О вреде ГИБДДизма...

 

Gross

втянувшийся

Вот нашел в сети интересные размышления решил выложить на обсуждение уважаемой общественности.

О вреде ГИБДДизма…
ГИБДД-ГАИ – паразит на теле общества. Паразит изощренный и приспосабливающийся. Ему не страшны ни инфляция, ни девальвация, ни даже полное отрубание головы (смена «командиров»). Меньше всего ГИБДДистам нужно соблюдение НАМИ-водителями ПДД. Для них ПДД это всего лишь источник их зарплат, и взяток.
Вспомните ка сколько раз вы уезжали не подписав «платительный» протокол? Сколько раз вы, двигаясь ничего не нарушая и вообще тихо и трезвый были остановлены и обнаруживали, что оказывается нарушили? И, признайтесь, частенько в тот момент когда вы, сидя на заднем сидении подписывали пятью подписями (или сколько их там надо на сегоднящний день?) протокол, вдруг видели как на бешенной скорости пролетает какой то «блатной» тонированный джип не вызывая ни тени возмущения на лицах ..ДДёров…
А количество жертв на дорогах не уменьшается..
А штаты ГИБДД растут… Есть целые генералы ГИБДД (в уличном движении их, точнее их машины, легко отличить от рядовых участников прежде всего по скорости и роскошнейшим средствам передвижения – круче наверно только у министров и Абрамовича). Скоро маршалы будут и генералиссимусы  службы ГИБДД РОССИИ.
Растут их зарплаты . ..
И они все жалуются «народ у нас такой дурной никак нехотят соблюдать … мы не в силах.. не хватает средств (бензина, сотрудников, чего то там еще ..)»

А между тем главный виновник практически любого (ну процентов 80) ДТП-аварии ОН – ГАИШНИК.
Судите сами:

1. Водительские права легко купить – факт! Сейчас это около 10000 рублей стоит. Как и медсправку – купить тоже очень просто. Можно, если кому интересно, приколоться и купить права для своей престарелой бабушки или грудного ребенка я не говорю уже, что права легко «делаются» даже для умственно отсталого дебила с неконтролируемыми рефлексами (именно “делаются” мы ведь все так и говорим: «я сделал права жене, брату» или там кому то еще так же говорят и гаишники – они «делают» права). При столь легком получении-покупке прав на управление ТС немудрено, что у нас на улицах целые толпы малограмотных водителей-ездюков, не знающих ПДД и нехотящих уважать их по причине незнания. А это уже залог аварии. Подумайте например что в кресло пилота аэробуса (хотя какая разница чего хоть даже экскаватора) садиться человек вАААще не знающий правил движения скажем в воздухе: диспетчер ему «смени эшелон», а он «шо такое эШИлон?» ..ему «зачем вы сделали бочку??» а он «..Бочку??» ну это ясно что он и поразговаривать не успеет: самолет, или что там дали неграмотному, будет уже в пике… в последнем пике!!
Так какого же черта наши ГИБДДИСТы выдают права каждому встречному поперечному?!? Он же задавит кого-нибудь иль врежется в какогонить еще на дороге и будут трупаки и проч.?? И опять «..нехватает сотрудников.. нехватает средств.. и пр. и пр. Ответ как всегда проще некуда – БАБЛО. Каждый бланк водительских прав это БАБЛО. И нет смысла менять начальство – новые пристроятся еще лучше и опять будут «делать права» только дороже это будет чем было.

2. ГИБДД виновно в аварии просто потому что их сотрудников не было на месте этой аварии и аварийную ситуацию они не предотвратили заранее. Если бы на оживленных перекрестках постоянно торчали и просто ничего не делали машины ГАИ аварий было бы по крайней мере меньше вдвое. Получилось бы так: Все знают, - на перекрестке наверняка «гайки», а значит “лучше я приторможу….”, “лучше я на красный не поеду….”, и так далее. К тому ж сколько б аварий былобы сразу разобрано на месте и врезавшимся не пришлось бы судиться выясняя кто прав кто виноват, если бы на месте происшествия был бы ГАИШНИК! Но его как правило там где аварии чаще всего происходят нету. Причина? А какого х.. ему там делать? Там же он заметен, там же все будут тормозить, все будут соблюдать ПДД видя сотрудника из далека, а кого штрафовать то тогда? Не-е-е-е, так дело не пойдет!! ГИБДДЁР лучше встанет на широченной трассе где нибудь в тайге, на перегоне между городами, где машин-то одна в час. Где-нибудь зашкериться потихому в кустах ночью и будет ждать, будет долго ждать. Того единственного, кто едет по сухой чистой трассе один ночью, едет домой трезвый хоть и уставший, и вот его то он тормознет и штрафанет за что-нибудь. ЭТИ и до столба докопаются….

Чтобы полностью понять вредоносную для общества кровососущую суть сегодняшней Госавтоинспекции России надо просто ответить на три всепоглощающих вопроса:

ЗАЧЕМ НУЖНА ЭТА САМАЯ ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ-ГАИ-ГИБДД-ДПС СТРАНЕ? Или КАКУЮ ЗАДАЧУ ВЫПОЛНЯЕТ ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ-ГАИ-ГИБДД-ДПС?
Или ЗА ЧТО СТРАНА КОРМИТ ГОСАВТОИНСПЕКЦИЮ-ГАИ-ГИБДД-ДПС?

Все три вопроса равнозначны по сути.

Ответ может быть только один:

ЧТОБЫ ОТ ДВИЖЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТА ПО ДОРОГАМ СТРАНЫ НЕ ГИБЛИ ЛЮДИ (НЕ СЛУЧАЛИСЬ АВАРИИ-ДТП)!

ВСЕ!

больше ничего от них не требуется! Получается так: случилась авария – значит дэперы работают плохо, значит функции свои не выполняют, значит платить им не за что, значит их надо дрюкать!
Заметьте ничего не значит ни на какой свет где ехать, ни что делать под тем или иным знаком, где стоять где не стоять, штрафовать не штрафовать, по поводу скорости и состояния водил тоже без разницы… и т.д. А уж пресловутый «техосмотр» и разрешение на тонировку это вообще не ясно зачем.

А ведь вполне Ясно! - это все нужно только чтобы еще больше собрать БАБЛА.

Все это (ну типа там ПДД, страховку, техосмотр, регистрацию АТС и т.п.) напридумывали уже сами гаишники-бюрократы, чтобы воровать и зарабатывать на обществе, на рядовых гражданах и не более того. Все ПДД по сути это узаконенный метод грабежа водителя на дороге либо государством (ну это не впервой и как то привычно – государству нужны налоги ну и ладно. мы же всеже в нем живем..) либо сотрудником Д…. ну вы поняли. НУ А ИМ ТО ЗА ЧТО? Столько народу гибнет какого х….. им платить? Вот не будет аварий – получите премию, а до этого – идите работайте!

Здесь надо оговориться: собственно именно из-за неправильно поставленной задачи доблестные сотрудники и слывут в народе «п..рами».

Ведь перед ними стоит какая задача? Правильно! – заработать бабла для всей пирамиды начиная от рядового ДэПеРа до генерала-полковника включительно. А иными словами задача сводиться к ПОИМКЕ НАРУШИТЕЛЕЙ. А уж нарушителя можно сделать из кого угодно: от младенца (что это он орет на улице – отвлекает мимо едущих от управления ТС!! Штраф!!) до столба одного единственного на село Кукуево с фонарем ибо именно в него врезалась машина тутошнего ДПСника. (Столб подрезал и не уступил и ваще где тут светофор – штраф всему селу!!)
И вот поэтому даже если у вас все в порядке и ехали вы правильно вы все равно нарушитель – просто потому, что вас уже остановили и потратили на вас время! И вы все равно согласитесь на штраф за превышение лишь бы ОН отстал – оглоед проклятый. А ЕМУ стоит вполне не двусмысленная боевая задача-план: поймать столько то нарушителей в день. Выполнил план по поимке – молодец вот те премия ставим галочку. Не выполнил (даже просто потому что ну никто не нарушал сегодня) – вон из гаи, бездельник!

И бедняга дерет всех и вся во время своего дежурства, а чтобы наловить поболе надо найти такой знак чтоб стоял коварно и незаметно, и притаиться тихохонько в кустах. И тормозить: что нарушили да? Ну давайте я вас пожалею за двойную сплошную не буду а буду либо за превышение 300 либо на месте 200. – а вы ему:- ой спасибо, уважаемый наш сотрудник ДПС, вошли вы в мое положение держите конечно 200 (а то млин не улыбалось права на 4 месяца того…, всмысле тютю..).

Решение сего вопроса просто:
Даем каждому гаишнику на смену определенный район, который он посилам «прикрыть» и в конце смены смотрим : есть авария ( и не дай бог трупы) – досвидания премия. Две аварии за смену – еще минус ползарплаты. А если гора трупов и машины в кашу – то любезный милости просим на нары за халявское отношение к службе, повлекшее тяжелые… и все такое прочее.
А ежли нет у нашего дорогого сотрудника аварий за смену – вот молодец держи и премию и грамоту и галочку куда надо и звание тебе «самый любимый сотрудник ДПС по городу N». А если таких аварий ваще не было у сотрудника скажем 10 лет – то совсем молодец можно и пенсию повышенную и все такое за спасение людей – целой кучи людей!

А еще можно смотреть права тех кто в аварию попал и подтягивать экзаменовавших и выдававших им права сотрудников: «чтож эт вы братцы не углядели что у парня то совсем навыков вождения нет, чтож вы ему права то под честное слово то дали а?? ну все премия и ползарплаты вашей долой – точнее пострадавшим в аварии ведь по вашей вине то получилось ведь так? ну да - косвенно! - но ведь замешаны вы, не так ли?!!»


И пойдет тогда все как по маслу. Посудите сами: чтоб не допустить аварий парни из ГИБДД будут носиться как сумасшедшие и на аварии первыми будут прилетать. еще бы ведь премия вытекает вместе с кровью пострадавших… и права будут только тем выдаваться, кто водить умеет и кто вполне для этого здоров, и правила будут просты и понятны всем участникам движения, и разметка будет везде где надо и какая надо. И знаки будут стоять там где надо, а не ваще везде и какие попало. На перекрестках ребята с полосатыми жезлами и железными нервами не дадут никому на красный сквозануть. И улыбаться вам сотрудник будет искренне, рассказывая как проехать и с какой скоростью рекомендуется ехать, что б нидай бог в аварию не попасть.
А с пьяненькими тоже попроще будет «У-у-у-у, да вы немного под шафэ - да ладно признайтесь че уж там выпил ведь ? ну чтож ничего страшного. Ехать я вам конечно не разрешу, так что выбирайте: либо сюда кто нить из ваших приезжает и забирает вас, либо прям здесь в машине ложитесь спать, либо вообще закрывайте машину, а я вас до места доставлю. Ну вот и ладушки а тоб в аварию не дай бог иль еще куды..»
Да чего там: эти парни из ГИБДД даже дороги по стране заставят перестелить нормальным покрытием,чтоб аварии по вине дорог не случались, а уж АВТОВАЗ точно заставят оснастить нормальными подушками безопасности (а то по причине не безопасности самой машины не дай бог авария) а может и еще чем нормальным заставят российских автопроизводителей оснастить машины… И пойдет совсем у нас другая жизнь – без штрафов низа что и без правил «так и так трактуемых» и без п…расов на трассе!




А вот вполне типовой случай для наглядности.
Случай кстати реальный.

ГИБДДЁР встает на широченной трассе где нибудь в тайге, ночью, на перегоне между городами, где машин - одна в час. Зашкерился потихому в кустах ночью и ждет, долго ждать. Того единственного, кто едет по пустой трассе один ночью, едет домой трезвый хоть и уставший, и тут он включает все свои светляки мигалки, выскакивает из машины машет жезлом – тормозит злодея:
- Сержант ..ин, Ваши документы
- угу, нате, здрасте (а про себя: пид..р, откуда ты с..ка взялся, х..ли ты тут делаеш признайтесь, все так и думают в эти моменты)
-а хде тихасмтр
- на стекле
-а почему не пристегнут?
- ??? так а что это по вашему на мне??
Коситься сержант на ремень недоверчиво..
-это вы только что пристегнулись пока я шел а когда ехали я же видел что не было ремня.
- ну у тя, командир, глаз-алмаз ночью с расстояния увидел что я не пристегнут…(ухмыляется водитель и со щелчком отстегивает ремень безопасности)
-ну ладно уж с этим..прощается вам на первый раз.. (понял, что опростоволосился но не теряется сотрудник ) а шо эт номер грязн? Непорядок… (это они так вам комплекс вины заблаговременно формируют..)
- командир, дак трассаж, дождь, грязь…
-номер чтоб читаем был нада! (..начинает существо злиться, понимая, что действительно ночь, дождь, грязь и думая, что неплохо бы чтоб был придуман новый ПДДистичекий закон где грязный номер является нарушнием диким с соответствующим штрафом и соответствующим конечно откатом тому кто этот штраф назначает..) и шо эт лампочка не горит?
- дак она там непредусмотрена – отвечает робко водитель думая про себя что на панель приборов у его машины выведена сигнализирующая лампочка которая показывает что гдет лампа не горит и что она лампа эта на панели точно не горела..
- мммдааа , нарушаем знчт…
-???
-нарушаем грю, пройдемте в машину ..
-ну пойдемте..(пид..р, чёте надо? - думает водитель, а сам уже сомневается и думает, чтоже он нарушил)
Говорит в рацию: - первый первый я второй проверьте такого то
Из рации – все норм..
Начинает писать чтото
-распишитесь
-всмысле ??
-ну штраф 300 за лампочку
-какую?
-которая не горит
-она там не предусмотрена там световод простой. И к тому же щас ваще ни одна лампочка не горит потому что ключ зажигания у меня в кармане. (тихо улыбается про себя водитель. Еще бы: кренделю крыть то нечем вродь.. ну когдаж заветное «счастливого пути»?)

А существо беситься вместе с ним тихо беситься напарник – срывается клиент а ведь ночь, дождь, трасса и следующий не скоро.. но долг зовет.. (а гденибудь на оживленном даже ночью перекрестке в городе в 30 км от места происшествия бьется со всего маху девятка в «лаурэля» взрываются подушки безопасности, водила лаврика ломая руль бьётся об лобовуху головой.. а из девятки выстреливает пассажир такой же пьяный как и 18летний виновник, аварии - он тока седня права получил и уже второй десяток километров наматывает … все живы но ударились очень.. тачки в хлам ..звонят в гаи .. когонить на место аварии ….надож зарегистрировать и все такое …. Но куда там - надо ждать часов 5 прям до утра когдаж соблаговолят приехать эти в форме .. и ночь, дождь, ждут..)

..а на трассе
-ну тогда за превышение скорости! кстати можно на месте, тогда 200.. (и заулыбался сотрудник еще бы предложение то выгодное ведь)
-я не превышал
-а вот гляньте: и сует какойто каркулятор с набранным числом там стоит 73
- и что это? (Начал издеваться вобщем то незлобливый водитель)
-??!! Как что?? ваша скорость!
-моя скрость?? В мм в секунду чтоль? и что за прибор то? – по прежнему глумиться водитель
- хм?? (видимо подсчитывая в уме быстро это или нет 73мм/сек??) это - РАДАР!!
-ооооооооо РАДАААР тады ладно в суде покажете какой эт радар и кто это ехал и с какой скоростью (водитель к тому же еще и в курсе как суды тянуться поэтому не сдается) к тому же на трассе то скорость до 90 разрешена!
- («вот тут ты и попался» - радуется ..ДэДЁР) а это уже населенный пункт вот знак то в рамке вы уже въехали в город N-ск а в населенном пункте ограничение 60 (ПОБЕДА) и тычет в столбик с табличкой N-ск в трех метрах позади остановленной машины
Водителю уже тож надоело но все еще сопротивляется
-ну и где население в этом населенном пункте?
-что поделаеш правила (пошел на мировую гаишник) давайте я вам по минимуму за превышение соточку выпишу (смиловистился, гад, спасибо тебе – просто за въезд в город 100 рублей..!)
-черт с тобой пишите да я домой спать…

И подписав протокол, и идя к своей машине, костерит водитель на чем мать стоит всю
госавтоинспекцию, применяя все определения всех видов половых извращений и все больше склоняясь к выводу о нетрадиционной половой ориентации всех без исключения ее сотрудников.


P.S. при написании вышеизложенного не пострадал ни один сотрудник ГИБДД-ДПС РФ. …как впрочем и всегда….
 
RU Ведмедь #21.06.2008 07:30
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Анархия - мать порядка, значит? Ну-ну...

Я тут купил последний номер Авторевю - а там "грузовики и автобусы" с огромной статьей про Индию и индийские грузовики. Рекомендую ознакомится - вот что бывает, когда нет техомотра вообще (собственно, ГАИ там тоже практически нет :)).

"Все это (ну типа там ПДД, страховку, техосмотр, регистрацию АТС и т.п.) напридумывали уже сами гаишники-бюрократы, чтобы воровать и зарабатывать на обществе, на рядовых гражданах и не более того."... ну, давайте еще и номерные знаки отменим. А до кучи и стоп-сигналы. И поворотники тоже - правильные пацаны их не включают все равно :)
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru