Крупнейшая авария в ЧР

 
1 2 3

Mishka

модератор
★★☆
MIKLE> а как втвкается? на ходу? если переткнуть. заметно как обороты прыгают. какие рекомендации?

Если едешь больше 40, то только на 3-ку. 2-ка бьёт по трансмиссии уже. Если меньше, То на 2 спокойно. Ощущается замедление. На 1 надо переключаться, если скорость меньше 15. Иначе бьёт. Но обе горочки сразу после знака стоп, поэтому на знаке и ставлю 1.

MIKLE> то есть закипание относилось имено к леговым. ок.

Да. Тут есть такой "спорт" — ездить с парковочными тормозами (поставил на стоянке и забыл отключить), а потом жаловаться после трёх миль, что тормоза отказали.
 

MIKLE

старожил

на ручке проще, нейтраль. газ ло упора, передача... первую, если не жалко хоть на 50 ваших можно воткнуть, если тормоза отказали...

а обратную ситуацию. втвкать 3-2(трасса город) вместо спорт режима пробовал?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
US Mishka #24.03.2008 16:39  @шурави#24.03.2008 11:04
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
шурави> Ихмо давно назрела необходимость углубленого психологического тестирования водителей на предмет пригодности к управлению авто. По типу того, которому подвергают будущих пилотов.
шурави> Только вряд ли это допустят производители авто, поскольку с отсечением от руля подобных бабушек, упадёт спрос на автомобили.

В принципе, да. Но это не производители. Это сами американцы будут воевать.

Тут ещё есть и другое — с возврастом ухудшается зрение, слух, реакция. И давно говорят, что с возврастом надо учащать проверки. Но никто пока не делает. Т.е. народ отказывается от вождения самостоятельно. Кто поумнее, тот пораньше. Некоторые вообще до последнего дня. Тут работает со мной Вероника. У неё дядя, кажеться, не хотел бросить водить и в 78. Это при том, что практически не видел. Ехал на хайвеях по белой линии. Каждый съезд был его, а потом пытался быстренько вернуться назад. Вероника говорит, что ругалась с ним неоднократно: "Ты свою жизнь прожил и попав в аварию — фиг с тобой! Но ты же на тот свет прихватишь и несколько молодых!" Вообщем, пригрозила ему, что, если увидит за рулём, то заберёт права и машину и не отдаст. Вроде, помогло на некоторое время.
RU Ведмедь #24.03.2008 20:05  @spam_test#24.03.2008 14:08
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Ведмедь>> "Водитель! Впереди крутой спуск. Проверь тормоза, включи пониженную передачу"
spam_test> Идиотизм так писать. Зачем столько слов? Куча избыточной информации, это-же не урок литературы.

А знаешь, сколько лет этому транспаранту? Я его помню еще со школьных времен, когда на автобусе из Челябинска возвращался... то есть, где-то в начале 80х это уже было. С тех пор его только подновляли. Кстати, читается и воспринимается он хорошо.
 
RU Ведмедь #24.03.2008 20:06  @Mishka#24.03.2008 16:39
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Mishka> Тут ещё есть и другое — с возврастом ухудшается зрение, слух, реакция. И давно говорят, что с возврастом надо учащать проверки. Но никто пока не делает. Т.е. народ отказывается от вождения самостоятельно. Кто поумнее, тот пораньше. Некоторые вообще до последнего дня. Тут работает со мной Вероника. У неё дядя, кажеться, не хотел бросить водить и в 78. Это при том, что практически не видел. Ехал на хайвеях по белой линии. Каждый съезд был его, а потом пытался быстренько вернуться назад. Вероника говорит, что ругалась с ним неоднократно: "Ты свою жизнь прожил и попав в аварию — фиг с тобой! Но ты же на тот свет прихватишь и несколько молодых!" Вообщем, пригрозила ему, что, если увидит за рулём, то заберёт права и машину и не отдаст. Вроде, помогло на некоторое время.

А медкомиссию разве не проходят регулярно? Хотя б окулиста?
US Mishka #24.03.2008 22:17  @Ведмедь#24.03.2008 20:06
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Ведмедь> А медкомиссию разве не проходят регулярно? Хотя б окулиста?

Я вот права продлял — никаких комиссий. У меня права были с 1995 по 2007 — продлял 2 раза. Теперь по 2011. Вроде, по достижении пенсионного возвраста или около того, проходят. Но потом опять N лет не проходят.
 
US Сергей-4030 #24.03.2008 22:30  @AGRESSOR#22.03.2008 22:07
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
ED>> Разве? ИМХО растормаживание включается только тогда, когда колёса заблокировались (попросу начали скользить), то есть когда они уже полностью использовали свои сцепные свойства.
ED>> С шипами или без - принцип не меняется.
AGRESSOR> Дак именно заблокированное колесо (с шипами или без) имеет больший коэффициент торможения - чем дольше скольжение, тем выше эффект торможения. А АБС будет пытаться такие колеса разблокировать, и тормозной путь станет длиннее.

А в глупых учебниках физики написано, будто трение покоя таки больше трения скольжения. :lol:
RU AGRESSOR #24.03.2008 22:57  @Сергей-4030#24.03.2008 22:30
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Сергей-4030> А в глупых учебниках физики написано, будто трение покоя таки больше трения скольжения. :lol:

Естественно, сила трения покоя больше силы трения скольжения. И для быстрой остановки автомобиля его колеса при торможении должны вращаться на грани блокировки. Наиболее оптимальным является где-то 20% проскальзывание. Но это для нормальной сухой дороги! А вот для обледенелой или занесенной снегом дороги попеременное блокирование/разблокирование колес не очень-то выгодно. На льду со снегом (или, например, щебенке с песком) именно заблокированное колесо все же выгоднее тормозит - оно подгребает под себя вал из снеговой массы (щебня), что помогает тормозить.

Хотя, в целом, ABS - не повод отказываться от шипов. Просто надо помнить, что ABS может снизить их эффективность. Вот и все.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  

ED

старожил
★★☆
Сергей-4030>А в глупых учебниках физики написано, будто трение покоя таки больше трения скольжения

Когда колесо крутится, то между колесом и дорогой скольжения нет (трение покоя), а когда заблокировано, то там трение скольжения.
Мои слова "Полностью заблокированное колесо тормозит хуже" (читай "трение скольжения меньше") ничуть не противоречат учебнику физики.

Может всё же не учебник глупый, а некоторые его читатели?
 
RU Kuznets #25.03.2008 22:57  @Ведмедь#24.03.2008 06:16
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

MIKLE>> ты про тормозуху... у наших траков раньше колодки сгорают. а тормоза вобще пневмо. а а таблички "тормози двигателем" на перевалах и у нас попадаются...
Ведмедь> Я одну такую наизусть выучил. Стоит при въезде в Златоуст с М5:
Ведмедь> "Водитель! Впереди крутой спуск. Проверь тормоза, включи пониженную передачу"

в крыму на перевале такая же. но мы встали после подъема - закипели. а колодок там хватило ровно на две недели - приехали с новыми, вернулись "в ноль". правда это была газель )))
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил


В автокатастрофе в Австрии пострадали около 30 человек (65): Яндекс.Новости

Крупная автокатастрофа произошла 25 марта в Австрии: не менее 100 автомобилей оказались вовлечены в столкновение на автобане А-1, соединяющем Вену с Зальцбургом.

// news.yandex.ru
 



похоже, метет там нехило....
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

AGRESSOR> для быстрой остановки автомобиля его колеса при торможении должны вращаться на грани блокировки. Наиболее оптимальным является где-то 20% проскальзывание. Но это для нормальной сухой дороги!

на сухой дороге я тебе гарантирую что автомобиль БЕЗ абс встанет РАНЬШЕ чем С.
ты формулу 1 не смотришь что ли? :)

AGRESSOR> На льду со снегом (или, например, щебенке с песком) именно заблокированное колесо все же выгоднее тормозит - оно подгребает под себя вал из снеговой массы (щебня), что помогает тормозить.

как правило, под этим снегом обнаруживается таки асфальт а на нем наледь, по которой этот "паровоз с отвалом" и чешет как по рельсам. то есть - никуда в сторону. в отличие от...

AGRESSOR> Хотя, в целом, ABS - не повод отказываться от шипов. Просто надо помнить, что ABS может снизить их эффективность. Вот и все.

надо помнить что абс - это АКТИВНАЯ безопасность и надо не тока тапку давить но и руками работать...
 

ED

старожил
★★☆
Kuznets>на сухой дороге я тебе гарантирую что автомобиль БЕЗ абс встанет РАНЬШЕ чем С.

Разве Агрессор говорил другое?
 
CZ D.Vinitski #26.03.2008 13:18
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆

А тем временем в Австрии, на участке Вена-Зальцбург, при тех же обстоятельствах, столкнулись 65 автомобилей. На этот раз с жертвами. Характерно, что информационные табло с предупреждениями, отсутствие которых приводится в качестве причины чешской свалки, та были и работали.
 

MIKLE

старожил

MIKLE> а обратную ситуацию. втвкать 3-2(трасса город) вместо спорт режима пробовал?

дублю типа
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Dem_anywhere #28.03.2008 11:34
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

шурави> Ихмо давно назрела необходимость углубленого психологического тестирования водителей на предмет пригодности к управлению авто. По типу того, которому подвергают будущих пилотов.
шурави> Только вряд ли это допустят производители авто, поскольку с отсечением от руля подобных бабушек, упадёт спрос на автомобили.

проблема-то не в бабушке, а в реакции тех, кто за ней ехал.
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>А тем временем в Австрии, на участке Вена-Зальцбург, при тех же обстоятельствах, столкнулись 65 автомобилей. На этот раз с жертвами. Характерно, что информационные табло с предупреждениями, отсутствие которых приводится в качестве причины чешской свалки, та были и работали.

С ткими снегопадами и дороги станут как в России... И поделом.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  

Mishka

модератор
★★☆
Dem_anywhere> проблема-то не в бабушке, а в реакции тех, кто за ней ехал.

Проблема в том, что дистанцию держать надо. А не в реакции. Но на хайвэе запрещено резко тормозить, если только не экстренная ситуация. Но и тут надо с оглядкой, т.к. у гружённых фур тормозной путь длинный. И
 

Mishka

модератор
★★☆
Jerard> С ткими снегопадами и дороги станут как в России... И поделом.

У меня сегодня радость, я соседу сделал гадость. :)
 
CZ D.Vinitski #28.03.2008 13:52
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
Кстати, названа причина той самой аварии - превышение скорости камионом.
 

Mishka

модератор
★★☆
MIKLE> на ручке проще, нейтраль. газ ло упора, передача... первую, если не жалко хоть на 50 ваших можно воткнуть, если тормоза отказали...

Нет уж, если первую на 20 включаешь, то по трансмиссии так бьёт, что машина подпрыгивает. Боюсь, что на 50 милях, она останется на дороге.

MIKLE> а обратную ситуацию. втвкать 3-2(трасса город) вместо спорт режима пробовал?
Расход сильно возрастает. Коробка достаточно умная и я могу ею управлять нормально — чуть газку добавил порезче и она с 4 на 3 переходит тут же.

_http://www.evstiounina.us/1stSpeed/DSCN8878.MOV — 110 метров — это обычные наши горочки я их проезжаю на 2.
_http://www.evstiounina.us/1stSpeed/DSCN8879.MOV — 12 метров — это со школы, я её на 1-й, но тут трактор выехал передо мной и пришлось затормозить на 5 секунд раньше, поэтому не поднялось выше 3,000/30 км/ч. Обычно идёт выше. Мерятель расхода бензина тут же показал больше 40 миль на галлон. :)
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>У меня сегодня радость, я соседу сделал гадость.

И подпись Дж. Буш.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru