Российский автопром 2.0

 
1 7 8 9 10 11 60
RU Серокой #15.04.2008 12:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А какую ниву? Трёхдверную, классическую?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Конструктор #15.04.2008 14:51  @Серокой#15.04.2008 12:50
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Серокой> А какую ниву? Трёхдверную, классическую?

Сказано же: как у ED! :) Это значит 2121.
 
RU Ведмедь #15.04.2008 14:58
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
21213, наверное? 2121 только чахотки остались, хотя...
 
RU Конструктор #15.04.2008 15:21  @Ведмедь#15.04.2008 14:58
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Ведмедь> 21213, наверное?

Не, 2121. С тещиной дверкой.

Ведмедь>2121 только чахотки остались, хотя...

Я тоже так думал. когда смотреть ехал. ан нет, она оказалась в лучшем состоянии, чем моя 213, которую я 2 года назад продал
 
RU Ведмедь #15.04.2008 15:38
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
С шестерочными фонарями, то есть. А года какого?
 
RU Конструктор #15.04.2008 15:42  @Ведмедь#15.04.2008 15:38
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Ведмедь> С шестерочными фонарями, то есть. А года какого?

1986. Пробег 92 тык, но судя по сидушкам, ремням и салону это 2 круг
 
RU Ведмедь #15.04.2008 16:06
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
О!! У товарища в гараже между тем все стоит 2121 1993-го (ED в курсе :)). То ли EDа ждет, то ли меня... Пробег 100 тыш, реальный, состояние приличное.
 
RU Конструктор #15.04.2008 16:43  @Ведмедь#15.04.2008 16:06
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Ведмедь> О!! У товарища в гараже между тем все стоит 2121 1993-го (ED в курсе :)). То ли EDа ждет, то ли меня... Пробег 100 тыш, реальный, состояние приличное.

Весь вопрос, скока товарисч за нее хочет? Потому как я свою взял за 15000, еще осагу за 3030 и ремонт мне обошелся где-то в 4000 с деталями. Итого 22000, больше (до осени, когда кончится То и надо будет ее снимать с учета) я в нее вкладывать не намерен. Что из проходимцев есть за такую смешную сумму? да ничего, старые труперы и витары в более-менее сносно рабочем состоянии стоят от 100 000.
Можно конечно купить какой-нибудь Чирок или Паджерик у крима без документов, но тогда его надо отгонять на место рыбалки и оставлять там у конца асфальта. А смысл?
 
RU Ведмедь #15.04.2008 16:48
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Товарищ сам не знает - но что-то ок. 30000
 
RU lenivec #15.04.2008 21:22  @Ведмедь#15.04.2008 16:48
+
-
edit
 
Ведмедь> Товарищ сам не знает - но что-то ок. 30000

Щас бы сорвался, поехал и взял. Но уже знаю что чудес не бывает и кузов наверняка гнилой. Готов рассмотреть опровергающие фото. %)
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  

ED

аксакал
★★★☆
Конструктор, поздравляю!

Ведмедь>2121 только чахотки остались, хотя...

Чуть ли не наоборот!
Как то на Нивовском форуме нарвался на опрос - сколько у кого проходила коробка до первой переборки. Люди делятся цифрами - 40тыщ, 60, 50. Кто-то гордо называет 80 тыщ и все прутся. Я недоймённо спрашиваю - о чём вы мужики, ни я, ни куча моих товарищей ни про какую переборку КПП и не слыхивали, хотя у многих уже не первый круг спидометра? Но меня быстро прогнали, мол опрос для 21213, а про то, что хозяева 2121 так и помрут, ни разу не заглядывая в коробку - они и так знают.

Хотя ржа, конечно, дело своё делает.

Кстати, у нас резко упали цены на б/у Нивы. Опять не знаю почему.
 
RU Конструктор #16.04.2008 11:15  @ED#16.04.2008 00:30
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
ED> Конструктор, поздравляю!

Спасибо!

ED> Как то на Нивовском форуме нарвался на опрос - сколько у кого проходила коробка до первой переборки. Люди делятся цифрами - 40тыщ, 60, 50. Кто-то гордо называет 80 тыщ и все прутся. Я недоймённо спрашиваю - о чём вы мужики, ни я, ни куча моих товарищей ни про какую переборку КПП и не слыхивали, хотя у многих уже не первый круг спидометра? Но меня быстро прогнали, мол опрос для 21213, а про то, что хозяева 2121 так и помрут, ни разу не заглядывая в коробку - они и так знают.

Дык они ж на 21213 5-ступки, там с гайкой хвостовика гемор полный-явная ошибка конструкторов, она в принципе не фиксирует весь пакет деталей даже на новых коробках с полностью выполенными по чертежам деталями, а если чуть-чуть пойдет износ-то все, кирдык, шестерни на валу начинают ходить свободно по оси туда-сюда со всеми вытекающими..

ED> Хотя ржа, конечно, дело своё делает.

Ну так меры превентивные принимать надо. Я вот в очередной раз порадовался вчера-обшивку для установки сигналки с дверей сняли-а на всех внутренних полостях (откуда они и гнить обычно начинают) слой мастики впополам с пушсалом чуть ли не в палец толщиной.
Первый хозяин-дедок постарался, земля ему пухом.

ED> Кстати, у нас резко упали цены на б/у Нивы. Опять не знаю почему.

В смысле-вот сейчас, в апреле? У нас пиковый спад был под Новый год, тогда такую можно было найти и за 10 штук, за 15 продавали 21213 96 года с поностью переваренным кузовом и движком после переборки. Я смотрел тогда еще, но не успел-взяли до меня, а так очень достойный был аппарат, только покрасить надо было (по грунту уже).

Кстати, а у тебя тещина дверка тоже без дворника, омывателя и обогрева?
Наверное, к зиме мне эту задачку надо решить хотя бы частично-поставить дворник и обогрев,
омывателем я на предыдущей 213 не пользовался
 
RU Ведмедь #16.04.2008 14:35  @Конструктор#16.04.2008 11:15
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Конструктор> Дык они ж на 21213 5-ступки, там с гайкой хвостовика гемор полный-явная ошибка конструкторов, она в принципе не фиксирует весь пакет деталей даже на новых коробках с полностью выполенными по чертежам деталями, а если чуть-чуть пойдет износ-то все, кирдык, шестерни на валу начинают ходить свободно по оси туда-сюда со всеми вытекающими..

О да!! Я, как человек, пребиравший ВАЗовскую пятиступку, подтверждаю. Да еще и задняя крышка сделана так, что сразу и не поставишь.
 

ED

аксакал
★★★☆
Конструктор>там с гайкой хвостовика...

Да мне по барабану чего там с гайкой. Коробка стала хуже. И не только коробка, хотя конструктивно многие детали не изменились. Просто хуже делать стали.

Конструктор>В смысле-вот сейчас, в апреле?

Именно! У нас традиционный спад в октябре, когда "дачный" сезон заканчивается. Но в прошлом году именно в это время б/у Нивы вдруг резко подскочили в цене. За 83 год просили 40.
А сейчас вдруг резкий спад. Хотя обычно пик на май приходился.
 

ED

аксакал
★★★☆

Авто@Mail.Ru: Автомобили и цены | Новости авторынка | Авто обзоры

Авто@Mail.Ru. Все автомобильные новости, обзоры, тест-драйвы последних моделей. Купля-продажа автомобилей, каталог и отзывы владельцев, форумы.

// auto.mail.ru
 
 
RU Ведмедь #23.04.2008 10:36
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Поставщик комплектующих для автоконцерна Mercedes - немецкая компания LÄPPLE одобрила ЧерМК "СЕВЕРСТАЛЬ" как надежного поставщика качественной металлопродукции.

В январе 2008 года первая пробная партия оцинкованного проката 1,25х1070 мм производства ЗАО "СЕВЕРГАЛ" из стали DX54D и пробная партия холоднокатаного проката из стали DC04 были отгружены клиенту.

Компания Läpple планирует уже в этом году разместить на ЧерМК дополнительные заказы на холоднокатаный и оцинкованный металлопрокат для производства автомобилей Mercedes, Volkswagen, BMW и Porsche.


http://www.severstal.ru/docs/openness/presscentre/news/200803131803-6618.htm
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Интервью с гендиректором "Северсталь-авто" Вадимом Швецовым:

"Наша ценность будет в сервисе"

Самый рентабельный российский автопроизводитель, ОАО "Северсталь-авто", в июне будет переименован в Sollers (ОАО "Соллерс"). Это связано со сменой стратегии развития компании. О ее основных положениях и планах по утроению EBITDA в течение трех лет "Ъ" рассказал основной собственник и гендиректор "Северсталь-авто" ВАДИМ ШВЕЦОВ.

// www.kommersant.ru
 


P.S. По моему это единственный руководитель российского автопредприятия который внятно может обьяснить что и почему он делает в ввереном ему бизнесе.
Всему есть своя причина  
RU Ведмедь #02.06.2008 11:42
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Вчера был дан официальный старт строительству завода Hyundai в Каменке. Первая очередь завода будет запущена в начале 2011 года, там компания займется производством двух моделей C-класса в нижней и средней ценовых категориях, которые специально будут разработаны для российского производства. По предварительным оценкам стоимость одной модели составит $14-18 тыс., второй - $20-25 тыс. Объем выпуска составит 100 тыс. автомобилей в год. Для их производства будет использована общая платформа, которая может быть взята от хетчбэка Kia Ceed. На платформе этой модели Hyundai уже производит хетчбэк i30, который появится на российском рынке в следующем году. В компании не исключают, что модернизированная версия именно этого автомобиля будет производиться в Петербурге.




"нижняя ценовая категория специально для российского производства" за 18 тыс.$ - в Хюндай вдохновились решением партии и правительства о догонянии Португалии и решили что через три года мы настолько разбогатеем? :)
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Вчера агентство "Интерфакс" со ссылкой на источник, близкий к белорусским властям, сообщило, что страна готова принять предложение ОАО "Русские машины" об объединении МАЗа с заводом "Урал". Стороны намерены создать новую компанию, которая объединит их активы — Международный финансово-промышленный союз (МФПС). После акционирования МАЗа белорусская сторона внесет 100% его акций в МФПС, а "Русские машины" внесут 100% акций завода "Урал". В объединенной компании партнеры получат 40% и 35% акций соответственно. Оставшиеся 25% акций МФПС Белоруссия и "Русские машины" предложат международному инвестбанку, который предоставит финансирование для развития заводов. Не исключено размещение акций МФПС на биржах, и банк в этом случае выступит финансовым консультантом.

По словам источников "Ъ", в эту субботу президент Белоруссии может встретиться с Олегом Дерипаской (контролирует "Русские машины") и еще раз обсудить с ним судьбу МАЗа. Предыдущая встреча прошла две недели назад, и тогда Александр Лукашенко сказал Олегу Дерипаске, что считает "перспективным возможное партнерство".

По словам источников "Ъ", близких к переговорам "Русских машин" и Белоруссии, вариант создания СП выбран потому, что страна не хочет отдавать контроль над МАЗом. Эта была одна из причин, по которым аналогичные переговоры прекратил КамАЗ. Он предлагал сделать МАЗ дочерним обществом в обмен на неконтрольный пакет своих акций.


Олег Дерипаска подъехал к Белоруссии

Власти Белоруссии готовы принять предложение ОАО "Русские машины" Олега Дерипаски об интеграции РУП "Минский автозавод" (МАЗ) с заводом "Урал" (входит в "Русские машины"). Однако они не хотят отдавать российскому бизнесмену контроль над МАЗом — вместо этого стороны внесут активы в СП, создаваемое на паритетных началах.

// www.kommersant.ru
 
Всему есть своя причина  
RU Ведмедь #06.06.2008 13:02  @Alex 129#06.06.2008 12:54
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> Издательский дом «Коммерсантъ»
A.1.> "нижняя ценовая категория специально для российского производства" за 18 тыс.$ - в Хюндай вдохновились решением партии и правительства о догонянии Португалии и решили что через три года мы настолько разбогатеем? :)

Вот чего бы им не делать, например, снимаемый с производства на родине Getz? И всем бы хорошо стало.
 
RU Ведмедь #06.06.2008 13:04  @Alex 129#06.06.2008 13:00
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> Вчера агентство "Интерфакс" со ссылкой на источник, близкий к белорусским властям, сообщило, что страна готова принять предложение ОАО "Русские машины" об объединении МАЗа с заводом "Урал". Стороны намерены создать новую компанию, которая ....
A.1.> http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=900062&NodesID=4

Я в свою очередь, читал где-то насчет переговоров с ВАЗом и вероятном производстве "МАЗ-Калина" и "МАЗ-Приора" :)
 
RU Barbarossa #06.06.2008 13:05
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
http://auto.r16.ru/novosti/prislannie/TagAZ_budet_delat_svoi_sobstve/

Вот это вот важнее многих отверточных сборок.
 
RU Ведмедь #06.06.2008 13:12  @Barbarossa#06.06.2008 13:05
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Barbarossa> http://auto.r16.ru/novosti/prislannie/TagAZ_budet_delat_svoi_sobstve/
Barbarossa> Вот это вот важнее многих отверточных сборок.

"новый дизель создан на базе аналогичного мотора SsangYong", который, в свою очередь, перемаркированный мерседесовский дизель. Впрочем, это не самый плохой вариант :)
 
1 7 8 9 10 11 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru