Трамваи

или даже конки
 
1 8 9 10 11 12 52
RU Серокой #28.04.2008 18:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Так это ж просто картинка. Романтическая фантазия.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Ведмедь #28.04.2008 18:47
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ну, все-таки оно едет :)


Просмотр фотографии — СТТС


Крупнейшая фотогалерея городского электротранспорта России и мира. Базы подвижного состава, видеокаталог.

// stts.mosfont.ru
 

"усть-катавское, свое, родное" (почти с)
 

MIKLE

старожил
★☆
гламурненко...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Серокой #28.04.2008 18:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Угу, ток турникет всё равно воткнули. Даже два, спереди и сзади.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Ведмедь #28.04.2008 19:00
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ну, без турникетов никак..
 
RU Серокой #04.05.2008 18:55  @MIKLE#28.04.2008 18:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MIKLE> а где это может быть?

А вот похожая картинка, но в реальности. )

Плавающий трамвай в Астрахани

Там, где автобус не пройдёт,.И где метро нам и не снится,.Там, где маршрутку засосёт,.Трамвай по рельсам там промчится!....С такими словами Астраханские власти недавно закрыли движение трамваев в городе.....Необычая местность для трамвая!... // www.railblog.ru
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Ведмедь #04.05.2008 19:02
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Чего ж он у них убитый такой, 605-й-то... Хотя путь вроде сносный.
 
RU Серокой #04.05.2008 19:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Да уже и этого не осталось, судя по ссылке. Хотя конечно до бакинских трамваев (ныне тоже покойных) не дотягивает... но есть куда стремиться. :(
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Ведмедь #04.05.2008 19:06
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Мдя.. а ведь трамвай - самый неубиваемый из всех видов ОТ :(
 
RU Серокой #04.05.2008 19:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Смотри сам:
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #07.05.2008 17:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ай, хорошая историческая подборка!



И т.д. )

Трамвайные истории

Большая подборка рекламной продукции и незамысловатых открыток, которые "двигали" в начале прошлого века трамвай в массы. Весьма познавательно! // ifun.ru
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #28.05.2008 17:26
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★


У станции метро "Сокол" будет построен трансбордер для разворота трамваев (Москва): REGNUM


В рамках проекта реконструкции Ленинградского проспекта будет ликвидирован разворотный круг трамваев на пересечении проспекта с улицей Алабяна (около станции метро "Сокол"), сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре префектуры Северного административного округа Москвы. На месте разворотного круга появится трансбордер - вращающаяся платформа, на которой расположены рельсы, пояснили в префектуре. Схема работы этого устройства следующая: трамвай въезжает на платформу, она поворачивается, и вагон может выехать в противоположную сторону. Трансбордер позволит значительно сократить площадь, занятую под разворот трамваев, повысить безопасность движения для пассажиров и пешеходов, отметили в префектуре.

// www.regnum.ru
 


У станции метро "Сокол" будет построен трансбордер для разворота трамваев (Москва)

В рамках проекта реконструкции Ленинградского проспекта будет ликвидирован разворотный круг трамваев на пересечении проспекта с улицей Алабяна (около станции метро "Сокол"), сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре префектуры Северного административного округа Москвы. На месте разворотного круга появится трансбордер - вращающаяся платформа, на которой расположены рельсы, пояснили в префектуре. Схема работы этого устройства следующая: трамвай въезжает на платформу, она поворачивается, и вагон может выехать в противоположную сторону. Трансбордер позволит значительно сократить площадь, занятую под разворот трамваев, повысить безопасность движения для пассажиров и пешеходов, отметили в префектуре.
Работы по строительству объекта уже начаты, ввод в эксплуатацию намечен на следующий год, добавили в пресс-службе префектур САО. Проектом не предусмотрено ни уменьшение количества маршрутов транспорта, ни изменение их графика. Во время строительства будет использоваться временный разворотный круг трамваев у здания института "Гидропроект".
 
CZ D.Vinitski #28.05.2008 17:41
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Вообще-то поворотный круг это е есть "платформа с рельсами, вращающаяся вокруг оси". Сомневаюсь, что там был круг. Там было кольцо :)

 

MIKLE

старожил
★☆
мдя.. как представлю эту штуку в действии зимой...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Ведмедь #28.05.2008 17:48
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А что, неужели ОНО занимает места меньше, чем трамвайное кольцо? да за эти деньги можно кольцо под землю упрятать :)
 
RU Barbarossa #28.05.2008 17:51
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Трансбордер на Соколе будет под стеклянным куполом. Реально я в другой статье читал. Хотя мне больше нравится венгерский подход - многовагонные составы с 2-мя постами и никаких кругов.
 
RU Серокой #28.05.2008 17:52  @MIKLE#28.05.2008 17:45
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MIKLE> мдя.. как представлю эту штуку в действии зимой...

Он крытый будет!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
CZ D.Vinitski #28.05.2008 18:01
+
-
edit
 
RU Barbarossa #28.05.2008 22:56
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
http://ru.wikipedia.org/wiki/Изображение:CombinoBVB.jpg [not image]

Немного про общественый транспорт Будапешта

  Начну с троллейбусов. Все троллейбусы в будапеште имеют номера от 70 и вышше, потому что пуск первого Будапештского троллебуса был приурочен к 70-летию Сталина. В данный момент этот вид транспорта развития не имеет. Интересна схема маршрутов - все троллейбусы ходят по узким проулкам парралельно основным городским магистралям, тем самым избегают будничных пробок. И носятся они по этим улочкам довольно таки шустро, не боясь зацепить припаркованные автомобили... Парк представлен нашими ЗиУ, Икарусами и новыми девайсами, тока я не понял какогь производителя. // Дальше — www.balancer.ru
 
 
RU Barbarossa #28.05.2008 22:59
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Опа!!! Оказывается Combino и для Киева закупили? Так где наши Украинские комрады



В столице появилась мечта всех вагоновожатых (ФОТО)


Вчера, 12 декабря, посмотреть на трамвай будущего сбежалась чуть ли не вся столичная пресса и люди, отдавшие полжизни общественному транспорту. – Он абсолютно бесшумный? – хором спрашивают работники трамвайного депо у своего коллеги, который, судя по всему, с чудо-трамваем уже знаком. Как оказалось, пару лет назад в Европе видел. – Да! Вы посмотрите на эту подвеску. Вагоны двигаются плавно и бесшумно, а в трамвае работает система телевизионного наблюдения за состоянием дверей и пассажирами, – восклицает мужчина, наблюдая за реакцией окружающих. Те лишь качают головами и, кажется, не верят, что такое когда-нибудь может появиться в их Киеве. В это же время сидящий неподалеку мэр Киева Леонид Черновецкий мечтательно говорит: «У меня хорошее настроение. Я уже вижу, как такие трамваи ездят по нашему городу». Если это и произойдет, то ждать осталось недолго: в 2008 году планируют запустить пилотный проект, а ежегодно, начиная с 2009 по 2011 год, таких трамваев для столицы будут изготовлять не меньше 20–40. Для Киева запланировано изготовить вагоны с тремя секциями (на 260 пассажиров) и четырьмя (340). Максимальная скорость: 70 км/ч, а длина с четырьмя секциями составит 36 метров. Производитель трамвая Combino Plus – компания Siemens, но в планах украинских специалистов совместно с зарубежными коллегами разработать концепцию современного вагона, адаптированного для столичных улиц. Это поможет сделать транспорт таким, каким он нужен именно Киеву, и сделает его цену на 40 % ниже, чем стоимость зарубежного аналога.

// ura-inform.com
 
 
RU Dem_anywhere #30.05.2008 14:21  @Barbarossa#28.05.2008 17:51
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Barbarossa> Реально я в другой статье читал. Хотя мне больше нравится венгерский подход - многовагонные составы с 2-мя постами и никаких кругов.

Собственно, один такой по Москве уже бегает...
 

marata

Вахтер форумный
★★
marata> Хороший трамвай, особенно нравятся мягкие сиденья... где остались :-[.
А как приятно была покататься на мягких диванах.
Это в Салавате такие рационализаторы.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Barbarossa #07.06.2008 12:57
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ужос... как в старой электричке.
 
CZ D.Vinitski #07.06.2008 13:00
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

Всем знакомые кресла из ламината для Т3. Впервые они были представлены на Брюссельсой ЭКСПО 1958, триумфальной выставке для чехословацкого дизайна. А в трамваи стали ставить с 1963-го. Сегодня они уходят. Как обьявила дирекция Пражского трансортного предприятия - в продажу, несмотря на многочисленные просьбы, они не пойдут.
 
RU marata #07.06.2008 13:21  @Barbarossa#07.06.2008 12:57
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Barbarossa> Ужос... как в старой электричке.
В электричках между досками щёлок не было. А тут, как на массажере сидишь ;)
 
1 8 9 10 11 12 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru