Лошади отечественных и буржуйских моторов.

 

Neddy

втянувшийся
☆★
Вопрос такой , за счет чего буржую добиваются большего кол-ва лошадей на своих моторах при одинаковом литраже ? ( 1.6 Л отечественный - 90 - 100 лошадей , 1.6 с хендай аксента - 144 лошади.... )
"Первая мировая вырвала из капитализма одну страну , Вторая освободила целый социалистический лагерь, а третья окончательно утвердит победу пролетариата во всем мире." И.В. Сталин.  

MIKLE

старожил
★☆
оборотами
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Murkt

Pythoneer

Геометрией камер сгорания, изменяемыми фазами впуска-выпуска (газодинамика), улучшение сгорания смеси (твинспарк у Альфа Ромео), непосредственный впрыск, многоклапанность, етц, етц. Обороты - далеко не единственный способ.
[team Їжачки - сумні падлюки]  

Neddy

втянувшийся
☆★
Можно ли подробней про обороты ( это Hm как я понял ?) и другие способы.
"Первая мировая вырвала из капитализма одну страну , Вторая освободила целый социалистический лагерь, а третья окончательно утвердит победу пролетариата во всем мире." И.В. Сталин.  
Neddy> Можно ли подробней про обороты ( это Hm как я понял ?) и другие способы.

Например, навесное оборудование ставят - турбину.
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Murkt>Геометрией камер сгорания, изменяемыми фазами впуска-выпуска (газодинамика), улучшение сгорания смеси (твинспарк у Альфа Ромео), непосредственный впрыск, многоклапанность, етц, етц. Обороты - далеко не единственный способ.

Не единственный. Но большинство перечисленных - это способы для повышения оборотов :-)
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Neddy> Можно ли подробней про обороты ( это Hm как я понял ?) и другие способы.

А чего тут непонятного?
Имеем цилиндр заданного объёма. В него помещается определённое количество воздуха, этим воздухом можно сжечь определённую порцию топлива. Сжигание порции даёт некоторое количество тепловой энергии, которая «преобразуется» в энергию механическую.
Задача: как увеличить количество полученной механической энергии в единицу времени (мощность).

_Решение «в лоб»1: увеличить количество сжигаемой порции топлива, для этого надо увеличить количество воздуха, помещаемого в цилиндр, для этого надо увеличить давление воздуха на входе (наддув).
_Решение «в лоб» 2: увеличить количество порций топлива в единицу времени. Для этого увеличиваем обороты.
«Тупое» увеличение оборотов с некоторого момента вызывает проблемы с приводом ГРМ, наполнением цилиндров, приготовлением топливной смеси и т.д. Приходится решать и их.
Можно ещё перейти на двухтактный режим (частота «рабочих» циклов в два раза выше при тех-же оборотах).
_Решение «не в лоб»1: более полное сжигание топлива в цилиндре. Для этого надо «правильнее» готовить ТС и качественнее его «поджигать». Впрыск, электронное зажигание, «мозги».
_Решение «не в лоб» 2: увеличение КПД преобразования. Увеличиваем степень сжатия (требует увеличения ОЧ топлива либо более "правильной" камеры сгорания), температуру в цилиндре, снижаем механические потери.

Ничего не забыл?
 
Это сообщение редактировалось 29.04.2008 в 08:48
RU Спокойный_Тип #29.04.2008 08:03
+
-
edit
 
если смотреть от конструктива то в решения 1 - 2 попадает изменяемая геометрия впускного коллектора, изменяемые фазы и высота поднятия клапанов,непосредсвенный впрыск (в отличие от обычного впрыска), увеличение числа клапанов на цилиндр
а технологически - просто качественная механическая обработка и качественное изготовление
это же известная история что просто разобрав обычный ВАЗ-овский мотор с конвеера и аккуратно его собрав, люди на 10% мощности увеличивают выход
 
RU Спокойный_Тип #29.04.2008 08:09
+
-
edit
 
и вообще, хюндай не славится хорошими моторами
хонда, тойота - да , с 1.6 нормально снимают...4a-ge , B16A
а у хуйндая 2.7 мотор даёт 170
это что, какойто новый мотор в 144 силы 1.6 ?
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Neddy> Можно ли подробней про обороты ( это Hm как я понял ?) и другие способы.

По оборотам не есть гуд, в таких случаях пиковая мощность как правило, уходит на высокие обороты, на которые редко кто свой мотор выводит. Есть еще разные извращения с фазами газораспределения, со сгораемостью топлива, поднятие давления в топливной системе, "платиновые" свечи, улучшение распыления топлива и т.д. Самое интересное и экономичное на мой взгляд турбина, но тоже есть своя специфика эксплуатации.
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
DenisKA>По оборотам не есть гуд

И тем не менее это "магистральное" направление в развитии моторов. Рабочие обороты неуклонно растут :-)
 
RU шурави #29.04.2008 11:10
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Способы увеличения мощности:
1) Увеличение количества рабочих циклов в единицу времени (обороты).
2) Оптимизация заполнения рабочего объёма цилиндров (турбонагнетатели, низкооборотные нагнетатели, фильтры со сниженым сопротивлением)
3) Оптимизация состава смеси (системы впрыска с электронным управлением).
4) Снижение потерь на удаление отработанных газов (системы выхлопа со сниженным сопротивлением)
5) Снижение потерь на трение, тепловых потерь.
6) Снижение инерционных потерь.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Neddy> ( 1.6 Л отечественный - 90 - 100 лошадей , 1.6 с хендай аксента - 144 лошади.... )

движки 1.6 psa-bmw последнего поколения дают 120 с атмосферного и 150 с турбиной.
про хундай че-то перепутано.
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

ED> Рабочие обороты неуклонно растут :-)

максимальные.
а рабочий момент стараются как раз как можно ниже по полке сдвинуть.
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Neddy> 1.6 Л отечественный - 90 - 100 лошадей

и кстати это не так уж плохо.
сравнительно неплохие моторы пса предыдущего поколения давали 110 с 1.6.
но у наших с графиком момента хуже.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Neddy>> ( 1.6 Л отечественный - 90 - 100 лошадей , 1.6 с хендай аксента - 144 лошади.... )
Kuznets> движки 1.6 psa-bmw последнего поколения дают 120 с атмосферного и 150 с турбиной.


Вы на нем ездили ? В низах мотора совсем нет, нужно постоянно держать больше 3000об/мин чтобы ехал нормально. У VW 1.6FSI 115л.с. намного интереснее в движении и на низах.
 
Это сообщение редактировалось 29.04.2008 в 11:39
BG excorporal #29.04.2008 11:37
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Когда сравниваются моторы разных поколений, не надо забывать о экологии. То есть о "зарэзаных лошадях" в угоду ей.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> движки 1.6 psa-bmw последнего поколения дают 120 с атмосферного и 150 с турбиной.
D.K.> Вы на нем ездили ? В низах мотора совсем нет, нужно постоянно держать больше 3000об/мин чтобы ехал нормально.

атмосферник?
пс я пробовал турбо на автомате, особо ниче не заметил криминального. ручку попробовать тока в планах.
 
Это сообщение редактировалось 29.04.2008 в 11:45
RU Kuznets #29.04.2008 11:40  @excorporal#29.04.2008 11:37
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

excorporal> Когда сравниваются моторы разных поколений, не надо забывать о экологии. То есть о "зарэзаных лошадях" в угоду ей.

имхо все евро-4.
кстати да, наши - нет ;)
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Kuznets>>> движки 1.6 psa-bmw последнего поколения дают 120 с атмосферного и 150 с турбиной.
D.K.>> Вы на нем ездили ? В низах мотора совсем нет, нужно постоянно держать больше 3000об/мин чтобы ехал нормально.
Kuznets> атмосферник?

Да, конечно атмосферник, турбик совсем другой мотор, с большой турбо-ямой но свыше 2000об достаточно резв.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>>>> движки 1.6 psa-bmw последнего поколения дают 120 с атмосферного и 150 с турбиной.
D.K.> D.K.>> Вы на нем ездили ? В низах мотора совсем нет, нужно постоянно держать больше 3000об/мин чтобы ехал нормально.
Kuznets>> атмосферник?
D.K.> Да, конечно атмосферник,

надо б попробовать. вообще товарищи неплохо отзывались. да и для меня обороты меньше 3 тыс важны только при троганье с места.
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>снижаем механические потери.

Еще можно на продувке сэкономить. Это газодинамика.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Да, конечно атмосферник,
Kuznets> надо б попробовать. вообще товарищи неплохо отзывались. да и для меня обороты меньше 3 тыс важны только при троганье с места.

Мне совсем не понравился, после VW 1.6FSI 115л.с у BMW совсем мертвый с ровным разгоном и слишком длинными передачами. Лучше всех из малообъемников Авдюшный 1.8 TFSI, на ручной КПП ураган и на низах и на оборотах с МАХ моментом в 250Н.
 
Это сообщение редактировалось 29.04.2008 в 12:06

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Kuznets>максимальные. а рабочий момент стараются как раз как можно ниже по полке сдвинуть.

Странно стараются, если у древних моторов рабочий момент на гораздо более низких оборотах.
В том то и дело, что в первую очередь увеличивают обороты для увеличения литровой мощности, а уж потом по возможности стараются сохранить момент на низах.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru