кузов почтово-багажного вагона - устройство?

 
+
-
edit
 

lenivec

аксакал

кузов почтово-багажного вагона - устройство?

Появилась мысля выкупить из металлолома часть кузова почтово-багажного вагона для переделки в жилой контейнер.
Для правильной организации разделки исходного вагона желательно ЗАРАНЕЕ знать устройство, дабы обойтись возможно меньшим геморроем при переделке (или отказаться от гнилой затеи по ознакомлению)

Через поисковики найти не получается. Поможитя люди добрые! :)
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
RU Серокой #27.02.2008 00:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Лови что у меня есть по багажным вагонам двух типов.
И по кузову вообще.
Прикреплённые файлы:
pbv1.gif (скачать) [56,91 кбайт, 71 загрузка] [attach=91147]
 
pbv2.gif (скачать) [14,99 кбайт, 20 загрузок] [attach=91148]
 
kuzov.gif (скачать) [324,66 кбайт, 49 загрузок] [attach=91149]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU lenivec #27.02.2008 23:43  @Серокой#27.02.2008 00:06
+
-
edit
 

lenivec

аксакал

Вагоны оказались сильно б\у и переделанные в двухэтажные автовозы. Купе-души-унитазы вырезаны под корень давно.
Сгодятся только на каркас гаража
Прикреплённые файлы:
DSCN23181.JPG (скачать) [214,77 кбайт, 14 загрузок] [attach=91277]
 
 
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
Это сообщение редактировалось 28.02.2008 в 00:00
RU Ведмедь #28.02.2008 18:08
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Лично я как-то побывал в гостях на дачке одного железнодорожника - кузов обычного пассажирского вагона был разрезан пополам, половинки стоят бок о бок, пробита дверь, а торцы зашиты и выходят на веранду. Там даже ж/д телефон был.
 
RU Dem_anywhere #05.03.2008 19:05
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

Вообще, на сайтах производителей чертежи попадаются.

> Лично я как-то побывал в гостях на дачке одного железнодорожника - кузов обычного пассажирского вагона был разрезан пополам, половинки стоят бок о бок, пробита дверь, а торцы зашиты и выходят на веранду. Там даже ж/д телефон был.
По нонешнем временам не слишком выгодно такое получается. Можно продать на металл и на полученные деньги купить бытовку почти той же площади.
 
RU Ведмедь #05.03.2008 19:44
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Ну, я там был году эдак в 1993, а построено было еще раньше. Потом они себе коттеджик построили этажа в три :)
 
+
-
edit
 

lenivec

аксакал

Dem_anywhere> По нонешнем временам не слишком выгодно такое получается.

спросил цену за половинку вагона сказали - 70 т.руб. (15 за тонну)
Посчитал - чего-то не сходится. Не может коробочка из 2-2,5 мм стали столько весить.
Вышло, что львиную долю массы занимает всякий хлам - пол, нижние балки и рама. Масса интересующего (коробочки из стен и потолка) - 200 кг за метр (3 т. руб)
Сейчас надо как-то уломать этих дельцов продать только коробочку. (что им выгодно, т.к. им финансово интереснее разделывать толстый металл, а не тонкий)
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
RU Dem_anywhere #07.03.2008 00:14
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

Угу, там под "коробочкой" - полноценная платформа, хоть танки вози. Издержки нормативов - "пассвагон должен выдержать дорогу в составе грузового поезда", когда его все эти тысячи тонн в стороны растягивать/сжимать будут.

> спросил цену за половинку вагона сказали - 70 т.руб. (15 за тонну)
а вот например:
Предлагаю ж/д контейнеры б/у:
20 фут. открытые - по 15 тыс. руб
40 фут. открытые - по 25 тыс. руб
40 фут закрытые - по 40 тыс. руб
 
RU Серокой #07.03.2008 01:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Под вагоном полноценная хребтовая балка всего лишь. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

MIKLE

старожил

не тысячи. у грущовых пару сотен на сжатие. и сто с гаком на растяжение. у пассадирских по меньшее и траспортировка в грущовос составе особ статья.

никакими танками и не пахнет.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

lenivec

аксакал

var adbn_pb_login = "freehosting"; var adbn_pb_name = "freehosting"; var adbn_pb_options = "P N"; var adbn_pb_random = Math.round(Math.random() * 100000); document.write(""); document.close();          - нашел искомые чертежи
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru