REO vs. Урал. Чей грузовик лучше?

 

U235

старожил
★★★☆
А как вам вот такой вот аналог армейского КамАЗа от Рено?


Более 10 лет основным тяжелым тактическим грузовым автомобилем, танковым тягачом и носителем специального оснащения и мощного вооружения во французской армии является Renault TRM-10000 (6х6) с полезной нагрузкой 10 т и полной массой до 29 т. Все его многочисленные варианты с разными размерами базы, габаритными параметрами и весовыми показателями, предназначенные для работы в самых разнообразных условиях, оснащены рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем MIDR-06.20.45 рабочим объемом 9,8 л мощностью 264 л.с. и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Автомобиль комплектуется, как правило, 4-дверной кабиной на 5–8 мест. Он преодолевает подъемы до 48% и броды глубиной 1,2 м, развивает максимальную скорость 89 км/ч.
Демократия – в аду, на небе Царство  
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
U235> А как вам вот такой вот аналог армейского КамАЗа от Рено?
Лоббист франци на А-Б Ураниум ;) .
 
RU Спокойный_Тип #06.06.2008 16:21
+
-
edit
 
нормально :-)
ну это опять же другая машина
у нас насколько я помню из лекций (если ничего не поменялось)
для перевозок военных грузов в первом эешлоне предназначен урал 4320\43202 , а для перевозок в тылу , по дорогам с нормальным покрытием - камаз-5320
а так частям давали то что есть, с учетом положенных штатов конечно
всё что можно изменить - можно улучшить  
RU Спокойный_Тип #06.06.2008 16:34
+
-
edit
 
а вот и тяжелый армейский грузовик Diamond T980 , похож на краз , и это не случайность
всё что можно изменить - можно улучшить  

MIKLE

старожил

так он вообще времён войны...

странно что использовался как балластный тягач а не с полуприцепом
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Спокойный_Тип #06.06.2008 16:37
+
-
edit
 
да они разные есть, просто такая фотка попалась под руку
это я к тому что первый какой-то мелкий для армейского грузовика
и вообще хотел бы я посмотреть как они на таких колёсах двухскатных по грязи поедут
всё что можно изменить - можно улучшить  
RU Ведмедь #06.06.2008 16:38
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Да какая там случайность - просто ЯАЗ-210, который потом превратился в КрАЗ, и есть нелицензионная копия Diamond (только кабину по бедности не смогли цельнометаллическую сварганить :)).

 
RU Спокойный_Тип #06.06.2008 16:40
+
-
edit
 
ну так я же написал "не случайность"
у нас керосинозаправщики и танковозы на этом шасси, краз-256 помоему
всё что можно изменить - можно улучшить  
RU Barbarossa #06.06.2008 16:42  @спокойный тип#06.06.2008 16:21
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Спокойный_Тип> нормально :-)
Спокойный_Тип> ну это опять же другая машина
Спокойный_Тип> у нас насколько я помню из лекций (если ничего не поменялось)
Спокойный_Тип> для перевозок военных грузов в первом эешлоне предназначен урал 4320\43202 , а для перевозок в тылу , по дорогам с нормальным покрытием - камаз-5320
Спокойный_Тип> а так частям давали то что есть, с учетом положенных штатов конечно
У нас в автобатальоне Уралов не было, Только Камазы 4310, 5310, зилы 130 и 131. Мы прада тыловым батальоном были.
 
RU Спокойный_Тип #06.06.2008 17:02
+
-
edit
 
вообще наверно бред иметь столько заводов делающих РАЗНЫЕ грузовики одного назначения
да ещё и бензиновые, зил-157 выпускали до 1988 года...ЗАЧЕМ? зил-131 и урал-375\4320\43202 и камаз-4310
бред с точки зрения логистики
вот в чём американцы сильны так это в унификации
всё что можно изменить - можно улучшить  
RU U235 #06.06.2008 17:30  @спокойный тип#06.06.2008 16:21
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★☆
Спокойный_Тип> у нас насколько я помню из лекций (если ничего не поменялось)
Спокойный_Тип> для перевозок военных грузов в первом эешлоне предназначен урал 4320\43202 , а для перевозок в тылу , по дорогам с нормальным покрытием - камаз-5320

А, ну новый тактический пятитонник Sherpa-5 у французов выглядит так:



The Sherpa 5 can carry a 7 t total payload
over road surfaces or the most challenging
terrains (sand, stones and mud). Various
versions are available to meet all transport
needs for advanced combat units :
• Relief and supply mission
• Troop transport (20 combatants with kit,
on a flatbed)
• Servicing : light repairs
• Mobility support : tipper, tanker and
clearance blade versions
• Shelter transport (10-15 feet).
Демократия – в аду, на небе Царство  

U235

старожил
★★★☆
Кстати рекомендую шикарные рекламные ролики новых армейских машин от Рено с ездой по бездорожью под забойную музыку:


Renault Trucks Défense : Oups...
Демократия – в аду, на небе Царство  
RU Alex 129 #06.06.2008 17:51  @Ведмедь#06.06.2008 16:38
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Ведмедь> Да какая там случайность - просто ЯАЗ-210, который потом превратился в КрАЗ, и есть нелицензионная копия Diamond

Ранние модели брутальненько так выглядят: :)

Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

majera

опытный

К сожалению, я вряд ли могу вам помочь, поскольку Рио не водил, да и о Урале имею лишь общее представление.


M-35 Series 2 1/2-ton, 6x6 Trucks (G-742)


M-35 Series 2 1/2-ton, 6x6 Trucks (G-742) information and photos from Olive-Drab.com

// www.olive-drab.com
 

Да и выводят их из состава, меняют на М 57
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
© Альберт Эйнштейн  
Это сообщение редактировалось 06.06.2008 в 19:27
RU Ведмедь #16.08.2008 22:20
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Ну вот, появилась возможность устроить совместный тест. :)
 

ED

старожил
★★☆
>ИМХО М35 сравнивать надо вот с чем:
ГРУЗОВОЙ.РУ - ЗИЛ-157 – король бездорожья

Ну тогда уж с ЗИС-151
 
RU Ведмедь #21.08.2008 08:15
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
http://balancer.ru/sites/d/.../p/rids/20080820/i/r1351376680.jpg.htm
Вот результат спора. А ничего так тащит, уверенно :)
 
RU Aaz #23.08.2008 19:14  @спокойный тип#06.06.2008 16:37
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Спокойный_Тип> и вообще хотел бы я посмотреть как они на таких колёсах двухскатных по грязи поедут
Вы будете смеяться, но "Студер" ленд-лизовских времен тоже сзади двухскатные имел - но на проходимость, вроде бы, никто особо не жаловался...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

ED

старожил
★★☆
>на проходимость, вроде бы, никто особо не жаловался...

Резве было с чем сравнивать?
 

marata

Вахтер форумный
★☆
>>на проходимость, вроде бы, никто особо не жаловался...
ED> Резве было с чем сравнивать?
Тем более, что ГАЗ-АА и ЗИС-5 тоже на двускатных. А Студ на 20 лошадей больше имел, чем ЗИС-5.
 
RU Ведмедь #23.08.2008 20:46  @marata#23.08.2008 20:40
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
marata> Тем более, что ГАЗ-АА и ЗИС-5 тоже на двускатных. А Студ на 20 лошадей больше имел, чем ЗИС-5.

Тогда уж ГАЗ-ААА и ЗИС-6 - они тоже трехосные.
 
RU marata #23.08.2008 21:03  @Ведмедь#23.08.2008 20:46
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
marata>> Тем более, что ГАЗ-АА и ЗИС-5 тоже на двускатных. А Студ на 20 лошадей больше имел, чем ЗИС-5.
Ведмедь> Тогда уж ГАЗ-ААА и ЗИС-6 - они тоже трехосные.
И то верно ;) Хотя, вроде, их маловато было. А двигатель стоял тот же.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru