General Motors почти разорен

 
1 2 3 4 5 6 7 21
RU Barbarossa #25.07.2008 12:26
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
25.07.2008

Ford потерял еще $8,7 млрд

Сейчас все внимание автомобильных экспертов приковано к американскому рынку. Уж больно много шансов, что крупнейшие в США автопроизводители General Motors и Ford будут признаны банкротами…
 
RU Barbarossa #25.07.2008 12:27
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Я вообще не понимаю как они раньше не обратили внимание на такие тенденци. Ведь есть неплохие Форд Фиеста и Форд Фьюжн, Форд Куга.
 
+
-
edit
 

pokos

аксакал

Barbarossa> ...есть неплохие Форд Фиеста и Форд Фьюжн, Форд Куга.
Видел я эту Кугу... За такие денги такое покупать нах надо. Для гламура Кошак лучше и дешевле.
 
RU Barbarossa #25.07.2008 13:41
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ну я думаю в Штатах он будет за другие деньги. Там ведб Шевроле Камаро можно купить по цене Шевроле Авео в РФ.
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
"Если в 2003 году доля микролитражных моделей в США составляла 15%, то сейчас речь идет уже о 25-27%".

Четверть продаваемых машин в США - это МИКРОлитражки? Типа ОКИ? :-)
 
US Сергей-4030 #25.07.2008 17:55  @ED#25.07.2008 16:57
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
ED> "Если в 2003 году доля микролитражных моделей в США составляла 15%, то сейчас речь идет уже о 25-27%".
ED> Четверть продаваемых машин в США - это МИКРОлитражки? Типа ОКИ? :-)

Ярис - примерно с Оку размером, да. Но в данном случае все-таки, видимо, разговор идет о машинах класса Короллы в основном. Опять же, Приус. Он аппетитом микролитражка, а размером - семейный седан, как Кэмри и Максима.
 
DE Бяка #25.07.2008 20:41  @Сергей-4030#25.07.2008 17:55
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Сергей-4030> Ярис - примерно с Оку размером,
Да ну? Он мне показался существенно большим. Я на Ярисе километров 300 откатал, за рулём. На Оке пару сотен метров.
 
RU Спокойный_Тип #25.07.2008 21:06
+
-
edit
 
видел ярис и оку запаркованные рядом...ярис чуть-чуть больше...так что дело не в размере а в работе дизайнеров
форд...ну фиеста фюжен и фокус2 - это европейцы..и полюбому против приуса не конают по экономичности
в америке до сихпор первый фокус идёт в продажи (в народе называется фокус-полтора), после серьёзного рестайла с использованием некоторых компонентов от второго, но это в любом случае старая машина
вообще надо ждать от американского форда выпуска именно этих машин, и в гибридном варианте, на маздовских компонентах, адаптированных под платформу с1
думаю все знают что мазда3, фокус2\с-мах, вольво S40,V50,а теперь и куга - это одна платформа форд С1
конечно придётся распрощаться с кучами прожерливых пикапов, но в общем у форда есть шансы неплохие
по GM - незнаю...есть ли у них чтото аналогичное?
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Сергей-4030>Ярис - примерно с Оку размером

Ярис всё же побольше будет.

Сергей-4030>видимо, разговор идет о машинах класса Короллы в основном.

Дык о том и речь. Это МАЛОлитражные автомобили, не МИКРО. Очередная журналажа.

А машин класса Короллы действительно четверть?
 
US Сергей-4030 #25.07.2008 21:22  @ED#25.07.2008 21:15
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
ED> Дык о том и речь. Это МАЛОлитражные автомобили, не МИКРО. Очередная журналажа.
ED> А машин класса Короллы действительно четверть?

Статистики не имею, но не удивлюсь, если так. На самом деле, субкомпактов, как Ярис, тоже очень много. Большие машины у дилеров стоят, а маленькие расхватываются.
 

tarasv

опытный

Сергей-4030>>Ярис - примерно с Оку размером
ED> Ярис всё же побольше будет.

И заметно - Ярис хетч на полметра длиннее чем Ока, а седан на метр. Просто у Сергея американские представления о том что такое микролитражка :)
 

Agent

опытный

Сергей-4030>>>Ярис - примерно с Оку размером
ED>> Ярис всё же побольше будет.
tarasv> И заметно - Ярис хетч на полметра длиннее чем Ока, а седан на метр. Просто у Сергея американские представления о том что такое микролитражка :)
Ага :) микрогаллон>микролитра

Я пробовал Приус. Перестраиваться на нем на хайвее - тихий ужас. Ускориться и запрыгнуть вперед не получается - тупо не тянет. Приходится назад в мертвую зону с выворачиванием головы. Что на скорости 70-80 миль в час делать крайне нежелательно.
 
Это сообщение редактировалось 25.07.2008 в 23:07
RU Barbarossa #28.07.2008 10:19  @спокойный тип#25.07.2008 21:06
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Спокойный_Тип> по GM - незнаю...есть ли у них чтото аналогичное?
У них есть Опель.
 
RU Barbarossa #31.07.2008 11:32
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
31.07.2008

Hummer скоро умрет

Судя по всему, руководство американского концерна General Motors уже приняло решение о продаже компании Hummer (а если покупатель не будет найден, то марку могут и вовсе ликвидировать)…
 
RU spam_test #31.07.2008 11:43
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

а чего GM захапала себе кучу мелочи, причем, зачастую аутсайдеров, наподобие Daewoo.
 
RU Barbarossa #31.07.2008 12:03
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Тока Дэу у него сейчас в лидерах продаж... Авео, Лацети. Спарк.. Помоему Дэу это их самое лучшее приобретение. Вот Сааб не очень себя чувсвует.
 
US Сергей-4030 #31.07.2008 23:22  @Agent#25.07.2008 22:54
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Agent> Я пробовал Приус. Перестраиваться на нем на хайвее - тихий ужас. Ускориться и запрыгнуть вперед не получается - тупо не тянет. Приходится назад в мертвую зону с выворачиванием головы. Что на скорости 70-80 миль в час делать крайне нежелательно.

Я вот доехал до Hilton Head Island на Приусе - нормально, вполне едет. 70-80 миль вполне держит, а запрыгивать я на Максиме любил, а потому отучился с Бьюиком. Не надо запрыгивать. :)

PS Переезд из Питтсбурга на Юг - аккурат через Апалачи. Наверное, худший возможный маршрут. Вверх-вниз, влево-вправо всю дорогу, при скорости около 80 миль/ч при полной загрузке (5 человек и забитый багажник). Средний расход был около 40 MPG на этом маршруте. Зато на равнинах Юга - под 50.
 
US Сергей-4030 #31.07.2008 23:23  @Barbarossa#31.07.2008 12:03
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Barbarossa> Тока Дэу у него сейчас в лидерах продаж... Авео, Лацети. Спарк.. Помоему Дэу это их самое лучшее приобретение. Вот Сааб не очень себя чувсвует.

Похоже, что так. Такое впечатление, что сейчас у Шевроле люди покупают только Авео. Авео на дорогах стало завались. Но Авео - все ж таки слаб против субкомпактов Тойоты и Хонды. :(
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Сергей — радостные новости почти. :)

Chevy Volt FAQs

Вопрос: What is the Chevy Volt? A: The Chevy Volt is an extended-range electric car built by General Motors. It has reached the end of its development cycle and

// gm-volt.com
 



Вопрос: How many miles per gallon will the Chevy Volt get?

Ответ: A bit of a trick question. For the first 40 miles it will get infinite mpg, because no gas will be burned. When the generator starts, the car will get an equivalent of 50 mpg thereafter. One can calculate the average mpg per for any length drive starting with a full battery: Total MPG = 50xM/(M-40)

50 миль на галлон. 4.75 литра на 100 км для бензинового и первые 40 миль (64 км) на батарейках.

Вопрос: When will the car be available?

Ответ: As per GM Vice-Chairman Bob Lutz the plan is to have the car available for mass purchase in late 2010 (probably as a 2011 model year). As of 3/08 he was 94.5% confident of making that deadline.

2011 год должен быт доступен.

Вопрос: How much will the car cost?

Ответ: Goal is to be less than $30,000, but first versions might be closer to $40,000.

Цель — меньше 30к, первые будут под 40к.

Вопрос: What is the cost of operation of the car

Ответ: With current average U.S. electric rates of ~10 cents/kwh it should cost 80 cents to drive for the first 40 miles, and then get 50 mpg thereafter using gasoline (market rate).

Первыые 64 км при цене 10 центов за кВт*час — 80 центов. Т.е. будет потреблять 8 кВт*ч на это расстояние. Я думаю, что по равнине.
 
RU Barbarossa #01.08.2008 11:10
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
1.08.2008

«Хаммер» может стать российским автомобилем

Гигант автостроительной отрасли США «Дженерал моторс» рассматривает возможность продать партнерам в России, Китае и Индии права на выпуск вездеходов повышенной проходимости «Хаммер», завоевавших популярность… Читать дальше
 

Aaz

модератор
★★☆
"Авто-мэйл" в последнее время совсем "пожелтел". Чем дурнее новость - тем с большей охотой они ее вывешивают... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Agent

опытный

"вездеходов повышенной проходимости «Хаммер»"
О как!
 

Mishka

модератор
★★★
Agent> "вездеходов повышенной проходимости «Хаммер»"
Agent> О как!
Дык, для реальных пацанов продают. :F
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Сегодня по ЕвроНьюс сказали, что продажа Хаммера уже решенное дело, возможно и русским.Еще предлагается заморозить разработки новых моделей.
 
RU Barbarossa #04.08.2008 10:59
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
4.08.2008

Появилась фотография салона нового Lacetti

В Интернете появилась первая фотография салона Chevrolet Cruze. Именно этот автомобиль уже в конце этого года придет на смену очень популярной в России модели Lacetti. И именно Cruze…
 
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru