас мне лично непонятно, какие преимущества они дадут - см. сравнение Д3 и Е3 по весу, и массовое применение пылетрясов и Живого Видения). Делает хорошие (и отличные) объективы. Но стандарт 4/3 здесь, в общем-то ни при чём. Более того он, ПМСМ, скорее затрудняет развитие и маркетинг Олимпусовской техники.
С уважением, Стас.  
US Зверь #26.03.2008 01:01  @stas27#26.03.2008 00:10
+
-
edit
 

Зверь

опытный

stas27> Проблема в том, что 4/3 патентно загнаны (а) в размер матрицы (б) в соотношиние сторон кадра и (в) в создание объективов с определённой степенью телецентричности. Т.е. матрицу больше не сделаешь (как делают все основные игроки - уже вон Сони представила полноформатную А900 на 24 МПикселя).

А кокой смысл дергать размер матрицы? Есть стaндарт и соответствующия под него оптика! Нужно больше есть средний формат.

stas27> Соотношение сторон тоже непонятное - у человеческого глаза горизонтальное поле зрения куда больше вертикального, отсюда и нашествие широкоэкранных мониторов/телевизоров/фильмов.

Дело вкуса. Большенство цифровиков используют соотношение 4:3 (почти все цифромыльницы)

stas27>Ну и телецентричность не даёт делать камеры и объективы такими компактными, какими они могли бы быть. См. предельный пример с Лейкой.

Телецентричность не требуеться стандартом, она с ним возможно.
И как в твое утверждение вписываеться Е-400/10/20 и ZD 25mm F2.8

stas27> В общем, повторюсь - Олимпус делает вполне приличные камеры для любителей (которые, наверно, могут использоваться и профи для каких-то целей, хотя сейчас мне лично непонятно, какие преимущества они дадут - см. сравнение Д3 и Е3 по весу, и массовое применение пылетрясов и Живого Видения).
Так если не понимаешь сравниваей Д3 с Е-510.
 
US stas27 #26.03.2008 03:08  @Зверь#26.03.2008 01:01
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
[Пропаганду поскипал]
Зверь> Телецентричность не требуеться стандартом, она с ним возможно.

Т.е. типа старый добрый Никкор 17-35ммФ2.8 этой самой телецентричностью не обладает? И, кстати,

Four Thirds system - Wikipedia, the free encyclopedia
Disadvantages
...
Telecentric optical path means more aggressive retrofocus design for wide lenses, which makes them bigger and difficult to have big apertures
...
Other factors
....
  • The aspect ratio of pictures taken with a Four Thirds camera is 4:3, while all other DSLR cameras and full frame 35mm film cameras take pictures with an aspect ratio of 3:2. Nearly all compact digital cameras take pictures with a 4:3 aspect ratio.
  • For traditional print and frame sizes that have an aspect ratio of 3:2 (6×4", 9×6", 12×8") this is a disadvantage for Four Thirds cameras as photographs will have to be cropped or printed with borders to fit these sizes. The same applies if the picture is to be used for a wide-screen application.
    ....
     

    ...

    stas27>> В общем, повторюсь - Олимпус делает вполне приличные камеры для любителей (которые, наверно, могут использоваться и профи для каких-то целей, хотя сейчас мне лично непонятно, какие преимущества они дадут - см. сравнение Д3 и Е3 по весу, и массовое применение пылетрясов и Живого Видения).
    Зверь> Так если не понимаешь сравниваей Д3 с Е-510.

    Зачем? Я сравнивал верхушки линеек. Если ты спускаешься вниз, то я сравню какой-нибудь Д60 с тем же Е510.

    Ну в общем, я ж говорю, доказывать верующим, что их религия не обязательно лучше всех остальных, бесполезно.
    С уважением, Стас.  
    Это сообщение редактировалось 26.03.2008 в 03:16
    US Зверь #26.03.2008 03:49  @stas27#26.03.2008 03:08
    +
    -
    edit
     

    Зверь

    опытный

    stas27> Т.е. типа старый добрый Никкор 17-35ммФ2.8 этой самой телецентричностью не обладает? И, кстати,
    stas27> Four Thirds system - Wikipedia, the free encyclopedia
    stas27> ...

    Для других форматов сделать телецентрики технически сложнее и уж никак меньше не получиться. Для 4/3 удалось сделать 14мм (28мм экв) F2.0.

    Зверь>> Так если не понимаешь сравниваей Д3 с Е-510.
    stas27> Зачем? Я сравнивал верхушки линеек. Если ты спускаешься вниз, то я сравню какой-нибудь Д60 с тем же Е510.

    D-60 -> FF?
    4/3 -> имеет линейку, FF-> ....иеп! Если ты единственный то конечно топ.

    stas27> Ну в общем, я ж говорю, доказывать верующим, что их религия не обязательно лучше всех остальных, бесполезно.
    Это когда ж тебя крестили? :)
     
    +
    -
    edit
     

    Jerard

    аксакал

    Лямпус мостырил свой формад для обычных мониторов, а им крышка пришло. Лямпус мертворожденный формат.
    "Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
    US Зверь #26.03.2008 04:12  @Jerard#26.03.2008 03:58
    +
    -
    edit
     

    Зверь

    опытный

    Jerard> Лямпус мостырил свой формад для обычных мониторов, а им крышка пришло. Лямпус мертворожденный формат.
    И он все умирает и умирает, а Olympus и Leica продолжают выпускать и разрабатывать к нему новые обьективы и камеры. Глупые наверно...может конечно они думают, что формат 4:3 использует большую часть проэкции чем 3:2, кто ж их знает. :lol:
     
    US Gin_Tonic #26.03.2008 04:35  @Зверь#25.03.2008 17:58
    +
    -
    edit
     

    Gin_Tonic

    опытный

    Зверь>>> Все обективы ZD (Zuiko digital) и LD (Leica D) телецентрики и хрустяще резкие на всех апертурах и от угла до угла, что особенно заметно для широкоугольников.
    Gin_Tonic>> Да ты шо? Неужели правда ;) ?
    Зверь> Ну так чтобы достич подобного на так называемой FF нужно иметь такое же соотношение величины "дырки маунта" к матрице! :)

    Даже Olympus стесняется называть свои линзы телецентрическими. Он их называет "near telecentric". А вот на сколько они "near" неизвестно. Так любой производитель объективов может поступать.
    Насчет "хрустяще резкие", приведи мне пожалуйста MTF 2-3 таких объективов. (подсказка, они есть на photo.do, photozone.de и на родном сайте Olympus)

    P.S. Не стоит быть столь категоричным в суждениях ;)
    [html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
    US Зверь #26.03.2008 04:50  @Gin_Tonic#26.03.2008 04:35
    +
    -
    edit
     

    Зверь

    опытный

    Gin_Tonic> Даже Olympus стесняется называть свои линзы телецентрическими. Он их называет "near telecentric". А вот на сколько они "near" неизвестно. Так любой производитель объективов может поступать.
    Gin_Tonic> Насчет "хрустяще резкие", приведи мне пожалуйста MTF 2-3 таких объективов. (подсказка, они есть на photo.do, photozone.de и на родном сайте Olympus)
    Gin_Tonic> P.S. Не стоит быть столь категоричным в суждениях ;)

    Держи ZD 7-14mm (Только не стоит забывать что тестируються они 20линий/мм - контраст и 60линий/мм -разрешение)

    Твой ход
     
    US Gin_Tonic #26.03.2008 05:04
    +
    -
    edit
     

    Gin_Tonic

    опытный

    Зверь, молодец! Это именно то что я и хотел от тебя увидеть ;)
    Ты попал в яму которую вырыл сам себе. Видишь неравномерность графиков ближе к краю? Так что говорить о "хрустяще резкие на всех апертурах и от угла до угла, что особенно заметно для широкоугольников" не стоит. Мылит он по углам :)
    [html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
    US Зверь #26.03.2008 05:10  @Gin_Tonic#26.03.2008 05:04
    +
    -
    edit
     

    Зверь

    опытный

    Gin_Tonic> Зверь, молодец! Это именно то что я и хотел от тебя увидеть ;)
    Gin_Tonic> Ты попал в яму которую вырыл сам себе. Видишь неравномерность графиков ближе к краю? Так что говорить о "хрустяще резкие на всех апертурах и от угла до угла, что особенно заметно для широкоугольников" не стоит. Мылит он по углам :)

    Мылит он лишь на смом кончике и то не сильно (могу взять ZD 50мм F.2.0 Будет другая песня), что для супер-ширика просто шикарно. сравни с аналогом для FF (10 lines/mm- contrast, 30 lines/mm - resolution)

    http://www.sigmaphoto.com/images/LensesMtf/23_big.gif http://www.sigmaphoto.com/images/LensesMtf/24_big.gif

    P.S. О забыл дабавить, не будучи даже "near telecentric" характеристикi поплывут еще дальше. :)
     
    Это сообщение редактировалось 26.03.2008 в 05:15
    US Gin_Tonic #26.03.2008 05:42
    +
    -
    edit
     

    Gin_Tonic

    опытный

    Зверь, я не буду ничего сравнивать. Не стоит уводить дискуссию в сторону. Ты высказал 2 удверждения. Они оказались неверными - и насчет телецентричности, и насчет резкости от края до края
    Просто не будь таким категоричным
    [html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
    US Зверь #26.03.2008 06:05  @Gin_Tonic#26.03.2008 05:42
    +
    -
    edit
     

    Зверь

    опытный

    Gin_Tonic> Зверь, я не буду ничего сравнивать. Не стоит уводить дискуссию в сторону. Ты высказал 2 удверждения. Они оказались неверными - и насчет телецентричности, и насчет резкости от края до края
    Gin_Tonic> Просто не будь таким категоричным


    Ню-ню! Быквоедство:
    Вот тут чуть- чтуть менее резкие... вот же на самом кончике у ултра ширика! а вот здесьне считаеться.

    Телецентрики!? Нет нет! они почти телецентрики!

    И ради чего спрор?
     
    US stas27 #26.03.2008 18:10  @Зверь#26.03.2008 03:49
    +
    -
    edit
     

    stas27

    эксперт
    ★★☆
    stas27>> Т.е. типа старый добрый Никкор 17-35ммФ2.8 этой самой телецентричностью не обладает? И, кстати,
    stas27>> Four Thirds system - Wikipedia, the free encyclopedia
    stas27>> ...
    Зверь> Для других форматов сделать телецентрики технически сложнее и уж никак меньше не получиться. Для 4/3 удалось сделать 14мм (28мм экв) F2.0.

    Ну а у Кэнона есть 24Ф1.4. У Никона славился 28Ф1.4. И что? Олимпусу нужно смастерить 12Ф~0.5, чтобы Кэнон догнать.

    Зверь> Зверь>> Так если не понимаешь сравниваей Д3 с Е-510.
    stas27>> Зачем? Я сравнивал верхушки линеек. Если ты спускаешься вниз, то я сравню какой-нибудь Д60 с тем же Е510.
    Зверь> D-60 -> FF?
    Зверь> 4/3 -> имеет линейку, FF-> ....иеп! Если ты единственный то конечно топ.

    Совершенно бессмыссленный набор букв. Можно по-русски или по-английски?

    stas27>> Ну в общем, я ж говорю, доказывать верующим, что их религия не обязательно лучше всех остальных, бесполезно.
    Зверь> Это когда ж тебя крестили? :)

    Да нет, это ты меня убедил, что нет системы, кроме 4/3, и ты пророк её! :P
    С уважением, Стас.  
    US Зверь #26.03.2008 18:56  @stas27#26.03.2008 18:10
    +
    -
    edit
     

    Зверь

    опытный

    stas27> Ну а у Кэнона есть 24Ф1.4. У Никона славился 28Ф1.4. И что?
    Вс вое время Кенон выпускал обьектив с апертурой Ф0.97, но впоследствии от него отказались! Чего бы это вдруг! У меня Сигма 150мм Ф2.8(один из самых резких обьективов выпускаемых этой фирмой) по резкости и контрасту не дотягивает до Zuiko 11-22мм (ширик!).

    stas27>Олимпусу нужно смастерить 12Ф~0.5, чтобы Кэнон догнать.

    Если только по весу. В реальности, имеет преимущество только в один стоп (империческая формыла-> шум растет как корень квадратный от сигнала, что потверждаеться словами тех кто пользует несколько систем)

    И еше такой момент: светосила обьектива определяет количество сигнала на еденицу площади матрицы -> имеет значение для качества картинки. Т.е. в какой-то степени правы те кто говорит, что F2.0 всегда F2.0.
    Зверь>> Зверь>> Так если не понимаешь сравниваей Д3 с Е-510.

    stas27> Совершенно бессмыссленный набор букв. Можно по-русски или по-английски?

    Беднинький, да ты похоже русский забыл, а английский не выучил.

    stas27> Да нет, это ты меня убедил, что нет системы, кроме 4/3, и ты пророк её! :P

    Запишись к доктору! Галюцинации вешь опасная. :)
     
    RU вантох #26.03.2008 19:49
    +
    -
    edit
     

    вантох

    опытный

    Зверь>> А как углы обрезаны у фишая 8мм
    Нa FF он дает кружочек, на 4/3 обыкновенный фишай, а на среденм формате...

    На 4/3 всего лишь обычный . Ради угла как у 14мм пришлось городить ФР на 7.

    вантох> Из дырки маунта оликов объектив гм, испускает лучи параллельно, так? И проекция его равна всей площади "дырки маунта". Ктож виноват что матрица занимает только половину этой проекции(пусть и лучшую).

    Такое ощущение, что никогда обьектив в руках не держал.

    А что, значить сайт Олимпуса врет и параллельно из ихнего объектива лучи
    не исходют?
    вантох> От ФР не уйти в любом случае и углы к увеличению точно ни при чем.
    увеличение не зависит только от фокусного растояния, оно варьирует от дистанции до обьекта.

    Это к школьному курсу физики! полезно порисовать (представь что обьектив это одна идеальная линза и ты сокращаещь ее диаметр -> что происходит?)

    Поосторожнее- если линзу для уменьшения диаметра сжимать - ФР изменится, если просто заклеивать края- изменится только угол зрения.

    вантох> Истинному Фокусному расстоянию - которое определяет увеличение - размер матрицы совершенно не важен.Оно указано на объективе.

    и какаво увеличение если ты не знаешь растояние до обьекта? и как разные обьективы дают одинаковое увеличение (ZD 50мм macro и ZD 35мм macro) ?
    Если расстояние одинаковое, то увеличение зависит только от ФР.

    вантох> А вот ЭФР,расчетному понятию, удобному для рекламных целей, которое определяет "всего лишь" угол зрения - размеры матрицы важны.

    Еквивалентное фокусное растояние имеет не рекламный, а реальный смысл, поскольку позволяет понеять, что ты пукапаешь -> широкоугольник, стандарт или телефото.

    Только по углам. Не по увеличению. Размер объектов на снимке определяется ФР, а вот их количество - угол зрения- ЭФР.
    Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  
    +
    -
    edit
     

    stas27

    эксперт
    ★★☆
    stas27>> Ну а у Кэнона есть 24Ф1.4. У Никона славился 28Ф1.4. И что?
    Зверь> Вс вое время Кенон выпускал обьектив с апертурой Ф0.97, но впоследствии от него отказались! Чего бы это вдруг! У меня Сигма 150мм Ф2.8(один из самых резких обьективов выпускаемых этой фирмой) по резкости и контрасту не дотягивает до Zuiko 11-22мм (ширик!).
    stas27>>Олимпусу нужно смастерить 12Ф~0.5, чтобы Кэнон догнать.
    Зверь> Если только по весу. В реальности, имеет преимущество только в один стоп (империческая формыла-> шум растет как корень квадратный от сигнала, что потверждаеться словами тех кто пользует несколько систем)
    Зверь> И еше такой момент: светосила обьектива определяет количество сигнала на еденицу площади матрицы -> имеет значение для качества картинки. Т.е. в [u]какой-то степени[/u] правы те кто говорит, что F2.0 всегда F2.0.

    Ключевые слова подчёркнуты. На досуге можно поразмышлять о качестве сенсоров, на которые проецируют картинку объективы.

    Зверь> Зверь>> Зверь>> Так если не понимаешь сравниваей Д3 с Е-510.
    stas27>> Совершенно бессмыссленный набор букв. Можно по-русски или по-английски?
    Зверь> Беднинький, да ты похоже русский забыл, а английский не выучил.
    stas27>> Да нет, это ты меня убедил, что нет системы, кроме 4/3, и ты пророк её! :P
    Зверь> Запишись к доктору! Галюцинации вешь опасная. :)

    О, пошло типичное Звериное хамство. Интересно, сколько времени потребуется в этот раз, чтобы ты исчез с форумов, разобидевшись на всех ;)

    Ну а в отношении грамматики и орфографии мне до тебя расти и расти, как ясно видно на примере текста хотя бы этого "содержательного" послания

    И всё же, что значил этот набор букв:
    Зверь> 4/3 -> имеет линейку, FF-> ....иеп! Если ты единственный то конечно топ.

    И, заодно, можно ссылочку на размеры/вес/цену 14ммФ2.0 Олимпуса? Мне стало интересно, насколько он меньше, чем Кэноновский 24Ф1.4
    С уважением, Стас.  
    Это сообщение редактировалось 26.03.2008 в 22:15
    +
    -
    edit
     

    stas27

    эксперт
    ★★☆
    Вантох, мой тебе совет - плюнь. Зверю доказать ничего невозможно, когда его припирают в угол он либо меняет тему разговора, либо начинает хамить, либо применяет оба приёма. Сейчас судя по всему начинается третий цикл его жизни на Базе. Рано или поздно его манера вести дискуссию выведет из себя достаточное количество народа, после чего он опять обидится и уйдёт. Что будет немного жалко, ибо фотографии он делает хорошие. По моему долгому личному опыту лучше общение с ним ограничивать получением удовольствия от его фоток. Да и он любит, когда его хвалят, и заметно добреет от этого :) .
    С уважением, Стас.  
    US Зверь #27.03.2008 02:26
    +
    -
    edit
     

    Зверь

    опытный

    вантох> На 4/3 всего лишь обычный . Ради угла как у 14мм пришлось городить ФР на 7.

    Только добавляй как 14мм для 35мм пленки. И городили они и другие обьективы включая 11-22мм, 14-54мм, 50-200мм и многие другие.

    вантох> Такое ощущение, что никогда обьектив в руках не держал.
    вантох> А что, значить сайт Олимпуса врет и параллельно из ихнего объектива лучи
    вантох> не исходют?

    Исходют исходют, вот только не из маунта, а из обьектива. Кстати как ты себе представляешь обьективы с бакфокусом?

    вантох> Поосторожнее- если линзу для уменьшения диаметра сжимать - ФР изменится, если просто заклеивать края- изменится только угол зрения.

    Чтобы изменить фокусное растояние требуеться изменить кривизну линзы, если же ты изменяеш только ее диаметр (типа выпелил серединку или заклеил края) сократиться поток света проходящий через нее (упадет светосила), соответсвенно светосила или число это отношение диаметра линзы к ее фокусному растоянию.

    вантох> Если расстояние одинаковое, то увеличение зависит только от ФР.

    Ура! появилось условие. Теперь представь ты держишь в руках две фотографии получиных разными камерами где изображе один и тот же обьект и он занимает одинаковую площадь на картинке! Каково его увеличение и как это отношение это имеет к фокусному растоянию?

    вантох> Только по углам.
    угол это то что важно! Для чего собственно эквивалент и существует! по нему обьективы и деляться на широкоугольники, стандартные и теле, именно из этого исходят даже при их конструировании.
     
    1 2 3 4 5 6 7 15

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru