Оффтопик из темы про ЗП и ПП. Про понты.

 
1 2 3 4 5 6 7 16
US Сергей-4030 #04.06.2008 21:01  @MIKLE#04.06.2008 20:10
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
MIKLE> а можно инфы про понтовозку? скока литров, скока жрёт, скока прёт, фотки дополнителбные? я про бЭлый машин :)

В выходные. :) Там по причине "базовости" даже дистанционного открывания дверей нет (хотя есть центральный замок). А у меня уже чуть ни пять лет лежит комплект от buldog security - дистанционное открывание/закрывание, дистанционный старт мотора, какие-то базовые секьюрити штучки. Вот буду в субботу устанавливать, заодно и нафоткаю.

ЗЫ Если, конечно, не будет внезапного бана. :lol:
 

MIKLE

старожил

я не про тот белый спращивал :)

а про тот кторый с В8 и прочее :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
US Сергей-4030 #04.06.2008 22:05  @MIKLE#04.06.2008 21:55
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
MIKLE> я не про тот белый спращивал :)
MIKLE> а про тот кторый с В8 и прочее :)

А, сорри тогда.

ЗЫ По виду сразу понятно - хорошо он кушает, с аппетитом.
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★
уф, блин, еле нашел - это Lincoln 76 Mark IV. Или нет...

не меньше 20 литров на 100км
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Barbarossa #04.06.2008 22:44  @excorporal#04.06.2008 20:15
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Barbarossa>>>> В отличии от половины моделей Рено, Ситроен делают во Франции.
excorporal> excorporal>> PSA Peugeot Citroen - The group - International expansion
Barbarossa>> Я имел ввиду нормальный а не вот эти извращения типа аргентинского Седана С4(надо же так машину извратить) и Китайского Эклипса.
excorporal> Так ты про Ситроен, или про Ситроен С4? Виницкий уже показал, что С1 делают в Чехии, С4 Плуриел, Берлинго в Испании и т.д.
Мой сделан во Франции, во всяком случае по документам.
 

MIKLE

старожил

с приборкой они переборшили, нго в целом машина отпад... хачу... тока камазовский дизель вместо родного двигла :)


блин, как он(440 cid ) рычит...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 05.06.2008 в 14:28
RU Barbarossa #05.06.2008 14:16
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Мишка американские нижневальные бензиновые движки рычат ничуть не хуже. Особенно Вортеки.
У одного чела на работе был старый Гранд При, как же он классно ускорялся, с таким звуком. Потом правда поменял на Пассат B3. Потомучто з/ч дорогие для понтиаков были, но если б не дороговизна обслуживания, хрен бы отказался. Дело было в 1995.
 

MIKLE

старожил

я вот кстати подумал.. при таком объёме и такой малой мощности(200 с гаком нетто, ну пусть 300) сегодня можно сделать на бедных смесях и получить удельный расход ниже 200... то есть никаких от 20, скромненко 10 при 90 и 14-15 по городу...
а если что, тыкаем пимпу спорт режим, альфа вместо 1.7-1.2 становится 1-0.85 и палетели....
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

k_inder

новичок

MIKLE> я вот кстати подумал.. при таком объёме и такой малой мощности(200 с гаком нетто, ну пусть 300) сегодня можно сделать на бедных смесях и получить удельный расход ниже 200... то есть никаких от 20, скромненко 10 при 90 и 14-15 по городу...

ну так так и есть :)
тут чуть ли не каждая вторая машина с V6\V8 (от 3 до 6 литров) под капотом. расход на трассе 10 или чуть меньше. по городу до 15. зато если "тапкой в пол"(С), то расход есс-но сильно увеличивается
 

MIKLE

старожил

щесть-мало. сэм-восэм надо :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Barbarossa #05.06.2008 14:59
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★

General Motors Vortec engine - Wikipedia, the free encyclopedia

Vortec is a trademarked name for a line of piston engines for General Motors trucks. The name first appeared in a 1984 advertisement for the 1985 model year 4.3 L V6 that used "vortex technology" to create a vortex inside the combustion chamber, creating a better air/fuel atomization. Now it is used on a wide range of different engines. Modern Vortec engines are named for their approximate displacement in cubic centimetres. // en.wikipedia.org
 
 

MIKLE

старожил

они емнис всёже обычные... по сути своей...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Спокойный_Тип #06.06.2008 16:54
+
-
edit
 
у меня отец на 540й укладывается в 11 если "потихоньку" ....а при отжиге она жрёт огогого
вообще при спокойной езде масса играет больше чем литраж, если двигатели примерно одного технического уровня
всё что можно изменить - можно улучшить  
PT MIKLE #16.06.2008 16:44  @спокойный тип#06.06.2008 16:54
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Спокойный_Тип> у меня отец на 540й укладывается в 11 если "потихоньку" ....а при отжиге она жрёт огогого
Спокойный_Тип> вообще при спокойной езде масса играет больше чем литраж, если двигатели примерно одного технического уровня

ну то что исправная машина есть столько сколько едет-давно известный факт...

я о другом. на таком объёме можно получить "дизельный" удельный расход...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
US Сергей-4030 #19.06.2008 18:40
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
До часа Икс осталось примерно четыре недели. ;)
 
RU Спокойный_Тип #19.06.2008 22:47
+
-
edit
 
кстати..у нас по району гоняет ярис, точнее его праворульный близнец, в жестоком тюнинге - сам белый-белый, крабоновый капот с воздухозаборником, что-то похожее на интеркулер проглядывается, занижен очень сильно, в обвесе симпотичном, явно что-то типа TRD, на больших дисках с тончайщей резиной, типа R18 \ 255 на 35...выглядит очень прикольно
вас тоже это ожидает - с мустангов пересядут на такие табуретки :-D
всё что можно изменить - можно улучшить  
CZ D.Vinitski #19.06.2008 22:53
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
А мне вот такая фигня каждый день на нервы действует :)

 
RU Спокойный_Тип #19.06.2008 23:01
+
-
edit
 
R8 ? ну не скажу что их много..но раз в неделю точно вижу такое
вообще у нас город (Москва) ненормальный - если летом проехать через город на машине то скорее всего один-два ферари попадётся, а бокстеры устанешь считать
всё что можно изменить - можно улучшить  
CZ D.Vinitski #19.06.2008 23:09
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
Феррари в Праге не знаю сколько. Годовые продажи 22 автомобиля. Предполагаю, что не в Моравии они ездят :)
 
BY minchuk #19.06.2008 23:10  @Сергей-4030#03.06.2008 01:25
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★☆
Сергей-4030> Вы спросите - а где понты? А нету. Стыдно, на самом деле, на такую табуретку садиться...

А чего? Хорошая машинка, мне, к примеру — такие искренне нравятся. :) Для города, само собой.
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 

MD

координатор
★★★☆
Сергей, я извиняюсь, но судя по тому, что ты пришешь, ты сделал... мягко говоря, существенную ошибку - взял эту машинку с автоматом. Я ездил и с автоматом. и с ручкой; поверь, это две совершенно разные машины. У жены товарища такая с ручкой. Я на ней прошлым летом проехал ранним утром, по пустым дорогам 400 км по горам, полностью груженый - я за рулем, хозяйка машины, двое ее детей, под крышу всякого добра для трехдневного кэмпинга. Так натурально протащился - моторчик раскручивается, будто понос у него, в поворотах всё комфортно, прозрачно и предсказуемо, в общем, вообще никак не устал, и средняя скорость под 120 (км) вышла. А дорога не разделенная, две полосы, крутые повороты, вверх-вниз-вбок...

А такую же брал в прокат с автоматом - тоска. Точно соответствует твоему описанию. Газ добавляешь на подъеме, она гудит громче, а едет так же.

Вообще не верю в маленькие четырехцилиндровые моторчики с автоматами. По мне, должно быть или 6+ цилиндров/3.5+ литров, или ручная коробка.

А эргономика у твоей машинки всё равно отличная - вход-выход, посадка, поставать до всего удобно...
 

ED

старожил
★★☆
>Вообще не верю в маленькие четырехцилиндровые моторчики с автоматами. По мне, должно быть или 6+ цилиндров/3.5+ литров, или ручная коробка.

Ну это уже перебор. Японские машинки от 2 литров вполне удачно с автоматами стыкуются.
Хотя я всё равно предпочитаю ручную коробку.
 
US Сергей-4030 #20.06.2008 01:41  @MD#20.06.2008 00:52
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
MD> Сергей, я извиняюсь, но судя по тому, что ты пришешь, ты сделал... мягко говоря, существенную ошибку - взял эту машинку с автоматом.

Я думал о ручнике, но на этой машине буду ездить не только я и даже не столько я. Уговоры типа "на ручнике все в России прекрасно ездят, никаких проблем" не помогли. Ну и пусть теперь. ;)
 
US Сергей-4030 #20.06.2008 01:43  @ED#20.06.2008 01:01
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
ED> Ну это уже перебор. Японские машинки от 2 литров вполне удачно с автоматами стыкуются.

А зато знаешь, как офигительно стыкуются японские машинки от 3 литров с ручниками? ;)

PS Но при том первые метры быстрее едет автомат, как ни странно. На первой скорости очень сложно на ручнике держать газ ниже проскальзывания. На трехлитровой Максиме с ручником чуть пережмешь - колеса пробуксовывают, синий дым от покрышек... :(
 
Это сообщение редактировалось 20.06.2008 в 01:49
US Сергей-4030 #20.06.2008 01:51  @MD#20.06.2008 00:52
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
MD> А такую же брал в прокат с автоматом - тоска. Точно соответствует твоему описанию. Газ добавляешь на подъеме, она гудит громче, а едет так же.

Ну, главное в этой машине - дотащить до работы. При этом по consumer reports надежность у нее лучше чем у Лексуса.
 
1 2 3 4 5 6 7 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru