"Нива" - первый в мире паркетный джип.

 
1 7 8 9 10 11 12 13
RU spam_test #22.06.2008 20:13  @D.Vinitski#22.06.2008 14:07
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

D.Vinitski> И как же он создавался - патлатый дядька в перемазанном халате обяснял конструкторам-дуракам, как машину делать?
Пининфарина?
 

Mishka

модератор
★★☆
Mishka>> Понятие паркетник, как сказал excorporal, народное, а не строгое.
ED> А я как бы и не причём?
Да причём, причём. :)
 
US Mishka #22.06.2008 20:29  @Ведмедь#22.06.2008 13:12
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Ведмедь> А уж как японские автомобильные конструкторы между собой ихние полноприводные машины зовут, я даже и не знаю...

Гравицапа! :)
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Отличия паркетника от "настоящего" джипа в том, что у последних стремятся сделать максимально одинаковыми характеристики передней и задней оси. Одинаковая колея, одинаковый привод на обе оси и пр. А у паркетника сами знаете что творится.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
RU Конструктор #31.07.2008 14:03  @D.Vinitski#22.06.2008 13:39
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
D.Vinitski> Если тебе это неизвестно, то могу обьяснить. Рамная конструкция на порядок устойчивей к кручению и изгибу, а также позволяет создавать кузова без жёстких елементов крыши, что критически для внедорожников. Кроме того, за раму гораздо безопасней "дёргать" и транспортировать. Жаль, что приходится обяснять сроль элементарные вещи автомеханику.

Весь вопрос в том, кто что считает рамой. Ессть рама типа Газ-66-из катаных балок, а есть закрытый профиль из штампованого листа -как у Спортяг и Паджер. Но я вам открою страшную тайну-у Нивы эта шняга тоже есть, только ее рамой не называют из скромности.
А уж по жесткости кузова короткая Нива кроет тот же Спортяж, как бык овцу.
 
PT MIKLE #31.07.2008 15:44  @Конструктор#31.07.2008 14:03
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Конструктор> А уж по жесткости кузова короткая Нива кроет тот же Спортяж, как бык овцу.

дык кубик из стали.. фигли ему будет...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

ED

старожил
★★☆
>я вам открою страшную тайну-у Нивы эта шняга тоже есть, только ее рамой не называют из скромности.

Я вам ещё большую тайну открою - у Нивы эта шняга называется лонжероны. Они же есть и у "шестёрки", например. Шаха рамная?

Один из серъёзных недостатков Нивы состоит в том, что задние буксировочные петли и бампер крепятся не к раме (которой нет). И даже не к лонжеронам. А к заднему элементу кузова, который передаёт усилие "каркасу" через пол и задние крылья. При хорошем рывке "жопу" отрывает целиком. Случаи были.
 
Это сообщение редактировалось 03.08.2008 в 23:27
RU Конструктор #01.08.2008 13:26  @ED#31.07.2008 15:44
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
ED> Я вам ещё большую тайну открою - у Нивы эта шняга называется лонжероны. Они же есть и у "шестёрки", например. Шишига рамная?

Они есть у всех (почти). Только называются по-разному. И сами -разные..

ED> Один из серъёзных недостатков Нивы состоит в том, что задние буксировочные петли и бампер крепятся не к раме (которой нет). И даже не к лонжеронам. А к заднему элементу кузова, который передаёт усилие "каркасу" через пол и задние крылья. При хорошем рывке "жопу" отрывает целиком. Случаи были.

Дык поставь длинный фаркоп (который до лонжа тянется). А бампер мы и у "Хаммера" отрывали-фигли, "при хорошем рывке" двумя Дт-75 :)
 
RU Спокойный_Тип #03.08.2008 23:08
+
-
edit
 
а зачем за бампер то тянуть (хаммер) ?
у нормальных джипов буксировочные петли - на раме
или так утоп что только за бампер можно было уцепиться?
всё что можно изменить - можно улучшить  

ED

старожил
★★☆
Дэтэшкой машину поломать не проблема. В том то и дело, что Нива иногда САМОСТОЯТЕЛЬНО отрывает себе заднюю часть.

Конструктор>Дык поставь длинный фаркоп

А если я назову недостатком Нивы её двигатель, например, то ты мне предложишь и мотор поменять?
 
RU Конструктор #18.08.2008 12:21  @ED#03.08.2008 23:24
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
ED> Дэтэшкой машину поломать не проблема. В том то и дело, что Нива иногда САМОСТОЯТЕЛЬНО отрывает себе заднюю часть.

В смысле-когда ее вытягивают? Или при буксировке? А "Нива" в каком состоянии? А то у меня на предыдущей подножка отвалилась -вместе с задним поддомкратным упором-отгнил нахрен..

ED> А если я назову недостатком Нивы её двигатель, например, то ты мне предложишь и мотор поменять?

Не ну и на Солнце есть пятна... А что ты предлагаешь-в ЭТОМ ценовом диапазоне? Только убитые Трупаки и паджеры конца 80-х сравнивать.
 
RU Конструктор #18.08.2008 12:22  @спокойный тип#03.08.2008 23:08
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
Спокойный_Тип> а зачем за бампер то тянуть (хаммер) ?
Спокойный_Тип> у нормальных джипов буксировочные петли - на раме
Спокойный_Тип> или так утоп что только за бампер можно было уцепиться?

Там толко за него могли уцепится, и то пришлось откапывать из торфяной жижи и потом нырять
 

ED

старожил
★★☆
Конструктор>В смысле-когда ее вытягивают? Или при буксировке? А "Нива" в каком состоянии?

Не вытягивают, а выдёргивают. И даже если она сама выдёргивает. Это когда вытащить кого-либо силёнок (или сцепления) не хватает, то дёргают "с разбегу". При достаточном уровне безбашенности можно оторвать жопу и у абсолютно новой Нивы.

Конструктор>А что ты предлагаешь-в ЭТОМ ценовом диапазоне?

Я? Ничего. Просто отмечаю, что у Нивы с завода фаркопа нет. А вот буксировочные петли есть. Причём более прочные, чем салон.
 

ED

старожил
★★☆
>Там толко за него могли уцепится

У хаммера буксировочные петли ниже бампера?
 
RU Конструктор #19.08.2008 16:59  @ED#18.08.2008 12:34
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
>>Там толко за него могли уцепится
ED> У хаммера буксировочные петли ниже бампера?

Жалко фотик был далеко-зацепили за то, что могли откопать ПОД водой(мутной) из грязи. Так понятнее?
 
RU Конструктор #19.08.2008 17:02  @ED#18.08.2008 12:33
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
ED> Я? Ничего. Просто отмечаю, что у Нивы с завода фаркопа нет. А вот буксировочные петли есть. Причём более прочные, чем салон.

Так фаркоп ВАЗ и нерекомендует ставить на Ниву-трансмиссия и так на пределе, чтоб постоянно прицеп тягать
 

ED

старожил
★★☆
Нет, непонятнее. Ну да ладно.
 
RU Конструктор #20.08.2008 10:13  @ED#19.08.2008 17:09
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
ED> Нет, непонятнее. Ну да ладно.

Хорошо, подробнее. Лесная болотистая речушка. Типа брод через нее. В середине торчит Хаммер. По самый капот в воде. До берега метров 15. Вода 100% мутная. +Под водой (еще до верха бампера)-жидкая торфяная грязь. Хозяин Хаммера оставил пачку денег и уехал со остальными, мы остались (ну так монетка легла)-типа на найм аборигенов с техникой.
Аборигенов нашли, дальше все делали они (по грудь в воде и грязи подошли к сабжу, отрылись где смогли и зацепили его за что смогли), потом правда по-новой цепляли, уже вместе с нами.
Самое интересное, что это действительно был брод, где проехали Уазики и Нивы, просто сабж был тяжелый и продавил такую.. торфяно-растительно подводную корку, по которой проскочили остальные авто и осел брюхом на более мягкую/жидкую субстанцию, которая оказалась под ней.
 

ED

старожил
★★☆
>Хорошо, подробнее...

Да это всё понятно. Меня не подробности утонутия интересовали, а устройство того Хаммера. У изначального Х1 бампера, как такового, нет вовсе. А буксировочные петли закреплены прямо на раме на "лбу" машины.
У многих "настоящих" джипов (УАЗ-469 например) есть "капитальный" бампер, жёстко закреплённый на раме, а буксировочные петли (крюки) присобачены спереди или сверху к бамперу. Всё именно для того, чтобы при "утонутии" было к чему зацепиться. Если уж до бампера достали, то до крюков на нём - тем более.
У немножко цивильного Х1 бампер есть. С виду крепкий, железный. Но ни крюков, ни петель на нём я не замечал. Вот и спрашиваю у тебя, как у имевшего возможность видеть воочую. Где те петли? Под бампером?
 

spam_test

аксакал

ED> А буксировочные петли закреплены прямо на раме на "лбу" машины
Проиллюстрирую, сдается мне, он путает Н1 и Н2, особо в свете упоминания о низком клиренсе, который у первого 40см.
 
RU Конструктор #20.08.2008 13:26  @spam_test#20.08.2008 13:02
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
ED>> А буксировочные петли закреплены прямо на раме на "лбу" машины

Вот! Вот эту байду (точнее, переднюю центральную вертикальную часть ее, где лебедка крепится) и вырвали-по сгиб нижнего листа и по бокам по болты (которые по 3 штуки стоят). Но я почему-то думал, что это бампер :)
А первый раз зацепили (кажется) за что-то от лебедку (только на сабже она была пустая, без троса)

spam_test> Проиллюстрирую, сдается мне, он путает Н1 и Н2, особо в свете упоминания о низком клиренсе, который у первого 40см.

Это где это я упоминал "о низком клиренсе"? Попрошу меня не передергивать. Я говорил, что сабж очень тяжелый, проваливается так, что никакой клиренс не спасет
 
CA tarasv #20.08.2008 22:31  @Конструктор#20.08.2008 13:26
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Конструктор> Это где это я упоминал "о низком клиренсе"? Попрошу меня не передергивать. Я говорил, что сабж очень тяжелый, проваливается так, что никакой клиренс не спасет

Конечно тяжелый это же грузовичек - по грузоподъемности в него какраз Нива, правда без пассажиров, влазит.
 

ED

старожил
★★☆
Конструктор>Вот эту байду (точнее, переднюю центральную вертикальную часть ее, где лебедка крепится) и вырвали

Монстры :-)
 

ED

старожил
★★☆

Автопробег "Северное кольцо". 12-15 июня 2008

Автор: Антон Ратушняк (shpics) (текст, фото, видео) Музыка: Пикник, "Королевство кривых"; Salvador "Командор" Рано утречком 12 июня, воспользовавшись длинными выходными, в …

// bochkarev.livejournal.com
 


P.S. Ах, да - нужен комментарий.
А чего там комментировать? Нивы в грязи. Задора и возможностей у пацанов хватает, а опыта пока не очень.
 
Это сообщение редактировалось 22.08.2008 в 01:36
RU Конструктор #25.08.2008 16:17  @ED#21.08.2008 10:13
+
-
edit
 
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru