Ageia PhysX - почему нет в продаже? :-/

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В смысле - в Москве.

Всё больше игр поддерживает, в т.ч. мой любимый Two Worlds и только что упоминавшийся в Игровом Тургор.

Эффект от применения, вроде, весьма заметный:

А вот в продаже в Москве - фиг. Нету :-/
 

Vale

Сальсолёт

оно продалось НВидии вроде
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Balancer

администратор
★★★★★
Vale> оно продалось НВидии вроде

Какая разница - кому. Просто игры карту поддерживают, а карт в продаже нет. Удивительно, обычно в нашем мире наоборот бывает...
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Зато price.ru завален ноутбуками (110 предложений) с набортным Ageia PhysX :)
 

Vale

Сальсолёт

Забей. За деньги, которое оно стоит, проще купить видюху мощнее. За приблизительно 100 уе - на ступеньку можно выше прыгнуть. У тебя какое видео?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Balancer

администратор
★★★★★
Vale> Забей. За деньги, которое оно стоит, проще купить видюху мощнее.

Не компенсируется. Она не видеоэффекты описывает, а взаимодействие частиц и гравитацию. И ATI, и NVidia заявили подобные технологии и для видео, но их никто не поддерживает. А вот PhysX сегодня в очень многих приличных играх. А на Xbox 360 и Playstation 3 - вообще набортовая.

Короче, FPS не вырастет особо, а вот эффектов будет намного больше :)

Vale> За приблизительно 100 уе - на ступеньку можно выше прыгнуть. У тебя какое видео?

HD2600XT у меня.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вот тут товарищ утверждает, что Ageia PhysX рулит даже в паре с SLI 8800GTX :)

 
DE dercoolman #26.05.2008 22:12
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

Думаю тупиковая ветвь развития: либо интел, либо нвидиа встроят это дело в свои карты или вообще купят производителя.
 
RU Balancer #26.05.2008 22:17  @дровосек3d#26.05.2008 22:12
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
dercoolman> Думаю тупиковая ветвь развития: либо интел, либо нвидиа встроят это дело в свои карты или вообще купят производителя.

Так если встроят - то это не тупиковая, а самая, что ни на есть жизненная ветвь :) Ты ещё скажи, что FPU умер после того, как Intel его на одном чипе с процессором поставил :D
 
DE dercoolman #26.05.2008 22:20
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

Так и думал что не так поймёшь ;)
Имелось в виду отдельная карта.
Скорее физика будут процем, тоесть отдельным корем считаться.
 
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Balancer> Ты ещё скажи, что FPU умер после того, как Intel его на одном чипе с процессором поставил :D
Конечно! ММХ (оригинальный, не SSE) и придумали для того, чтобы FPU хоть чем-нибудь занят был! :F
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Да фиг с ним, как оно будет. Во-первых, если кто-то и купит, то не начнёт с того, что разом поменяет весь API, так что старые игры работать всё равно будут.

Во-вторых, и в главных, меня интересует эта ситуация сегодня :) А что будет завтра - завтра и решим.

Сегодня же масса игр поддерживает PhysX, масса компов и ноутов с картой предлагается, а карты самой нет в продаже. Вот это мне и интересно :) Баксов бы за 100 я её взял :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> Ты ещё скажи, что FPU умер после того, как Intel его на одном чипе с процессором поставил :D
Kernel3> Конечно! ММХ (оригинальный, не SSE) и придумали для того, чтобы FPU хоть чем-нибудь занят был! :F

Хм. Куда-то тебя не в ту степь занесло :)
 
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Balancer> Хм. Куда-то тебя не в ту степь занесло :)
Ну, это к тому, что так всё же бывает: интегрировали, а потом оказалось, что бОльшую часть времени оно простаивает :) Приходится думать, что делать дальше :)
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Kernel3> Ну, это к тому, что так всё же бывает: интегрировали, а потом оказалось, что бОльшую часть времени оно простаивает :) Приходится думать, что делать дальше :)

Точно также сегодня простаивает большую часть времени и MMX, и SSE1/2/3, и даже процессоры в видеокарте и звуковухе. И что?
 
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Balancer> Точно также сегодня простаивает большую часть времени и MMX, и SSE1/2/3, и даже процессоры в видеокарте и звуковухе. И что?
Вот и не будут, скорее всего, эту PhysX интегрировать в карты/чипсеты :F Итак балласта много ЖР
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
EE Татарин #27.05.2008 02:24
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Скорее, нВидиа часть упихает в драйвера, часть в железо новой карты и скажет - что так и надо. В чисто софтовое решение не верится, потому что это слишком дёшево, а новые карты продавать как-то надо.
Примерно как со звуком было. Есть АС97, есть "аппаратный" звук, есть всякие ускорители... а конечный пользователь знает только - что это вот чуть круче, а это - тормознее и хуже... но и только. Нет радикальной разницы между навороченым СБластером и АС97. Даже в играх нет, ибо при желании эмулируется.

А отдельные карты - для хардкорных игроков, с последующим вырождением и смертью этой ветки (по аналогии со звуком или - чуть раньше - скоростными IDE картами).
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
По сути, PhysX - это только API. Понятно, что обеспечивать его кто угодно может.

Кстати, вот ссылочку на февральскую подкинули: NVIDIA to Acquire AGEIA Technologies

Так что, да. Ageia куплена Nvidia. И теперь PhysX будет обеспечиваться GeForce'ами. Хреново, кстати. Это значит, что у Nvidia ещё один тяжёлый камень на весах против и без того стремительно теряющей рынок AMD. Если AMD повторит судьбу 3Dfx, то на рынке останется монополист. Очень хреново :-/
 
DE dercoolman #27.05.2008 11:07
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

имхо два монополиста интел ещё, тогда действительно с ценами полная ж...а будет. :(
 
RU Balancer #27.05.2008 13:06  @дровосек3d#27.05.2008 11:07
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
dercoolman> имхо два монополиста интел ещё, тогда действительно с ценами полная ж...а будет. :(

В области видеокарт Intel и NVidia не конкуренты. Совершенно разные ниши. У Intel элементарно нет высокопроизводительных видеокарт, хотя бы сравнимых с Intel и AMD трёхлетней давности. В лучшем случае - пятилетней давности аналоги есть :)
 
RU Клапауций #27.05.2008 13:33  @Balancer#27.05.2008 13:06
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Balancer> У Intel элементарно нет ... сравнимых с Intel

гм... не ошибка?
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  
RU Balancer #27.05.2008 14:06  @Клапауций#27.05.2008 13:33
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> У Intel элементарно нет ... сравнимых с Intel
Клапауций> гм... не ошибка?

Угу, сравнимых с NVidia :)

...

Вообще же, кстати, после покупки ATI AMD, гибель AMD приведёт к монополизации не только NVidia в области видеокарт, но и Intel среди десктопных x86 процессоров... Хотя, сам, как раз, в отличии от видеокарт, среди процессоров предпочитаю Intel, а не AMD, но я категорически против монополизма :) Не хочу брать мэенстримовские процессоры по $300...
 
DE dercoolman #28.05.2008 09:21  @Balancer#27.05.2008 14:06
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

Balancer> Вообще же, кстати, после покупки ATI AMD, гибель AMD приведёт к монополизации не только NVidia в области видеокарт, но и Intel среди десктопных x86 процессоров... Хотя, сам, как раз, в отличии от видеокарт, среди процессоров предпочитаю Intel, а не AMD, но я категорически против монополизма :) Не хочу брать мэенстримовские процессоры по $300...

Вот это я как раз и говорил про двух монополистов. :)
 
+
-
edit
 

AlleyCat

втянувшийся
Покупай нвидию новую.

Сайт TG Daily со ссылкой на слова основателя AGEIA сообщает, что адаптация физического движка PhysX к платформе NVIDIA скоро будет завершена.
Поскольку основатель AGEIA подтвердил, что видеокарты NVIDIA скоро смогут воспользоваться физическим движком PhysX, первые плоды этого поглощения можно будет оценить уже в текущем году. Для приемлемой скорости расчёта физических эффектов рекомендуется использовать видеокарту классом не ниже GeForce 8800 GT. Поддержку физического движка также обеспечат видеокарты серии GeForce 9xxx. Количество пользователей программной платформы PhysX, по прогнозам разработчиков, должно увеличиться со ста пятидесяти тысяч до более чем восьми миллионов человек.
 
+
-
edit
 

AlleyCat

втянувшийся
Ускорение физики от NVIDIA будет готово в этом месяце
После покупки AGEIA компанией NVIDIA должно было пройти совсем немного времени до появления первых плодов переноса "физического движка" PhysX на платформу CUDA. Прирост быстродействия по сравнению с показателями новейших многоядерных процессоров должен был измеряться десятками раз.
О перспективах адаптации движка PhysX под собственные нужды компания NVIDIA рассказала достаточно подробно вскоре после завершения сделки по приобретению компании AGEIA. Программная платформа PhysX будет переработана таким образом, чтобы использовать для ускорения физических эффектов в играх силами видеочипов NVIDIA с поддержкой архитектуры CUDA - в настоящий момент к ним можно отнести дискретные графические решения серий GeForce 8xxx и GeForce 9xxx.
Кстати, у владельцев плат на базе чипа AGEIA PhysX есть повод для радости: NVIDIA не собирается прекращать поддержку этих плат в плане выпуска новых драйверов до тех пор, пока существует спрос. Впрочем, сроки "исчезновения спроса" иногда назначаются политическим решением. Тем более, что NVIDIA уверена в превосходстве вычислительных возможностей своих видеочипов над специализированным процессором AGEIA PhysX.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru