[image]

"Нива" - первый в мире паркетный джип.

 
1 8 9 10 11 12 13 14
RU шурави #21.06.2008 16:13  @D.Vinitski#21.06.2008 16:07
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
D.Vinitski> Так и на 2105-04 дизель ставили. Отечественный. Но серийного производства с конвеера не было ни дизельной Нивы, ни "пятерки"

Дизельные "четвёрки" серийно производились.
   
CZ D.Vinitski #21.06.2008 16:13
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
☠☠☠
В чем бред-то? Что вы не дочитали и не поняли смысла7
Волга создавалась не в последнюю очередь как такси, между прочим. На смену - Победе, которая вовсе не была "членовозиком". Просто единственным полноразмерным пассажирским автомобилем. А вот ИЖ-Пирожок тоже ставили. Очевидно, он тоже или членовоз, или джип.
   
CZ D.Vinitski #21.06.2008 16:14  @шурави#21.06.2008 16:13
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
☠☠☠
D.Vinitski>> Так и на 2105-04 дизель ставили. Отечественный. Но серийного производства с конвеера не было ни дизельной Нивы, ни "пятерки"
шурави> Дизельные "четвёрки" серийно производились.

На вазовском конвеере? Ага - установочная партия. И усё.
   

ED

аксакал
★★★☆
шурави>и не такой бред от владельцев авто слышал

Предложение подумать - это бред?

шурави>"Ниву" ставили, вот и задумайтесь, почему?

Предложение всё ещё остаётся в силе.
   
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>>Вы просто не в теме
ED> Это вы не в теме. Одеть Ниву в мундир пытались дважды. Но оба раза уже ПОСЛЕ создания ВАЗ-2121. Конкурс с УАЗом - это второй раз, когда делали плавающий ВАЗ-2122 "Река" и его УАЗовского визави. На практике ВАЗ не так уж и проиграл. До конвейера не добрались обе машины.

Иногда вас трудно понять. Вы, или пытаетесь мне доказать, то же, что как раз и доказываю я, или не поняли о чём речь.

То что "Ниву" пытались "одеть в мундир", как раз и доказывает, что требования военных при создании авто учитывались.
   
21.06.2008 17:24, Murkt: -1
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>>и не такой бред от владельцев авто слышал
ED> Предложение подумать - это бред?

Вы русский язык понимаете? Так как бы ваша цитата была.

шурави>>"Ниву" ставили, вот и задумайтесь, почему?
ED> Предложение всё ещё остаётся в силе.

Вот и воспользуйтесь им.
   
CZ D.Vinitski #21.06.2008 16:26  @шурави#21.06.2008 16:20
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
☠☠☠
шурави> То что "Ниву" пытались "одеть в мундир", как раз и доказывает, что требования военных при создании авто учитывались.

Это доказывает, что требования военных остались проигнорированы :)
   

ED

аксакал
★★★☆
шурав>Вы русский язык понимаете?

Ваш? Увы не всегда.
   
RU шурави #21.06.2008 16:59  @D.Vinitski#21.06.2008 16:26
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> То что "Ниву" пытались "одеть в мундир", как раз и доказывает, что требования военных при создании авто учитывались.
D.Vinitski> Это доказывает, что требования военных остались проигнорированы :)

Насколько я помню, главной претензией к "Ниве" было: "маловата будет". :)
Но это не помешало принять на вооружение "Луизу", хотя, там как раз и требовалась маловатость.
   

ED

аксакал
★★★☆
шурави>Иногда вас трудно понять.

Аналогично. Поэтому давайте попытаемся понять друг друга:

Вы утверждаете, что обязательная постановка автомобиля на военный учёт означает, что он делался с "прицелом" на военное применение и при его создании учитывались некие специфические военные требования. Это так?

Вы делаете вывод, что сам факт воинского учёта доказывает "непаркетность" джипа. Это так?

Я предложил вам думать, прежде чем писать и высказал опасения, что вы на такое предложение обидетесь.
Вы ответили, что на ТАКОЙ бред вы не обижаетесь, так как слышали его неоднократно.
Получается, что предложение думать вы считаете бредом. Это так?
   
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурав>>Вы русский язык понимаете?
ED> Ваш? Увы не всегда.

К сожалению, не все технические термины имеют общепонятные аналоги.
Ну что вам посоветовать, учиться, учиться и ещё раз учиться. :)
   

ED

аксакал
★★★☆
шурави>То что "Ниву" как раз и доказывает, что требования военных при создании авто учитывались.

То, что Ниву пытались "одеть в мундир" ПОСЛЕ её создания, никак НЕ ДОКАЗЫВАЕТ, что требования военных при создании авто учитывались. Так же, как не доказывает обратного.
   

ED

аксакал
★★★☆
>К сожалению, не все технические термины имеют общепонятные аналоги.

В данном случае не в технических терминах затык.
   
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>>Иногда вас трудно понять.
ED> Аналогично. Поэтому давайте попытаемся понять друг друга:
ED> Вы утверждаете, что обязательная постановка автомобиля на военный учёт означает, что он делался с "прицелом" на военное применение и при его создании учитывались некие специфические военные требования. Это так?
ED> Вы делаете вывод, что сам факт воинского учёта доказывает "непаркетность" джипа. Это так?
ED> Я предложил вам думать, прежде чем писать и высказал опасения, что вы на такое предложение обидетесь.
ED> Вы ответили, что на ТАКОЙ бред вы не обижаетесь, так как слышали его неоднократно.
ED> Получается, что предложение думать вы считаете бредом. Это так?

Никаких обид.

Только вот всё как раз наоборот. Военных заинтерисовала ВАЗ-2121, благодаря довольно хорошей проходимости, что обеспечиваль постоянным приводом на все колёса, блокировкой межосевого диференциала, наличием пониженных передач. Но тесный и слабоватый кузов, вызвали нарекания, а потому, автомобиль на воружение не поступил и рассматривался только в качестве резерва.
   

ED

аксакал
★★★☆
>это не помешало принять на вооружение "Луизу", хотя, там как раз и требовалась маловатость.

ЛуАЗ и военная Нива (тем более УАЗ) делались под разные задачи, для разных "ниш". И потому ни разу не конкуренты. Более того, ЛуАЗ изначально делался именно как военный автомобиль поля боя. И малые размеры входили в "техническое задание".
Лишь потом уже делалась его гражданская "модификация".

Военная Нива это "модификация" гражданской. Попадала в "нишу" УАЗа, потому её малые (относительно) размеры и малосильность были критерием при сравнении.
   
Это сообщение редактировалось 21.06.2008 в 17:25
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>>То что "Ниву" как раз и доказывает, что требования военных при создании авто учитывались.
ED> То, что Ниву пытались "одеть в мундир" ПОСЛЕ её создания, никак НЕ ДОКАЗЫВАЕТ, что требования военных при создании авто учитывались. Так же, как не доказывает обратного.

Скорее всего, это при разработке учитывалось. Насколько я помню, в СССР заводы боролись за право выпускать продукцию военного назначения.
   

ED

аксакал
★★★☆
шурави>Военных заинтерисовала ВАЗ-2121...

И? Военных заинтересовала УЖЕ ГОТОВАЯ Нива.

шурави>рассматривался только в качестве резерва.

Это про воинский учёт? Требование ставить на учёт военных ВСЕ грузовики, автобусы, полноприводные автомобили, тяжёлые мотоциклы... (там ещё много пунктов) появилось задолго ДО рождения Нивы. Нива попадала в сферу воинского учёта автоматически. По чисто формальным признакам. Независимо от её реальных возможностей. Так же, как любой, даже "суперпаркетный" полноприводной джип.

шурави>Только вот всё как раз наоборот.

Я опять нифига не понял. Что наоборот?
   
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
ED> ЛуАЗ и военная Нива (тем более УАЗ) делались под разные задачи, для разных "ниш". И потому ни разу не конкуренты. Более того, ЛуАЗ делался именно как военный автомобиль поля боя. И малые размеры входили в "техническое задание".

Так это никто и не оспаривает.

ED> Военная Нива это "модификация" гражданской. Попадала в "нишу" УАЗа, потому её малые (относительно) размеры и малосильность были критерием при сравнении.

Просто для "Нивы" вообще не нашлось ниши в армии. Для поля боя она велика, как транспорт, маловата.
   
RU шурави #21.06.2008 17:28
+
-
edit
 
CZ D.Vinitski #21.06.2008 18:13
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
☠☠☠
Значит, Нива - маловата, а вот ЛуАЗ-967М в самый раз!

Про что я собственно и твержу - ничего общего Нива с МО не имеет.
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>Трабла в том, что изначально полноприводная Тиго, обладала "скверной привычкой" вибраций после 80 км/ч.

Хе-хе, вы в УАЗ-ике под 100 км/ч ездили? Вот там-вибрация...
   

excorporal

координатор
★★☆
D.Vinitski>>В СССР - точно.
ED> Что точно? "Волгу" государственную или "Волгу" личную? В СССР 60-го года или в СССР 90-го?
У нас в 1993 все еще было, мне рассказывал хозяин 21-вой Волги. Естественно, 24 тоже велись на учет. Почему? Не знаю. То ли для товарищей офицеров, то ли для каннибализма в пользу УАЗов... ;)
   
US Mishka #21.06.2008 22:40  @шурави#21.06.2008 11:10
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
шурави> Показал? Вопросом про устье Волги? Ну-ну. :)

Именно. Всё познаётся в сравнении.

шурави> А если серьёзно, то ты должен помнить про то, что изначально от владельцев "Нив" требовалось ставить на учёт свои авто в военкоматах.

Нет. Это не то. А то могу показать требования военных про преодолению брода в 2 метра глубиной.

шурави> Другими словами, "Нива" хоть и создавалась в инициативном порядке, но с учётом армейских требований. А в них рагламентируется всё, в том числе и глубина преодолеваемого брода.

И? Эти требования определяли является ли машина внедорожником? Бред.

шурави> И собственно, во времена создания ВАЗ-2121, о "паркетниках" никто и не помышлял. Делали вполне адекватный внедорожник. Понятие "паркетник" возникло много позже, когда начали улучшать дорожные свойства в ущерб внедорожным.

Понятие паркетник, как сказал excorporal, народное, а не строгое.
   
RU шурави #21.06.2008 22:42  @D.Vinitski#21.06.2008 18:13
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
D.Vinitski> Значит, Нива - маловата, а вот ЛуАЗ-967М в самый раз!

Нива для задач ЛуАЗ-967М, высоковата.

D.Vinitski> Про что я собственно и твержу - ничего общего Нива с МО не имеет.

Ну, по крайней мере в миротворческих силах использовалась.

[img][img]
   
RU шурави #22.06.2008 11:58  @Mishka#21.06.2008 22:40
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Mishka> Нет. Это не то. А то могу показать требования военных про преодолению брода в 2 метра глубиной.

Для грузовиков.

шурави>> Другими словами, "Нива" хоть и создавалась в инициативном порядке, но с учётом армейских требований. А в них рагламентируется всё, в том числе и глубина преодолеваемого брода.
Mishka> И? Эти требования определяли является ли машина внедорожником? Бред.

Это только часть требований.

Mishka> Понятие паркетник, как сказал excorporal, народное, а не строгое.

Я полагал, что здесь обсуждение всё же, будет больше основываться на технических характеристиках, а не на народной молве.
   
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru