Лошади отечественных и буржуйских моторов.

 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>>максимальные. а рабочий момент стараются как раз как можно ниже по полке сдвинуть.
ED> Странно стараются, если у древних моторов рабочий момент на гораздо более низких оборотах.
ED> В том то и дело, что в первую очередь увеличивают обороты для увеличения литровой мощности, а уж потом по возможности стараются сохранить момент на низах.

имхо не для мифической литровой мощности а для расширения диапазона этого самого рабочего момента - вверх его проще расширять.
и я например не знал что "у древних моторов" абсолютные знаечения моментов внизу больше чем у современных (при том же объеме ;)). хотелось бы посыла на график или типа того.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

D.K.> Лучше всех из малообъемников Авдюшный 1.8 TFSI, на ручной КПП ураган и на низах и на оборотах с МАХ моментом в 250Н.

не так не считается это уже 1.8 :)
кстати ща посмотрю... а, во. 240нм макс момент.
не, надо на ручке покататься.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Neddy>> Можно ли подробней про обороты ( это Hm как я понял ?) и другие способы.

поковыряйтесь в носу, может мозг включите.

обороты -это обороты.
нм-это момент

D.K.> По оборотам не есть гуд, в таких случаях пиковая мощность как правило, уходит на высокие обороты, на которые редко кто свой мотор выводит.


Российский автопром 2.0 [Murkt#17.03.08 18:56]

1.5 SOHC - 86 л.с. @ 5600 об/мин (130 Нм @ 3000 об/мин), Euro 2.
1.6 DOHC - 106 л.с. @ 6000 об/мин (142 Нм @ 4000 об/мин), Euro 3.

Точно такие же двигатели стоят на Ланосах, но до недавнего времени авео 1.6 не было - только ланосы. По-моему, это точно те же двигатели, только в России они меньшего объ
__________________________
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Murkt

Pythoneer

Murkt>>Геометрией камер сгорания, изменяемыми фазами впуска-выпуска (газодинамика), улучшение сгорания смеси (твинспарк у Альфа Ромео), непосредственный впрыск, многоклапанность, етц, етц. Обороты - далеко не единственный способ.
ED> Не единственный. Но большинство перечисленных - это способы для повышения оборотов :-)
Ну да как сказать. Скорее, это способ повышения крутящего момента. Пик мощности на большинстве гражданских моторов, по-моему, как находился около 5500-6000 об/мин лет давдцать назад, так и находится сейчас.

Kuznets> сравнительно неплохие моторы пса предыдущего поколения давали 110 с 1.6.
Хм, однако ж у Альфа Ромео ещё году в 1990-м появился 1.7 на 137 лошадей, атмосферник.

По поводу двигателей в Ланосах и Авео - субъективно разница между ними очень большая. 1.6 едет с меньших оборотов и гораздо резвее. И звук у него лучше :D
[team Їжачки - сумні падлюки]  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru