Wyvern-2> Ну, так как мы тут, слава Создателю, не выездная сэссия РАО ЕС то можно прикинуть и на глазок - если зарядка ЭМ требует НЕ БОЛЬШЕ мощности, чем самое мощное бытовое устройство - то сеть потянет и в существующем варианте
Ник, оно требует может и не больше мощности, чем самое мощное бытовое устройство, но мы говорим, что такое устройство будет работать:
1. В течении нескольких часов — до 8.
2. Почти все устройства будут работать одновременно у всех владельцев.
Давай рассмотрим уровень автомобилизации США (просто цифры есть более-менее точные) —
RITA | BTS | Table 1-11: Number of U.S. Aircraft, Vehicles, Vessels, and Other Conveyances — около 136 лимонов машин. Там ещё траки, которые в лёгком варианте обогнали продажи просто машин несколько лет назад, мотоциклы и др. Вот, возьмём 100 лимонов машин. В день они потребляют в среднем 20 кВт*Ч (которые и надо заливать в каждую машину каждый день). Это будет 2*10
12 Вт*Ч в день только на зарядку машин. Умножим на 365 и получим 0.73*10
15 Вт*ч.
Данные по США —
Electric Power Annual 2010 Data
Вот табличка по годам —
U.S. Energy Information Administration (EIA)
ВСего за 2006 год произведено 4,065 Million Megawatthours или 4.065*10
15 Вт*ч.
Ха-ха. Общее производство энергии превосходит потребности машин всего в 5.5 раз. Это только легковых. Добавим грузовые, автобусы. Вывод — @опа!