"Тигр". Что с двигателем?

 
1 2 3

MIKLE

старожил

?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Neddy> Простите за ламерский вопрос :) А чем куртящий момент помагает ? (если можно на пальцах)
Скажем так, что б поиметь кого нибудь на светофоре, важен именно момент.
 
RU Denis KA #12.05.2008 10:05  @Barbarossa#12.05.2008 09:57
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Neddy>> Простите за ламерский вопрос :) А чем куртящий момент помагает ? (если можно на пальцах)
Barbarossa> Скажем так, что б поиметь кого нибудь на светофоре, важен именно момент.

Количество оборотов тоже важно, ибо задолбаешся передачи переключать.
 

ED

старожил
★★☆
>что б поиметь кого нибудь на светофоре

На Тигре?! На светофоре?!
Нет слов...
 
UA Интересующийся87 #12.05.2008 13:58  @ED#12.05.2008 11:34
+
-
edit
 
>>что б поиметь кого нибудь на светофоре
ED> На Тигре?! На светофоре?!
ED> Нет слов...

Ну может БТР-80 поиметь на полигоне... :D

Пик крутящего момента всегда находится на меньших оборотах, чем максимальная мощность... это запас крутящего момента, необходимый скажем для преодоления препятствия (увеличение уклона и т.д.). У "Тигра" большой КМ именно для вот такого:
Прикреплённые файлы:
27.jpg (скачать) [171,44 кбайт, 16 загрузок] [attach=99924]
 
 
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  

MIKLE

старожил

спор стар как мир... что лучше троллейбусная характеристика движка мощностю ххх или плотная коробка с форсированым движком с резким горбом мощности, но в 1.3ххх...

ситль вожжения, конкретное качество матчасти, месность, куча нюансов... в итоге будет какоето сравнение. а на уровне момент много мало-это всё лабуда...

если на тигр поставить движок от м3 с соотв. корекцией гп-обычный будет порван на любой трассе несмотря на малый момент...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Denis KA #12.05.2008 14:26  @Интересующийся87#12.05.2008 13:58
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

>>>что б поиметь кого нибудь на светофоре
ED>> На Тигре?! На светофоре?!
ED>> Нет слов...
Интересующийся87> Ну может БТР-80 поиметь на полигоне... :D
Интересующийся87> Пик крутящего момента всегда находится на меньших оборотах, чем максимальная мощность... это запас крутящего момента, необходимый скажем для преодоления препятствия (увеличение уклона и т.д.). У "Тигра" большой КМ именно для вот такого:


Использование в качестве тягача какой-нибудь облегченной артиллерийской или зенитной установки тоже предусмотрено.

БТР 80-90 несколько другая машина и сравнивать их как-то некорректно.
 
Это сообщение редактировалось 12.05.2008 в 14:31

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
>>что б поиметь кого нибудь на светофоре
ED> На Тигре?! На светофоре?!
ED> Нет слов...
ПРичем здесь Тигр.. тут вообще все в теории.
 
RU Barbarossa #12.05.2008 16:07  @Denis KA#12.05.2008 10:05
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Neddy>>> Простите за ламерский вопрос :) А чем куртящий момент помагает ? (если можно на пальцах)
Barbarossa>> Скажем так, что б поиметь кого нибудь на светофоре, важен именно момент.
D.K.> Количество оборотов тоже важно, ибо задолбаешся передачи переключать.
Если объем будет 7 литров мона и гидромеханику воткнуть... Переварит.
 
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
MIKLE> спор стар как мир... что лучше троллейбусная характеристика движка мощностю ххх или плотная коробка с форсированым движком с резким горбом мощности, но в 1.3ххх...
MIKLE> ситль вожжения, конкретное качество матчасти, месность, куча нюансов... в итоге будет какоето сравнение. а на уровне момент много мало-это всё лабуда...
MIKLE> если на тигр поставить движок от м3 с соотв. корекцией гп-обычный будет порван на любой трассе несмотря на малый момент...
ну Троллейбус многих порвет.. у него момент максимальный с 0 оборотов.
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Barbarossa> ну Троллейбус многих порвет.. у него момент максимальный с 0 оборотов.

жигули его порвут :) за счёт удельной мощности :)

я просто иногда стартовал на все денги на полном стоке :) момент это для пенсионерской езды
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

ED

старожил
★★☆
Barbarossa>ПРичем здесь Тигр..

При чём Тигр в теме про Тигр? Ну дела!
А вот при чём тут светофор, действительно вопрос. :-)

Barbarossa>тут вообще все в теории.
DeniKA>Использование в качестве тягача какой-нибудь облегченной артиллерийской или зенитной установки тоже предусмотрено.

"В теории" с любого мотора можно получить сколь угодно большой момент. Передаточное отношение трансмиссии побольше и пушку потянет за милую душу.
Neddy гороаздо интереснее будет узнать про форму кривой зависимости момента от оборотов и влияние той формы на характеристики автомобиля.
 
+
-
edit
 

chatskiy

опытный

любопытное:

ФГЗ | Закупка автомобильной техники и имущества
Заказчик
Наименование Войсковая часть 93603
Место нахождения г. Москва, Фрунзенская наб., д. 22/2
Почтовый адрес 119160, г. Москва, Фрунзенская наб. 22/2. войсковая часть 93603
 


Лот № 19 ГАЗ -2330-14 "Тигр". СПЕЦИАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ГАЗ-2330-14, легковой специальный, по ТУ 233014-0000121-06, повышенной проходимости, колесной формулой 4х4, двигатель дизельный импортный максимальной мощностью не менее 215 л.с., корпус цельнометаллический, грузоподъемностью не менее 1200 кг, броневой защитой по 3 классу, окраска защитная - 72 ед., начальная (максимальная) цена контракта – 246 424 200,00руб., в т.ч. 2008 г – 24 ед. на сумму 77 039 800,00 руб., 2009 г.- 24 ед. на сумму 82 116 000,00 руб., 2010 г. – 24 ед. на сумму 87 268 400,00 руб.
 


это в ВВ, что ли?

не совсем понимаю как устроена система закупок для воинских частей. по-моему там большинство заказов идёт от нескольких частей в москве. это так специально, наверное?
Whatever happens, we have got The Maxim Gun, and they have not.  
+
-
edit
 

NewPilot

опытный

215 лс...
Афтомат жжот! (с)Лукьяненко. Последний дозор.  
RU Alex 129 #13.05.2008 11:52  @NewPilot#13.05.2008 11:07
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
NewPilot> 215 лс...

Gummins B-215
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

NewPilot

опытный

аа... у них там 2 разных движка используются...
Афтомат жжот! (с)Лукьяненко. Последний дозор.  
RU Ведмедь #13.05.2008 15:26
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Это не китайский ли Cummins часом? :)
 
UA Интересующийся87 #13.05.2008 15:50  @Ведмедь#13.05.2008 15:26
+
-
edit
 
Ведмедь> Это не китайский ли Cummins часом? :)
Надеюсь китайские Cummins'ы тока на КАМАЗах, хотя тоже не радость... Надо ж было так опуститься... :(
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
RU Фагот #13.05.2008 18:54
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Ведмедь>>>Это не китайский ли Cummins часом?
Как-то пару лет назад я в ОМОНе поообщался с водителем "Тигра". Он говорил что у их "Тигров" двигатель бразильский.
 

Aaz

модератор
★★
Neddy>>> Простите за ламерский вопрос :) А чем куртящий момент помагает ? (если можно на пальцах)
Barbarossa>> Скажем так, что б поиметь кого нибудь на светофоре, важен именно момент.
D.K.> Количество оборотов тоже важно, ибо задолбаешся передачи переключать.
Чтобы поиметь на первых 20-ти метрах после светофора, это неважно. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Спокойный_Тип #15.05.2008 15:18
+
-
edit
 
странно, неужели так сложно сделать дизель? условно - половину от камаз-740..что сложного то?
и по запчастям будет совпадать с урал-4320\43202,камаз-4311 , бтр-80\90 и проч и проч
...
зы видимо в результате получится Д-245
...
кстати на него заявлено три двигателя, в том числе газ-562, так что не так уж всё и плохо
...
поидее самый подходящий это ЯМЗ-534/ЯМЗ-536 , если всё таки запустят его в производство
всё что можно изменить - можно улучшить  
Это сообщение редактировалось 15.05.2008 в 16:00

Denis KA

аксакал

D.K.>> Количество оборотов тоже важно, ибо задолбаешся передачи переключать.
Aaz> Чтобы поиметь на первых 20-ти метрах после светофора, это неважно. :)

Угу, я помню в юношестве на отцовской 2107 надрал девятку, при этом стрелка тахометра легла, а двигатель слег :))))
Пять секунд каифа и месяц ремонта. ))))))
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

D.K.> Пять секунд каифа и месяц ремонта. ))))))

:) непрально ездил девяткт рвутся тока в путь
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Пять секунд каифа и месяц ремонта. ))))))
MIKLE> :) непрально ездил девяткт рвутся тока в путь


Угу, только девятки об этом не знают (С) :P )))))
 

MIKLE

старожил

зря... на первых метрах разница чудовищная... потом м.б., аэродинамика и пр дают о себе знать... но сток девяька протв стока классики до 100-120-у, и т.б. до 60-70 девятки шансов нет... более короткие первые две передачи плю динамическая загрузка задка... классика, если правильно стартовать-буквально прыгает вперёд...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru