"Нива" - первый в мире паркетный джип.

 
1 7 8 9 10 11 12 13

ED

старожил
★★☆
шурави>сравнение ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214, ВАЗ-21214-20, не в пользу последних.

Ну и? Сравнение глубины брода у УАЗа и Нивы-2121 тоже не в пользу последней. Дальше что? Значит Нива паркетник?
 
RU шурави #21.06.2008 11:10  @Mishka#21.06.2008 02:36
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Mishka> Ну, дык, и объясни, почему уменьшшение глубины брода сделало 21214 не внедорожником? Я же тебе показал, что по глубине окунания в воду, 21213 тоже не внедорожник.

Показал? Вопросом про устье Волги? Ну-ну. :)
А если серьёзно, то ты должен помнить про то, что изначально от владельцев "Нив" требовалось ставить на учёт свои авто в военкоматах.
Другими словами, "Нива" хоть и создавалась в инициативном порядке, но с учётом армейских требований. А в них рагламентируется всё, в том числе и глубина преодолеваемого брода.
И собственно, во времена создания ВАЗ-2121, о "паркетниках" никто и не помышлял. Делали вполне адекватный внедорожник. Понятие "паркетник" возникло много позже, когда начали улучшать дорожные свойства в ущерб внедорожным.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
CZ D.Vinitski #21.06.2008 11:55
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
Так и "Волгу" требовалось ставит на учет в в оенкомате. Она от этого джипом становилась? Да какой адекватный внедорожник? УАЗ уже не адекватный? просто появилась технологическая возможность сделать что-то более удобное чем "козёл".
Нива создавалась не по "инициативе", а по бесконечным поручениям ЦК, требовавших от автопрома создания автомобиля для сельского населения. Никакого отношения к армии нива не имела. Блин, смешно даже подумать.
Как и смешно думать, что от появления впрыска машина становится паркетником. Этак Дефендер с турбодизелем в паркетники угодит. Любая жучка с нивовским движком до инжектора выходит - тоже была практически джипом. Между проочим, инжектор появился там не по прихоти, а по требованиям рынка. Ибо - евро-2. А то, что она глохнет, в общем-то в тех местах, куда на ней ездить не следует - результат того, что изготовителю в голову не приходило, что потребуется какая-то дополнительная гидроизоляция. Ещё раз - Нива создавалась не как вездеход для первопроходцев, а просто, как удобный автомобиль для регулярных поездок по плохим дорогам. Вот и всё. и нечего фантазии разводить про "адекватный внедорожник" да ещё с военным уклоном. С этой точки зрения в СССР все было - для военных.
 
CZ D.Vinitski #21.06.2008 11:57
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
Не помышлял. и почему-то первой реакцией на Ниву стала рамная Витара. Кстати, к чему отностися по твоей классификации Рэнж Ровер? Не к паркетникам ли? А то он Ниву уделывает по всем направлениям. :)
 

ED

старожил
★★☆
шурави>изначально от владельцев "Нив" требовалось ставить на учёт свои авто в военкоматах. Другими словами, "Нива" хоть и создавалась в инициативном порядке, но с учётом армейских требований.

Требовалось. До нынешнего века включительно. Ижевский "каблучок" тоже. Даже какой-нибудь японский грузовичок типа "Мазды-Титан" требовалось ставить на учёт в советских/российских военкоматах. Следовательно все они создавались с учётом наших армейских требований и в них регламентировалось всё?

D.Vinitski>Так и "Волгу" требовалось ставит на учет в в оенкомате.

Разве? Я имею в виду не те времена, когда на военный учёт ставили всё, что движется (даже лошадей), а времена "застоя" и после, когда требовалось ставить на учёт в военкомате грузовики, автобусы и полноприводные машины.
Смутно помнится, что государственные автомобили учитывали просто все. Но вот частную "Волгу" - уже нет.
 
CZ D.Vinitski #21.06.2008 15:14
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
"Волгу" точно ставили.
 
CZ D.Vinitski #21.06.2008 15:26
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
В СССР - точно. Пока в инете не нашёл, но знаю 100%. Как и сегодня - любой пассажирский-грузовой транспорт отечественного производства. Начиная с Газели-Соболя. Кстати, Нива, кажется, тоже до сих пор регистрируется.
 
RU Kernel3 #21.06.2008 15:30  @D.Vinitski#21.06.2008 15:26
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

D.Vinitski> Как и сегодня - любой пассажирский-грузовой транспорт отечественного производства. Начиная с Газели-Соболя. Кстати, Нива, кажется, тоже до сих пор регистрируется.
даже елабужские Блэйзеры регистрировались :)
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  

ED

старожил
★★☆
>Кстати, Нива, кажется, тоже до сих пор регистрируется.


 

ED

старожил
★★☆
D.Vinitski>В СССР - точно.

Что точно? "Волгу" государственную или "Волгу" личную? В СССР 60-го года или в СССР 90-го?
 
CZ D.Vinitski #21.06.2008 15:43
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
Волгу личную. В СССР 1983-го.
 
CZ D.Vinitski #21.06.2008 15:44
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
Кстати, пришло в голову, что это могло быть связанным с округами. В тыловых округах могло быть иначе.
 
RU шурави #21.06.2008 15:45  @D.Vinitski#21.06.2008 11:55
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
D.Vinitski> Так и "Волгу" требовалось ставит на учет в в оенкомате. Она от этого джипом становилась? Да какой адекватный внедорожник? УАЗ уже не адекватный? просто появилась технологическая возможность сделать что-то более удобное чем "козёл".

А подумать, что у Волги и у Нивы, несколько разные назначения не судьба?

D.Vinitski> Нива создавалась не по "инициативе", а по бесконечным поручениям ЦК, требовавших от автопрома создания автомобиля для сельского населения.

Сейчас на эту тему много версий. Так бывает, стоит появится удачному авто, как сразу у его истоков целая плеяда инициаторов.

D.Vinitski> Никакого отношения к армии нива не имела. Блин, смешно даже подумать.

Вы просто не в теме. :) Вот, навскидку:
http://www.finiz.ru/articles/article1007547/?print
В свое время ВАЗ пытался поставить на вооружение "Ниву", но проиграл УАЗу.
 


D.Vinitski> Как и смешно думать, что от появления впрыска машина становится паркетником. Этак Дефендер с турбодизелем в паркетники угодит. Любая жучка с нивовским движком до инжектора выходит - тоже была практически джипом. Между проочим, инжектор появился там не по прихоти, а по требованиям рынка. Ибо - евро-2. А то, что она глохнет, в общем-то в тех местах, куда на ней ездить не следует - результат того, что изготовителю в голову не приходило, что потребуется какая-то дополнительная гидроизоляция. Ещё раз - Нива создавалась не как вездеход для первопроходцев, а просто, как удобный автомобиль для регулярных поездок по плохим дорогам. Вот и всё. и нечего фантазии разводить про "адекватный внедорожник" да ещё с военным уклоном. С этой точки зрения в СССР все было - для военных.

Мда, буков много, смысла нет. Дмитрий, дабы а дальнейшем избавить вас от необходимости втирать про инжектор и евро-2, примите к сведению. После увольнения в запас, я 10 лет проработал в автоцентре Форд. pin 036012
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
CZ D.Vinitski #21.06.2008 15:48
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
Я знаю разницу между инжектором и дизелем. Ну нету дизелф на Ниве. И впрыска в 1977-м не было. И как вы обьясняете переход на инжекторные дыигатели на Ниве? Не запретом ли карбюраторных с вводом Евро-2?

То что пытались пропихнуть - неудевительно. Все мечтают о военном заказе.
 
CZ D.Vinitski #21.06.2008 15:49
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
Я давно замечал, что у вас проблемы с пониманием смысла прочитанного :P
 
21.06.2008 17:22, Murkt: +1: +1
28.06.2010 10:57, MoRa: -1
CZ D.Vinitski #21.06.2008 15:50
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
Про судьбы автомобилей - в другое место.
 

ED

старожил
★★☆
шурави>А подумать, что у Волги и у Нивы, несколько разные назначения не судьба?

Как бы это помягче объяснить....
Примером про "Волгу" ВАМ намекали, что надо думать, прежде чем приводить требование учёта в военкомате как доказательство "джиповости" автомобиля или его "заточенности" под военные требования. Попробуйте всё же внять совету.
 

ED

старожил
★★☆
шурави>Вы просто не в теме

Это вы не в теме. Одеть Ниву в мундир пытались дважды. Но оба раза уже ПОСЛЕ создания ВАЗ-2121. Конкурс с УАЗом - это второй раз, когда делали плавающий ВАЗ-2122 "Река" и его УАЗовского визави. На практике ВАЗ не так уж и проиграл. До конвейера не добрались обе машины.
 

ED

старожил
★★☆
D.Vinitski>Ну нету дизелф на Ниве

Есть :-)
 
CZ D.Vinitski #21.06.2008 16:02
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
Это - не отечественный дизель. В таком случае дизель был на Волге.
 

ED

старожил
★★☆
А кто говорил, что на Волге его не было?
Дизель остаётся дизелем, даже если он китайский.

Кстати, барнаульский дизель на Ниву тоже ставили.
 
CZ D.Vinitski #21.06.2008 16:07
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
Так и на 2105-04 дизель ставили. Отечественный. Но серийного производства с конвеера не было ни дизельной Нивы, ни "пятерки"
 
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>>А подумать, что у Волги и у Нивы, несколько разные назначения не судьба?
ED> Как бы это помягче объяснить....

Да вы не стесняетесь, я за десять лет работы в автоцентре и не такой бред от владельцев авто слышал, стерплю. :)

ED> Примером про "Волгу" ВАМ намекали, что надо думать, прежде чем приводить требование учёта в военкомате как доказательство "джиповости" автомобиля или его "заточенности" под военные требования. Попробуйте всё же внять совету.

Волга как раз создавалась как "членовоз", вернее "членовозик". :) Продажа её населению, это уже был "побочный эффект".
Только вот, "копейки", "тройки", на учёт не ставили, а "Ниву" ставили, вот и задумайтесь, почему?
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  

ED

старожил
★★☆
А пофиг. Главное, что дизель на Ниве был. А четвёрка точно была в автосалонах.

Кстати, про барнаульский дизель на пятёрке не слышал. Надо уточнить.
 
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru