Neddy> Можно ли подробней про обороты ( это Hm как я понял ?) и другие способы.
А чего тут непонятного?
Имеем цилиндр заданного объёма. В него помещается определённое количество воздуха, этим воздухом можно сжечь определённую порцию топлива. Сжигание порции даёт некоторое количество тепловой энергии, которая «преобразуется» в энергию механическую.
Задача: как увеличить количество полученной механической энергии в единицу времени (мощность).
_Решение «в лоб»1: увеличить количество сжигаемой порции топлива, для этого надо увеличить количество воздуха, помещаемого в цилиндр, для этого надо увеличить давление воздуха на входе (наддув).
_Решение «в лоб» 2: увеличить количество порций топлива в единицу времени. Для этого увеличиваем обороты.
«Тупое» увеличение оборотов с некоторого момента вызывает проблемы с приводом ГРМ, наполнением цилиндров, приготовлением топливной смеси и т.д. Приходится решать и их.
Можно ещё перейти на двухтактный режим (частота «рабочих» циклов в два раза выше при тех-же оборотах).
_Решение «не в лоб»1: более полное сжигание топлива в цилиндре. Для этого надо «правильнее» готовить ТС и качественнее его «поджигать». Впрыск, электронное зажигание, «мозги».
_Решение «не в лоб» 2: увеличение КПД преобразования. Увеличиваем степень сжатия (требует увеличения ОЧ топлива либо более "правильной" камеры сгорания), температуру в цилиндре, снижаем механические потери.
Ничего не забыл?
Это сообщение редактировалось 29.04.2008 в 08:48