marata>>> А можно рассказать о "своих нормальных" двигателях от ВАЗа? Как там со сдвигом фаз или непосредственным впрыском?
Спокойный_Тип>> по факту, мотор что идёт на калины\приоры, не хуже чем тот что идёт на логаны, в этом их нормальность
marata> Да я ж без всякого сарказма. Я в самом деле хотел узнать как обстоят дела у вазовских моторосторителей. В Сети после 2003/4 года ничего путного не нашел.
marata> А по ВA3-11194, ВАЗ-21126 можно сказать, что весьма хорошие движки, но только для конца 90-х.
marata> И на топливо нечего пинять. Я тоже самое слушал от нефтяников: "Вот ездят на хламье и не берут нормального бензина. А нам не на что оборудование модернизировать.
насчёт бензина
незнаю как иные машины евро4 , но российские фокусоводы воют - фокус2 с моторами 1.8\2 литра имеют проблему с холостыми оборотами,МАССОВУЮ ПРОБЛЕМУ, переодически машина начинат глохнуть при движении накатом...единственное пока известное решение - прошить "австралийскую прошивку" евро3
компания форд моторз посылает всех на...., типа есть какойто глюк на некоторых экземплярах, езжайте в гарантийку...а дефект плавающий...короче совок в чистом виде
да что тут евро4, я полтора года назад (в москве, не гденить в деревне, на ТНК) заправился так удачно что потом поменял два бензонасоса за год и отпуск пришлось переносить, вычищал пол-бензобака гудрона
а был бы мотор "НОРМАЛЬНЫЙ" - турбовый например
так стрельнуло бы поршневой, если GDI то тоже мало бы не показалось по деньгам ремонт насос-форсунок
насчёт нефтяночных слёз...НЕВЕРЮ...если в россии не покупают то зарубежом точно купили бы бензин нормальный..эт всё разговоры в пользу бедных нефтяников
проблема автопрома не в плохо конструкции двигателей - они соответствуют вполне моменту - не с ауди конкурируют а с китайцами и логаном, а низком качестве, общей отсталости какой-то - тормоза, эргономика...ну такое чуство что не рукам собирают и не для себя...