Новое (и относительно интересное :)) в "Деловом автоклубе".

 
1 16 17 18 19 20 21 22

Aaz

модератор
★★
Отчет о поездке в Италию -

Finamauto - Тест-драйв Iveco Eurocargo: галопом по Европам

13.05.08. 7-8 мая компания Iveco провела презентацию новой версии своего среднетоннажного грузовика...

// auto.finam.ru
 

внизу - ссылка на ф/репортаж
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Ведмедь #13.05.2008 13:47
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Господи, что ж он такой на лицо ужасный? Двусторонний флюс :)

ЗЫ. "..Massif несет в экстерьере отчетливые следы происхождения (его родословная восходит к LandRover Defender) и сохранил незаурядную проходимость, свойственную прототипу. Его покупателями могут стать многие клиенты, нуждающиеся в «настоящем внедорожнике», однако не готовые платить за это высокую цену, свойственную британскому брэнду."
Читал в АР по этот автомобиль. Чей-то я сомневаюсь в его перспективности в России вообще..
 
BG excorporal #13.05.2008 14:08  @Ведмедь#13.05.2008 13:47
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★☆
Ведмедь> Читал в АР по этот автомобиль. Чей-то я сомневаюсь в его перспективности в России вообще..
Это от цены зависит, нет? ;)
 
RU Ведмедь #13.05.2008 14:27
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
И от цены тоже. Но я так понял из статьи в АР, что недалеко от УАЗика ушел это самый Массиф, причем даже не от "Патриота", а от банального "козла" ;)
 
RU Aaz #13.05.2008 14:40  @Ведмедь#13.05.2008 14:27
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Ведмедь> И от цены тоже. Но я так понял из статьи в АР, что недалеко от УАЗика ушел это самый Массиф, причем даже не от "Патриота", а от банального "козла" ;)
В плане надежности? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Ведмедь #13.05.2008 14:49
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Ну, не знаю :(
Ты ж на нем ездил, нет?
 
RU Aaz #13.05.2008 14:53  @Ведмедь#13.05.2008 14:49
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Ведмедь> Ну, не знаю :( Ты ж на нем ездил, нет?
Еще нет... Те тесты, которые проводились там для наших - просто покатушки с намеком на внедорожность.
В сентябре (Иншалла!) будут у нас проводить, по реальному бездорожью; покатаюсь - расскажу. :)
А что тебе в морде его так не понравилось?
Прикреплённые файлы:
002.jpg (скачать) [62,71 кбайт, 17 загрузок] [attach=100002]
 
 
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Ведмедь #13.05.2008 15:06
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Дефендер лучше - строго и просто. А тут...

Не понравилось - это про грузовой IVECO вообще-то :)
 
RU Aaz #13.05.2008 16:23  @Ведмедь#13.05.2008 15:06
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Ведмедь> Дефендер лучше - строго и просто. А тут...
Дык, у бритов традиции - а у испанцев сиеста и "Маньяна"... :)

Ведмедь> Не понравилось - это про грузовой IVECO вообще-то :)
А-а-а-а, я не въехал... :)
Да, я тоже думаю, что грузовик мог бы быть и "поутилитарнее".
С другой стороны, тот же "Стралис" (а дизайн "Еврокарго" в его стиле сделан) смотрится почти как авто в фильме "Универсальный солдат". :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Ведмедь #13.05.2008 16:52
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Не в восторге я от этих дизайнов :)
 
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★☆
Ведмедь>> Дефендер лучше - строго и просто. А тут...
Aaz> Дык, у бритов традиции - а у испанцев сиеста и "Маньяна"... :)
Они и морду старой Витары испоганили... Но хоть что-то "не-настолько-паркетное" делают.
 
Это сообщение редактировалось 13.05.2008 в 17:07
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Кто там говорил, что американцы обалдели (Цхрыслер и бензин)? Сузуки, вон, объявило, что новые машины под 0% и всё лето бесплатный бензин. 403 Forbidden
 

Aaz

модератор
★★
Mishka> Кто там говорил, что американцы обалдели (Цхрыслер и бензин)? Сузуки, вон, объявило, что новые машины под 0% и всё лето бесплатный бензин. 403 Forbidden
А что, у них дела еще хуже, чем у Крыслера? :)


Я тут в отпуске покатался слегка по грецким дорогам (и вне оных). Кому интересно - http://auto.finam.ru/news/article048D9/default.asp
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Ведмедь #26.05.2008 18:21
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Отличные фотки. Спасибо!
 
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★☆
Aaz> Я тут в отпуске покатался слегка по грецким дорогам (и вне оных). Кому интересно - http://auto.finam.ru/news/article048D9/default.asp
Хе-хе, довольно схожие впечатления (я писал о Халкидическом полуострове в "Города и страны"). :)
 
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Aaz>> Я тут в отпуске покатался слегка по грецким дорогам (и вне оных). Кому интересно - http://auto.finam.ru/news/article048D9/default.asp
excorporal> Хе-хе, довольно схожие впечатления (я писал о Халкидическом полуострове в "Города и страны"). :)
Нет чтобы ссылочку сразу дать прямую... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★☆
excorporal>> Хе-хе, довольно схожие впечатления (я писал о Халкидическом полуострове в "Города и страны"). :)
Aaz> Нет чтобы ссылочку сразу дать прямую... :P
Подумал, что и так слишком далеко в оффтопики залез... ;)
Греция, Халкидический полуостров
 
BG excorporal #30.05.2008 10:31  @Ведмедь#13.05.2008 14:27
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★☆
Ведмедь> И от цены тоже. Но я так понял из статьи в АР, что недалеко от УАЗика ушел это самый Массиф, причем даже не от "Патриота", а от банального "козла" ;)
Наконец прочитал:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/08/massif/
У него есть то, что всегда недоставало УАЗам - мощный надежный дизель, и трансмиссия для людей. А так козел козлом, конечно... Чтобы поутихли вопли "уже не делают настоящих джипов!" ;)
 
RU Конструктор #30.05.2008 10:52  @excorporal#30.05.2008 10:31
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
excorporal> Чтобы поутихли вопли "уже не делают настоящих джипов!" ;)

Данная шняга с пластиковым бампером-это уже по умолчанию вычеркивает ее из категории настоящих джипов
 
BG excorporal #30.05.2008 11:08  @Конструктор#30.05.2008 10:52
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★☆
excorporal>> Чтобы поутихли вопли "уже не делают настоящих джипов!" ;)
Конструктор> Данная шняга с пластиковым бампером-это уже по умолчанию вычеркивает ее из категории настоящих джипов
Это уже религия... ;)
Для меня, если бампер позволяет мужику стоять на нем - он достаточно крепкий. Кувалдой не выпрямить, это да...
 
RU Конструктор #30.05.2008 16:28  @excorporal#30.05.2008 11:08
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
excorporal> Это уже религия... ;)
excorporal> Для меня, если бампер позволяет мужику стоять на нем - он достаточно крепкий. Кувалдой не выпрямить, это да...
excorporal> http://www.autoreview.ru/archive/2008/08/.../jeepec/IMG_8505_750.jpg

Причем здесь религия? На джипе на нем стоять мужику не обязательно, а вот хай-джеком за него поднимать машину нужно. И тросом дернуть, потому что эти сраные проушины где-то там внизу надо будет иначе 2 часа откапывать. И всякие березки/кустики/бананы/пальмочки/елочки им примять нужно-иначе ни куда по бездороге не проедешь.
А это пластик..тьфу, у мну приятель с Нивы на СГВ пересел и по прежней привычке в лес поехал. В первый же вечер обнаружил дырку в бампере от сучка. Это нормально?
 
BG excorporal #30.05.2008 18:27  @Конструктор#30.05.2008 16:28
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★☆
Конструктор> Причем здесь религия? На джипе на нем стоять мужику не обязательно, а вот хай-джеком за него поднимать машину нужно. И тросом дернуть, потому что эти сраные проушины где-то там внизу надо будет иначе 2 часа откапывать. И всякие березки/кустики/бананы/пальмочки/елочки им примять нужно-иначе ни куда по бездороге не проедешь.
Пластик, боюсь, неизбежен из-за забот о безопасности пешеходов. В Европе. ИМХО массивный, грамотно установленный кенгурятник возьмет на себя часть функций метталического бампера.
Конструктор, этот Мастифф - типичная служебная машина - для лесников, энергетиков, нефтяников (не для российских, возможно) и т.д. Не для Трофи-рейдов, ведь ни одной блокировки дифференциала нет. Но и у УАЗа нет...
Конструктор> А это пластик..тьфу, у мну приятель с Нивы на СГВ пересел и по прежней привычке в лес поехал. В первый же вечер обнаружил дырку в бампере от сучка. Это нормально?
Гранд Витара - серьезный паркетник, SUV. Да, это нормально.
 

ED

старожил
★★☆
excorporal>Пластик, боюсь, неизбежен из-за забот о безопасности пешеходов. В Европе. ИМХО массивный, грамотно установленный кенгурятник возьмет на себя часть функций метталического бампера.

В том числе и функцию убивания пешеходов :-)
 

excorporal

координатор
★☆
excorporal>>Пластик, боюсь, неизбежен из-за забот о безопасности пешеходов. В Европе. ИМХО массивный, грамотно установленный кенгурятник возьмет на себя часть функций метталического бампера.
ED> В том числе и функцию убивания пешеходов :-)
Ну да... Можно заменить бампер на такой от ГАЗ-69, с клыками... Или на рельс, и пусть лебедка торчит тараном. Бампер - это расходник. ;)
 
RU Ведмедь #30.05.2008 22:01
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Лучше всего от "Урала" взять - там и рельс, и клыки...

Эх, помнится, на практике на конвейере УралАЗа в 1991 году поставили меня на такую операцию:
1. берем бампер из контейнера (там его буфером называли), причем - электроталью за подножку (есть там скоба такая, выдвижная);
2. аккуратно несем к движущемуся по конвейеру шасси - практически все, кроме кабины и оперения;
3. кувалдочкой простукиваем косынки на торцах лонжеронов рамы (шоб, значить, буфер входил легко);
4. сажаем буфер.
5. устанавливаем буксирные крючья и наживляем винты, коими оне крепятся к раме и буферу.

Сначала-то я как положено все делал, но к концу месяца стал просто хватать буфер под мышку, одной рукой простукивал косынки - двручной кувалдой, накидывал буфер и все остальное. Вот это спорт, я понимаю :)
 
1 16 17 18 19 20 21 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru